Постановление Администрации Липецкой области от 20 апреля 2016 г. N 181
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области"
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области" (Липецкая газета, 2013, 6 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября, 2015, 20 февраля, 15 апреля, 24 июля, 2016, 12 февраля) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области":
1) позицию "Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма 7 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области".";
2) позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"7. Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья.";
3) позицию "Показатели задач" дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатель задачи 7:
- численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости, чел.";
4) в позиции "Объемы финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации государственной программы":
в абзаце первом цифры "1 679 141,8" заменить цифрами "1 682 141,8";
в абзаце четвертом цифры "263 808,1" заменить цифрами "266 808,1";
2. В Текстовой части государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области":
1) раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере развития рынка труда и содействия занятости населения, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач" дополнить абзацем следующего содержания:
"Показателем задачи 7 "Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья" является "Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости".";
2) раздел 3 "Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы":
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"- подпрограмма 7 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области".";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях решения задачи 7 "Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья" государственной программы планируется реализация подпрограммы 7 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области".
Исполнение подпрограммы 7 позволит оказать содействие в трудоустройстве выпускников образовательных учреждений, а также инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы.";
3) в разделе 5 "Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государственной программы":
в абзаце первом цифры "7 130 664,5" заменить цифрами "7 143 677,5";
в абзаце четвертом цифры "1 076 950,7" заменить цифрами "1 089 963,7";
в абзаце девятом цифры "1 679 141,8" заменить цифрами "1 682 141,8";
в абзаце двенадцатом цифры "263 808,1" заменить цифрами "266 808,1";
в абзаце семнадцатом цифры "1 370 522,2" заменить цифрами "1 380 535,2";
в абзаце двадцатом цифры "228 142,6" заменить цифрами "238 155,6";
4) абзац второй раздела 8 "Мониторинг реализации государственной программы" после слов "подпрограмму 6" дополнить словами ", подпрограмму 7";
5) раздел 9 "Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности" дополнить абзацем следующего содержания:
"Показатель задачи 7 государственной программы - "Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций и инвалидов" определяется по данным ведомственной отчетности управления труда и занятости Липецкой области.".
3. В подпрограмме 1:
1) в позиции "Объем финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации" Паспорта подпрограммы 1 государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан":
в абзаце первом цифры "1 511 221,5" заменить цифрами "1 513 492,2";
в абзаце четвертом цифры "231 428,4" заменить цифрами "230 849,5";
в абзаце пятом цифры "203 217,0" заменить цифрами "203 929,4";
в абзаце шестом цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";
в абзаце седьмом цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";
в абзаце восьмом цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";
2) в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1" Текстовой части:
в абзаце первом цифры "2 728 111,7" заменить цифрами "2 730 382,4";
в абзаце четвертом цифры "428 071,0" заменить цифрами "427 492,1";
в абзаце пятом цифры "353 616,1" заменить цифрами "354 328,5";
в абзаце шестом цифры "368 168,5" заменить цифрами "368 880,9";
в абзаце седьмом цифры "368 168,5" заменить цифрами "368 880,9";
в абзаце восьмом цифры "368 168,5" заменить цифрами "368 880,9";
в абзаце семнадцатом цифры "1 511 221,5" заменить цифрами "1 513 492,2";
в абзаце двадцатом цифры "231 428,4" заменить цифрами "230 849,5";
в абзаце двадцать первом цифры "203 217,0" заменить цифрами "203 929,4";
в абзаце двадцать втором цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";
в абзаце двадцать третьем цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";
в абзаце двадцать четвертом цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1".
4. В подпрограмме 2:
1) в Паспорте подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан":
в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы":
в абзаце первом цифры "2020" заменить цифрами "2015";
абзацы второй - третий признать утратившими силу;
в позиции "Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации":
в абзаце первом цифры "5 250,5" заменить цифрами "1 688,5";
абзацы четвертый - восьмой признать утратившими силу;
2) в Текстовой части:
в разделе 3 "Сроки и этапы реализации подпрограммы 2":
в абзаце первом цифры 2020" заменить цифрами "2015", слова "два этапа" заменить словами "один этап";
абзацы второй - третий признать утратившими силу;
в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2":
в абзаце первом цифры "37 330,4" заменить цифрами "33 768,4";
абзацы четвертый - восьмой признать утратившими силу;
в абзаце девятом исключить слова "(2014 - 2020 годы)";
в абзаце двенадцатом исключить слова "(2014 - 2020 годы)", цифры "5 250,5" заменить цифрами "1 688,5";
абзацы пятнадцатый - девятнадцатый признать утратившими силу.
5. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 4 государственной программы Липецкой области "Улучшение условий и охраны труда" подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"В результате реализации подпрограммы 4 к 2020 году предполагается:
- снижение численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, с 94,0 до 79,0 тыс. человек;
- снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в обследованных видах экономической деятельности, от общей численности работников, с 23,7% до 21,0% работников;
- увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда, не менее 5,9 тыс. человек в год;
- снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров с 98 до 53 человек;
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 333 до 265 человек;
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, с 29 до 17 человек;
- снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего с 69,1 до 69,0 дня в расчете на одного пострадавшего;
- увеличение количества учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему "Охрана труда глазами детей", не менее 400 учащихся в год;
- увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, количество рабочих мест, не менее 8,5 тыс. рабочих мест в год;
- увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, не менее 19,6% рабочих мест в год;
- увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, не менее 4,2 тыс. рабочих мест в год.".
6. Дополнить подпрограммой 7 следующего содержания:
"Подпрограмма 7
Паспорт подпрограммы 7 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области"
Ответственный исполнитель |
Управление труда и занятости Липецкой области |
Задача подпрограммы |
Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов. |
Показатели задачи подпрограммы |
Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости; Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 год |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования из областного бюджета составит 4291,3 тыс. руб., в том числе: в 2016 году - 4291,3 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы к концу 2016 года предполагается трудоустроить: - 165 выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости; - 30 инвалидов, обратившихся в службу занятости. |
Текстовая часть
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 7, описание основных проблем в сфере занятости выпускников профессиональных образовательных организаций и инвалидов, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
Подпрограмма "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области" разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 155 "О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Разработка Подпрограммы обусловлена необходимостью решения проблем занятости населения области, возникших в условиях экономического кризиса, а также для координации усилий участников рынка труда и согласованности их действий при реализации мероприятий по поддержке занятости населения, снижения напряженности на рынке труда.
Ситуация на рынке труда напрямую зависит от состояния экономики. Устойчивость и сбалансированность экономики, благоприятный деловой климат способствуют тому, что Липецкая область среди субъектов Российской Федерации занимает хорошие позиции по основным показателям на душу населения: объему продукции обрабатывающих производств, сельского хозяйства, вводу жилья. В области один из самых низких в Российской Федерации уровень безработицы и доля бедного населения.
Принятые с 2009 по 2015 годы меры по стабилизации ситуации на рынке труда оказали существенное положительное воздействие на ситуацию с занятостью населения области.
Численность зарегистрированных в органах службы занятости безработных граждан снизилась с 6,0 тыс. человек (на 01.01.2010 г.) до 4,1 тыс. человек (на начало 2016 г.), а уровень регистрируемой безработицы - с 1,0% до 0,7% от численности экономически активного населения соответственно.
Вместе с тем, остается сложной ситуация c занятостью молодежи, впервые выходящей на рынок труда, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В условиях изменяющейся экономической ситуацией в стране и Липецкой области существует ряд проблем при обеспечении занятости отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций.
Проблема трудоустройства инвалидов является одной из самых острых. Трудоустройство инвалидов является важнейшим этапом их профессиональной реабилитации, включающим в себя процесс поиска подходящей работы и устройства на нее, кроме того, работа позволяет инвалидам иметь достойный уровень жизни.
Многие инвалиды, которые хотят работать, не имеют этой возможности из-за множества препятствий.
Значительное влияние на возможность трудоустройства инвалидов на относительно удаленную от места жительства работу оказывает их ограниченный доступ к транспортной инфраструктуре. С учетом окружающей их действительности инвалиды вынуждены отдавать предпочтение самозанятости либо соглашаться на частичную занятость недалеко от дома. Результатом недостатка профессиональной помощи является также сниженная трудовая мотивация, и, как следствие, сложность с подбором рабочего места.
