Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
от 11 апреля 2016 г. N 117
Муниципальная программа
"Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
I. Паспорт муниципальной программы "Создание условия для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель |
Отдел мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - отдел МП, ГО и ЧС) администрации Лебедянского муниципального района |
Соисполнители |
Отдел образования администрации Лебедянского муниципального района |
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2014 - 2020 годы |
Подпрограммы |
1. "О гражданской защите населения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма "О ГЗ"). 2. "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма "ОБДД"). |
Цели муниципальной Программы |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения |
Индикаторы цели муниципальной Программы |
Удовлетворенность населения района деятельностью администрации Лебедянского муниципального района в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности граждан |
Задачи муниципальной Программы |
Задача 1. Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территории Лебедянского муниципального района от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Задача 2. Недопущение противоправных поступков в местах массового пребывания людей, снижение вероятности совершения террористических актов. Задача 3. Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района. |
Показатели задач муниципальной Программы |
Показатель задачи 1. Отсутствие случаев гибели людей от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций. Показатель задачи 2. Отсутствие зарегистрированных, признанных судом актов терроризма. Показатель задачи 3. Количество детей и подростков, пострадавших в ДТП. |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной Программы |
Источником финансирования Программы являются средства бюджета Лебедянского муниципального района. Прогнозный объем финансового обеспечения составит 1359,0 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 г. - 43,0 тыс. руб.; - 2015 г. - 30,0 тыс. руб.; - 2016 г. - 272,0 тыс. руб.; - 2017 г. - 247,0 тыс. руб.; - 2018 г. - 273,0 тыс. руб.; - 2019 г. - 247,0 тыс. руб.; - 2020 г. - 247,0 тыс. руб. Объемы финансирования Программы за счет средств районного бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения районного бюджета и при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
Недопущение гибели людей от чрезвычайных ситуаций (количество погибших - 0 человек). Снижение числа противоправных поступков в местах массового пребывания людей на 140 ед. или 39%. Снижение вероятности совершения террористических актов - отсутствие зарегистрированных, признанных судом актов терроризма (0 ед.). Сокращение числа ДТП с участием детей и подростков на 50%. |
II. Текстовая часть муниципальной программы
1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития территории в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района.
Природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, по-прежнему несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.
Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий по развитию и поддержанию в состоянии готовности системы гражданской обороны на длительную перспективу.
В настоящее время существует вероятность возникновения проблемы проявлений терроризма и экстремизма, основными причинами которой являются проживание в районе более 1,5 тыс. человек некоренных национальностей, принадлежащим к различных культурным, конфессиональным, политическим, этническими и социальным группам населения. Развитие экономики района оказывает влияние на усиление притока рабочей силы из других регионов, республик страны и стран ближнего зарубежья, в том числе некоренных национальностей, различного уклада жизни и вероисповедания. Значительно увеличилось количество граждан республик Средней Азии и Молдовы, привлекаемых в основном на сезонные работы, которые зачастую менее привлекательны для местного населения и ниже оплачиваются.
Резкое возрастание в последние годы автомобилизации порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм все больше приобретает характер "национальной катастрофы". Особую категорию пострадавших в результате ДТП составляют дети. По усредненным данным, ежегодно на улицах и дорогах страны гибнет 1500 и получает ранения 24000 несовершеннолетних участников дорожного движения. Около четверти (26,8%) всех пострадавших детей - это подростки от 14 до 16 лет. Каждый пятый пострадавший ребенок не достиг восьмилетнего возраста. Более половины (55%) пострадавших составили школьники в возрасте от 7 до 14 лет: из 100 пострадавших - 9 получают смертельные ранения. Тяжесть травмирования детей других возрастных групп несколько ниже: 5 погибших из 100 пострадавших в возрасте от 7 до 14 лет и 7 - от 14 до 16 лет.
Сложившееся положение с детским дорожно-транспортным травматизмом, по оценке ГУ ГИБДД МВД России, свидетельствует о незнании детьми Правил дорожного движения и неумении правильно ориентироваться в дорожной обстановке, что является следствием недостаточного внимания к проблемам предупреждения детского травматизма. Более половины дорожно-транспортных происшествий происходит по вине детей, нарушающих правила поведения на улицах и дорогах.
В целях эффективного решения названных проблем, с учетом сложившейся социально-экономической обстановки на территории района, природно-климатических особенностей, наличия источников повышенной опасности техногенного характера, растущего количества автотранспорта, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на заблаговременном осуществлении комплекса мер, требуется реализация мероприятий муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы".
