Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 27.06.2019 N 443-п
Изменения,
вносимые в региональную программу "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы
1. В таблице "Общая потребность в финансовых ресурсах":
1.1. В разделе I:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
N |
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования, млн. рублей |
|||||||||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
2. |
Задача 2. Стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований Ярославской области - всего в том числе: |
1 138,935 |
144,837 |
|
|
13,436 |
|
|
|
61,942 |
144,530 |
441,189 |
333,001 |
- предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областные средства |
767,970 |
23,000 |
|
|
12,764 |
|
|
|
14,866 |
123,883 |
309,009 |
284,448 |
|
федеральные средства |
89,391 |
46,032 |
|
|
|
|
|
|
43,359 |
|
|
|
|
- справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
281,573 |
75,805 |
|
|
0,672 |
|
|
|
3,716 |
20,647 |
132,180 |
48,553 |
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
10. |
Задача 10. Развитие градостроительной документации в Ярославской области - всего в том числе: |
34,941 |
|
|
6,512 |
8,534 |
0,995 |
0,100 |
|
|
18,800 |
|
|
- предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областные средства |
33,511 |
|
|
6,147 |
8,409 |
0,995 |
0,100 |
|
|
17,860 |
|
|
|
- справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
1,430 |
|
|
0,365 |
0,125 |
|
|
|
|
0,940 |
|
|
- строку "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого по Программе |
13 119,813 |
1 143,476 |
1 040,870 |
1 369,910 |
1 703,086 |
1 582,614 |
1 235,235 |
946,232 |
1 010,383 |
1 217,182 |
1 095,189 |
775,637 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областные средства |
6 533,458 |
312,094 |
347,978 |
658,347 |
882,789 |
744,515 |
561,775 |
464,879 |
507,620 |
680,147 |
728,187 |
645,127 |
|
федеральные средства |
1 768,339 |
107,165 |
54,697 |
84,699 |
181,223 |
226,980 |
258,636 |
171,997 |
179,921 |
339,142 |
81,922 |
81,958 |
|
- справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
1 436,603 |
244,217 |
158,195 |
151,864 |
172,074 |
188,119 |
81,824 |
74,543 |
79,668 |
70,867 |
166,680 |
48,553 |
|
внебюджетные источники |
3 381,413 |
480,000 |
480,000 |
475,000 |
467,000 |
423,000 |
333,000 |
234,813 |
243,174 |
127,026 |
118,400 |
|
1.2. В разделе II:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
2. |
На мероприятия по расселению аварийного жилья с привлечением средств Фонда ЖКХ (в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") - всего в том числе: |
8 771,511 |
422,051 |
539,089 |
1 240,155 |
1 407,053 |
1 617,382 |
1 779,558 |
596,838 |
|
362,176 |
403,750 |
403,459 |
- предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областные средства |
2 322,934 |
38,138 |
161,128 |
338,308 |
470,783 |
571,219 |
509,655 |
180,847 |
|
12,856 |
20,000 |
20,000 |
|
федеральные средства |
4 732,830 |
273,625 |
320,961 |
648,819 |
819,644 |
905,614 |
1 098,764 |
317,714 |
|
347,689 |
|
|
|
- справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральные средства |
763,242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
381,621 |
381,621 |
|
местные бюджеты |
952,504 |
110,288 |
57,000 |
253,028 |
116,626 |
140,549 |
171,138 |
98,277 |
|
1,631 |
2,129 |
1,838 |
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
4. |
На мероприятия по увеличению объемов строительства жилья, соответствующего стандартам качества, обеспечивающих сбалансированный спрос и предложение на рынке жилья, - всего в том числе: |
256 231,699 |
8 107,969 |
8 960,977 |
9 655,645 |
11 898,357 |
15 853,781 |
18 634,622 |
21 550,265 |
29 490,273 |
37 510,297 |
41 722,361 |
52 847,152 |
- справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
256 231,699 |
8 107,969 |
8 960,977 |
9 655,645 |
11 898,357 |
15 853,781 |
18 634,622 |
21 550,265 |
29 490,273 |
37 510,297 |
41 722,361 |
52 847,152 |
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
