Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 02.07.2019 N 465-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Развитие туризма и отдыха в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы
1. Паспорт ОЦП изложить в следующей редакции:
"Паспорт
областной целевой программы "Развитие туризма и отдыха в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объём финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
333550,27 |
109332,40 |
89815,70 |
45266,57 |
50995,70* |
38139,90 |
- федеральные средства |
194897,82 |
194897,82 |
- |
- |
- |
- |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- местные бюджеты |
5595,56 |
1965,41 |
2476,88 |
123,27 |
360,00 |
670,00 |
- внебюджетные источники |
130000,00 |
120000,00 |
10000,00 |
- |
- |
- |
Итого по ОЦП |
664043,65 |
426195,63 |
102292,58 |
45389,84 |
51355,70 |
38809,90 |
* В том числе 9855,80 тыс. руб. кредиторская задолженность за 2018 год.".
3. В разделе I:
3.1. В абзаце третьем аббревиатуру "КСР" заменить словами "коллективных средствах размещения (далее - КСР)".
3.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Ярославская область в Центральном федеральном округе находится на 3-м месте после г. Москвы и Московской области как по количеству размещенных в КСР (по данным Федеральной службы государственной статистики), так и по общему туристскому потоку (по данным журнала "Эксперт", 2015 г.). При этом в России Ярославская область находится лишь на 16-м месте по числу размещенных в КСР и на 6-м месте по туристскому потоку (по данным журнала "Эксперт", 2015 г.).".
3.3. Рисунок 4 изложить в следующей редакции:
"Рисунок 4
Сравнение Ярославской области с регионами-лидерами
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
1 Санкт-Петербург: Эрмитаж, Храм Спаса на Крови, Большой дворец в Петергофе; Москва: Красная площадь, Московский метрополитен, Храм Василия Блаженного, Краснодарский край: курорт "Роза Хутор", Красная Поляна, улица Красная; Ярославская область: набережная г. Ярославля, Ростовский Кремль, Свято-Введенский Толгский женский монастырь.
2 Показаны наиболее популярные теги на русском языке с числом упоминаний свыше 500 тыс.
3 Мировой рейтинг ресторанов на основании автоматического анализа ревью, включающий 1000 лучших ресторанов мира.".
4. В разделе II, графе "наименование", аббревиатуру "ЦФО" заменить словами "Центральном федеральном округе".
5. Разделы IV и V изложить в следующей редакции:
"IV. Механизмы реализации ОЦП
1. Реализация ОЦП предусматривает использование различных средств и методов государственного воздействия: нормативно-правового регулирования, административных мер, прямых и косвенных методов бюджетной поддержки, механизмов организационной и информационной поддержки.
2. ДТур, являясь ответственным исполнителем ОЦП:
- осуществляет организацию, координацию и контроль выполнения мероприятий ОЦП;
- вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий ОЦП с учетом складывающейся социально-экономической ситуации;
- ежегодно с учетом хода реализации ОЦП уточняет объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий ОЦП в очередном финансовом году;
- составляет при формировании областного бюджета бюджетную заявку на финансирование ОЦП за счет средств областного бюджета и обоснование объемов финансирования ОЦП в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвует в организации финансирования мероприятий ОЦП по курируемым направлениям и осуществлении контроля за целевым использованием средств ОЦП;
- организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации ОЦП, финансировании мероприятий ОЦП и других материалов;
- готовит оперативный план реализации ОЦП;
- готовит отчет о реализации ОЦП.
3. Исполнители ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий ОЦП:
- осуществляют координацию деятельности участников ОЦП по контролируемым ими направлениям;
- своевременно информируют ДТур о возникновении ситуаций, которые влекут за собой невыполнение мероприятий, недостижение показателей результата мероприятий и (или) изменение объемов финансирования мероприятий ОЦП;
- направляют в ДТур информацию и предложения по внесению изменений в ОЦП в соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области, утвержденного постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области", с соблюдением требований подпункта 4.1.5 пункта 4.1 раздела 4 указанного Положения;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий ОЦП по курируемым направлениям и осуществлении контроля за целевым использованием средств ОЦП;
- при исполнении бюджетов должны исходить из необходимости достижения заданных результатов;
- после вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период заносят изменения в ОЦП, в программный модуль "Государственные программы" автоматизированной информационной системы "Планирование";
- заносят фактические данные об ОЦП и согласовывают с ДТур отчет в программном модуле "Государственные программы" автоматизированной информационной системы "Планирование".