Реализация мероприятий Программы направлена на создание безопасных условий дальнейшего социально-экономического развития Лебедянского муниципального района путем снижения рисков, влияющих на уровень обеспечения надежной защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, дальнейшее развитие системы контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, развитие системы управления силами и средствами районного звена Лебедянского муниципального района Липецкой областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, проведение мероприятий по развитию и поддержанию в состоянии готовности системы гражданской обороны, недопущение проявлений терроризма и экстремизма, на сохранение здоровья людей, снижение ущерба от дорожной аварийности.
Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Социальными рисками могут являться:
- проблемы с формированием и развитием культуры безопасности жизнедеятельности граждан;
- уровень безработицы;
- снижение уровня доходов населения и увеличение численности малоимущих граждан.
Финансово-экономические риски могут возникнуть вследствие недостаточного финансирования из бюджетных источников.
К иным рискам можно отнести:
- результаты деятельности правоохранительных органов;
- снижение темпов обновления основных средств предприятий и техники в личном пользовании;
- стремительный рост количества автотранспорта;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы, как масштабные природные и техногенные катастрофы.
Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий и (или) не достижения запланированных показателей задач.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района, цели и задачи муниципальной программы, состав и значения соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района на период до 2020 года являются:
- недопущение (минимизация) человеческих потерь;
- приоритет жизни и здоровья граждан над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
- качественное повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения района;
- приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
- соблюдение интересов граждан, общества и государства.
Цель Программы:
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения.
Задачи Программы:
1. Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территории Лебедянского муниципального района от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2. Недопущение противоправных поступков в местах массового пребывания людей, снижение вероятности совершения террористических актов.
3: Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района.
Целевой индикатор Программы:
Удовлетворенность населения района деятельностью администрации Лебедянского муниципального района в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности граждан.
Показатели задач Программы:
Показатель задачи 1. Отсутствие случаев гибели людей от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций.
Показатель задачи 2. Отсутствие зарегистрированных, признанных судом актов терроризма.
Показатель задачи 3. Количество детей и подростков, пострадавших в ДТП.
3. Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы.
Для решения поставленных целей и задач Программы реализуются две подпрограммы в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района:
1. Подпрограмма "О гражданской защите населения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (Подпрограмма - "О ГЗ");
2. Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (Подпрограмма - "ОБДД").
Результаты выполнения подпрограмм напрямую взаимосвязаны с целевыми индикаторами муниципальной программы и выражаются в повышении эффективности деятельности администрации Лебедянского муниципального района в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и приводят к сокращению числа ДТП с участием детей, недопущению гибели людей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, недопущению противоправных поступков в местах массового пребывания людей, снижению вероятности совершения террористических актов, созданию безопасной среды обитания человека.
4. Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы, плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы.
Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
Плановые значения индикаторов целей и показателей задач, по годам реализации муниципальной программы, представлены в таблице (приложение N 1 к Программе).
5. Краткое описание ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований районного бюджета в пределах предусмотренных объемов финансирования.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 1359,0 тыс. руб., в том числе:
- Подпрограммы "О гражданской защите населения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" - предположительно - 1259,0 тыс. руб.;
- Подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" - предположительно - 100,0 тыс. руб.
Подробное описание ресурсного обеспечения и прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы на 2014 - 2020 годы представлены в таблице (приложение N 2 к Программе).
6. Описание мер муниципального регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы.
При реализации муниципальной программы применение мер муниципального регулирования - налоговых, тарифных, кредитных, гарантий, залогового обеспечения не планируется.
7. Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Лебедянского муниципального района от 09.08.2013 г. N 1119 (в редакции от 13.08.2015 г. N 633).
Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов Программы.
Мониторинг реализации Программы ориентирован:
- на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного;
- на прогнозирование рисков, способных оказать негативное влияние на результаты реализации Программы,
- на недопущение недофинансирование мероприятий Программы из районного бюджета.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Программы.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Паспорт подпрограммы "О гражданской защите населения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".
