Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Порядок N 14
Предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на территории Липецкой области, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее - специализированных торговых павильонов)
1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на территории Липецкой области, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее - специализированных торговых павильонов).
2. Предоставление субсидий осуществляется на основании отбора субъектов предпринимательства администрацией района.
3. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на возмещение части затрат, направленных на приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на территории Липецкой области, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее - специализированных торговых павильонов.
Возмещению подлежит часть затрат, на приобретение в текущем году специализированных торговых павильонов.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
4.1. Долевое финансирование части затрат за счет собственных средств субъектов предпринимательства не менее 25%.
4.2. Наличие у субъекта предпринимательства договоров на закупку сельскохозяйственной продукции.
5. Критериями отбора субъектов предпринимательства являются:
5.1. Субъект предпринимательства, должен быть зарегистрирован на территории области и осуществлять деятельность на территории района.
5.2. Основной вид экономической деятельности субъекта - оптовая или розничная торговля сельскохозяйственной продукцией;
5.3. Выполнение ими показателей, характеризующих развитие заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренных приложением 1 к Порядку.
5.4. Среднемесячная заработная плата (не ниже 1.2 величины прожиточного минимума трудоспособного населения за 4 квартал 2015 года, установленного постановлением Липецкой области от 25.01.2016 года N 19);
6. Субсидии одному и тому же субъекту предпринимательства предоставляются однократно по каждому направлению предоставления субсидий.
7. Для формирования предложения о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, субъекты предпринимательства, отвечающие требованиям, приведенным в правовом акте о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год, представляют в администрацию муниципального района заявку согласно приложению 2, к которой должны быть приложены следующие документы:
7.1. Сведения о специализированном торговом павильоне.
7.2. Анкета (приложения 3);
7.3. Копии учредительных документов (для юр. лиц) либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
7.4. Копия полученной не ранее, чем за 1 месяц до срока подачи документов за отчетный период, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юр. лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
7.5. Копия справки налогового органа, подтверждающая отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
7.6. Копия документа, подтверждающего право собственности на специализированный торговый павильон;
7.7. Реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора;
7.8. Реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
7.9. Реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
7.10. Показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности субъекта предпринимательства, согласно приложениям 4, 5, 6;
7.11. Расчет суммы, предъявляемой к возмещению согласно приложению 7;
7.12. Копии договоров купли-продажи (поставки);
7.13. Копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение павильона;
7.14. Копии платежных документов, подтверждающих оплату павильона;
7.15. Копии проектно-сметной документации на проведение работ, связанных с подведением воды, канализации и электросетей
7.16. Копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты стоимости работ, связанных с подведением воды, канализации и электросетей.
7.17. Акт выполненных работ связанных с подведением воды, канализации и электросетей.
Перечисленные в пункте 3 копии документов представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью субъекта предпринимательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Заявки от субъектов предпринимательства подаются в администрацию района в следующие сроки: за период с 1 января по 30 сентября текущего года - до 10 октября текущего года.
С получателями субсидии заключается Соглашение в соответствии с приложением N 8.
9. Отбор заявок осуществляется администрацией муниципального района, в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
10. Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий между субъектами предпринимательства оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципального района в течение 4 рабочих дней после окончания отбора заявок.
11. Объем субсидий из бюджета муниципального устанавливается в размере не менее 5% от произведенных затрат субъектов предпринимательства.
12. В течение двух рабочих дней после поступления средств из областного фонда софинансирования расходов в бюджет муниципального района администрация района готовит нормативный правовой акт о распределении субсидий из областного бюджета между субъектами предпринимательства.
13. Хозяйствующие субъекты несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
14. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в районный бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств районного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель средств бюджета муниципального района.
16. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к порядку N 14
Критерии
оценки развития заготовительной деятельности
и первичной переработки сельскохозяйственной продукции
______________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за период с ___________ по ____________ 20 г.
Таблица
N |
Критерии оценки |
Значение показателя |
1. |
Темп роста заготовительного оборота (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
Не менее 110%* |
2. |
Доля продукции, закупленной на территории муниципального района от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - ЛПХ) (% в заготовительном обороте района) |
Не менее 70% |
3. |
Количество ЛПХ, вовлеченных в заготовительную деятельность ед. |
Не менее 30 |
4. |
Доля ЛПХ, заключивших долгосрочные договоры на поставку сельхозпродукции субъектам малого предпринимательства (% от числа вовлеченных в заготовительную деятельность) |
Не менее 70% |
5. |
Участие в областных розничных ярмарках субъекта предпринимательства (количество раз в месяц) |
Не менее 1 раза |
______________________________
* - вновь созданными субъектами не заполняется
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к порядку N 14
Главе администрации
___________________________________
(наименование муниципального района)
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение
части затрат, направленных _____________________________________________,
(наименование направления согласно п. 2
Правового акта о местном бюджете)
заявитель _______________________________________________________________
(полное наименование юр. лица, ФИО индивидуального предпринимателя)
желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
Анкета (приложения 3);
Копии учредительных документов (для юр. лиц) либо копию
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
Копия полученной не ранее, чем за 1 месяц до срока подачи
документов за отчетный период, выписки из единого государственного
реестра юридических лиц (для юр. лиц) или выписки из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
Копия справки налогового органа, подтверждающая отсутствие у
субъекта предпринимательства задолженности по платежам в бюджет и
внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
Копия документа, подтверждающего право собственности на
специализированный торговый павильон;
Реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с
указанием срока действия конкретного договора;
Реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
Реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и
(или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
Показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности
субъекта предпринимательства, согласно приложениям 4, 5, 6;
Расчет суммы, предъявляемой к возмещению согласно приложению 7;
Копии договоров купли-продажи (поставки);
Копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение павильона;
Копии платежных документов, подтверждающих оплату павильона;
Копии проектно- сметной документации на проведение работ, связанных
с подведением воды, канализации и электросетей
Копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты стоимости
работ, связанных с подведением воды, канализации и электросетей.