4. ДИиП, являясь исполнителем задачи, указанной в пункте 2 раздела V ОЦП:
- организует и контролирует реализацию инвестиционных проектов, направленных на строительство и реконструкцию инфраструктуры туристских объектов (включая комплекс обеспечивающей инфраструктуры кластера);
- совместно с ДТур согласовывает с Федеральным агентством по туризму изменения, планируемые к внесению в ОЦП в ходе ее реализации, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности ОЦП.
5. Предоставление средств областного бюджета, предусмотренных на развитие туристской инфраструктуры, осуществляется в форме:
- субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области;
- грантов на реализацию лучших событийных региональных (межрегиональных, международных) проектов;
- субсидии муниципальным образованиям Ярославской области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области;
- оплаты товаров, работ, услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по гражданско-правовым договорам и государственным контрактам;
- инвестиций государственным бюджетным учреждениям в объекты государственной собственности;
- субсидии государственным бюджетным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Ярославской области (создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области), а также в иных предусмотренных законом формах.
Реализация ОЦП планируется на всей территории области во взаимодействии с заинтересованными муниципальными образованиями Ярославской области. ОЦП предусмотрено выделение грантов с целью государственной поддержки проектов, направленных на продвижение туристских ресурсов муниципальных районов и городских округов Ярославской области и на реализацию событийных региональных (межрегиональных, международных) проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 1 к ОЦП) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
6. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года", ОЦП реализует комплексный подход к решению первоочередных задач в сфере туризма с использованием кластерного подхода и с учетом укрупненных инвестиционных проектов в соответствии с приоритетными видами туризма региона.
ДТур разрабатывает предложения по мероприятиям ОЦП, для финансирования которых могут привлекаться средства федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области и внебюджетные источники.
Для реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", на территории Ярославской области запланировано заключение соглашения о совместной деятельности с Федеральным агентством по туризму. Привлечение средств из федерального бюджета осуществляется на основании федеральных нормативных правовых актов, при соблюдении условий софинансирования за счет средств областного бюджета и привлечения частных инвестиций для реализации проектов.
Мероприятия по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Ярославское взморье" Рыбинского муниципального района приведены в приложении 2 к ОЦП.
Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции объектов (инвестиционных проектов) приведены в приложении 3 к ОЦП.
В соответствии с Концепцией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 872-р, для Ярославской области определены два перспективных туристских направления: водный (круизный) туризм и культурно-познавательный туризм.
7. Механизм субсидирования муниципальных образований Ярославской области на строительство объектов капитального строительства определяется постановлением Правительства области от 12.08.2009 N 825-п "Об утверждении Правил предоставления средств на реализацию инвестиционных проектов адресной инвестиционной программы Ярославской области".
Субсидии муниципальным образованиям Ярославской области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области предоставляются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Ярославской области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (приложение 4 к ОЦП).
С целью обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организациями (в том числе научными учреждениями) вопросы реализации инвестиционных проектов в сфере туризма на территории Ярославской области будут выноситься на рассмотрение межфункциональной группы по реализации на территории Ярославской области инвестиционных проектов в сфере туризма, образованной распоряжением Губернатора области от 28.03.2013 N 166-р "Об образовании межфункциональной группы по реализации на территории Ярославской области инвестиционных проектов в сфере туризма".
С целью межведомственной координации работ по реализации ОЦП ключевые вопросы будут выноситься на рассмотрение координационного совета по вопросам развития туризма, укрепления имиджа, деловой и инвестиционной привлекательности Ярославской области, образованного постановлением Правительства области от 23.08.2017 N 659-п "О координационном совете по вопросам развития туризма, укрепления имиджа, деловой и инвестиционной привлекательности Ярославской области".".
V. Перечень мероприятий ОЦП
1 Кредиторская задолженность за 2015 год по Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 19.07.2010 N 533-п "Об областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы".
2 Кредиторская задолженность за 2017 год по ОЦП.
3 Кредиторская задолженность за 2018 год по ОЦП.