Трудоустройство инвалидов затруднено и по причине отсутствия необходимых вакантных рабочих мест, особенно с сокращенным рабочим днем или неделей, а также с созданием специальных условий труда, несбалансированности между имеющейся рабочей силой среди инвалидов и потребностью работодателей, невысокой мобильности инвалидов. Остается высоким число обращений в службу занятости данной категории граждан. Так, с 2012 г. по 2015 г. в органы службы занятости ежегодно обращается более 1 тыс. инвалидов, из них более 60% трудоустраивается при содействии службы занятости, в том числе в рамках реализации дополнительных мероприятий.
Остается значительной доля категорий граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной защиты на рынке труда. В числе безработных доля инвалидов по состоянию на 01.01.2016 года составила 9,1% (на начало 2012 года - 15,7%, 2014 года - 13,6%, 2015 года - 11,3%). Снижение численности безработных инвалидов обусловлено реализацией дополнительных мероприятий по созданию для них специальных рабочих мест в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". В основном, это инвалиды III группы, для которых нет необходимости наличия дополнительной инфраструктуры.
В целях расширения возможности для поиска работы инвалидам, адаптации их на рабочем месте необходимо создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида.
Участие незанятых инвалидов в дополнительных мероприятиях поможет решить ряд проблем, возникающих при их трудоустройстве.
Современное состояние общества и тенденции его развития во многом определяют положение молодежи на рынке труда, а также формирование совокупности факторов, характеризующих появление и динамику молодежной безработицы.
Доля молодежи в числе безработных граждан остается высокой, на начало 2016 года - 20,1% (на 01.01.2014 г. - 20,1%, на 01.01.2015 г. - 19,3%).
Наибольшие трудности в поиске работы испытывают выпускники профессиональных образовательных учреждений. Работодатели предъявляют все более высокие требования к деловым и личным характеристикам выпускников, качеству их профессиональной подготовки, уровню квалификации, умениям и навыкам.
В службу занятости населения Липецкой области ежегодно обращается более 600 выпускников, так, в 2015 году в службу занятости обратилось 690 чел., в 2014 г. - 640 чел., в 2013 г. - 748 чел., в 2012 г. - 760 чел.
Для расширения возможности трудоустройства выпускников необходимо стимулирование работодателей, принимающих на работу выпускников профессиональных образовательных учреждений, что позволит приобрести "молодым специалистам" опыт работы, умение, навыки, а также повысить уровень квалификации.
Реализация дополнительных мероприятий позволит обеспечить занятость инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости.
Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Анализ рисков и управление рисками при реализации подпрограммы 7 осуществляет управление труда и занятости Липецкой области.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации подпрограммы 7.
Способом ограничения рисков является:
- корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма реализации подпрограммы 7;
- непрерывный мониторинг выполнения подпрограммы 7.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 7, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 7
Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7 является обеспечение стабильной ситуации на рынке труда Липецкой области.
В рамках подпрограммы 7 решается следующая задача:
Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов.
Решение поставленной задачи будет обеспечено путем эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области со всеми заинтересованными участниками рынка труда.
Показатель 1 задачи - "Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости".
- источником определения значения показателей является ведомственная отчетность.
Методика расчета показателя:
"Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости" рассчитывается путем проведения ежемесячного мониторинга занятости выпускников, обратившихся в службу занятости.
Показатель 2 задачи - "Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости" - источником определения значения показателей является ведомственная отчетность.
Методика расчета показателя:
"Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости" рассчитывается путем проведения ежемесячного мониторинга занятости инвалидов, обратившихся в службу занятости.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы - трудоустройство 165 выпускников профессиональных образовательных организаций и 30 инвалидов, обратившихся в службу занятости.
3. Сроки и этапы и реализации подпрограммы 7
Подпрограмма охватывает 2016 год и реализуется в один этап.
4. Основные мероприятия подпрограммы 7 с указанием основных механизмов их реализации
На решение задачи подпрограммы 7 - "Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов", направлены следующие мероприятия:
Основное мероприятие 1 "Содействие занятости выпускников профессиональных образовательных организаций".
Механизм реализации основного мероприятия 1 осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам на условиях софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с бюджетным законодательством.
Основное мероприятие 2 "Содействие занятости инвалидов".
Механизм реализации основного мероприятия 2 осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на условиях софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 7
Общий объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 14 304,3 тыс. руб.
