Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 425
"О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 27 марта 2013 года N 93 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" и на основании представления прокуратуры Липецкой области приказываю:
1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 27 марта 2013 года N 93 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" ("Липецкая газета", 2013, 3 апреля, 18 октября; 2016, 18 марта, 7 сентября) следующие изменения:
в приложении к приказу:
1) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 13 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги": наименование изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
пятнадцатый абзац пункта 23 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в выдаче разрешения, информирует об этом заявителя в течении 1 рабочего дня со дня принятия решения, указав основания для отказа в предоставлении государственной услуги. Заявление с соответствующим пакетом документов, по которому был произведен отказ в предоставлении государственной услуги, хранится в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.";
дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является нарушение владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования маршрута транспортного средства. Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения ответа (с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления).
Специалист управления уведомляет заявителя о приостановлении в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого приостановления в письменной форме посредством факсимильной связи, электронной почты или Почтой России.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день со дня нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования маршрута транспортного средства.";
2) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме":
пятый абзац пункта 38 подраздела 21 "Прием и регистрация документов, в том числе из МФЦ" изложить в следующей редакции:
"В случае поступления документов в управление иным способом, заявитель информируется об отказе в приеме документов посредством Почты России, направлением отказа на электронную почту заявителя, либо через личный кабинет заявителя на Едином Портале государственных услуг (функций), или через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Данные документы хранятся в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.";
в подразделе 22 "Рассмотрение и согласование заявления":
седьмой абзац пункта 44 дополнить словами:
", либо через личный кабинет заявителя на Едином Портале государственных услуг (функций) или через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.";
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления владельцами автомобильных дорог документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.";
3) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
28. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области.
29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)порядке
69. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
- специалистов управления - начальнику управления, заместителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям;
- заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления, - начальнику управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям;
- начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления, - главе администрации Липецкой области и его заместителям.
Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
31. Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования
70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
71. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 74 настоящего Регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
73. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в управлении либо через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Время приема жалоб в управлении происходит согласно графику работы, указанному в п. 5 данного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или посредством факсимильной связи.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте;
2) Единого Портала государственных услуг (функции), Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
75. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
76. При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия:
- рассмотрение жалобы и принятия решения;
- информирование заявителя о результатах решения.
77. Случаи, в которых управление отказывает в удовлетворении жалобы:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
32. Сроки рассмотрения жалобы
78. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
33. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается
79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
80. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
81. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
82. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления.
34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
83. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признание неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение управления, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 80 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 74 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
85. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
86. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он вправе обратиться к заместителю начальника управления, курирующему вопросы дорожной деятельности, либо лицу, исполняющему его обязанности, с заявлением, которое должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Заместитель начальника управления, курирующий вопросы дорожной деятельности, либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного дня рассматривает указанное заявление.
О возможности и порядке ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, управление уведомляет его посредством телефонной связи и (или) направлением письменного уведомления в адрес заявителя, указанного в заявлении в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления начиная со следующего рабочего дня после уведомления.
37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования
87. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении управления дороги транспорта Липецкой области и на официальном интернет-сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
3. Отделу разрешительной деятельности (Батищевой А.Г.) обеспечить публикацию настоящего приказа в "Липецкой газете" и размещение в сети Интернет на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела инноваций и проектирования дорог и транспорта Липецкой области Бондарева А.Б.
Начальник управления |
В. Елфимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 425 "О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 27 марта 2013 года N 93 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 14 октября 2016 г. N 201