4 Кредиторская задолженность за 2016 год по ОЦП.
Список сокращений, используемых в таблице
ВИ - внебюджетные источники
ГОУ ЯО "ЦДЮТиЭ" - государственное образовательное учреждение Ярославской области "Центр детского и юношеского туризма и экскурсий"
МБ - местные бюджеты
ОБ - областной бюджет
ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
ФБ - федеральный бюджет.".
6. Список используемых сокращений признать утратившим силу.
7. Методику предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 1 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к ОЦП
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области
1. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области", постановлением Правительства области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области".
Субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - субсидия) предоставляется в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию областной целевой программы "Развитие туризма и отдыха в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (далее - Программа), в целях создания условий для формирования инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области.
Субсидия направляется на:
- установку наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций);
- установку малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации;
- обустройство стационарных санитарных (сервисных) сооружений.
Наружные средства навигации, малые архитектурные формы должны размещаться на пути следования в соответствии с маршрутом или программой массового отдыха. При разработке системы наружных средств навигации рекомендуется руководствоваться Методическим пособием по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации, разработанным Министерством культуры Российской Федерации в соответствии со стандартами Всемирной туристской организации при Организации Объединенных Наций.
Стационарные санитарные (сервисные) сооружения должны обустраиваться в местах с большим пешеходным движением туристов и (или) вблизи объектов туристского показа.
2. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
2.1. Для реализации мероприятий, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 1 Порядка:
- наличие муниципальных программ, мероприятия которых направлены на формирование инфраструктуры досуга и отдыха;
- соответствие запланированных мероприятий задачам Программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках мероприятий муниципальных программ (подтверждается выпиской из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области);
- наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме согласно приложению 1 к Порядку, заключенного между департаментом туризма Ярославской области (далее - ДТур) и муниципальным образованием Ярославской области;
- достижение муниципальным образованием Ярославской области показателей результативности использования субсидии не ниже целевых значений, установленных подпунктом 9.3.2 пункта 9 Порядка;
- выполнение требований к показателям результативности использования субсидии и требований соблюдения графика выполнения работ, установленных Порядком;
- соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области требования о представлении отчетов об использовании субсидии в части объектов, на софинансирование которых предоставлена субсидия, в порядке, предусмотренном подпунктом 9.2 пункта 9 Порядка;
- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, установленном подпунктом 7.2 пункта 7 Порядка;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, главным распорядителем бюджетных средств по которым является ДТур, с учетом пункта 1 постановления Правительства области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области".
2.2. Для реализации мероприятий, указанных в абзаце шестом пункта 1 Порядка:
- наличие муниципальных программ, мероприятия которых направлены на обустройство стационарных санитарных (сервисных) сооружений);
- соответствие запланированных мероприятий задачам Программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках мероприятий муниципальных программ (подтверждается выпиской из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области);
- наличие соглашения, заключенного между ДТур и муниципальным образованием Ярославской области;
- достижение муниципальным образованием Ярославской области показателей результативности использования субсидии не ниже целевых значений, установленных подпунктом 9.3.2 пункта 9 Порядка;
- выполнение требований к показателям результативности использования субсидии и требований соблюдения графика выполнения работ, установленных Порядком;
- соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области требования о представлении отчетов об использовании субсидии в части объектов, на софинансирование которых предоставлена субсидия, в порядке, предусмотренном подпунктом 9.2 пункта 9 Порядка;
- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, установленном подпунктом 7.2 пункта 7 Порядка;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, главным распорядителем бюджетных средств по которым является ДТур, с учетом пункта 1 постановления Правительства области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области";
- наличие утвержденной проектно-сметной документации в отношении объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ;
- включение объектов капитального строительства в адресную инвестиционную программу Ярославской области в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
При невыполнении муниципальными образованиями области указанных условий субсидия не предоставляется.
3. Приказом ДТур о проведении отбора муниципальных образований Ярославской области, бюджетам которых предоставляются субсидии (далее - отбор), утверждаются:
- сроки рассмотрения заявок на участие в отборе (далее - заявка);
- состав комиссии по проведению отбора;
- положение о работе комиссии по проведению отбора;
- система оценки муниципальных образований Ярославской области для проведения отбора.
