Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Присвоение квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Услугу предоставляет управление физической культуры и спорта Липецкой области.
7. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) присвоение первой категории;
2) отказ в присвоении первой категории.
9. При присвоении первой категории копия приказа в течение 10 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Копия приказа о присвоении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
10. При отказе в присвоении первой категории Управление направляет обоснованный письменный отказ Заявителю и возвращает документы для присвоения первой категории.
7. Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 2 месяцев со дня поступления документов в Управление.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ":" имеется в виду "Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:"
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
3) приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 года N 134 "Об утверждении Положения о спортивных судьях" (далее - Положение о спортивных судьях);
4) постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
5) распоряжением администрации Липецкой области от 29 декабря 2012 года N 620-р "Об утверждении Положения об управлении физической культуры и спорта Липецкой области".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
13. Для предоставления государственной услуги заявителю в течение четырех месяцев со дня выполнения Квалификационных требований необходимо представить в Управление представление к присвоению первой категории (Приложение 1 к настоящему Регламенту), заверенное руководителем региональной спортивной федерации или руководителем подразделения федерального органа (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) (далее - Представление) и следующие документы (далее по тексту общее обозначение - пакет документов):
1) заверенную региональной спортивной федерацией или подразделением федерального органа копию карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение первой категории (Приложение 2 к настоящему Регламенту) (далее - Карточка учета), содержащую сведения о выполнении Квалификационных требований;
2) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копию страницы паспорта гражданина Российской Федерации, содержащей сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
3) копию удостоверения "мастера спорта России международного класса" или "мастера спорта России" для кандидатов на присвоение первой категории, в соответствии с пунктом 26 Раздела III Положения о спортивных судьях;
4) 2 фотографии размером 3 x 4 см.
Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, вместо паспорта гражданина Российской Федерации могут представлять копию военного билета.
10. Исчерпывающий перечень указаний на запрет требовать от заявителя документов в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг
14. Запрещено требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить
15. Подача заявителем документов, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, не предусмотрена
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие кандидата на присвоение Квалификационным требованиям;
2) нарушение региональной спортивной федерацией, подразделением федерального органа срока подачи пакета документов, предусмотренного пунктом 10 Положения о спортивных судьях;
3) нарушение региональной спортивной федерацией, подразделением федерального органа срока устранения несоответствий в пакете документов, послуживших причиной возврата, предусмотренного пунктом 16 Положения о спортивных судьях.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
21. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении услуги - 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Документы, поданные для предоставления государственной услуги, регистрируются сотрудником отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления, в ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта), в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их поступления в отдел по работе с субъектами физической культуры и спорта. Подача документов в электронной форме не предусмотрена.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги должны соответствовать требованиям, установленным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 августа 2015 года N 825 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи". В целях получения инвалидами государственной услуги должны быть обеспечены:
условия для беспрепятственного доступа к предоставляемой услуге;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.
25. Места предоставления государственной услуги должны быть оснащены стульями, столами, телефонами, компьютерами с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
26. Места ожидания оснащаются стульями, столами (стойками) для оформления документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
27. В местах ожидания размещаются информационные стенды, содержащие сведения о порядке оказания государственной услуги должностных лицах, оказывающих государственную услугу, график приема Заявителей. Также на информационном стенде размещаются формы бланков и образцы заполнения документов.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в Уполномоченном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
28. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;
4) размещение формы заявления на Едином и региональном Порталах государственных услуг, на официальном сайте Управления, обеспечение доступа для копирования и заполнения форм в электронном виде.
29. Взаимодействие заявителей с ответственным сотрудником отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта происходит не более 3-х раз:
1) при подаче заявителем документов на присвоение первой категории - не более 15 минут;
2) при возврате документов на доработку - не более 15 минут;
3) при получении результатов предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
30. Получение государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.
31. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить при их обращении в Управление. Информация о присвоении первой категории размещается на официальном сайте Управления.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации:
о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления и на портале государственных услуг;
о положительном результате предоставления услуги на официальном сайте Управления.
33. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.