Решение Липецкого городского Совета депутатов от 2 августа 2016 г. N 201
"О внесении изменений в Положение "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке"
Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в Положение "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке", руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по бюджету и муниципальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов решил:
1. Принять изменения в Положение "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке" (прилагаются).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Липецкого городского |
И.В. Тиньков |
Секретарь сессии |
А.В. Бугаков |
Изменения в Положение "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке"
Приняты решением сессии Липецкого городского
Совета депутатов от 02.08.2016 N 201
Статья 1
Внести в Положение "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке", принятое решением Липецкого городского Совета депутатов от 22.07.2008 N 846 (в редакции решений Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143, от 24.08.2010 N 90, от 26.07.2011 N 305, от 27.03.2012 N 425, от 30.07.2013 N 679, от 25.03.2014 N 818, от 28.08.2014 N 908, от 27.10.2015 N 15: "Огни Липецка", 2008, 10 сентября; "Липецкая газета", 2009, 08 октября; "Огни Липецка", 2010, 08 сентября; 2011, 06 августа; 2012, 10 апреля; "Липецкая газета", 2013, 10 августа; 2014, 05 апреля; 2014, 10 сентября; 2015, 07 ноября), следующие изменения:
1) в статье 39:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальные гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга).
Муниципальными гарантиями не обеспечиваются исполнение иных обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.
Муниципальные гарантии предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Администрация города заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.
При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по договору о предоставлении гарантии должна составлять не менее 100 процентов предельной суммы гарантии.
Договор обеспечения регрессных требований к принципалу заключается в срок не позднее 30 дней со дня предоставления гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны следующие существенные условия:
а) условия предоставления и исполнения муниципальной гарантии;
б) права и обязанности сторон;
в) порядок и условия сокращения предельной суммы муниципальной гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
г) обязательство бенефициара представлять в департамент финансов администрации города Липецка информацию о целевом использовании привлеченного под муниципальную гарантию кредита и исполнении принципалом обязательств по кредитному договору;
д) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченного под муниципальную гарантию кредита;
е) условия отзыва муниципальной гарантии.
Муниципальная гарантия подлежит отзыву в случаях:
- если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении муниципальной гарантии;
- если принципалом не заключен в срок, установленный договором о предоставлении муниципальной гарантии, или аннулирован договор обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу или произошло другое событие, в результате которого произошли потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения, и принципалом в течение шести месяцев со дня наступления события не восстановлено обеспечение (цена обеспечения) или не предоставлено равноценное обеспечение;
- внесения несогласованных с гарантом изменений в кредитный договор и (или) договор и (или) обязательство об ином (кроме гарантии) обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору;
- невыполнения бенефициаром обязательств по договору о предоставлении муниципальной гарантии.";
2) дополнить статьей 49.1 следующего содержания:
"Статья 49.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза города Липецка на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города Липецка, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города Липецка, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз города Липецка на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития на соответствующий период.
Бюджетный прогноз города Липецка на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения о бюджете города Липецка без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Липецка на долгосрочный период устанавливаются администрацией города Липецка с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города Липецка на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Липецкий городской Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете города Липецка.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) города Липецка на долгосрочный период утверждается администрацией города в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города Липецка.";
3) пункт 2 статьи 72 изложить в следующей редакции:
"2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью департамента финансов администрации города Липецка.
Порядок осуществления полномочий департамента финансов администрации города Липецка по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется правовым актом администрации города Липецка.".
Статья 2
Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
Глава города Липецка |
С.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 2 августа 2016 г. N 201 "О внесении изменений в Положение "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в "Липецкой газете" от 12 августа 2016 г. N 156
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 мая 2020 г. N 1094 настоящее решение признано утратившим силу с 9 июня 2020 г.