Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 26 мая 2014 года N 231 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Липецкой области, на 2014 - 2018 годы" ("Липецкая газета", 2014, 18 июня; 2015, 30 января, 19 августа; 2016, 10 августа; 2017, 18 января) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. в разделе IV:
1) в наименовании после слов "к эффективному контракту" дополнить словами ", обеспечение доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья";
2) подраздел 1 "Основные направления" дополнить абзацами следующего содержания:
"Обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включает в себя:
привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;
мероприятия по обеспечению предоставления образовательных услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленные на развитие инклюзивного среднего профессионального образования;
мероприятия по содействию трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование.";
3) подраздел 2 "Ожидаемые результаты" дополнить абзацами следующего содержания:
"Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в системе среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает:
совершенствование условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
повышение информационной открытости профессиональных образовательных организаций по вопросам приема и условий обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
увеличение количества вовлеченных инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;
создание условий для реализации образовательных программ среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья независимо от места их проживания, в том числе с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
создание и развитие в регионе инфраструктуры, обеспечивающей доступность и качество среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
развитие кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций;
социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в сфере среднего профессионального образования.";
4) в подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования":
в наименовании после слов "профессионального образования" дополнить словами ", и системы инклюзивного среднего профессионального образования";
таблицу дополнить строкой 5 следующего содержания:
"5. |
Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
человек |
- |
- |
180 |
185 |
190 |
195"; |
5) в подразделе 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
в наименовании после слов "к эффективному контракту" дополнить словами ", и повышению доступности среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья";
таблицу дополнить строками следующего содержания:
"IV. Привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования | ||||
10. |
Организация работы "горячей линии" по вопросам приема в профессиональные образовательные организации |
Управление образования и науки Липецкой области |
2017 - 2018 годы |
Численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
11. |
Проведение совещаний, семинаров (вебинаров) для педагогических работников и родителей обучающихся-инвалидов (законных представителей ребенка) по вопросам профориентации и получения услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Управление образования и науки Липецкой области |
2017 - 2018 годы |
|
12. |
Совершенствование межведомственного взаимодействия специалистов органов медико-социальной экспертизы, психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных организаций по подготовке рекомендаций по профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Управление образования и науки Липецкой области |
2017 - 2018 годы |
Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
13. |
Размещение на официальных сайтах профессиональных образовательных организаций информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Управление образования и науки Липецкой области, профессиональные образовательные организации |
2017 год |
Численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
V. Обеспечение предоставления образовательных услуг среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие инклюзивного среднего профессионального образования | ||||
14. |
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования |
Профессиональные образовательные организации |
2017 - 2018 годы |
Удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся по программам среднего профессионального образования |
15. |
Формирование локальной нормативной базы профессиональных образовательных организаций в части обеспечения условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов и предоставления услуг в сфере среднего профессионального образования |
Управление образования и науки Липецкой области, профессиональные образовательные организации |
2017 год |
Удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по программам среднего профессионального образования в общей численности профессиональных образовательных организаций |
16. |
Создание условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
Управление образования и науки Липецкой области, профессиональные образовательные организации |
2017 - 2018 годы |
|
17. |
Создание в Липецкой области базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования |
Управление образования и науки Липецкой области |
2017 - 2018 годы |
Удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по образовательным программам среднего профессионального образования в общей численности профессиональных образовательных организаций |
18. |
Внедрение в деятельность профессиональных образовательных организаций требований к оказанию образовательных услуг по получению среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом различных нозологических групп |
Управление образования и науки Липецкой области |
2017 - 2018 годы |
|
19. |
Организация дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки педагогических работников, включая специалистов, осуществляющих сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам инклюзивного среднего профессионального образования |
Управление образования и науки Липецкой области, профессиональные образовательные организации |
2017 - 2018 годы |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования относительно численности принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
VI. Содействие трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование | ||||