Акт выполненных работ связанных с подведением воды, канализации и
электросетей.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к порядку N 14
АНКЕТА
Таблица
N |
Наименование |
Сведения заполняются претендентом |
1. |
Полное и сокращенное наименования субъекта предпринимательства |
|
2. |
Ф.И.О. руководителя |
|
3. |
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта |
|
4. |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный N свидетельства) |
|
5. |
Организационно-правовая форма |
|
6. |
Юридический адрес |
|
7. |
Почтовый адрес |
|
8. |
Телефон (с указанием кода населенного пункта) Факс (с указанием кода населенного пункта) |
|
9. |
Адрес электронной почты |
|
10. |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) (для индивидуального предпринимателя) |
|
11. |
Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, КПП, ИНН, расчетный счет) |
|
12. |
Наименование закупаемой и (или) перерабатываемой продукции |
|
13. |
Опыт деятельности в сфере: - заготовительной деятельности (лет) - перерабатывающей деятельности (лет) |
|
14. |
Наличие материально-технической базы - всего (ед.), в т.ч.: - складские помещения - овощекартофелехранилища - приемозаготовительные пункты - скотобойные пункты - цеха по первичной переработке - автотранспортные средства - предприятия торговли |
|
15. |
Среднесписочная численность работающих (чел.): - на последнюю отчетную дату - за предшествующий год (если деятельность велась) |
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к порядку N 14
Сведения
о заготовительном обороте и объемах
закупленной сельскохозяйственной продукции
по _______________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за ___________________________ 20 г.
Таблица
N |
|
Заготовительный оборот, тыс. руб. |
Закуплено сельскохозяйственной продукции, тонн |
||||||||||||
Мясо |
Молоко |
Картофель |
Овощи |
Плоды |
Зерновые и зернобобовые |
||||||||||
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
||
1. |
20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Темп роста, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к порядку N 14
СПРАВКА
о наличии договоров на закупку
сельскохозяйственной продукции
по ____________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за ___________________________ 20 г.
Таблица
N |
Наименование показателя |
20 г. |
20 г. |
Отклонение (+, -) |
1. |
Количество договоров - всего единиц, в т.ч. |
|
|
|
1.1. |
с личными подсобными хозяйствами (далее - ЛПХ) |
|
|
|
1.2. |
с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями |
|
|
|
1.3. |
с сельскохозяйственными потребительскими кооперативами |
|
|
|
1.4. |
с другими хозяйствующими субъектами |
|
|
|
2. |
Количество ЛПХ, у которых закупается сельскохозяйственная продукция |
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к порядку N 14
СПРАВКА
о каналах реализации закупленной
сельскохозяйственной продукции
по _____________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за ___________________________ 20 г.
N |
Наименование показателя |
20 г. |
20 г. |
Отклонение (+, -) |
1. Реализовано - всего тонн, в т.ч. |
|
|
|
|
1.1. |
на розничных рынках и ярмарках |
|
|
|
1.2. |
в предприятиях розничной торговли |
|
|
|
1.3. |
для государственных (муниципальных) нужд |
|
|
|
1.4. |
за пределы области |
|
|
|
1.5. |
в предприятия потребительской кооперации |
|
|
|
1.6. |
на переработку |
|
|
|
2. Принято участие в областных розничных ярмарках (единиц) |
|
|
|
|
3. Количество объектов розничной торговли, осуществляющих деятельность на территории района, в которых реализуется заготавливаемая (перерабатываемая) субъектом предпринимательства сельхозпродукция |
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к порядку N 14
Расчет
суммы, предъявляемой к возмещению
________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
за ______________________ 20 года
Таблица
N |
Наименование направления |
Наименование объекта* |
Сумма денежных средств, израсходованных субъектом предпринимательства, руб. |
Минимальная сумма затрат субъекта предпринимательства, руб. |
Прогноз суммы финансирования (руб.) |
|
Местный бюджет |
Областной бюджет |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
______________________________
* в графе 3 "наименование объекта" указывается:
- для приобретения оборудования - полное наименование оборудования, адрес
места его установки;
- для грузового автотранспорта - полное наименование и марка автомобиля,
год выпуска.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к порядку N 14
Соглашение
о предоставлении в ________ году субсидии из бюджета
Задонского муниципального района на возмещение части затрат
субъектов предпринимательства, за исключением
сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее -
субъект предпринимательства), направленных на приобретение
и установку в текущем году специализированных торговых
павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже
плодоовощной продукции на территории Липецкой области,
включая работы, связанные с подведением воды, канализации и
электросетей (далее - специализированных торговых павильонов)
г. Задонск ______________________
(дата)
Администрация Задонского муниципального района Липецкой области
Российской Федерации, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице
главы администрации Мосолова Григория Ивановича, действующего на
основании Устава Задонского муниципального района Липецкой области
Российской Федерации, принятого решением Совета депутатов Задонского
муниципального района N 397 от 29 мая 2012 года, с одной стороны, и
____________________________________________ "Получатель", с другой
стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения.
