Решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 5 февраля 2016 г. N 38-рс
"О проекте Положения о Контрольно-счетной комиссии Долгоруковского муниципального района"
21 декабря 2016 г.
Рассмотрев проект положения о контрольно-счетной комиссии Долгоруковского муниципального района, в целях контроля за исполнением бюджета района, организацией и осуществлением контроля за законностью, результативностью использования средств бюджета района, средств, получаемых бюджетом района из иных источников, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь ст. 22 Устава Долгоруковского муниципального района, учитывая решение постоянной комиссии Совета депутатов по правовым вопросам, вопросам местного самоуправления и депутатской этике, Совет депутатов Долгоруковского муниципального района решил:
1. Принять Положение о Контрольно-счетной комиссии Долгоруковского муниципального района.
2. Признать утратившим силу следующее решение:
- решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района от 19 августа 2011 г. N 278-рс "О проекте положения о контрольно-счетной комиссии Долгоруковского района".
3. Направить данный нормативный правовой акт главе района для подписания и официального опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Председатель Совета депутатов |
В.А. Стрельников |
Положение
о Контрольно-счетной комиссии Долгоруковского муниципального района
21 декабря 2016 г.
Принято Советом депутатов
Долгоруковского муниципального района
решение N 38-рс от 05.02.2016 г.
Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия Долгоруковского муниципального района Липецкой области (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Долгоруковского муниципального района (далее - Совет депутатов) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Решением Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 21 декабря 2016 г. N 106-рс в часть 3 статьи 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба Долгоруковского муниципального района (далее - район).
4. Исключена с 1 января 2017 г.
См. текст части 4 статьи 1
Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, Уставом Долгоруковского муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Липецкой области.
2. Полномочия, срок полномочий, состав, порядок деятельности, порядок определения структуры и штатная численность контрольно-счетной комиссии района устанавливаются настоящим Положением.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии
Решением Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 21 декабря 2016 г. N 106-рс в часть 1 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата, состоящего из двух инспекторов.
Должность председателя контрольно-счетной комиссии относится к должностям муниципальной службы в соответствии с реестром должностей, утвержденным законом Липецкой области от 02.07.2002 г N 67-ОЗ "О реестре должностей муниципальной службы Липецкой области". Председатель контрольно-счетной комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной оплачиваемой основе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "02.07.2007"
Должности инспекторов Контрольно-счетной комиссии не относятся к должностям муниципальной службы. Инспектора осуществляют свою деятельность на неоплачиваемой основе.
2. Срок полномочий председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
3. На председателя и аппарат Контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии
1. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов:
- председателем Совета депутатов;
- депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
- главой района.
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии устанавливается настоящим Положением.
Статья 6. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии
1. Внесенные кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной комиссии рассматриваются постоянными комиссиями Совета депутатов на совместном заседании.
2. При отборе кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной комиссии постоянные комиссии Совета депутатов руководствуются требованиями, предъявляемыми к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной комиссии, установленными настоящим Положением.
3. По результатам рассмотрения, постоянные комиссии райсовета, рекомендуют Совету депутатов к назначению на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии выбранную кандидатуру.
Статья 7. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной комиссии
1. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Решение о назначении на должность председателя принимается открытым голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов Долгоруковского муниципального района.
В случае если в результате голосования предложенная кандидатура не набрала необходимого числа голосов, производится повторное рассмотрение кандидатуры на должность председателя Комиссии, начиная с заседания постоянных комиссий Совета депутатов, с последующим внесением на утверждение Совета депутатов. По истечении срока полномочий председатель Комиссии продолжает исполнять свои обязанности до избрания председателя Комиссии нового состава.
4. Председателем Контрольно-счетной комиссии не могут быть близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья, родные сестры, дедушка, бабушка, внуки) председателя Совета депутатов Долгоруковского муниципального района, главы Долгоруковского муниципального района, начальника отдела финансов администрации Долгоруковского района.
5. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может быть депутатом Совета депутатов Долгоруковского муниципального района, любых иных органов представительной власти других уровней.
6. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом района и настоящим Положением.
7. Председатель Комиссии представляет Комиссию в органах местного самоуправления и иных организациях, структурах, создаваемых ими для решения задач формирования и использования финансовых ресурсов района.
8. Представляет Совету депутатов и главе района информацию о результатах проведенных контрольно-ревизионных, экспертно-аналитических и других мероприятий.
9. Председатель Комиссии вправе принимать участие в заседаниях сессий Совета депутатов района и постоянных комиссий Совета депутатов района, а также в совещаниях, проводимых в органах местного самоуправления при рассмотрении вопросов по управлению и распоряжению финансовыми и материальными ресурсами района.
10. В случае отсутствия председателя Контрольно-счетной комиссии его обязанности по распоряжению председателя Контрольно-счетной комиссии исполняет инспектор Контрольно-счетной комиссии.
11. Председатель Контрольно-счетной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случае:
1) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности.
Статья 8. Инспектор контрольно-счетной комиссии
1. Инспектором Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее профессиональное образование и опыт деятельности в сфере экономики и финансов.
