Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Порядок N 11
Предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение в текущем году упаковочных материалов и тары, не находившихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельскохозяйственной продукции (далее - упаковочных материалов)
1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение в текущем году упаковочных материалов и тары, не находившихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельскохозяйственной продукции (далее - упаковочных материалов).
2. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на возмещение части затрат, направленных на приобретение в текущем году упаковочных материалов и тары, не находившихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельскохозяйственной продукции (далее - упаковочных материалов). Возмещению подлежит часть затрат, приобретение в текущем году упаковочных материалов и тары, не находившихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельскохозяйственной продукции (далее - упаковочных материалов).
3. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1. Долевое финансирование части затрат за счет собственных средств субъектов предпринимательства не менее 25%.
3.2. Наличие у субъекта предпринимательства договоров на закупку сельскохозяйственной продукции.
4. Критериями отбора субъектов предпринимательства являются:
4.1. Субъект предпринимательства, должен быть зарегистрирован на территории области и осуществлять деятельность на территории района.
4.2. Основной вид экономической деятельности субъекта - оптовая или розничная торговля сельскохозяйственной продукцией;
4.3. Выполнение ими показателей, характеризующих развитие заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренных приложением 1 к Порядку.
4.4. Среднемесячная заработная плата (не ниже 1,2 величины прожиточного минимума трудоспособного населения за 4 квартал 2015 года, установленного постановлением Липецкой области от 25.01.2016 года N 19);
5. Субсидии одному и тому же субъекту предпринимательства предоставляются однократно по каждому направлению предоставления субсидий.
6. Для формирования предложения о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, субъекты предпринимательства, отвечающие требованиям, приведенным в правовом акте о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год, представляют в администрацию муниципального района заявку согласно приложению 2, к которой должны быть приложены следующие документы:
6.1. Сведения о приобретенных в текущем году упаковочных материалах и таре
6.2. Анкета (приложения 3);
6.3. Копии учредительных документов (для юр. лиц) либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
6.4. Копия полученной не ранее, чем за 1 месяц до срока подачи документов за отчетный период, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юр. лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
6.5. Копия справки налогового органа, подтверждающая отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
6.6. Копия документа, подтверждающего право собственности, или копия договора аренды на объекты заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции и (или) торговой деятельности;
6.7. Реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора;
6.8. Реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
6.9. Реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
6.10. Показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности субъекта предпринимательства, согласно приложениям 4, 5, 6;
6.11. Расчет суммы, предъявляемой к возмещению согласно приложению 7;
6.12. Копии договоров купли-продажи (поставки);
6.13. Копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение упаковочных материалов;
6.14. Копии платежных документов, подтверждающих оплату упаковочных материалов ;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Перечисленные в пункте 3 копии документов представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью субъекта предпринимательства.
Заявки от субъектов предпринимательства подаются в администрацию района в следующие сроки: за период с 1 января по 30 сентября текущего года - до 10 октября текущего года.
С получателями субсидии заключается Соглашение в соответствии с приложением N 8
9. Отбор заявок осуществляется администрацией муниципального района, в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
10. Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий между субъектами предпринимательства оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципального района в течение 4 рабочих дней после окончания отбора заявок.
11. Объем субсидий из бюджета муниципального устанавливается в размере не менее 5% от произведенных затрат субъектов предпринимательства.
12. В течение двух рабочих дней после поступления средств из областного фонда софинансирования расходов в бюджет муниципального района администрация района готовит нормативный правовой акт о распределении субсидий из областного бюджета между субъектами предпринимательства.
13. Хозяйствующие субъекты несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
14. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в районный бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств районного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель средств бюджета муниципального района.
16. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к порядку N 11
Критерии оценки
развития заготовительной деятельности и первичной
переработки сельскохозяйственной продукции
_______________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за период с ___________ по _____________ 20 г.
Таблица
N |
Критерии оценки |
Значение показателя |
1. |
Темп роста заготовительного оборота (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
Не менее 110%* |
2. |
Доля продукции, закупленной на территории муниципального района от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - ЛПХ) (% в заготовительном обороте района) |
Не менее 70% |
3. |
Количество ЛПХ, вовлеченных в заготовительную деятельность ед. |
Не менее 30 |
4. |
Доля ЛПХ, заключивших долгосрочные договоры на поставку сельхозпродукции субъектам малого предпринимательства (% от числа вовлеченных в заготовительную деятельность) |
Не менее 70% |
5. |
Участие в областных розничных ярмарках субъекта предпринимательства (количество раз в месяц) |
Не менее 1 раза |
______________________________
* - вновь созданными субъектами не заполняется
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к порядку N 11
Главе администрации
____________________________________
(наименование муниципального района)
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение
части затрат, направленных _____________________________________________,
(наименование направления согласно п. 2
Правового акта о местном бюджете)
заявитель _______________________________________________________________
(полное наименование юр. лица,
ФИО индивидуального предпринимателя)
желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
анкета;
копии учредительных документов (для юридических лиц),
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица
в качестве предпринимателя без образования юридического лица (ПБОЮЛ);
копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц
(для юридических лиц);
копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (для ПБОЮЛ);
копия справки налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по состоянию на
__________ 20__ года;
копия документа, подтверждающего право собственности на объекты
заготовительной деятельности и (или) первичной переработки и (или)
торговой деятельности (нужное выбрать);
реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции;
реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и
(или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности;
расчет суммы, предъявляемой к возмещению;
Копии договоров купли-продажи (поставки);
Копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение упаковочных
материалов;
Копии платежных документов, подтверждающих оплату упаковочных
материалов;
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к порядку N 11
АНКЕТА
Таблица
N |
Наименование |
Сведения заполняются претендентом |
1. |
Полное и сокращенное наименования субъекта предпринимательства |
|
2. |
Ф.И.О. руководителя |
|
3. |
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта |
|
4. |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный N свидетельства) |
|
5. |
Организационно-правовая форма |
|
6. |
Юридический адрес |
|
7. |
Почтовый адрес |
|
8. |
Телефон (с указанием кода населенного пункта) Факс (с указанием кода населенного пункта) |
|
9. |
Адрес электронной почты |
|
10. |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) (для индивидуального предпринимателя) |
|
11. |
Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, КПП, ИНН, расчетный счет) |
|
12. |
Наименование закупаемой и (или) перерабатываемой продукции |
|
13. |
Опыт деятельности в сфере: - заготовительной деятельности (лет) - перерабатывающей деятельности (лет) |
|
14. |
Наличие материально-технической базы - всего (ед.), в т.ч.: - складские помещения - овощекартофелехранилища - приемозаготовительные пункты - скотобойные пункты - цеха по первичной переработке - автотранспортные средства - предприятия торговли |
|
15. |
Среднесписочная численность работающих (чел.): - на последнюю отчетную дату - за предшествующий год (если деятельность велась) |
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к порядку N 11
Сведения
о заготовительном обороте и объемах закупленной
сельскохозяйственной продукции
по _______________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за ___________________________ 20 г.
Таблица
N |
|
Заготовительный оборот, тыс. руб. |
Закуплено сельскохозяйственной продукции, тонн |
||||||||||||
Мясо |
Молоко |
Картофель |
Овощи |
Плоды |
Зерновые и зернобобовые |
||||||||||
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
||
1. |
20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Темп роста, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к порядку N 11
СПРАВКА
о наличии договоров на закупку
сельскохозяйственной продукции
по ___________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за ___________________________ 20 г.
Таблица
N |
Наименование показателя |
20 г. |
20 г. |
Отклонение (+, -) |
1. |
Количество договоров - всего единиц, в т.ч. |
|
|
|
1.1. |
с личными подсобными хозяйствами (далее - ЛПХ) |
|
|
|
1.2. |
с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями |
|
|
|
1.3. |
с сельскохозяйственными потребительскими кооперативами |
|
|
|
1.4. |
с другими хозяйствующими субъектами |
|
|
|
2. |
Количество ЛПХ, у которых закупается сельскохозяйственная продукция |
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к порядку N 11
СПРАВКА
о каналах реализации закупленной
сельскохозяйственной продукции
по __________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за ___________________________ 20 г.
N |
Наименование показателя |
20 г. |
20 г. |
Отклонение (+, -) |
1. Реализовано - всего тонн, в т.ч. |
|
|
|
|
1.1. |
на розничных рынках и ярмарках |
|
|
|
1.2. |
в предприятиях розничной торговли |
|
|
|
1.3. |
для государственных (муниципальных) нужд |
|
|
|
1.4. |
за пределы области |
|
|
|
1.5. |
в предприятия потребительской кооперации |
|
|
|
1.6. |
на переработку |
|
|
|
2. Принято участие в областных розничных ярмарках (единиц) |
|
|
|
|
3. Количество объектов розничной торговли, осуществляющих деятельность на территории района, в которых реализуется заготавливаемая (перерабатываемая) субъектом предпринимательства сельхозпродукция |
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к порядку N 11
Расчет
суммы, предъявляемой к возмещению
____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
за ___________________________ 20 года
Таблица
N |
Наименование направления |
Наименование объекта* |
Сумма денежных средств, израсходованных субъектом предпринимательства, руб. |
Минимальная сумма затрат субъекта предпринимательства, руб. |
Прогноз суммы финансирования (руб.) |
|
Местный бюджет |
Областной бюджет |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
______________________________
* в графе 3 "наименование объекта" указывается:
- для приобретения оборудования - полное наименование оборудования,
адрес места его установки;
- для грузового автотранспорта - полное наименование и марка
автомобиля, год выпуска.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к порядку N 11
Соглашение
о предоставлении в ____________ году субсидии
из бюджета Задонского муниципального района на возмещение
части затрат субъектов предпринимательства, за исключением
сельскохозяйственных потребительских кооперативов,
направленных на приобретение в текущем году упаковочных
материалов и тары, не находившихся в эксплуатации, для
осуществления заготовительной деятельности реализации
сельскохозяйственной продукции.