(далее - Подпрограмма "О ГЗ")
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители |
Отдел мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - отдел МП, ГО и ЧС) администрации района. |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы"О ГЗ" |
|
Цели Подпрограммы "О ГЗ" |
1. Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территории Лебедянского муниципального района от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. 2. Недопущение противоправных поступков в местах массового пребывания людей, снижение вероятности совершения террористических актов. |
Задачи Подпрограммы "О ГЗ" |
1. Развитие и поддержка в готовности органов управления к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Профилактика терроризма и экстремизма. |
Целевые индикаторы Подпрограммы "О ГЗ" |
Индикатор цели 1: Недопущение гибели людей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Индикатор цели 2: Отсутствие зарегистрированных (признанных судом) фактов проявлений экстремизма и терроризма. |
Показатели задач Подпрограммы "О ГЗ" |
Показатель задачи 1 Цели 1: Обеспечение устойчивости управления (деятельности администрации района) в условиях чрезвычайных ситуаций и в условиях военного времени. Показатель задачи 1 Цели 2: Недопущение гибели людей от террористических актов. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы "О ГЗ" |
Подпрограмма "О ГЗ" рассчитана на 2014 - 2020 годы без выделения этапов. |
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы "О ГЗ" |
Прогнозный объем финансового обеспечения составит 1259,0 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 г. - 43,0 тыс. руб.; - 2015 г. - 10,0 тыс. руб.; - 2016 г. - 272,0 тыс. руб.; - 2017 г. - 227,0 тыс. руб.; - 2018 г. - 253,0 тыс. руб.; - 2019 г. - 227,0 тыс. руб.; - 2020 г. - 227,0 тыс. руб. Объемы финансирования Подпрограммы "О ГЗ" за счет средств районного бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения районного бюджета и при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы "О ГЗ" |
Недопущение гибели людей от чрезвычайных ситуаций. Развитие и оснащение органов управления, сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. Снижение числа противоправных поступков в местах массового пребывания людей. Снижение вероятности совершения террористических актов. Общественная эффективность реализации Подпрограммы "О ГЗ" заключается: - в создании условий для безопасной жизни личности, семьи и общества; - обеспечение безопасности жизнедеятельности населения района; - повышение доверия населения к администрации района и ее деятельности, по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения. |
1. Характеристика состояния безопасности жизнедеятельности населения, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в Лебедянском муниципальном районе.
Природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, по-прежнему несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.
Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий по развитию и поддержанию в состоянии готовности системы гражданской обороны на длительную перспективу.
В настоящее время существует вероятность возникновения проблемы проявлений терроризма и экстремизма, основными причинами которой являются проживание в районе более 1,5 тыс. человек некоренных национальностей принадлежащим к различных культурным, конфессиональным, политическим, этническими и различным социальным группам населения. Развитие экономики района оказывает влияние на усиление притока рабочей силы из других регионов, республик страны и стран ближнего зарубежья, в том числе некоренных национальностей, различного уклада жизни и вероисповедания. Значительно увеличилось количество граждан республик Средней Азии и Молдовы, привлекаемых в основном на сезонные работы, которые зачастую менее привлекательны для местного населения и ниже оплачиваются.
Разработка Подпрограммы "О ГЗ" обусловлена потребностью дальнейшего развития системы контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, развития системы управления силами и средствами районного звена Лебедянского муниципального района Липецкой областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.
Решение задач Подпрограммы "О ГЗ", с учетом сложившейся социально-экономической обстановки на территории района, природно-климатических особенностей, наличия источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на заблаговременном осуществлении комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей.
Реализация мероприятий Подпрограммы "О ГЗ" направлена на создание безопасных условий дальнейшего социально-экономического развития Лебедянского муниципального района путем снижения рисков, влияющих на уровень обеспечения надежной защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Социальными рисками могут являться:
- проблемы с формированием и развитием культуры безопасности жизнедеятельности граждан;
- уровень безработицы;
- снижение уровня доходов населения и увеличение численности малоимущих граждан.
Финансово-экономические риски могут возникнуть вследствие недостаточного финансирования из бюджетных источников.
К иным рискам можно отнести:
- результаты деятельности правоохранительных органов;
- снижение темпов обновления основных средств предприятий и техники в личном пользовании;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы, как масштабные природные и техногенные катастрофы.
Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач Подпрограммы "О ГЗ".
Важным условием устойчивого социально-экономического развития Лебедянского муниципального района является последовательное формирование и совершенствование комплексной системы общественной безопасности.
Приоритетами муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения являются:
- недопущение (минимизация) человеческих потерь, как основа приоритета защиты человеческой жизни перед материальными и финансовыми затратами;
- качественное повышение уровня безопасности и защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций;
- создание безопасной среды обитания человека.
Цели Подпрограммы "О ГЗ":
1. Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территории Лебедянского муниципального района от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
2. Недопущение противоправных поступков в местах массового пребывания людей, снижение вероятности совершения террористических актов.
Задачи Подпрограммы "О ГЗ":
Задача 1 Цели 1. Развитие и поддержка в готовности органов управления к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Задача 1 Цели 2. Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Целевые индикаторы Подпрограммы "О ГЗ":
Индикатор цели 1: Недопущение гибели людей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Индикатор цели 2: Отсутствие зарегистрированных (признанных судом) фактов проявлений экстремизма и терроризма, повлекших гибель людей.
Показатели задач Подпрограммы "О ГЗ":
Показатель задачи 1 Цели 1: Обеспечение устойчивости управления (деятельности администрации района) в условиях чрезвычайных ситуаций и в условиях военного времени.
