В связи с принятием Федерального закона от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", с целью обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов, оказания им помощи в преодолении барьеров, мешающих их использованию (получению) наравне с другими лицами во всех сферах жизнедеятельности, в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством администрация Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет:
1. Внести следующие изменения в текстовую часть приложения N 1 к постановлению администрации Усманского муниципального района от 06.06.2013 года N 345 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг по поддержке в сфере малого и среднего предпринимательства":
1.1. Читать в новой редакции:
"Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги претенденты предоставляют в комитет по экономике и прогнозированию следующие документы:
а) на получение субсидий на возмещение части затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале (паевом фонде) которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов):
- заявку участника;
- анкету участника;
- копию паспорта с предъявлением оригинала;
- копии учредительных документов с предъявлением оригинала;
- копию свидетельства о регистрации с предъявлением оригинала;
- копию свидетельства о постановке организации (физического лица) на учет в налоговом органе;
- копию уведомления о постановке организации (физического лица) на учет в налоговом органе;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- копию договора банковского счета;
- копию договора аренды помещения (земельного участка), сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды);
- копию документа, подтверждающего рыночную стоимость оборудования (автомобиля);
- копии бухгалтерских балансов; при применении специальных налоговых режимов -
- копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);
- копии платежных документов, товарных чеков и (или) иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии с предъявлением оригинала;
- копии накладных и (или) иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии с предъявлением оригинала;
- справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов (если деятельность уже ведется);
- справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (ели деятельность уже ведется);
- копию свидетельства (документа) о прохождении краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности;
- перечень организуемых дополнительных рабочих мест.
Кроме документов, указанных в настоящем подпункте, комитет по экономике и прогнозированию, в течение 10-ти рабочих дней после окончания срока приема документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве собственности);
- выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензированию);
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату окончания срока приема документов;
- справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на последнюю отчетную дату;
- справку с Центра занятости населения о признании безработным или о получении как гражданином, признанным ранее безработным и получившим субсидии на организацию самозанятости в рамках государственных программ.
Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок не превышающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе.
б) на получение субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале (паевом фонде) которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов):
- заявку участника;
- анкету участника;
- копию паспорта с предъявлением оригинала;
- копии учредительных документов с предъявлением оригинала;
- копию свидетельства о регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о регистрации) с предъявлением оригинала;
- копию свидетельства о постановке организации (физического лица) на учет в налоговом органе;
- копию уведомления о постановке организации (физического лица) на учет в налоговом органе;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);
- копию договора аренды помещения (земельного участка), сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды);
- копию документа, подтверждающего рыночную стоимость оборудования (автомобиля);
- копию договора банковского счета;
- копии платежных документов, товарных чеков и (или) иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, с предъявлением оригинала;
- копии накладных и (или) иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, с предъявлением оригинала;
- справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов (если деятельность уже ведется);
- справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (если деятельность уже ведется);
- перечень организуемых рабочих мест;
- копию свидетельства (документа) о прохождении краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности;
- анкету получателя поддержки (в соответствии с требованиями Минэкономразвития РФ).
Кроме документов, указанных в настоящем подпункте, комитет по экономике и прогнозированию, в течение 10-ти рабочих дней после окончания срока приема документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве собственности);
- выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензированию);
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату окончания срока приема документов;
- справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на последнюю отчетную дату.
Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок, не превышающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе.
в) на получение субсидий сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами второго уровня для формирования собственных средств кооператива, сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- заявку участника;
- анкету участника;
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации кооператива с предъявлением оригинала;
- копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копию протокола наблюдательного совета о приеме в члены кооператива;
- копии бухгалтерских балансов, на последнюю отчетную дату;
- копии налоговых деклараций, на последнюю отчетную дату;
- копию договора банковского счета;
Кроме документов, указанных в настоящем подпункте, комитет по экономике и прогнозированию, в течение 10-ти рабочих дней после окончания срока приема документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве собственности);
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату окончания срока приема документов;
- справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на последнюю отчетную дату;
- информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении претендента на дату окончания срока приема документов;
- выписку из реестра сельскохозяйственных потребительских кооперативов, входящих в состав членов ревизионного союза.
Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок, не превышающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе.
г) на получение субсидии юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями из местного бюджета для развития сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции:
- заявку участника;
- пояснительная записку с обоснованием необходимости реализации мероприятий;
- анкету;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию свидетельства о постановке организации на учет на налоговом органе;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица;
- копию договора аренды помещения (земельного участка), сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды);
- реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции;
- реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
- показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности;
- расчет суммы, предъявляемой к возмещению.
Кроме документов, указанных в настоящем подпункте, комитет по экономике и прогнозированию, в течение 5-ти рабочих дней после окончания срока приема документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве собственности);
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату окончания срока приема документов;
- справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на последнюю отчетную дату.
Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок, не превышающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе".
"Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, обеспечивающими доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими лицами.
Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими лицами.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме".
2. Приложение N 2 к постановлению администрации Усманского муниципального района от 06.06.2013 года N 345 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг по поддержке в сфере малого и среднего предпринимательства" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Новая жизнь" и разместить на официальном сайте администрации Усманского муниципального района Липецкой области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.С. Теплинских.
Глава администрации района |
В.М. Мазо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 27 октября 2016 г. N 726 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Усманского муниципального района от 06.06.2013 года N 345 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг по поддержке в сфере малого и среднего предпринимательства"
Текст постановления опубликован в газете Усманского района "Новая жизнь" (специальный выпуск) от 23 ноября 2016 г. N 18 (82)