2. Инспектором Контрольно-счетной комиссии не может быть близкий родственник (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья, родные сестры, дедушка, бабушка, внуки) председателя Совета депутатов Долгоруковского муниципального района, главы Долгоруковского муниципального района, начальника отдела финансов администрации Долгоруковского района.
3. Инспектор Контрольно-счетной комиссии не может быть депутатом Совета депутатов Долгоруковского муниципального района, любых иных органов представительной власти других уровней.
4. Инспектор Контрольно-счетной комиссии осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии, проводит контрольные мероприятия.
5. Инспектор Комиссии назначается и освобождается от должности Советом депутатов Долгоруковского муниципального района по представлению председателя Комиссии сроком на 5 лет.
Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов района и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом Долгоруковского муниципального района и настоящим Положением.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.
Статья 10. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии по организации деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии;
2) представляет Совету депутатов и главе района годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии, результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии;
4) представляет Контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти области, органами местного самоуправления и иными организациями;
5) утверждает должностной регламент работника Контрольно-счетной комиссии.
Статья 11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют права, установленные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностные лица Контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии.
Уведомление составляется письменно по форме согласно приложению к настоящему Положению и направляется председателю Контрольно-счетной комиссии по факсимильной связи или электронной почте. По окончании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий надлежащим образом оформленное уведомление прикладывается к его факсимильной или электронной копии.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной комиссии.
5. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в сессиях Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Председатель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.
Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе плана работы Контрольно-счетной комиссии на очередной финансовый год, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы района.
3. Поручения Совета депутатов, предложения и запросы главы района направляются в Контрольно-счетную комиссию не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Поручения Совета депутатов, предложения и запросы главы района подлежат обязательному включению в план работы Контрольно-счетной комиссии на очередной финансовый год.
4. План работы Контрольно-счетной комиссии на очередной финансовый год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, и в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения направляется председателю Совета депутатов и главе района.
5. На основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы района, информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях план работы Контрольно-счетной комиссии подлежит изменению в течение 30 рабочих дней со дня получения указанных поручений, предложений, запросов и информации, в случае обнаружения фактов, свидетельствующих о незаконном использовании бюджетных средств, имущества, находящегося в муниципальной собственности района.
6. Контрольно-счетная комиссия в течение 3 рабочих дней уведомляет лиц, указанных в части 4 настоящей статьи, обо всех изменениях, вносимых в план работы Контрольно-счетной комиссии.
Статья 13. Порядок направления Контрольно-счетной комиссией запроса и срок представления по нему информации
1. Органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
2. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной комиссии, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы района, определяется Контрольно-счетной комиссией и составляет не более 7 рабочих дней со дня их получения.
3. Запрос Контрольно-счетной комиссии оформляется в письменной форме на бланке и направляется по почте или вручается уполномоченному лицу адресата.
4. В случае если лицо, которому направлен запрос, не имеет возможности представить истребуемые документы (ответить на запрос) в течение срока, установленного частью 1 настоящей статьи, оно в течение трех дней, следующих за днем получения запроса, письменно уведомляет Контрольно-счетную комиссию о невозможности представления в указанные сроки документов (ответа на запрос) с указанием причин, по которым истребуемые документы (ответ на запрос) не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы (ответ на запрос).
В течение двух дней со дня получения такого уведомления председатель Контрольно-счетной комиссии вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов (ответа на запрос) или отказать в продлении сроков.
Статья 14. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение 10 рабочих дней со дня получения актов Контрольно-счетной комиссии, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов.
Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в районной газете "Сельские зори" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия подготавливает годовой отчет о своей деятельности, который до 15 апреля года, следующего за отчетным, направляется на рассмотрение в Совет депутатов района.
По результатам рассмотрения годового отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии принимается решение Совета депутатов района.
Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов района.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Липецкой области, нормативными правовыми актами Совета депутатов района и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Статья 17. Вступления в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Долгоруковского |
К.А. Моргачев |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Положению
о Контрольно-счетной комиссии
Долгоруковского муниципального района
Председателю
Контрольно-счетной комиссии
Долгоруковского муниципального района
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
инспектора
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Уведомление
_____________________________ "___" _________________ г.
(место составления)
При осуществлении проверки в отношении __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа, организации)
в связи с обнаружением __________________________________________________
(подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений)
и при необходимости пресечения данных противоправных действий
на основании статьи 14 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" с учетом
ограничений, установленных законодательством Российской Федерации,
в _____ часов _______ минут было произведено
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов
проверяемых органов и организаций, изъятие документов и материалов)
о чем составлен акт N ______________ от "____" _______________________ г.
Осуществление указанных действий было произведено в присутствии
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного
лица проверяемого органа, организации)
Инспектор ___________________/ __________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 5 февраля 2016 г. N 38-рс "О проекте Положения о Контрольно-счетной комиссии Долгоруковского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Долгоруковского района "Сельские зори" от 16 февраля 2016 г. N 20
Решением Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 21 декабря 2021 г. N 87-рс настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 29 апреля 2019 г. N 257-рс
Изменения вступают в силу с 16 мая 2019 г.
Решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 21 декабря 2016 г. N 106-рс
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.