Показатель задачи 1 Цели 2: Недопущение гибели людей от террористических актов.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы "О ГЗ".
Сроки реализации Подпрограммы "О ГЗ" охватывают период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы "О ГЗ" с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
Подпрограмма "О ГЗ" реализуется ее исполнителями за счет средств бюджета Лебедянского муниципального района. Комплекс мероприятий Подпрограммы "О ГЗ" сформирован, исходя из ее целей и задач, по нескольким направлениям.
Развитие и поддержка в готовности органов управления к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций заключается в обеспечении устойчивости управления (деятельности администрации района) в условиях чрезвычайных ситуаций и в условиях военного времени, оснащения органов управления средствами приема, обработки и передачи информации, приобретения необходимого оборудования и материалов.
Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее АПК "Безопасный город").
АПК "Безопасный город" - это совокупность комплексов средств автоматизации существующих и перспективных федеральных, региональных, муниципальных и объектовых автоматизированных систем на местном уровне, объединенных для решения задач в сфере обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а также взаимодействующих с ними автоматизированных систем в рамках единой региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы "О ГЗ".
Реализацию Подпрограммы "О ГЗ" планируется осуществить за счет средств районного бюджета.
Прогнозный объем финансирования мероприятий Подпрограммы "О ГЗ" на 2014 - 2020 годы составляет 1259,0 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 г. - 43,0 тыс. руб.;
- 2015 г. - 10,0 тыс. руб.;
- 2016 г. - 272,0 тыс. руб.;
- 2017 г. - 227,0 тыс. руб.;
- 2018 г. - 253,0 тыс. руб.;
- 2019 г. - 227,0 тыс. руб.;
- 2020 г. - 227,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Подпрограммы "О ГЗ" за счет средств районного бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения районного бюджета и при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.
6. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ поселений, на достижение целей, соответствующих муниципальной программе муниципального района.
Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ при реализации Подпрограммы "О ГЗ" не планируется.
Паспорт подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма "ОБДД")
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители |
Отдел образования администрации Лебедянского муниципального района |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы "ОБДД" |
|
Цель Подпрограммы "ОБДД" |
Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района. |
Задачи Подпрограммы "ОБДД" |
1. Повышение эффективности педагогической профилактики детского дорожно-транспортного травматизма посредством научно-методического обоснования и систематизации деятельности образовательных учреждений района. 2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. 3. Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. 4. Организация комплексного обучения детей и подростков безопасному поведению на дорогах. |
Целевые индикаторы Подпрограммы "ОБДД" |
Сокращение числа ДТП с участием детей и подростков. |
Показатели задач Подпрограммы "ОБДД" |
1. Количество ДТП с участием детей и подростков. 2. Количество победителей и призеров районных и областных конкурсов. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы "ОБДД" |
Подпрограмма "ОБДД" рассчитана на 2014 - 2020 годы без выделения этапов. |
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы "ОБДД" |
Прогнозный объем финансового обеспечения составит 100,0 тыс. руб., в том числе: - 2014 г. - 0 тыс. руб.; - 2015 г. - 20 тыс. руб.; - 2016 г. - 0 тыс. руб.; - 2017 г. - 20,0 тыс. руб.; - 2018 г. - 20,0 тыс. руб.; - 2019 г. - 20,0 тыс. руб.; - 2020 г. - 20,0 тыс. руб. Объемы финансирования Подпрограммы "ОБДД" за счет средств районного бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения районного бюджета и при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы "ОБДД" |
Снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. Сокращение уровня аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма. Повышение безопасности дорожного движения в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Совершенствование условий движения на автодорогах. Формирование у детей и подростков осознанного понимания необходимости соблюдения требований Правил дорожного движения. |
1. Характеристика состояния безопасности дорожного движения, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в Лебедянском муниципальном районе.
Согласно резолюции 64 сессии Генеральной Ассамблеи ООН от 02.03.2010 г. "Повышение безопасности дорожного движения во всем мире" -2011-2020 г.г. объявлены "десятилетием действия по обеспечению безопасности дорожного движения. Цель десятилетия стабилизация, а затем сокращения прогнозируемого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, что позволит за десятилетний период сохранить 5 миллионов жизней.
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ определил основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства.
Резкое возрастание в последние годы автомобилизации порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм все больше приобретает характер "национальной катастрофы". Такое определение было дано на заседании рабочей группы по вопросам охраны здоровья детей при Правительственной комиссии по охране здоровья граждан.