6. |
На мероприятия по газификации и модернизации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области (в соответствии с постановлением Правительства области от 31.03.2017 N 252-п "О региональной программе "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы") - всего в том числе: |
2 337,226 |
|
|
|
|
|
|
280,367 |
774,763 |
589,762 |
410,735 |
281,600 |
- предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областные средства |
1 284,751 |
|
|
|
|
|
|
156,873 |
386,219 |
329,993 |
240,833 |
170,833 |
|
- справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
104,982 |
|
|
|
|
|
|
20,839 |
23,054 |
20,292 |
19,466 |
21,331 |
|
внебюджетные источники |
947,493 |
|
|
|
|
|
|
102,654 |
365,490 |
239,477 |
150,436 |
89,436 |
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
12. |
На мероприятия по обеспечению жильем вынужденных переселенцев - всего в том числе: |
63,245 |
2,399 |
27,217 |
1,089 |
2,576 |
6,465 |
6,813 |
4,019 |
5,770 |
6,897 |
|
|
- предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральные средства |
63,245 |
2,399 |
27,217 |
1,089 |
2,576 |
6,465 |
6,813 |
4,019 |
5,770 |
6,897 |
|
|
- пункт 14 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14. |
На мероприятия по обеспечению жильем граждан, пострадавших от радиационных аварий и катастроф, - всего в том числе: |
178,728 |
42,341 |
45,031 |
15,606 |
17,263 |
10,099 |
7,14 |
7,281 |
17,126 |
16,841 |
|
|
- предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральные средства |
178,728 |
42,341 |
45,031 |
15,606 |
17,263 |
10,099 |
7,14 |
7,281 |
17,126 |
16,841 |
|
|
- строку "Итого средств, привлекаемых в рамках других областных и региональных адресных программ, средств Фонда ЖКХ и АО "ДОМ.РФ", средств федерального бюджета" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого средств, привлекаемых в рамках других областных и региональных адресных программ, средств Фонда ЖКХ и АО "ДОМ.РФ", средств федерального бюджета |
283 808,028 |
11 155,243 |
12 092,244 |
12 983,916 |
14 794,603 |
19 213,537 |
20 996,871 |
23 029,885 |
31 342,337 |
39 702,818 |
43 754,811 |
54 741,763 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областные средства |
6 231,993 |
563,006 |
552,866 |
861,783 |
868,702 |
1 146,849 |
663,169 |
378,192 |
396,547 |
345,567 |
264,480 |
190,833 |
|
федеральные средства |
7 410,919 |
1 553,005 |
1 032,812 |
1 004,088 |
871,612 |
979,037 |
1 165,707 |
352,927 |
51,712 |
381,537 |
8,929 |
9,553 |
|
- справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральные средства |
763,242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
381,621 |
381,621 |
|
местные бюджеты |
1 449,140 |
186,427 |
203,289 |
345,200 |
144,622 |
168,052 |
192,693 |
119,116 |
23,054 |
21,923 |
21,595 |
23,169 |
|
внебюджетные источники |
267 952,734 |
8 852,805 |
10 303,277 |
10 772,845 |
12 909,667 |
16 919,599 |
18 975,302 |
22 179,649 |
30 871,025 |
38 953,791 |
43 078,186 |
54 136,588 |
1.3. Строку "Итого" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого |
296 927,842 |
12 298,719 |
13 133,114 |
14 353,826 |
16 497,689 |
20 796,151 |
22 232,106 |
23 976,117 |
32 352,720 |
40 920,000 |
44 850,000 |
55 517,400 |
в том числе: - предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областные средства |
12 765,451 |
875,100 |
900,844 |
1 520,130 |
1 751,491 |
1 891,364 |
1 224,943 |
843,071 |
904,167 |
1 025,714 |
992,667 |
835,960 |
|
федеральные средства |
9 179,258 |
1 660,170 |
1 087,509 |
1 088,787 |
1 052,835 |
1 206,017 |
1 424,343 |
524,924 |
231,633 |
720,679 |
90,851 |
91,510 |
|
- справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральные средства |
763,242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
381,621 |
381,621 |
|
местные бюджеты |
2 885,744 |
430,644 |
361,484 |
497,064 |
316,696 |
356,171 |
274,517 |
193,659 |
102,722 |
92,790 |
188,275 |
71,721 |
|
внебюджетные источники |
271 334,147 |
9 332,805 |
10 783,277 |
11 247,845 |
