Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 6 июля 2016 г. N 836
"О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 февраля 2016 года N 238 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы"
Во исполнение экспертного заключения управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области от 29.03.2016 N 02-169, по результатам проведенного мониторинга правоприменения приказа управления здравоохранения Липецкой области от 24 февраля 2016 года N 238 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы" и в целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:
1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 февраля 2016 года N 238 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы" следующие изменения:
в приложении к приказу:
абзац третий пункта 18 признать утратившим силу;
в пункте 26 слово "цифровой" исключить;
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление управлением запроса в Пенсионный фонд России по месту выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае направления управлением запроса в Пенсионный фонд России по месту выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования составляет 7 рабочих дней.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц управления
71. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу:
398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6;
тел.: (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79;
электронный адрес: uzalo@lipetsk.ru.
Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в досудебном (внесудебном) порядке подается на имя заместителя главы администрации Липецкой области, курирующего вопросы здравоохранения (далее - заместитель главы администрации Липецкой области), по адресу:
398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1;
тел.: (4742) 77-64-75, 22-84-21;
электронный адрес: letnikova@admlr.lipetsk.ru.
72. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление жалобы, в том числе и через МФЦ.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
на имя заместителя главы администрации Липецкой области, в случае если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу;
в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников управления.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалобы, поданные заявителем на имя заместителя главы администрации Липецкой области, рассматриваются в порядке, установленном администрацией Липецкой области.
Жалоба может быть подана заявителем в управление в электронном виде посредством использования:
официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы - Единого портала, в том числе портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
государственной информационной системы Липецкой области - регионального портала;
электронной почты управления.
В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, управление, его должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Липецкой области, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении жалобы.
73. Жалоба должна содержать:
наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
74. Жалоба, поступившая в управление, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц, сотрудников (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управлением.
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты управления и на официальный сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется управлением в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном администрацией Липецкой области.
75. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области;
отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
77. Управление обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином и региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
78. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
81. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путем исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в виде приказа управления, по форме согласно приложению 6 к административному регламенту.
При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) или почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня следующего за днем принятия решения.
82. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об управлении, его должностном лице и (или) сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
83. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом управления.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
84. В случае, если жалоба была направлена при помощи системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы такого досудебного обжалования.
85. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
86. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
87. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу управления, должностного лица управления, сотрудника управления, а также членов их семей, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю посредством почтовой или электронной связи сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
88. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, сотруднику управления, уполномоченному на рассмотрение жалоб, о чем в течение 3 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
89. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, сотрудников управления, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
дачу объяснений в письменной и устной форме по существу жалобы;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы от управления.
91. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется заявителем на основании письменного заявления в часы и по месту предоставления государственной услуги управлением, путем обращения к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.
92. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об ознакомлении с документами и материалами.
93. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в администрацию Липецкой области на имя заместителя главы администрации Липецкой области в порядке, установленном администрацией Липецкой области, или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет", также может быть сообщена заявителю сотрудниками управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
95. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.";
дополнить приложением 6 следующего содержания:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению управлением
здравоохранения Липецкой области
государственной услуги
"Компенсация стоимости
проезда малообеспеченных граждан
к месту лечения и обратно, детей
из малообеспеченных семей - к месту
санаторно-курортного лечения
и обратно, а также сопровождающему
их лицу, меры социальной поддержки
которым установлены законодательством
Липецкой области"
Герб
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________
ПРИКАЗ
_____________________ г. Липецк N _____________
О рассмотрении жалобы на решение,
действие (бездействие) должностного
лица управления
_________________________________________________________________________
фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего жалобу
на основании административного регламента по предоставлению управлением
здравоохранения Липецкой области государственной услуги "Компенсация
стоимости проезда малообеспеченных граждан - к месту лечения и обратно,
детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и
обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки
которым установлены законодательством Липецкой области, рассмотрев
жалобу __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
на ______________________________________________________________________
указывается существо обжалуемого решения,
________________________________________________________________________,
действия (бездействия), должностное лицо, решение,
действие (бездействие) которого обжалуется
УСТАНОВИЛ:
_________________________________________________________________________
краткое содержание жалобы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. ___________________________________________________________________
удовлетворить жалобу полностью (частично), оказать
в удовлетворении жалобы полностью (частично), мотивировка отказа
_________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
_________________________________________________________________________
допущенных нарушений, если они не были приняты
до вынесения решения по жалобе
_________________________________________________________________________
3. Копию приказа по результатам рассмотрения жалобы направить в адрес
заявителя посредством
_________________________________________________________________________
указывается вид и способ отправления (посредством электронной почты,
системы досудебного обжалования, почтовой связи и т.п.)
_______________________ _______________ _________________
наименование должности руководителя подпись фамилия, инициалы
Настоящий приказ может быть обжалован в администрацию Липецкой области
на имя заместителя главы администрации Липецкой области, курирующего
вопросы здравоохранения, в порядке, установленном администрацией Липецкой
области или в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Тамбовскую Е.А.
Начальник управления |
А.Н. Байцуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 6 июля 2016 г. N 836 "О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 февраля 2016 года N 238 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 27 января 2017 г. N 17
Приказом Управления здравоохранения Липецкой области от 1 октября 2019 г. N 1348 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 октября 2019 г.