4. Критериями отбора являются:
- количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений;
- рост ежегодного количества туристов и экскурсантов, посещающих территорию муниципального образования Ярославской области, за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии;
- уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, предусматривающих создание условий для формирования инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципального образования области;
- наличие утвержденного поэтапного плана создания системы навигации и ориентирования в сфере туризма до 2020 года (критерий используется только в отношении объектов, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 1 Порядка).
5. ДТур размещает объявление о начале проведения отбора на странице ДТур на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.yarregion.ru/depts/Tourism/default.aspx).
Прием заявок завершается по истечении 30 календарных дней со дня размещения объявления о начале проведения отбора.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок, установленный абзацем вторым данного пункта, представляют в ДТур:
- заявку по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- пояснительную записку к заявке;
- копию утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования Ярославской области, подтверждающую наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках соответствующей муниципальной программы.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом - главой муниципального образования Ярославской области (главой администрации муниципального образования Ярославской области) и скреплены печатью.
6. Общий размер субсидии для муниципальных образований Ярославской области определяется в соответствии с объемом бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на текущий финансовый год в областном бюджете и Программе.
7. Распределение и предоставление субсидии осуществляются в следующем порядке:
7.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Ярославской области, прошедшему отбор, определяется в зависимости от численности населения муниципального образования Ярославской области:
- первая группа - муниципальные образования Ярославской области с численностью населения менее 30 тысяч человек;
- вторая группа - муниципальные образования Ярославской области с численностью населения от 30 до 100 тысяч человек (включительно);
- третья группа - муниципальные образования Ярославской области с численностью населения более 100 тысяч человек.
7.2. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области за счет субсидии не должен превышать:
- для первой группы муниципальных образований Ярославской области - 0,9;
- для второй группы муниципальных образований Ярославской области - 0,8;
- для третьей группы муниципальных образований Ярославской области - 0,6.
7.3. Общая потребность в субсидии () рассчитывается по формуле:
где:
- объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории i-го муниципального образования Ярославской области;
Ксоф. - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Ярославской области за счет субсидии, определяемый в соответствии с подпунктом 7.2 данного пункта.
7.4. Если общая потребность в субсидии, рассчитанная согласно подпункту 7.3 данного пункта, превышает утвержденный объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию области ), подлежит корректировке по формуле:
где:
- объем утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на субсидию;
n - количество муниципальных образований Ярославской области, подавших заявки.
7.5. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства области о предоставлении субсидии муниципальным образованиям Ярославской области.
7.6. Для заключения соглашения муниципальные образования области, прошедшие отбор, направляют в ДТур следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках соответствующей муниципальной программы.
7.7. В случае отсутствия по состоянию на 01 октября текущего финансового года соглашения, заключенного с муниципальным образованием Ярославской области, ДТур направляет в департамент финансов Ярославской области предложение о сокращении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию Ярославской области.
8. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов после подписания соглашения на основании заявок в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку в пределах кассового плана, утвержденного ДТур.
В срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в ДТур заявки в кассовый план на предоставление субсидии и платежные документы, подтверждающие фактическую оплату расходного обязательства за счет средств местного бюджета.
Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
9. Порядок оценки результативности и эффективности использования субсидий.
9.1. Оценка результативности и эффективности использования субсидий производится ежеквартально и по итогам года.
9.2. Для проведения оценки результативности и эффективности использования субсидий органы местного самоуправления муниципального образования области представляют в ДТур ежеквартально и по итогам года:
- отчет об использовании субсидии (далее - отчет) по форме согласно приложению 4 к Порядку. В отчете должен содержаться расчет показателей эффективности и результативности использования субсидии, произведенный в соответствии с подпунктом 9.3 данного пункта;
- пояснительную записку к отчету за подписью главы муниципального образования Ярославской области (главы администрации муниципального образования Ярославской области);
- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) и справку по консолидируемым расчетам (форма по ОКУД 0503125);
- копии контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- копии актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
- фотоотчет, подтверждающий установку наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций), малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации, стационарных санитарных (сервисных) сооружений.
Отчетные документы представляются на бумажном носителе:
- по итогам квартала - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.
В случае отсутствия перечисления субсидии на лицевой счет муниципального образования Ярославской области в отчетном квартале отчетные документы, предусмотренные абзацем четвертым подпункта 9.2 данного пункта, не представляются.