Особую категорию пострадавших в результате ДТП составляют дети. По усредненным данным, ежегодно на улицах и дорогах страны гибнет 1500 и получает ранения 24000 несовершеннолетних участников дорожного движения. Около четверти (26,8%) всех пострадавших детей - это подростки от 14 до 16 лет. Каждый пятый пострадавший ребенок не достиг восьмилетнего возраста. Более половины (55%) пострадавших составили школьники в возрасте от 7 до 14 лет: из 100 пострадавших - 9 получают смертельные ранения. Тяжесть травмирования детей других возрастных групп несколько ниже: 5 погибших из 100 пострадавших в возрасте от 7 до 14 лет и 7 - от 14 до 16 лет.
В Российской Федерации количество ДТП с участием детей в возрасте до 14 лет в расчете на 10 тыс. единиц транспорта почти в 10 раз выше, чем в Великобритании, в 30 раз выше, чем в Италии и в 20 раз выше, чем во Франции и Германии.
Сложившееся положение с детским дорожно-транспортным травматизмом, по оценке ГУ ГИБДД МВД России, свидетельствует о незнании детьми Правил дорожного движения и неумении правильно ориентироваться в дорожной обстановке, что является следствием недостаточного внимания к проблемам предупреждения детского травматизма, в первую очередь, со стороны органов образования.
Несмотря на то, что в России действует целый ряд нормативных документов, обязывающих учебные заведения проводить последовательную профилактическую работу по изучению Правил дорожного движения, результаты контрольно-аналитической работы Госавтоинспекции показывают, что более половины дорожно-транспортных происшествий происходит по вине детей, нарушающих правила поведения на улицах и дорогах.
Социальная острота проблемы диктует необходимость активизации работы педагогических кадров по данному вопросу, разработки и внедрения программ профилактических мероприятий по предотвращению увеличения количества ДТП с участием детей.
Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения БДД путем реализации долгосрочной программы обеспечения безопасности дорожного движения в Лебедянском муниципальном районе.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач Подпрограммы "ОБДД".
Цель Подпрограммы "ОБДД":
Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района.
Задачи Подпрограммы "ОБДД":
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
- организация комплексного обучения детей и подростков безопасному поведению на дорогах;
- повышение эффективности педагогической профилактики детского дорожно-транспортного травматизма посредством научно-методического обоснования и систематизации деятельности образовательных учреждений района.
Целевой индикатор Подпрограммы "ОБДД":
Сокращение числа ДТП с участием детей.
Показатели задач Подпрограммы "ОБДД":
Показатели задач характеризуют результат решения всех задач в совокупности.
1. Количество ДТП с участием детей и подростков;
2. Количество победителей и призеров районных и областных конкурсов.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы "ОБДД".
Подпрограмма "ОБДД" разработана на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед образованием района до 2020 года.
Сроки реализации Подпрограммы "ОБДД" охватывают период 2014 - 2020 годов, без выделения этапов.
4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
Подпрограмма "ОБДД" реализуется ее исполнителями за счет средств бюджета Лебедянского муниципального района. Комплекс мероприятий Подпрограммы "ОБДД" сформирован, исходя из ее цели и задач, по нескольким направлениям.
"Профилактика и пропаганда безопасности дорожного движения" - заключается в разработке, изготовлении и распространении социальной рекламы по безопасности дорожного движения, выпуске тематических изданий по безопасности дорожного движения (газеты, журналы, буклеты и т.д.), информировании граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения; обеспечении образовательных учреждений района учебно-методическими наглядными материалами по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
"Организация комплексного обучения детей и подростков безопасному поведению на дорогах" - заключается в проведении районных и участие в областных конкурсах детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и обучающихся образовательных учреждений области "Дорога глазами детей", конкурсов юных инспекторов движения "Безопасное колесо" и др., обеспечении участия районных команд в областных мероприятиях по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы "ОБДД".
Реализацию Подпрограммы "ОБДД" планируется осуществить за счет средств районного бюджета.
Прогнозный объем финансирования мероприятий Подпрограммы "ОБДД" на 2014 - 2020 годы составляет 100,0 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 г. - 0 тыс. руб.;
- 2015 г. - 20 тыс. руб.;
- 2016 г. - 0 тыс. руб.;
- 2017 г. - 20,0 тыс. руб.;
- 2018 г. - 20,0 тыс. руб.;
- 2019 г. - 20,0 тыс. руб.;
- 2020 г. - 20,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Подпрограммы "ОБДД" за счет средств районного бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения районного бюджета и при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.
6. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ поселений, на достижение целей, соответствующих муниципальной программе муниципального района.
Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ при реализации Подпрограммы "ОБДД" не планируется.