г. Задонск _________________
(дата)
Администрация Задонского муниципального района Липецкой области
Российской Федерации, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице
главы администрации Мосолова Григория Ивановича, действующего на
основании Устава Задонского муниципального района Липецкой области
Российской Федерации, принятого решением Совета депутатов Задонского
муниципального района N 397 от 29 мая 2012 года, с одной стороны, и
_______________________________________________ "Получатель", с другой
стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения.
1.1. Предметом соглашения является предоставление Администрацией
Получателю субсидии на возмещение части затрат субъектов
предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на
приобретение в текущем году упаковочных материалов и тары, не
находившихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной
деятельности и реализации сельскохозяйственной продукции (далее -
упаковочных материалов) в соответствии с решением Совета депутатов
Задонского муниципального района Липецкой области от _______ (текущий
год) N ___ "О Бюджете Задонского муниципального района на _____ (текущий
год) и на плановый период ______ годов" и Порядком N 11 предоставления
субсидии на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за
исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее -
субъект предпринимательства), направленных на приобретение в текущем
году упаковочных материалов и тары, не находившихся в эксплуатации, для
осуществления заготовительной деятельности и реализации
сельскохозяйственной продукции (далее - упаковочных материалов),
являющимся приложением подпрограммы "Развитие малого и среднего
предпринимательства и малых форм хозяйствования Задонского
муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы"
муниципальной программы "Создание условий для развития экономики
Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы",
утвержденной постановлением администрации Задонского муниципального
района Липецкой области от 30.09.2013 N 910 (с последующими изменениями)
из бюджета Задонского муниципального района в размере ___________________
2. Права и обязанности Сторон.
2.1. Администрация:
2.1.1. Перечисляет субсидию Получателю в установленном Порядке.
2.1.2. Осуществляет проверку соблюдения Получателем условий, целей
и порядка предоставления субсидий.
2.1.3. Принимает решение о возврате субсидии, предоставленной
Получателю, в случае выявления нарушения условий предоставления
субсидий, установленных Порядком.
2.2. Получатель:
2.2.1. В целях проведения мониторинга целевого и эффективного
использования средств субсидии, обязан представить в администрацию
Задонского муниципального района в срок до 1 апреля года, следующего за
отчетным, следующую информацию:
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных
налоговых режимов - копии налоговых деклараций за предыдущий год с
отметкой налогового органа о принятии или подтверждении передачи
документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (при
наличии указанных документов);
2.2.2. Обеспечивает возврат субсидии, перечисленной Получателю, в
случае выявления нарушений условий предоставления субсидий,
установленных Порядком.
2.2.3. Настоящим соглашением подтверждает свое согласие на
осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии администрацией Задонского муниципального района
и органом муниципального финансового контроля;
2.2.4. Оказывает содействие при осуществлении администрацией
Задонского муниципального района и органом муниципального финансового
контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий, представляет документы, подтверждающие соблюдение условий,
целей и порядка предоставления субсидий, и доступ в помещение для
проверки фактического наличия материально-технических средств,
заявленных на возмещение.
2.2.5. В течение 3 дней с момента принятия решения о ликвидации,
реорганизации, банкротстве и (или) смене адреса местонахождения
Получателя (регистрации или осуществления предпринимательской
деятельности) за пределы территории Задонского района уведомить об этом
Администрацию и в течение 10 дней с момента принятия соответствующего
решения возвратить субсидию в бюджет в полном объеме.
2.2.6. Вправе обращаться за разъяснениями в Администрацию в связи с
исполнением Соглашения.
3. Ответственность Сторон.
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий,
их нецелевого использования денежные средства подлежат возврату
Получателем в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность
документов, предоставляемых в соответствии с пп. 2.2.1., 2.2.4.
настоящего Соглашения.
4. Разрешение споров.
4.1. Стороны Соглашения принимают все меры к разрешению споров и
разногласий, возникающих по Соглашению (или в связи с ним), путем
переговоров между Сторонами.
4.2. Все споры и разногласия между Сторонами, не разрешенные путем
переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.
5. Прочие условия.
5.1. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Соглашению
действительны, если совершены в письменной форме и подписаны
уполномоченными на то представителями обеих Сторон и являются его
неотъемлемыми частями.
5.2. Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и
действует до исполнения Сторонами всех своих обязательств.
5.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Администрация Задонского Получатель субсидии
муниципального района
Глава администрации Задонского Руководитель
муниципального района
_______________ Г.И. Мосолов ________________________ (ФИО)
М.П. М.П.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 20 июня 2016 г. N 374 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.