9.3. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетных документов, предусмотренных подпунктом 9.2 данного пункта, ДТур проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии.
9.3.1. Показателями результата использования субсидии являются:
- количество установленных наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций);
- количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации;
- количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений;
- количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений.
Значения показателей результата использования субсидии муниципальными образованиями Ярославской области устанавливаются в соглашении.
9.3.2. При определении результативности использования субсидии учитывается степень достижения показателей результата использования субсидии.
Целевые значения показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием Ярославской области должны быть не менее 1,00.
Расчет показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием Ярославской области (Рi) производится по формуле:
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное соглашением.
В случае если плановое значение показателя результата равно нулю, расчет показателя результативности использования субсидии по данному показателю не производится.
Общий показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием Ярославской области определяется как среднее арифметическое значение показателей результата использования субсидий.
9.3.3. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием Ярославской области (Эi) рассчитывается по формуле:
где:
(Pобщ) - общий показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием Ярославской области;
Фплан - плановый объем предоставления субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
Ффакт - фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием Ярославской области.
При значении показателя Эi равным или более 0,85 эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя Эi от 0,75 до 0,85 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя Эi равным или менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.
10. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ярославской области:
10.1. В случае образования экономии субсидии в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд - в размере образовавшейся экономии ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным.
10.2. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием Ярославской области не достигнуты показатели результативности использования субсидии и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di/m,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
10.3. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями Ярославской области в текущем году, подлежат возврату в бюджет Ярославской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
11. В случае возникновения оснований для возврата субсидии, указанных в пункте 10 Порядка, ДТур не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения сроков возврата субсидии направляет муниципальному образованию Ярославской области письменное уведомлением о возврате субсидии.
12. В течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии муниципальное образование Ярославской области обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
13. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный пунктом 12 Порядка, взыскание средств с муниципального образования Ярославской области производится в судебном порядке.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ярославской области условий ее предоставления и расходования к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Средства, перечисленные из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 Порядка, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат.
16. Принятие решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, имеющей целевое назначение, не использованной в отчетном финансовом году, осуществляется в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности муниципальным образованием Ярославской области подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с Порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
17. При выделении муниципальному образованию Ярославской области в составе субсидии на текущий год ассигнований на погашение кредиторской задолженности суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, отражаются в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности предоставления субсидии.
18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований области и ДТур.
19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий осуществляют ДТур и контрольно-ревизионная инспекция Ярославской области.
Приложение 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета
на реализацию мероприятий
по созданию условий
для развития инфраструктуры
досуга и отдыха на территории
муниципальных образований Ярославской области
Форма
Соглашение N _____
о предоставлении __________________________________________________
(наименование муниципального образования Ярославской области)
субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области в 201_ году
г. Ярославль |
"___" _____________ 201_ г. |
Департамент туризма Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице ____________________________________, действующего на основании _________________________________________________, с одной стороны и __________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _________________________ _________________________________________, действующего на основании ________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области, приведенным в приложении 1 к областной целевой программе "Развитие туризма и отдыха в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по реализации мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории __________________________________________________________.
(наименование муниципального образования Ярославской области)
1.2. Департамент обязуется в 20__ году предоставить Получателю субсидию из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - субсидия) в размере _____________ (_______________________________________________) руб. (сумма цифрами) (сумма прописью)
в соответствии с заявкой на участие в отборе муниципальных образований Ярославской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, по форме согласно приложению 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий, приведенному в приложении 1 к областной целевой программе "Развитие туризма и отдыха в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (далее - Порядок).
1.3. Получатель обязуется принять субсидию, соблюдать условия предоставления и расходования субсидии, определенные пунктом 2 Порядка, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.2 данного раздела настоящего Соглашения, из местного бюджета в размере ________________ (____________________________________________) руб.,
(сумма цифрами) (сумма прописью)
а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения.
2. Порядок предоставления субсидии Получателю
2.1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения, согласно экономической бюджетной классификации по разделу ___ главы __, подразделу ___, целевой статье расходов _______, виду расходов ___.