Приложение 1
к муниципальной программе
Лебедянского муниципального района
Липецкой области "Создание условий
для обеспечения безопасности
жизнедеятельности населения Лебедянского
муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Сведения
об индикаторах цели и показателях задач муниципальной программы "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Единица измерения |
2013 год |
Значения индикаторов и показателей |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель муниципальной программы: Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения |
||||||||||
2 |
Индикатор цели муниципальной программы: Удовлетворенность населения района деятельностью администрации Лебедянского муниципального района в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности граждан |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
% |
37 |
40 |
42 |
45 |
47 |
50 |
52 |
55 |
3 |
Задача 1 муниципальной программы: Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территории Лебедянского муниципального района от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени |
||||||||||
4 |
Показатель задачи 1 муниципальной программы: Отсутствие случаев гибели людей от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Задача 2 муниципальной программы: Недопущение противоправных поступков в местах массового пребывания людей, снижение вероятности проявлений экстремизма и совершения террористических актов |
||||||||||
6 |
Показатель задачи 2 муниципальной программы: Отсутствие зарегистрированных, признанных судом проявлений экстремизма и актов терроризма |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Задача 3 муниципальной программы: Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района |
||||||||||
8 |
Показатель задачи 3 муниципальной программы: Динамика сокращения количество детей и подростков, пострадавших в ДТП |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
% |
- 10 |
- 15 |
- 15 |
- 20 |
- 25 |
- 35 |
- 45 |
- 50 |
9 |
Подпрограмма 1: "О гражданской защите населения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма "О ГЗ"). |
||||||||||
10 |
Задача 1 подпрограммы "О ГЗ": Развитие и поддержка в готовности органов управления к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
||||||||||
11 |
Показатель задачи 1 подпрограммы "О ГЗ": Обеспечение устойчивости управления (деятельности администрации района) в условиях чрезвычайных ситуаций и в условиях военного времени |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы "О ГЗ": Проведение аттестационных испытаний объекта информатизации автоматизированной системы, ремонт средств защиты информации и поставка оборудования прошедшего спецпроверку. |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
тыс. руб. |
- |
43,0 |
- |
- |
- |
43,0 |
- |
- |
13 |
Мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы "О ГЗ": Приобретение технических средств автоматизированного рабочего места режимно-секретного подразделения администрации района (уничтожитель бумаг, принтер) |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
14 |
Мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы "О ГЗ": Создание системы защиты и аттестация объекта информатизации автоматизированного рабочего места, предназначенного для обработки персональных данных |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
15 |
Мероприятие 4 задачи 1 подпрограммы "О ГЗ": Поведение контроля состояния и эффективности средств защиты информации автоматизированного рабочего места режимно-секретного подразделения администрации района |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
17,0 |
17,0 |
- |
17,0 |
17,0 |
16 |
Мероприятие 5 задачи 1 подпрограммы "О ГЗ": Закупка оборудования, проведение монтажных, пусконаладочных работ по созданию и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
тыс. руб. |
80,0 |
- |
- |
142,0 |
142,5 |
142,5 |
142,5 |
142,5 |
17 |
Мероприятие 6 задачи 1 подпрограммы "О ГЗ": Оплата услуг по доставке отправлений с вложениями, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
18 |
Мероприятие 7 задачи 1 подпрограммы "О ГЗ": Проведение мероприятий посвященных ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
20,0 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19 |
Мероприятие 8 задачи 1 подпрограммы "О ГЗ": Организация участия в семинаре-практикуме по программе "Школа безопасности" и "Юный спасатель" и ежегодном региональном соревновании "Школа безопасности" и "Юный спасатель" (проезд, питание) |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
20 |
Задача 2 подпрограммы "О ГЗ": Профилактика терроризма и экстремизма |
||||||||||
21 |
Показатель задачи 2 подпрограммы "О ГЗ": Недопущение гибели людей от террористических актов |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
Мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы "О ГЗ": Приобретение (издание) и распространение листовок, брошюр, плакатов и т.д. осуждающих социальную, религиозную, расовую, национальную нетерпимость, информирующих население о мерах безопасности и поведения при обнаружении подозрительных предметов, при угрозе и совершении террористических актов |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
тыс. руб. |
15,0 |
0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
23 |
Подпрограмма 2: "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма "ОБДД") |
||||||||||
24 |
Задачи подпрограммы "ОБДД": 1. Повышение эффективности педагогической профилактики детского дорожно-транспортного травматизма посредством научно-методического обоснования и систематизации деятельности образовательных учреждений района; 2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; 3. Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; 4. Организация комплексного обучения детей и подростков безопасному поведению на дорогах. |