13 376,667 |
17 342,599 |
19 308,302 |
22 414,462 |
31 114,199 |
39 080,817 |
43 196,586 |
54 136,588 |
2. Пункт 10 таблицы 8 раздела III изложить в следующей редакции:
N |
Наименование задачи |
Результат |
||||||||||||
наименование |
единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
10. |
Развитие градостроительной документации в Ярославской области |
количество нормативных правовых актов об утверждении градостроительной документации |
ед. |
- |
- |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
количество территориальных зон в границах населенных пунктов, в отношении которых подготовлены документы для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, не менее |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1880 |
- |
- |
3. В таблице 9 подраздела 14 раздела IV:
3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
N |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования, млн. рублей |
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке) |
|||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ФС |
ОС |
МБ |
ВИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2. |
Задача 2. Стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований Ярославской области |
2011 - 2021 |
1 138,935 |
89,391 |
767,970 |
281,573 |
- |
ДС, ОМС |
||
2011 |
144,837 |
46,032 |
23,000 |
75,805 |
- |
|||||
2014 |
13,436 |
- |
12,764 |
0,672 |
- |
|||||
2018 |
61,942 |
43,359 |
14,866 |
3,716 |
- |
|||||
2019 |
144,530 |
- |
123,883 |
20,647 |
- |
|||||
2020 |
441,189 |
- |
309,009 |
132,180 |
- |
|||||
2021 |
333,001 |
- |
284,448 |
48,553 |
- |
|||||
2.1. |
Предоставление субсидий ОМС на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным застройщиками на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства стандартного жилья |
количество соглашений, заключенных с ОМС (единиц) |
- |
2011 |
3,000 |
- |
3,000 |
- |
- |
ДС, ОМС |
1 |
2014 |
13,436 |
- |
12,764 |
0,672 |
- |
||||
2.2. |
Предоставление субсидий ОМС на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным застройщиками на реконструкцию и (или) строительство новых энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия |
увеличение мощности предприятия после модернизации (ввода новых предприятий) (процентов) |
5 |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДС, ОМС |
10 |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
15 |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3. |
Предоставление субсидий ОМС на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство стандартного жилья |
ввод мощностей (мест)/степень выполнения работ по строительству (процентов) |
- |
2011 |
141,837 |
46,032 |
20,000 |
75,805 |
- |
ДС, ОМС |
1220 |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
220 |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
0/40 |
2018 |
61,942 |
43,359 |
14,866 |
3,716 |
- |
||||
280/100 |
2019 |
144,530 |
- |
123,883 |
20,647 |
- |
||||
0/100 |
2020 |
226,189 |
- |
94,009 |
132,180 |
- |
||||
750/100 |
2021 |
142,561 |
- |
94,009 |
48,553 |
- |
||||
2.4. |
Предоставление субсидий ОМС на строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки стандартным жильем |
протяженность построенных автомобильных дорог (км) |
1 |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДС, ОМС |
2.5. |
Строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры областной собственности в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство стандартного жилья |
ввод мощностей (посещений)/степень выполнения работ по строительству (процентов) |
0/50 |
2020 |
215,000 |
|
215,000 |
- |
- |
ДС |
500/100 |
2021 |
190,440 |
|
190,440 |
- |
- |
3.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
4. Подраздел 11 раздела V дополнить абзацами следующего содержания:
"Реализация мероприятия по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области, в рамках данной задачи осуществляется ответственным исполнителем данного мероприятия - ДС - и исполнителями данного мероприятия - ОМС.
Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области, приведен в приложении 42.1 ссылка к Программе. Информация о распределении средств на реализацию мероприятия по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области, в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы по муниципальным образованиям области на 2019 год приведена в приложении 42.2 ссылка к Программе.".
5. Пункт 3 перечня документов, необходимых для получения субсидии на возмещение части ежемесячных аннуитетных платежей по кредиту (займу), перечней документов, необходимых для получения субсидий на государственную поддержку граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования (приложение 21 к Программе) изложить в следующей редакции:
"3. Копия (копии) выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости согласно свидетельству о праве на получение субсидии на приобретение или строительство жилых помещений (представляется (представляются) на всех членов семьи).
В случае если субсидия на приобретение или строительство жилых помещений была использована на строительство индивидуального жилого дома и было оформлено нотариально заверенное обязательство о переоформлении построенного жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение субсидии на приобретение или строительство жилых помещений, которое на момент обращения за получением субсидии на возмещение аннуитетных платежей не исполнено, представляется (представляются) копия (копии) выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости на гражданина (граждан), на чье (чьи) имя (имена) оформлено право собственности на жилое помещение, и копия нотариально заверенного обязательства о переоформлении построенного с использованием субсидии на приобретение или строительство жилых помещений жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение субсидии на приобретение или строительство жилых помещений, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Копии указанных документов представляются единожды при первоначальном обращении гражданина.".
6. В пункте 1 Формы и условий взаимодействия участников мероприятия по обеспечению возможности получения гражданами ипотечных кредитов (займов) по сниженной процентной ставке (приложение 23.1 к Программе):
6.1. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Кроме того, гражданином ранее не должно быть реализовано право на получение мер социальной поддержки по улучшению жилищных условий с использованием средств бюджетов всех уровней или предоставлению без проведения торгов земельного участка (кроме садового земельного участка) для строительства жилого дома.".
6.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Граждане (за исключением семей, имеющих трех и более детей), которые для приобретения права участия в мероприятии совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, вне зависимости от обстоятельств, предшествовавших ухудшению, могут участвовать в мероприятии не ранее чем через 5 лет с даты совершения указанных действий.".
7. В распределении средств областного бюджета на условиях софинансирования бюджетам муниципальных образований области на реализацию задачи по государственной поддержке граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы (приложение 28 к Программе):
7.1. В подпункте 7.2 пункта 7, графе 11, цифры "0,1166" заменить цифрами "0,0966".
7.2. В пункте 10, графе 11, цифры "1,031" заменить цифрами "1,051".
8. Дополнить приложениями 42.1, 42.2 следующего содержания:
"Приложение 42.1
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области
1. Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" и определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области субсидии на реализацию мероприятий по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области (далее - субсидия), в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы (далее - Программа).
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, участвующим в мероприятии по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области, задачи по развитию градостроительной документации в Ярославской области Программы (далее - мероприятие), в рамках установленных законом об областном бюджете бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В соответствии с положениями статей 14 - 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также статьи 8 и части 5 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации расходные обязательства муниципальных образований области относятся к полномочиям по решению вопросов местного значения следующих муниципальных образований:
- муниципальных районов;
- городских округов;
- городских поселений.
В 2019 году субсидия предоставляется муниципальным районам Ярославской области (без городских округов и городских поселений).