Из федерального бюджета объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 10 013,0 тыс. руб.
Из областного бюджета объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 4 291,3 тыс. руб.
7. В таблице "Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования за счет средств областного бюджета государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" приложения 1 к государственной программе Липецкой области:
1) в пункте 5:
в графе "2016 год" цифры "30,0" заменить цифрами "29,3";
в графе "2017 год" цифры "31,0" заменить цифрами "30,9";
в графе "2018 год" цифры "32,0" заменить цифрами "32,4";
2) в пункте 10:
в графе "2016 год" цифры "227 276,4" заменить цифрами "226 697,5";
в графе "2017 год" цифры "199 125,0" заменить цифрами "199 837,4";
в графе "2018 год" цифры "194 670,7" заменить цифрами "195 383,1";
в графе "2019 год" цифры "194 670,7" заменить цифрами "195 383,1";
в графе "2020 год" цифры "194 670,7" заменить цифрами "195 383,1";
3) в пункте 13:
в графе "2016 год" цифры "231 428,4" заменить цифрами "230 849,5";
в графе "2017 год" цифры "203 217,0" заменить цифрами "203 929,4";
в графе "2018 год" цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";
в графе "2019 год" цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";
в графе "2020 год" цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";
4) в пункты 15 - 16 изложить в следующей редакции:
15 |
Показатель 1 задачи 2 государственной программы: Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Управление труда и занятости Липецкой области |
чел. |
190 |
196 |
196 |
|
|
|
|
|
16 |
Показатель 2 задачи 2 государственной программы: Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте |
Управление труда и занятости Липецкой области |
% |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
|
|
|
|
|
5) пункты 19 - 21 изложить в следующей редакции:
19 |
Показатель задачи подпрограммы 2: Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
Управление труда и занятости Липецкой области |
ед. |
190 |
196 |
196 |
|
|
|
|
|
20 |
Основное мероприятие задачи подпрограммы 2: Создание условий для трудоустройства незанятых инвалидов |
Управление труда и занятости Липецкой области |
тыс. руб. |
|
976,1 |
712,4 |
|
|
|
|
|
21 |
Итого по подпрограмме 2 |
|
тыс. руб. |
|
976,1 |
712,4 |
|
|
|
|
|
6) пункт 40 изложить в следующей редакции:
40 |
Индикатор подпрограммы 4 - Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда |
Управление труда и занятости Липецкой области |
тыс. чел. |
|
94,0 |
93,7 |
79,1 |
79,1 |
79,0 |
79,0 |
79,0 |
7) пункт 42 изложить в следующей редакции:
42 |
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 4: Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
Управление труда и занятости Липецкой области |
% работников |
|
23,7 |
23,6 |
21,2 |
21,1 |
21,1 |
21,0 |
21,0 |
8) пункт 44 изложить в следующей редакции:
44 |
Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 4: Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров |
Управление здравоохранения Липецкой области |
чел. |
|
98 |
96 |
55 |
55 |
54 |
54 |
53 |
9) пункты 47 - 51 изложить в следующей редакции:
47 |
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 4: Количество руководителей и специалистов прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда |
Управление труда и занятости Липецкой области |
не менее тыс. чел. в год |
|
5,8 |
5,8 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
48 |
Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 4: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
Управление труда и занятости Липецкой области |
чел. |
|
333 |
325 |
269 |
268 |
267 |
266 |
265 |
49 |
Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 4: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
Управление труда и занятости Липецкой области |
чел. |
|
29 |
29 |
18 |
18 |
17 |
17 |
17 |
50 |
Показатель 4 задачи 2 подпрограммы 4: Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего |
Управление труда и занятости Липецкой области |
не более дней в год |
|
69,1 |
69,2 |
69,0 |
69,0 |
69,0 |
69,0 |
69,0 |
51 |
Показатель 5 задачи 2 подпрограммы 4: Количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему "Охрана труда глазами детей" |
Управление труда и занятости Липецкой области |
не менее чел. в год |
40 |
50 |
60 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
10) в пункте 52 в графе "Единица измерения" слова "тыс. ед." заменить словами "не менее тыс. ед.";
11) в пункте 53 в графе "Единица измерения" знак "%" заменить словами "не менее %";