||||||||||
25 |
Показатель 1 задач 1-4 подпрограммы "ОБДД": Количество ДТП с участием детей и подростков. |
Отдел образования администрации района |
% |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 |
Показатель 2 задач 1-4 подпрограммы "ОБДД": Количество победителей и призеров районных и областных конкурсов. |
Отдел образования администрации района |
человек |
21 |
21 |
28 |
28 |
28 |
35 |
35 |
35 |
27 |
Мероприятие 1 задач 1-4 подпрограммы "ОБДД": Организация и проведение ежегодного конкурса по обучению правилам дорожного движения "Знание-жизнь" |
Отдел образования администрации района |
тыс. руб. |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
28 |
Мероприятие 2 задач 1-4 подпрограммы "ОБДД": Организация и проведение ежегодного конкурса детского творчества "Дорога глазами детей" |
Отдел образования администрации района |
тыс. руб. |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
29 |
Мероприятие 3 задач 1-4 подпрограммы "ОБДД": Организация и проведение ежегодного районного и участие в областном этапах конкурса "Безопасное колесо" |
Отдел образования администрации района |
тыс. руб. |
2,5 |
0 |
7,5 |
0 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
30 |
Мероприятие 4 задач 1-4 подпрограммы "ОБДД": Организация районного и участие в областном этапе олимпиады по безопасности дорожного движения "Дорожная азбука" |
Отдел образования администрации района |
тыс. руб. |
- |
0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
31 |
Мероприятие 5 задач 1-4 подпрограммы "ОБДД": Организация участия в ежегодном областном слете лучших юных инспекторов дорожного движения (питание, форма и пр.) |
Отдел образования администрации района |
тыс. руб. |
4,2 |
0 |
5,0 |
0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Лебедянского муниципального района
Липецкой области "Создание условий
для обеспечения безопасности
жизнедеятельности населения Лебедянского
муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" за счет средств районного бюджета
Таблица
N |
Наименование подпрограмм, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Программа: "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" |
Всего: |
|
|
|
1359,0 |
43,0 |
30,0 |
272,0 |
247,0 |
273,0 |
247,0 |
247,0 |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
|
|
|
1259,0 |
43,0 |
10,0 |
272,0 |
227,0 |
253,0 |
227,0 |
227,0 |
||
Отдел образования администрации района |
|
|
|
100,0 |
0 |
20,0 |
0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
2 |
Подпрограмма 1: "О гражданской защите населения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" |
Всего: |
|
|
|
1259,0 |
43,0 |
10,0 |
272,0 |
227,0 |
253,0 |
227,0 |
227,0 |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
|
|
|
1259,0 |
43,0 |
10,0 |
272,0 |
227,0 |
253,0 |
227,0 |
227,0 |
||
3 |
Мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1: Проведение аттестационных испытаний объекта информатизации автоматизированной системы, ремонт средств защиты информации и поставка оборудования прошедшего спецпроверку |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
702 |
0309 |
0329999 |
86,0 |
43,0 |
- |
- |
- |
43,0 |
- |
- |
4 |
Мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 1: Приобретение технических средств автоматизированного рабочего места режимно-секретного подразделения администрации района (уничтожитель бумаг, принтер) |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
702 |
0309 |
0320199999 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы 1: Создание системы защиты и аттестация объекта информатизации автоматизированного рабочего места, предназначенного для обработки персональных данных |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
702 |
0309 |
0320199999 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
6 |
Мероприятие 4 задачи 1 подпрограммы 1: Поведение контроля состояния и эффективности средств защиты информации автоматизированного рабочего места режимно-секретного подразделения администрации района |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
702 |
0309 |
0320199999 |
68,0 |
- |
- |
17,0 |
17,0 |
- |
17,0 |
17,0 |
7 |
Мероприятие 5 задачи 1 подпрограммы 1: Закупка оборудования, проведение монтажных, пусконаладочных работ по созданию и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
702 |
0309 |
0320199999 |
712,0 |
- |
- |
142,0 |
142,5 |
142,5 |
142,5 |
142,5 |
8 |
Мероприятие 6 задачи 1 подпрограммы 1: Оплата услуг по доставке отправлений с вложениями, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
702 |
0309 |
0320199999 |
30,0 |
- |
- |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
9 |
Мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы 1: Приобретение (издание) и распространение листовок, брошюр, плакатов и т.д. осуждающих социальную, религиозную, расовую, национальную нетерпимость, информирующих население о мерах безопасности и поведения при обнаружении подозрительных предметов, при угрозе и совершении террористических актов |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
702 |
0309 |
0329999 |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы 1: Приобретение (издание) и распространение листовок, брошюр, плакатов и т.д. осуждающих социальную, религиозную, расовую, национальную нетерпимость, информирующих население о мерах безопасности и поведения при обнаружении подозрительных предметов, при угрозе и совершении террористических актов |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
702 |
0309 |
0320199999 |
50,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11 |
Мероприятие 7 задачи 1 подпрограммы 1: Материальная помощь участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
702 |
0309 |
0320199999 |
- |
- |
- |