2.2. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного Департаменту на соответствующий квартал, после представления копий контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), платежных документов, подтверждающих фактическую оплату расходного обязательства за счет средств местного бюджета.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Департамент обязуется:
3.1.1. Осуществлять перечисление субсидии в соответствии с заявкой в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку, направляемой в Департамент в срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу.
3.1.2. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей софинансирование со стороны Получателя.
3.1.3. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и отчетов, указанных в подпункте 3.2.3.3 пункта 3.2 данного раздела настоящего Соглашения.
3.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления и расходования субсидии.
3.2. Получатель обязуется:
3.2.1. Обеспечить своевременное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и заключение соответствующих муниципальных контрактов (договоров).
3.2.2. Организовывать обмен информацией и взаимодействовать с Департаментом по вопросам предоставления и распределения субсидии.
3.2.3. Представлять Департаменту:
3.2.3.1. В течение 10 календарных дней с даты подписания муниципального контракта (договора), но не позднее 03 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об экономии расходов на предоставление субсидий местным бюджетам, выделенных из областного бюджета, и средств местных бюджетов в рамках софинансирования полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), по форме согласно приложению 2 к постановлению Правительства области от 26.02.2015 N 181-п "Об оптимизации расходов областного бюджета".
3.2.3.2. В срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, заявку в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку.
3.2.3.3. Для проведения оценки результативности и эффективности использования субсидии:
- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку;
- пояснительную записку к отчету об использовании субсидии за подписью главы муниципального образования Ярославской области (главы администрации муниципального образования Ярославской области);
- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) и справку по консолидируемым расчетам (форма по ОКУД 0503125);
- копии контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- копии актов приема-передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- фотоотчет, подтверждающий установку наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций), малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации, стационарных санитарных (сервисных) сооружений.
Отчетные документы представляются на бумажном носителе:
- по итогам квартала - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года - не позднее 15 января 20__ года.
В случае отсутствия перечисления субсидии на лицевой счет муниципального образования Ярославской области в отчетном квартале отчетные документы, предусмотренные абзацем четвертым настоящего подпункта, не представляются.
3.2.4. Обеспечить контроль:
- за выполнением работ, осуществляемых за счет субсидии;
- за целевым и эффективным использованием субсидии в объемах, не превышающих утвержденных объемов бюджетных ассигнований на 20__ год, в целях недопущения образования кредиторской задолженности.
3.2.5. Достичь следующих значений показателей результата использования субсидии:
- количество установленных наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций) - ______ единиц;
- количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации - _________ единиц;
- количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений - _______ единиц;
- количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений - _____ единиц.
3.3. Получатель вправе увеличить размер бюджетных ассигнований, направляемых на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения, что не влечет обязательств Департамента по увеличению размера предоставляемой субсидии.
4. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ярославской области в случаях:
- образования экономии средств в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд - в размере образовавшейся экономии;
- достижения Получателем по состоянию на 31 декабря показателей результативности использования субсидии ниже 1,00, если в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, - в размере суммы, рассчитанной в соответствии с подпунктом 10.2 пункта 10 Порядка. Субсидия возвращается в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.3. Субсидии, не использованные Получателем в текущем году, подлежат возврату в бюджет Ярославской области в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности Получателем в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. Возврат субсидии в бюджет, которому они были ранее предоставлены, осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет Ярославской области.
4.4. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Получателем условий ее предоставления и расходования.
В случае возникновения оснований для возврата субсидии ДТур не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии.
В течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии Получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в указанный срок взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ярославской области условий ее предоставления и расходования к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. При выделении муниципальному образованию Ярославской области в составе субсидии на текущий год средств на погашение кредиторской задолженности суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, отражаются в настоящем Соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности предоставления субсидии.
4.7. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров и служебной переписки.
4.8. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок изменения, расторжения Соглашения
5.1. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение целевых значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев:
- невозможность выполнения условий предоставления и расходования субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- изменение значений целевых показателей и индикаторов областной целевой программы "Развитие туризма и отдыха в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы;
- существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии.
5.2. Любые изменения настоящего Соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого в письменной форме и подписываемого Сторонами.