12) в пункте 54 в графе "Единица измерения" слова "тыс. рабочих мест в год" заменить словами "не менее тыс. рабочих мест в год";
13) пункт 67 признать утратившим силу;
14) дополнить пунктами 68 - 77 следующего содержания:
68 |
Задача 7 государственной программы: Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||||
69 |
Показатель задачи 7 государственной программы: Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости |
Управление труда и занятости Липецкой области |
чел. |
|
|
|
195 |
|
|
|
|
70 |
Подпрограмма 7 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области" |
||||||||||
71 |
Задача подпрограммы 7: Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов |
||||||||||
72 |
Показатель 1 задачи подпрограммы 7: Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости |
Управление труда и занятости Липецкой области |
чел. |
|
|
|
165 |
|
|
|
|
73 |
Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 7: Содействие занятости выпускников профессиональных образовательных организаций |
Управление труда и занятости Липецкой области |
тыс. руб. |
|
|
|
3391,3 |
|
|
|
|
74 |
Показатель 2 задачи подпрограммы 7: Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости |
Управление труда и занятости Липецкой области |
чел. |
|
|
|
30 |
|
|
|
|
75 |
Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы 7: Содействие занятости инвалидов |
Управление труда и занятости Липецкой области |
тыс. руб. |
|
|
|
900,0 |
|
|
|
|
76 |
Итого по подпрограмме 7 |
|
тыс. руб. |
|
|
|
4 291,3 |
|
|
|
|
77 |
Всего по государственной программе |
Всего |
тыс. руб. |
|
247 380,8 |
295 132,8 |
266 808,1 |
233 962,3 |
212 952,6 |
212 952,6 |
212 952,6 |
Управление труда и занятости Липецкой области |
тыс. руб. |
|
245 470,8 |
283 422,8 |
264 750,5 |
231 970,2 |
210 965,3 |
210 965,3 |
210 965,3 |
||
Управление здравоохранения Липецкой области |
тыс. руб. |
|
1 410,0 |
11 210,0 |
1 557,6 |
1 492,1 |
1 487,3 |
1 487,3 |
1 487,3 |
||
Управление социальной защиты населения Липецкой области |
тыс. руб. |
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
8. В таблице "Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" приложения 2 к государственной программе Липецкой области:
1) в пункте 1:
в графе "2016" цифры "1 076 950,7" заменить цифрами "1 089 963,7", цифры "228 142,6", заменить цифрами "238 155,6", цифры "263 808,1" заменить цифрами "266 808,1";
2) в пункте 2:
в графе "2016" цифры "428 071,0" заменить цифрами "427 492,1"; цифры "231 428,4" заменить цифрами "230 849,5";
в графе "2017" цифры "353 616,1" заменить цифрами "354 328,5"; цифры "203 217,0" заменить цифрами "203 929,4";
в графе "2018" цифры "368 168,5" заменить цифрами "368 880,9"; цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";
в графе "2019" цифры "368 168,5" заменить цифрами "368 880,9"; цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";
в графе "2020" цифры "368 168,5" заменить цифрами "368 880,9"; цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";
3) в графах "2016", "2017", "2018", "2019", "2020" пункта 3 цифры "712,4" и цифры "0,0" исключить.
4) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
7 |
Подпрограмма 7 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области" |
Всего |
|
|
14 304,3 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
10 013,0 |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
4 291,3 |
|
|
|
|
Глава администрации |
О.П. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что в рамках государственной программы также реализуется подпрограмма "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области".
К задачам программы также относится содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В результате выполнения программы ожидается также увеличение до 195 человек числа граждан, испытывавших трудности в поиске работы, но трудоустроенных при содействии службы занятости.
Произошло увеличение общего объема финансирования программы - с 7 130 664,5 тыс. руб. до 7 143 677,5 тыс. руб., в частности за счет средств областного бюджета - с 1 679 141,8 тыс. руб. до 1 682 141,8 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - с 1 370 522,2 тыс. руб. до 1 380 535,2 тыс. руб.
Кроме того, увеличено финансирование подпрограммы государственной программы.
Постановление Администрации Липецкой области от 20 апреля 2016 г. N 181 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region48) 25 апреля 2016 г., в "Липецкой газете" от 29 апреля 2016 г. N 81
Постановлением Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 г. N 787 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.