20,0 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
12 |
Мероприятие 8 задачи 1 подпрограммы 1: Организация участия в ежегодном региональном соревновании "Школа безопасности" и "Юный спасатель" (проезд, питание) |
Отдел МП, ГО и ЧС администрации района |
702 |
0309 |
0320199999 |
- |
- |
- |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
13 |
Подпрограмма 2: "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" |
Всего: |
713 |
0702 |
0319999 |
100,0 |
- |
20,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Отдел образования администрации района |
|
|
|
100,0 |
- |
20,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
14 |
Мероприятие 1 подпрограммы 2: Организация и проведение ежегодного конкурса по обучению правилам дорожного движения "Знание-жизнь" |
Отдел образования администрации района |
713 |
0702 |
0319999 |
10,0 |
0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
15 |
Мероприятие 2 подпрограммы 2: Организация и проведение ежегодного конкурса детского творчества "Дорога глазами детей" |
Отдел образования администрации района |
713 |
0702 |
0319999 |
10,0 |
0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
16 |
Мероприятие 3 подпрограммы 2: Организация и проведение ежегодного районного и участие в областном этапах конкурса "Безопасное колесо" |
Отдел образования администрации района |
713 |
0702 |
0319999 |
30,0 |
0 |
7,5 |
0 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
17 |
Мероприятие 4 подпрограммы 2: Организация районного и участие в областном этапе олимпиады по безопасности дорожного движения "Дорожная азбука" |
Отдел образования администрации района |
713 |
0702 |
0319999 |
10,0 |
0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
18 |
Мероприятие 5 подпрограммы 2: Организация участия в ежегодном областном слете лучших юных инспекторов дорожного движения (питание участников, приобретение формы и проч.) |
Отдел образования администрации района |
713 |
0702 |
0319999 |
20,0 |
0 |
5,0 |
0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
Лебедянского муниципального района
Липецкой области "Создание условий
для обеспечения безопасности
жизнедеятельности населения Лебедянского
муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Таблица
N |
Наименование подпрограмм |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Муниципальная программа: "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" |
Всего: |
1359,0 |
43,0 |
30,0 |
272,0 |
247,0 |
273,0 |
247,0 |
247,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
1359,0 |
43,0 |
30,0 |
272,0 |
247,0 |
273,0 |
247,0 |
247,0 |
||
бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
средства внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Подпрограмма 1: "О гражданской защите населения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" |
Всего: |
1259,0 |
43,0 |
10,0 |
272,0 |
227,0 |
253,0 |
227,0 |
227,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
1259,0 |
43,0 |
10,0 |
272,0 |
227,0 |
253,0 |
227,0 |
227,0 |
||
бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
Подпрограмма 2: "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" |
Всего: |
100,0 |
- |
20,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
100,0 |
- |
20,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 4
к муниципальной программе
Лебедянского муниципального района
Липецкой области "Создание условий
для обеспечения безопасности
жизнедеятельности населения Лебедянского
муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района на 2013 - 2020 годы"
Таблица
N |
Наименование задач муниципальной программы, подпрограмм и мер государственного (муниципального) регулирования |
Объем выпадающих доходов местного бюджета или увеличение обязательств муниципального образования всего (тыс. руб.) |
в том числе финансовая оценка по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.) |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1: "О гражданской защите населения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Мера муниципального регулирования: |
Не предусмотрена |
||||||||
3 |
Задача 1 подпрограммы: Развитие и поддержка в готовности органов управления к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Мера муниципального регулирования: |
Не предусмотрена |
||||||||
5 |
Задача 2 подпрограммы: Создание в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций резерва материальных средств, запасов материальных, технических и иных средств гражданской обороны и средств индивидуальной защиты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Мера муниципального регулирования: |
Не предусмотрена |
||||||||
7 |
Задача 3 подпрограммы: Развитие системы технических средств объективного контроля и сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", видеоконтроля центральных улиц города, мест проведения массовых мероприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Мера муниципального регулирования: |
Не предусмотрена |
||||||||
9 |
Подпрограмма 2: "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Мера муниципального регулирования: |
Не предусмотрена |
||||||||
11 |
Задачи 1 - 4 подпрограммы: 1. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; 2. Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; 3. Организация комплексного обучения детей и подростков безопасному поведению; 4. Повышение эффективности педагогической профилактики детского дорожно-транспортного травматизма посредством научно-методического обоснования и систематизации деятельности образовательных учреждений района. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Мера муниципального регулирования: |
Не предусмотрена |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 11 апреля 2016 г. N 117 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.