3. Условия предоставления и расходования субсидии:
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям Программы;
- наличие поступивших от муниципальных образований области заявок на выделение средств из областного бюджета для софинансирования мероприятия по форме 1 ссылка согласно приложению к Порядку;
- наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, с обеспечением уровня софинансирования, установленного Порядком;
- наличие подписанного с муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного до 01 июля текущего финансового года по форме, утверждаемой приказом департамента строительства Ярославской области (далее - ДС), в соответствии с требованиями пункта 3.3 раздела 3 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Порядком;
- выполнение обязательств по достижению значений показателей результативности, эффективности использования субсидии, установленных соглашением;
- представление реестра муниципальных контрактов с копиями соответствующих контрактов;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, указанных в соглашении, а также в пункте 17 ссылка Порядка;
- возврат в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является финансовая поддержка областного бюджета, при невыполнении обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.
4. Размер субсидии определяется исходя из установленной доли софинансирования областного и местных бюджетов, количества территориальных зон, установленных в границах населенных пунктов, в отношении которых требуется осуществить работу по описанию границ и подготовить документы для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН).
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области (Смр), определяется по формуле:
Смр = N х W х Y,
где:
N - количество территориальных зон в границах населенных пунктов, в отношении которых требуется осуществить работы по описанию границ и подготовить документы для внесения сведений в ЕГРН;
W - средняя рыночная цена работ по описанию границ территориальных зон (в связи с отсутствием методики расчета определена на основе стоимости по описанию одной территориальной зоны и принята в размере 10 тысяч рублей за территориальную зону);
Y - уровень софинансирования расходов на реализацию мероприятия за счет средств областного бюджета.
5. Размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета для муниципальных образований области на 2019 год устанавливается не более 95 процентов.
6. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается постановлением Правительства области.
Информация о распределении средств на реализацию мероприятия в рамках Программы по муниципальным образованиям области на 2019 год приведена в приложении 42.2 ссылка к Программе.
7. Соглашение должно содержать положения, регулирующие порядок предоставления субсидии:
- предмет соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии, объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
- условия предоставления и расходования субсидии;
- целевые значения показателей результативности использования субсидии;
- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя по достижению установленных соглашением показателей результативности использования субсидии, соблюдению графика выполнения работ, исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- порядок перечисления субсидии, в том числе наименование получателя средств, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для перечисления средств;
- сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, об исполнении условий предоставления субсидии, а также о результативности и эффективности использования субсидии;
- указание органа местного самоуправления муниципального образования области (далее - ОМСУ), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования области и представлению отчетности;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальными образованиями области обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальными образованиями области установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидии, в том числе обязательство муниципального образования области по возврату средств в областной бюджет при недостижении муниципальным образованием области установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, несоблюдении графика выполнения работ, несоблюдении уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;
- условие о вступлении в силу соглашения.
Формы соглашений утверждаются приказом ДС.
Для заключения соглашения ОМСУ представляют в ДС следующие документы:
- заявка на выделение средств из областного бюджета для софинансирования мероприятия по форме 1 ссылка согласно приложению к Порядку;
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет местного бюджета на исполнение расходных обязательств ОМСУ.
8. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
8.1. ОМСУ, заключившие соглашения, ежеквартально до 12 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют в ДС заявку в кассовый план исполнения областного бюджета.
8.2. Перечисление субсидии местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, на основании заявок ОМСУ и прилагаемых к ним копий заключенных муниципальных контрактов.
8.3. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в местный бюджет после представления муниципального контракта (договора) на выполнение работ по описанию границ территориальных зон в границах населенных пунктов и подготовки комплекта документов для внесения сведений в ЕГРН.
9. В случае если по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, муниципальному образованию области в рамках заключенного соглашения субсидия за счет средств областного бюджета не перечислена (частично или в полном объеме), при этом документы, в том числе подтверждающие софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, главному распорядителю средств областного бюджета представлены в отчетном году, неперечисленный объем субсидии подлежит предоставлению в рамках лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
При заключении соглашения в текущем году на указанные цели повторное представление документов, подтверждающих софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, не требуется.
