Решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 14 декабря 2016 г. N 91
"О внесении изменений в Положение "О публичных слушаниях в Лев-Толстовском муниципальном районе"
Рассмотрев обращение главы района от 08.12.2016 г. N 3142 "О внесении изменений в Положение "О публичных слушаниях в Лев-Толстовском муниципальном районе", на основании статьи 26 Устава Лев-Толстовского муниципального района и учитывая мнение постоянной комиссии по вопросам депутатской этики, местному самоуправлению и правовым вопросам, Совет депутатов Лев-Толстовского муниципального района решил:
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам депутатской этики, местному самоуправлению и правовым вопросам.
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Народное слово".
5. Направить Изменения в Положение "О публичных слушаниях в Лев-Толстовском муниципальном районе" в соответствии с п. 10 ст. 40 Устава Лев-Толстовского муниципального района главе района для подписания и официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Н.Ю. Пахомов |
Изменения в Положение "О публичных слушаниях в Лев-Толстовском муниципальном районе"
(утв. решением Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района от 14 декабря 2016 г. N 91)
1. Внести в Положение "О публичных слушаниях в Лев-Толстовском муниципальном районе", утвержденное решением Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района от 28.02.2006 г. N 243 (в ред. на 15.12.2010 г.), следующие изменения:
1.1. Статью 3 изложить в редакции следующего содержания:
"1. На публичные слушания могут быть вынесены нормативные правовые акты органов местного самоуправления района по вопросам местного значения.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава района, а также проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав района вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе района вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета района и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития района;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования;
5) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, подготовленные на основании документов территориального планирования района;
6) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
3. В случае заключения соглашений о передаче части полномочий в соответствии с ч. 4 ст. 15 131-ФЗ публичные слушания проводятся в обязательном порядке по следующим вопросам:
1) проекты генеральных планов поселений и изменения в них;
2) проекты правил землепользования и застройки;
3) вопросы включения земельного участка в границы населенного пункта, либо исключения земельного участка из границ населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка.
4. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для районного Совета и главы района.";
1.2. Статью 5 изложить в редакции следующего содержания:
"1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или районного Совета, назначаются решением районного Совета, а по инициативе главы района - постановлением администрации.
2. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
1) ведения об инициаторах публичных слушаний;
2) вопросы, выносимые на публичные слушания;
3) время и место проведения публичных слушаний;
4) сроки подачи предложений и рекомендаций экспертов по обсуждаемым вопросам;
5) состав оргкомитета по проведению публичных слушаний.
3. В состав оргкомитета на паритетных началах по численному составу должны быть включены: представители районного Совета, представители администрации района, представители общественности, инициативной группы по проведению публичных слушаний.
В состав оргкомитета могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемой проблеме.
4. Решение районного Совета или постановление администрации о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в печатных средствах массовой информации.
5. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения его инициаторы направляют в районный Совет обращение, которое должно включать в себя:
1) ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием темы и обоснованием ее общественной значимости;
2) подписные листы жителей района согласно приложению N 1.
6. Решение о назначении публичных слушаний принимается на сессии районного Совета большинством голосов от установленного числа депутатов.
7. При отклонении инициативы проведения публичных слушаний, выдвинутой по инициативе населения района, ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по проекту нормативного правового акта с приложением не менее 300 подписей жителей района в поддержку назначения публичных слушаний. В данном случае слушания по указанному проекту нормативного правового акта назначаются районным Советом в обязательном порядке.
8. Публичные слушания по вопросам, указанным в пунктах 1 - 4 части 2 статьи 3 настоящего Положения, инициируются и проводятся районным Советом.
Публичные слушания по вопросам, указанным в пунктах 5 - 6 части 2 и пунктах 1 - 3 части 3 статьи 3 настоящего Положения, инициируются главой района и проводятся администрацией района.
В случае, когда публичные слушания по вопросам, указанным в статье 3 настоящего Положения, инициируются населением района, то такие публичные слушания проводятся районным Советом.";
1.3. Статью 5.1 изложить в редакции следующего содержания:
"Сроки назначения публичных слушаний определяются требованиями настоящего Положения в соответствии с Регламентом и планом работы районного Совета, Регламентом и планом работы администрации района, за исключением сроков, установленных частью 2 настоящей статьи.
2. В случае заключения соглашений о передаче части полномочий в соответствии с ч. 4 ст. 15 131-ФЗ публичные слушания с момента оповещения жителей района о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний проводятся в следующие сроки:
1) по проектам генеральных планов поселений и внесения изменений в них - три месяца;
2) по проектам правил землепользования и застройки - три месяца;
3) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий - три месяца;
4) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства - один месяц;
5) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - один месяц;
6) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки - один месяц;
7) вопросы включения земельного участка в границы населенного пункта, либо исключения земельного участка из границ населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка - один месяц.";
1.4. Статью 8 изложить в редакции следующего содержания:
"1. Оргкомитет информирует население района через средства массовой информации о проводимых публичных слушаниях не позднее 7 дней до даты проведения, за исключением публичных слушаний, выносимых в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
2. Публикуемая информация должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторах их проведения, указание времени и места проведения собрания и сроки приема предложений по обсуждаемым вопросам, контактную информацию оргкомитета.
3. Оргкомитет информирует население через средства массовой информации о ходе подготовки публичных слушаний.
4. Оргкомитет, кроме информирования населения через средства массовой информации, может использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.";
1.5. Статью 9 изложить в редакции следующего содержания:
"Проведение публичных слушаний является открытым и публичным. Любой гражданин вправе принять участие в обсуждении вопросов, выносимых на публичные слушания и свободно выразить свое мнение и внести предложения и замечания по вынесенным на слушания вопросам."
2. Настоящие Изменения вступают в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящие Изменения в районной газете "Народное слово".
Глава Лев-Толстовского |
В.Е. Осетров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 14 декабря 2016 г. N 91 "О внесении изменений в Положение "О публичных слушаниях в Лев-Толстовском муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете Лев-Толстовского района "Народное слово" (приложение "Официальный отдел", N 21) от 24 декабря 2016 г. N 145
Решением Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 24 апреля 2019 г. N 212 настоящее решение признано утратившим силу с 27 апреля 2019 г.