Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Липецка
от 7 декабря 2016 г. N 2198
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка"
8 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка являются: физические лица, являющиеся собственниками индивидуальных жилых домов и/или зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в индивидуальных жилых домах, расположенных на территории Октябрьского округа города Липецка; физические лица, имеющие право претендовать на получение наследства в связи со смертью лиц, являющихся собственниками индивидуальных жилых домов и/или зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в индивидуальных жилых домах, расположенных на территории Октябрьского округа города Липецка, (далее - заявители) или их уполномоченные представители.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет управление Октябрьским округом администрации города Липецка.
Место нахождения управления Октябрьским округом администрации города Липецка: 398001, город Липецк, ул. Советская, д. 68, справочные телефоны: 8 (4742) 55-60-90; факс - 8 (4742) 22-13-30.
График работы управления Октябрьским округом администрации города Липецка:
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
выходные дни - суббота, воскресенье;
перерыв - с 12.12 до 13.00.
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.
Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: munitcom@cominfo.lipetsk.ru.
Адрес электронной почты управления Октябрьским округом администрации города Липецка: oktokr@cominfo.lipetsk.ru.
Адрес официального сайта единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, адрес официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru (далее - Портал).
Постановлением Администрации г. Липецка от 8 августа 2017 г. N 1401 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выраженных в устной, письменной или электронной форме, выдачу справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги осуществляет управление Октябрьским округом администрации города Липецка согласно месту жительства заявителя и графику приема заявителей (приложение N 1).
Постановлением Администрации г. Липецка от 8 августа 2017 г. N 1401 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.5
1.5. Заявитель вправе получить муниципальную услугу через ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - УМФЦ).
Места нахождения, справочные телефоны, электронные адреса и графики работы структурных подразделений УМФЦ приведены в приложении N 9 к Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Октябрьского округа города Липецка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Липецка, предоставляющего муниципальную услугу, - управление Октябрьским округом администрации города Липецка (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти, выписки из домовой книги;
- мотивированный отказ в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти, выписки из домовой книги.
Постановлением Администрации г. Липецка от 8 августа 2017 г. N 1401 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 8 рабочих дней в случае подачи заявления и документов в электронной форме через Портал, в остальных случаях - 9 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный Кодекс Российской Федерации;
- Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
- решение Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 N 188 "О Положении об управлении Октябрьским округом администрации города Липецка";
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы (приложение N 2) - в случае письменного обращения заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем представляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя);
в) домовая (поквартирная) книга;
г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) свидетельство о регистрации по месту жительства (для граждан не достигших 14-летнего возраста);
е) свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, прибывших для временного проживания в жилом помещении, не являющемся их местом жительства);
ж) свидетельство о смерти*;
з) завещание или документы, подтверждающие родственные отношения*;
Представляются оригиналы документов.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии если заявитель не предоставил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- представлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
- представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые и недостоверные сведения.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Постановлением Администрации г. Липецка от 8 августа 2017 г. N 1401 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Срок регистрации заявления с пакетом документов при предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Липецка от 8 августа 2017 г. N 1401 в подпункт 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11.1. Центральные входы в здания, в которых расположены Управление и УМФЦ, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении и УМФЦ.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Управления и УМФЦ включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги;
- образец бланка заявления;
- образец заполнения бланка заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, режим работы Управления и УМФЦ, график приема заявителей, номера телефонов, адрес электронной почты;
- Административный регламент;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления и УМФЦ, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановлением Администрации г. Липецка от 8 августа 2017 г. N 1401 в подпункт 2.11.2 пункта 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11.2. В целях получения инвалидами муниципальной услуги Управление и УМФЦ должны обеспечивать:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из зданий;
- возможность самостоятельного передвижения по зданиям в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
- допуск в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, или к местам предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- допуск в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, или к местам предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления или УМФЦ в перемещении по зданиям и прилегающим территориям, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- оборудование на прилегающих к зданиям территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здания и помещения (места предоставления муниципальной услуги) согласно вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах зданий, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте, посредством сети Интернет.
2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- достоверность предоставляемой информации;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.
2.14.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.
Постановлением Администрации г. Липецка от 8 августа 2017 г. N 1401 в подпункт 2.14.1.1 подпункта 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления или УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления или УМФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации г. Липецка от 8 августа 2017 г. N 1401 в подпункт 2.14.1.2 подпункта 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.14.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном сайте Портала, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Липецка от 8 августа 2017 г. N 1401 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в УМФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Организация предоставления муниципальной услуги посредством УМФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и управлением Октябрьским округом администрации города Липецка.
2.15.2. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью.
______________________________
* - для получения справки с места жительства умершего на день смерти.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю или его уполномоченному представителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
Постановлением Администрации г. Липецка от 8 августа 2017 г. N 1401 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с документами в Управление или УМФЦ;
- подача заявления и документов в электронной форме через Портал;
- направление в Управление или УМФЦ заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя специалист, ответственный за регистрацию документов:
- сверяет предоставленные копии документов с оригиналами, обеспечивает изготовление копий, представленных оригиналов документов;
- заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии, инициалов и ставит дату приема;
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы.
При подаче заявления и документов в электронной форме через Портал допускается последующее предоставление заявителем или его уполномоченным представителем оригинала заявления и документов.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации г. Липецка от 8 августа 2017 г. N 1401 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в случае необходимости готовит и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения информации.
После получения запрашиваемой информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит согласно приложениям N 4 - 8 соответствующий проект решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия в случае подачи заявления в электронной форме через Портал составляет 5 рабочих дней, в остальных случаях - 6 рабочих дней.
Проект решения о предоставлении муниципальной услуги передается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, руководителю Управления для подписи.
Подписанные руководителем Управления справки с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги; мотивированный отказ в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги заверяются печатью.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является подписанная руководителем Управления справка с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписка из домовой книги; мотивированный отказ в выдаче справки с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае подачи заявления в электронной форме через Портал составляет 6 рабочих дней, в остальных случаях - 7 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Липецка от 8 августа 2017 г. N 1401 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Выдача заявителю или его уполномоченному представителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Справки с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги; мотивированный отказ в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю:
- справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги;
- мотивированного отказа в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента руководителем Управления.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Управления) и внеплановыми.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Специалисты Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- начальнику управления Октябрьским округом администрации города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 68, тел. 8 (4742) 55-60-50;
- главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. 8 (4742) 22-37-60.
5.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации города Липецка, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления, руководителя Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.
Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
|
Ю.В. Карташов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. График приема заявителей |
|
Содержание Постановление Администрации г. Липецка от 7 декабря 2016 г. N 2198 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.