10. В случае если по соглашению отчетного года показатели результативности использования субсидии достигнуты и в текущем году средства предоставляются на исполнение обязательств областного бюджета по софинансированию расходов местного бюджета прошлого года, в соглашении текущего года значения показателей результативности не устанавливаются.
При недостижении значения целевого показателя (количество территориальных зон в границах населенных пунктов, в отношении которых подготовлены документы для внесения сведений в ЕГРН) муниципальное образование области обязуется по требованию ДС вернуть в доход областного бюджета объем средств, определяемый в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
11. Закупку товаров, работ и услуг при реализации задачи осуществляют муниципальные образования области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Авансирование работ не предусмотрено. Окончательный расчет производится на основании актов выполненных работ.
13. Субсидия не предоставляется при невыполнении муниципальным образованием области условий предоставления и расходования субсидии.
14. Департамент финансов Ярославской области (далее - ДФ) по предложениям ДС принимает решение о приостановлении финансирования субсидии в случае непредставления в срок отчетов, указанных в пункте 17 ссылка Порядка.
Приостановление предоставления субсидии осуществляется в соответствии с приказом ДФ от 04.02.2008 N 3 "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Ярославской области условий их предоставления".
Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется ДФ при получении от ДС информации о представлении установленных отчетов.
15. Решение о сокращении размера субсидии принимается в случае несоблюдения условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета и влечет за собой внесение изменений в Программу.
16. ДС уточняет и перераспределяет бюджетные ассигнования между муниципальными образованиями области с учетом фактического освоения средств на реализацию мероприятия, а также результативности и эффективности их использования соответствующим муниципальным образованием области с последующим уведомлением ДФ о произведенных изменениях.
17. ОМСУ ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ДС:
- отчет об использовании субсидии и софинансировании расходов местных бюджетов на реализацию мероприятия по форме 2 ссылка согласно приложению к Порядку;
- отчет о реализации мероприятия по форме 3 ссылка согласно приложению к Порядку;
- акты выполненных работ по муниципальным контрактам.
18. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. ДС принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованных остатках субсидии в течение 7 рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 3 Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, утвержденного постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах".
При установлении отсутствия у муниципальных образований области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 2 Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, утвержденного постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах".
19. Субсидия имеет целевое назначение.
Ответственность за недостоверность, несвоевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.
Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями области условий ее предоставления и расходования, в том числе необеспечения возврата местными бюджетами средств в доход областного бюджета, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
20. В случае уменьшения потребности в субсидии по результатам проведенных конкурсов или аукционов, а также в случае прекращения потребности муниципальных образований области в субсидии неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 30 дней с момента заключения муниципальных контрактов и возникновения обстоятельств, влекущих прекращение потребности в предоставлении субсидии.
Бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат уменьшению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
21. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется ДС ежеквартально на основании отчета об использовании субсидии и софинансировании расходов местных бюджетов на реализацию мероприятия по форме 2 ссылка и отчета о реализации мероприятия по форме 3 ссылка согласно приложению к Порядку.
Показатель результативности использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:
R' = (Xn тек. / Xn план.) х 100%,
где:
Xn тек. - текущее значение показателя;
Xn план. - плановое значение показателя.
При значении показателя результативности использования субсидии 95 процентов и более результативность использования субсидии признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов - средней, при значении менее 90 процентов - низкой.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
R = R' / (Fтек./Fплан.) х 100%,
где:
R' - показатель результативности использования субсидии;
Fплан. - плановая сумма финансирования по мероприятию;
Fтек. - сумма финансирования на текущую дату.