1.1. Предметом соглашения является предоставление Администрацией
Получателю субсидии на возмещение части затрат субъектов
предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на
приобретение и установку в текущем году специализированных торговых
павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже
плодоовощной продукции на территории Липецкой области, включая работы,
связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее -
специализированных торговых павильонов) в соответствии с решением
Совета депутатов Задонского муниципального района Липецкой области от
_______ (текущий год) N ___ "О Бюджете Задонского муниципального района
на _______ (текущий год) и на плановый период _______ годов" и Порядком
N 14 предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов
предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на
приобретение и установку в текущем году специализированных торговых
павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже
плодоовощной продукции на территории Липецкой области, включая работы,
связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее -
специализированных торговых павильонов), являющимся приложением
подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства и малых
форм хозяйствования Задонского муниципального района Липецкой области на
2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Создание условий для развития
экономики Задонского муниципального района Липецкой области на
2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Задонского
муниципального района Липецкой области от 30.09.2013 N 910 (с
последующими изменениями) из бюджета Задонского муниципального района в
размере _________________________________________________________________
2. Права и обязанности Сторон.
2.1. Администрация:
2.1.1. Перечисляет субсидию Получателю в установленном Порядке.
2.1.2. Осуществляет проверку соблюдения Получателем условий, целей
и порядка предоставления субсидий.
2.1.3. Принимает решение о возврате субсидии, предоставленной
Получателю, в случае выявления нарушения условий предоставления
субсидий, установленных Порядком.
2.2. Получатель:
2.2.1. В целях проведения мониторинга целевого и эффективного
использования средств субсидии, обязан представить в администрацию
Задонского муниципального района в срок до 1 апреля года, следующего за
отчетным, следующую информацию:
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных
налоговых режимов - копии налоговых деклараций за предыдущий год с
отметкой налогового органа о принятии или подтверждении передачи
документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (при
наличии указанных документов);
2.2.2. Обеспечивает возврат субсидии, перечисленной Получателю, в
случае выявления нарушений условий предоставления субсидий,
установленных Порядком.
2.2.3. Настоящим соглашением подтверждает свое согласие на
осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии администрацией Задонского муниципального района
и органом муниципального финансового контроля;
2.2.4. Оказывает содействие при осуществлении администрацией
Задонского муниципального района и органом муниципального финансового
контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий, представляет документы, подтверждающие соблюдение условий,
целей и порядка предоставления субсидий, и доступ в помещение для
проверки фактического наличия материально-технических средств,
заявленных на возмещение.
2.2.5. В течение 3 дней с момента принятия решения о ликвидации,
реорганизации, банкротстве и (или) смене адреса местонахождения
Получателя (регистрации или осуществления предпринимательской
деятельности) за пределы территории Задонского района уведомить об этом
Администрацию и в течение 10 дней с момента принятия соответствующего
решения возвратить субсидию в бюджет в полном объеме.
2.2.6. Вправе обращаться за разъяснениями в Администрацию в связи с
исполнением Соглашения.
3. Ответственность Сторон.
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий,
их нецелевого использования денежные средства подлежат возврату
Получателем в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность
документов, предоставляемых в соответствии с пп. 2.2.1., 2.2.4.
настоящего Соглашения.
4. Разрешение споров.
4.1. Стороны Соглашения принимают все меры к разрешению споров и
разногласий, возникающих по Соглашению (или в связи с ним), путем
переговоров между Сторонами.
4.2. Все споры и разногласия между Сторонами, не разрешенные путем
переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.
5. Прочие условия.
5.1. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Соглашению
действительны, если совершены в письменной форме и подписаны
уполномоченными на то представителями обеих Сторон и являются его
неотъемлемыми частями.
5.2. Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и
действует до исполнения Сторонами всех своих обязательств.
5.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Администрация Задонского муниципального Получатель субсидии
района
Глава администрации Задонского Руководитель
муниципального района
_______________ Г.И. Мосолов _____________ (ФИО)
М.П. М.П.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 20 июня 2016 г. N 374 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.