5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Соглашению Департамент направляет Получателю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений c указанием срока исполнения. При неустранении Получателем указанных нарушений Департамент вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, при этом Получатель лишается права на получение субсидии на данные цели в дальнейшем.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31 марта 20__года, а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения.
6.3. Окончание срока действия настоящего Соглашения не освобождает Стороны от ответственности за нарушение условий настоящего Соглашения.
7. Реквизиты Сторон
Департамент |
|
Получатель |
(адрес и реквизиты) |
|
(адрес и реквизиты) |
Руководитель Департамента _________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
|
Уполномоченное лицо Получателя _________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета
на реализацию мероприятий
по созданию условий
для развития инфраструктуры
досуга и отдыха на территории
муниципальных образований Ярославской области
Форма
В комиссию по проведению отбора
муниципальных образований
Ярославской области, бюджетам
которых предоставляются субсидии
из областного бюджета
на реализацию мероприятий
по созданию условий для развития
инфраструктуры досуга и отдыха
на территории муниципальных
образований Ярославской области
Заявка
на участие в отборе муниципальных образований Ярославской области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области,
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
1. Наименование мероприятия государственной поддержки:
N п/п |
Мероприятие (направление расходования средств) |
Объем средств для реализации запланированных мероприятий, руб. |
||
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
2. Значения показателей результата использования субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - субсидия):
N п/п |
Показатель использования субсидии |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя результата использования субсидии |
1. |
Количество установленных наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций) |
единиц |
|
2. |
Количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации |
единиц |
|
3. |
Количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений |
единиц |
|
4. |
Количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений |
единиц |
|
3. Место нахождения участника отбора муниципальных образований Ярославской области, бюджетам которых предоставляются субсидии: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Ответственные лица для контактов и их контактные телефоны: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Коэффициент софинансирования: ______________________________
6. Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов: __________________________________________________________________
С условиями и требованиями отбора муниципальных образований Ярославской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, ознакомлен и согласен.
Достоверность информации, представленной в настоящей заявке, гарантирую.
"_____" ________________ 20___ года
Глава муниципального образования Ярославской области (глава администрации муниципального образования Ярославской области) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
Приложение 3
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета
на реализацию мероприятий
по созданию условий
для развития инфраструктуры
досуга и отдыха на территории
муниципальных образований
Ярославской области
Форма
(на официальном бланке)
Директору департамента туризма Ярославской области
_____________________________
(Ф.И.О.)
Заявка
в кассовый план на предоставление субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области
(тыс. руб.) | ||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования Ярославской области |
Наименование мероприятия |
Объем средств из областного бюджета |
На __ квартал 20__ года, в том числе по месяцам |
||
первый месяц |
второй месяц |
третий месяц |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Обязательства по софинансированию указанных мероприятий из местного бюджета выполнены в размере ___________________________________
(сумма цифрами)
(_____________________________________________________________) руб.
(сумма прописью)
Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов:
___________________________________________________
Руководитель финансового органа |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
(номер телефона) _______________________
Приложение 4
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета на реализацию мероприятий
по созданию условий для развития
инфраструктуры досуга и отдыха
на территории муниципальных
образований Ярославской области
Форма
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ярославской области)
на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области по состоянию на "___" ______________ 20__ г.
1. Отчет о расходовании субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - субсидия) и об объеме софинансирования из местного бюджета:
N п/п |
Направление расходов |
Объем средств для реализации запланированных мероприятий, руб.* |
Фактически использовано средств, руб. |
Остаток неиспользованных средств, руб. |
||||||
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
2. Отчет о результативности и эффективности использования субсидии:
N |
Наименование показателя ожидаемого результата предоставления субсидии |
Единица измерения показателя |
Значение показателя результата |
Результативность использования субсидии муниципальным образованием Ярославской области |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество установленных наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций) |
единиц |
|
|
|
2. |
Количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации |
единиц |
|
|
|
3. |
Количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений |
единиц |
|
|
|
4. |
Количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений |
единиц |
|
|
|
Приложение: ____________________________ на ____ листах в ____ экз.
"____" _____________ 201__ года
Глава муниципального образования Ярославской области (глава администрации муниципального образования Ярославской области) |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
__________________________".
(номер телефона)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 2 июля 2019 г. N 465-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.