Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу департамента государственной службы
занятости населения Ярославской области
от 07.06.2019 N 13-з
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"
1. В пункте 4 раздела I:
1.1. В подпункте 4.1:
- абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"- по телефонам: (4852) 32-16-68, 30-00-23;
- посредством электронной почты: dgszn@yarregion.ru;";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- по месту нахождения центров занятости. Сведения об адресах, телефонах и графике работы центров занятости представлены на странице департамента занятости на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет": http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/ tmpPages/org.aspx;".
1.2. Подпункт 4.2 признать утратившим силу.
1.3. Подпункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".
1.4. Дополнить подпунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на приём в центр занятости через Единый портал государственных и муниципальных услуг, выбрав удобные для него дату и время приёма.
При осуществлении записи на приём центр занятости не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приёма.
Запись на приём осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала государственных и муниципальных услуг, Интерактивного портала службы занятости Ярославской области либо электронного сервиса "Запись в электронную очередь" на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет".
В случае записи на приём через Единый портал государственных и муниципальных услуг уведомление о записи на прием поступает в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Заявителю также обеспечивается возможность осуществить запись на приём в МФЦ (для получения государственной услуги в части приёма заявления) через Портал МФЦ Ярославской области (mfc76.ru), выбрав удобные для него дату и время приёма.".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 17 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - заключение).".
2.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования размещается на странице департамента занятости на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет": http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/Pages/gosysl_norm.aspx, а также в сети "Интернет", в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
2.3. Абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение граждан с заявлением по форме согласно приложению 13 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) по форме согласно приложению 14 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения", выданным центром занятости, в том числе по результатам предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации).".
3. Подпункт 6.2 пункта 6 раздела III изложить в следующей редакции:
"6.2. Работник центра занятости осуществляет подготовку направления для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по форме согласно приложению 18 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - направление).".
4. Раздел IV дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в разделе III Административного регламента.".
5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента занятости и центров занятости, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, работника МФЦ
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ центра занятости, должностных лиц центра занятости, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент занятости, центр занятости, МФЦ либо в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц центра занятости, департамента занятости рассматриваются непосредственно руководителем департамента занятости, центра занятости. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", страницы департамента занятости на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет", через МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование центра занятости, МФЦ, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица цент
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.