20. |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Липецкой области |
Управление образования и науки Липецкой области, объединения работодателей |
2017 - 2018 годы |
Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья |
21. |
Организация межведомственного взаимодействия по трудоустройству инвалидов, получивших среднее профессиональное образование, в том числе на специально оборудованные или квотируемые рабочие места |
Управление образования и науки Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, общественные организации инвалидов, объединения работодателей |
2017 - 2018 годы |
Численность трудоустроенных выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
22. |
Мониторинг закрепления на рабочем месте инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование |
Управление образования и науки Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области |
2017 - 2018 годы |
|
23. |
Развитие механизмов государственно-частного партнерства при организации трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
Управление образования и науки Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, объединения работодателей |
2017 - 2018 годы |
Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья"; |
6) в подразделе 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
в наименовании после слов "к эффективному контракту" дополнить словами ", и обеспечения доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья";
таблицу дополнить строками следующего содержания:
"6. |
Удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам среднего профессионального образования в общей численности профессиональных образовательных организаций |
процентов |
- |
56 |
60 |
62 |
65 |
70 |
расширение возможностей для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в получении профессионального образования по месту жительства |
7. |
Численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
человек |
- |
102 |
107 |
114 |
118 |
120 |
увеличение количества инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, вовлеченных в систему среднего профессионального образования |
8. |
Удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
процентов |
- |
- |
26 |
29 |
40 |
45 |
обеспечение специальных условий получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
9. |
Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
человек |
- |
- |
- |
17 |
20 |
22 |
создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
10. |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме обучения |
процентов |
- |
- |
65 |
70 |
75 |
80 |
создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
11. |
Численность трудоустроенных выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
человек |
- |
- |
- |
6 |
8 |
10 |
социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования |
12. |
Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья |
процентов |
- |
- |
75 |
78 |
80 |
83 |
социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования |
13. |
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций |
процентов |
- |
- |
10 |
15 |
25 |
40 |
создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья"; |
2. В таблице раздела VII "Финансовое обеспечение мероприятий региональной "дорожной карты" Липецкой области, млн. рублей" строку 156 изложить в следующей редакции:
"156 |
Организация работы "горячей линии" по вопросам приема в профессиональные образовательные организации"; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнить строками следующего содержания:
"157 |
Проведение совещаний, семинаров (вебинаров) для педагогических работников и родителей обучающихся-инвалидов (законных представителей ребенка) по вопросам профориентации и получения услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
158 |
Совершенствование межведомственного взаимодействия специалистов органов медико-социальной экспертизы, психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных организаций по подготовке рекомендаций по профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
159 |
Размещение на официальных сайтах профессиональных образовательных организаций информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
160 |
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
161 |
Формирование локальной нормативной базы профессиональных образовательных организаций в части обеспечения условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов и предоставления услуг в сфере среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
162 |
Создание условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,0 |
3,0 |
163 |
Создание в Липецкой области базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
164 |
Внедрение в деятельность профессиональных образовательных организаций требований к оказанию образовательных услуг по получению среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом различных нозологических групп |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
165 |
Организация дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки педагогических работников, включая специалистов, осуществляющих сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам инклюзивного среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
166 |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Липецкой области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
167 |
Организация межведомственного взаимодействия по трудоустройству инвалидов, получивших среднее профессиональное образование, в том числе на специально оборудованные или квотируемые рабочие места |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
168 |
Мониторинг закрепления на рабочем месте инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
169 |
Развитие механизмов государственно-частного партнерства при организации трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,0 |
4,0 |
171 |
Всего |
5939,19 |
101,62 |
0 |
6776,0 |
75,6 |
0 |
6744,3 |
114,8 |
0 |
6349,7 |
7983,7 |
8856,5". |
Глава администрации |
О.П. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Липецкой области от 31 января 2017 г. N 33 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 мая 2014 года N 231 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Липецкой области, на 2014 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region48) 7 февраля 2017 г., в "Липецкой газете" от 17 февраля 2017 г. N 32