Рассмотрев проект изменений в Положение "О наружной рекламе в городе Липецке", внесенный Главой города Липецка, руководствуясь статьей 36 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства, Липецкий городской Совет депутатов решил:
1. Принять в первом чтении проект изменений в Положение "О наружной рекламе в городе Липецке" (прилагается).
2. Установить, что поправки к указанному проекту направляются в постоянную комиссию по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства в срок до 13.06.2016.
3. Постоянной комиссии по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства доработать проект изменений в Положение "О наружной рекламе в городе Липецке" с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Липецкого городского Совета депутатов во втором чтении.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Липецкого |
И.В. Тиньков |
Секретарь сессии |
М.Ю. Селезнев |
Проект
Внесен Главой города Липецка
Изменения в Положение "О наружной рекламе в городе Липецке"
Принят решением сессии Липецкого городского
Совета депутатов от 31.05.2016 N 156 в первом чтении
См. решение Липецкого городского Совета депутатов от 5 июля 2016 г. N 177 "О внесении изменений в Положение "О наружной рекламе в городе Липецке"
Статья 1
Внести в Положение "О наружной рекламе в городе Липецке", утвержденное решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.04.2014 N 843 ("Липецкая газета", 2014, 28 мая), следующие изменения:
1) в статье 2:
а) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальное казенное учреждение "Городской центр рекламы" (далее - МКУ "ГЦР"):";
2) в статье 3:
а) в пункте 2 слова "рекламно-информационных конструкций" заменить словами "фасадных рекламных конструкций";
3) в статье 4:
а) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Электронные экраны - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света.
Не допускается воспроизведение изображения с использованием звука.
Максимально допустимая яркость электронного экрана в темное время суток должна соответствовать требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий" (далее - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03).
Площадь информационного поля электронного экрана определяется габаритами светоизлучающей поверхности,";
б) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Светодиодные экраны - рекламные конструкции с защитой экрана от повреждений каленым стеклом или ударопрочным поликарбонатом и состоящие из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать рекламные и информационные материалы с высоким качеством изображения.
Не допускается воспроизведение изображения с использованием звука.
Максимально допустимая яркость светодиодного экрана в темное время суток должна соответствовать требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.
Площадь информационного поля светодиодного экрана определяется габаритами светоизлучающей поверхности.";
в) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Фасадные рекламные конструкции - индивидуальные рекламные конструкции, представляющие собой каркасные конструкции закрытого типа с внутренней подсветкой (световые короба) или надписи, выполненные из объемных световых букв, а также объемных световых декоративных элементов, содержащие сведения рекламного характера.
К фасадным рекламным конструкциям не относятся конструкции, являющиеся вывесками в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Площадь информационного поля фасадной рекламной конструкции определяется габаритами конструкции.";
г) дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Светодиодные табло - рекламные конструкции, размещаемые на фасаде здания, строения, сооружения, позволяющие демонстрировать рекламные и информационные материалы статическим или в режиме бегущей строки способами.
Не допускается воспроизведение изображения с использованием звука.
Максимально допустимая яркость светового табло в темное время суток должна соответствовать требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.
Площадь информационного поля светового табло определяется габаритами светоизлучающей поверхности.";
4) в статье 5:
а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. В зоне 1 разрешается размещение тумб (афишных тумб), электронных экранов, светодиодных экранов, фасадных рекламных конструкций, светодиодных табло, панелей-кронштейнов на опорах, а также размещение рекламных конструкций на остановочных павильонах.";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Размещение рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений осуществляется в соответствии с разделом проектной документации, определяющим архитектурное решение объекта в части цветового решения фасада. Размещение рекламных конструкций должно соответствовать требованиям Правил благоустройства территорий города Липецка, предъявляемым к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений, в том числе паспорту наружной отделки.";
в) в пункте 8 слова "на балконах," исключить.
Статья 2
Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
Глава города Липецка |
С.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 31 мая 2016 г. N 156 "О внесении изменений в Положение "О наружной рекламе в городе Липецке" (первое чтение)
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был