При значении показателя эффективности использования субсидии 95 процентов и более результативность использования субсидии признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов - средней, при значении менее 90 процентов - низкой.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидии на реализацию мероприятий
по описанию границ территориальных зон,
установленных правилами землепользования и
застройки поселений Ярославской области
Формы документов,
представляемых для софинансирования мероприятия по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области, в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы
Форма 1
Заявка
на выделение в ____ году средств из областного бюджета для софинансирования мероприятия по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области, задачи по развитию градостроительной документации в Ярославской области региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы
_____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)
просит выделить в 20__ году из областного бюджета средства для софинансирования мероприятия по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области, задачи по развитию градостроительной документации в Ярославской области региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы в размере ____________________________________________________________
_____________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Сообщаем, что на планируемый год из бюджета ___________________
_____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)
на реализацию мероприятия по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области, задачи по развитию градостроительной документации в Ярославской области региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы планируется выделить ________________________________________________
_____________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
"___" ___________ 20___ г.
Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального
образования области _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансового органа
местного самоуправления ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 2
Отчет
об использовании субсидии на реализацию мероприятий по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области, и софинансировании расходов местных бюджетов на реализацию мероприятия по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области, задачи по развитию градостроительной документации в Ярославской области региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за ___________________________
(отчетный период)
Финансирование мероприятия по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области | |||||||||
средства областного бюджета |
средства муниципального бюджета |
||||||||
лимит бюджета |
выделено (тыс. рублей) |
освоено (тыс. рублей) |
лимит бюджета |
выделено (тыс. рублей) |
освоено (тыс. рублей) |
||||
с начала года |
за отчетный период |
с начала года |
за отчетный период |
с начала года |
за отчетный период |
с начала года |
за отчетный период |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20___ г.
Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального
образования области _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный распорядитель
средств местного бюджета ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 3
Отчет
о реализации мероприятия по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области, задачи по развитию градостроительной документации в Ярославской области региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за ___________________________
(отчетный период)
Сведения об исполнении мероприятия по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области:
Наименование целевого индикатора, показателя, единица измерения, способ исчисления |
Фактические значения индикаторов и показателей на 20__ год |
Количество территориальных зон в границах населенных пунктов, в отношении которых подготовлены документы для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости |
|
"___" ___________ 20___ г.
Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального
образования области _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный распорядитель
средств местного бюджета ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 42.2
к Программе
Информация
о распределении средств на реализацию мероприятия по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области, в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2021 годы по муниципальным образованиям области на 2019 год
N |
Наименование муниципального образования области |
Общий объем финансирования, руб. |
В том числе средства |
|
областного бюджета, руб. |
местного бюджета, руб. |
|||
1. |
Большесельский МР |
630 000 |
598 500 |
31 500 |
2. |
Брейтовский МР |
510 000 |
484 500 |
25 500 |
3. |
Борисоглебский МР |
760 000 |
722 000 |
38 000 |
4. |
Гаврилов-Ямский МР |
800 000 |
760 000 |
40 000 |
5. |
Даниловский МР |
1 550 000 |
1 472 500 |
77 500 |
6. |
Любимский МР |
810 000 |
769 500 |
40 500 |
7. |
Мышкинский МР |
870 000 |
826 500 |
43 500 |
8. |
Некоузский МР |
1 110 000 |
1 054 500 |
55 500 |
9. |
Некрасовский МР |
1 160 000 |
1 102 000 |
58 000 |
10. |
Первомайский МР |
890 000 |
845 500 |
44 500 |
11. |
Пошехонский МР |
1 210 000 |
1 149 500 |
60 500 |
12. |
Ростовский МР |
1 470 000 |
1 396 500 |
73 500 |
13. |
Рыбинский МР |
2 020 000 |
1 919 000 |
101 000 |
14. |
Тутаевский МР |
1 180 000 |
1 121 000 |
59 000 |
15. |
Угличский МР |
1 470 000 |
1 396 500 |
73 500 |
16. |
Ярославский МР |
2 360 000 |
2 242 000 |
118 000 |
Итого |
18 800 000 |
17 860 000 |
940 000 |
Список сокращений, используемых в таблице
МР - муниципальный район".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 27 июня 2019 г. N 443-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.