Решение Совета депутатов Данковского муниципального района Липецкой области от 16 декабря 2016 г. N 119
"О Положении "О контрольно-счетной комиссии Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"
15 марта, 26 июля 2017 г.
Рассмотрев представленный председателем Совета депутатов Данковского района проект Положения "О контрольно-счетной комиссии Данковского муниципального района", руководствуясь ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с протестом Данковского межрайонного прокурора от 21.03.2016 года N 14-34в-2016 на Положение "О контрольно-счетной комиссии Данковского муниципального района" от 21.12.2010 года N 324 и информации по результатам проведения правовой экспертизы проекта решения "О Положении "О контрольно-счетной комиссии Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации" от 13.12.2016 года N 3-2016, ст. 43 Устава Данковского муниципального района, учитывая мнение депутатской комиссии по вопросам экономики, бюджету и финансам, Совет депутатов Данковского района решил:
1. Принять Положение "О контрольно-счетной комиссии Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации" (прилагается).
2. Направить данный нормативный правовой акт главе Данковского района для подписания и официального опубликования (обнародования).
3. Признать утратившим силу решения Совета депутатов Данковского района от 21.12.2010 года N 324 "Об утверждении Положения "О контрольно-счетной комиссии Данковского муниципального района" в новой редакции, от 28.04.2014 года N 68 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О контрольно-счетной комиссии Данковского муниципального района".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Председатель Совета депутатов |
Р.С. Юзбеков |
Принято
решением Совета депутатов
Данковского района
от 16.12.2016 года N 119
Положение
"О контрольно-счетной комиссии Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"
15 марта, 26 июля 2017 г.
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления Данковского района, образуется Советом депутатов Данковского района и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица.
3. Полное наименование Комиссии: Контрольно-счетная комиссия Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
4. Сокращенное наименование Комиссии: Контрольно-счетная комиссия Данковского района.
5. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Данковского района.
6. Контрольно-счетная комиссия имеет право вносить предложения о внесении изменений в муниципальные правовые акты Данковского района и их проекты по вопросам, относящимся к ее полномочиям.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Липецкой области, Уставом Данковского района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Данковского муниципального района.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и инспекторов.
2. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
3. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии могут замещать должности муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Липецкой области от 2 июля 2007 года N 68-ОЗ "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области", Законом Липецкой области от 2 июля 2007 года N 67-ОЗ "О реестре должностей муниципальной службы Липецкой области".
4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии устанавливаются Советом депутатов Данковского района.
Статья 5. Порядок назначения председателя Контрольно-счетной комиссии
1. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается Советом депутатов Данковского района.
2. Предложения о кандидатурах председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов Данковского района:
1) председателем Совета депутатов Данковского района;
2) депутатами Совета депутатов Данковского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Данковского района;
3) главой Данковского района.
3. Для рассмотрения кандидатуры председателя Контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов Данковского района представляются следующие документы:
а) письменное заявление кандидата на председателя Контрольно-счетной комиссии;
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) копия документа, подтверждающего наличие высшего образования;
г) копия трудовой книжки;
д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (в случае замещения должности муниципальной службы).
4. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается Советом депутатов Данковского района большинством голосов от установленного числа депутатов.
Статья 6. Требования к кандидатурам председателя Контрольно-счетной комиссии и инспекторам
1. Председателем Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет, для инспекторов - не менее трех лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен председателем Контрольно-счетной комиссии или инспектором в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов Данковского района, главой Данковского района, главами сельских поселений района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Данковского района.
4. Председатель и инспекторы обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ, Липецкой области и Данковского района.
5. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Решением Совета депутатов Данковского муниципального района Липецкой области от 26 июля 2017 г. N 179 настоящее Положение дополнено статьей 6.1
Статья 6.1. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов Данковского района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов Данковского муниципального района;
6) достижения установленного в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Данковского района и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Данковского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Данковского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Данковского района.
Статья 8. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетная комиссия составляет отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляет отчет или заключение.
Решением Совета депутатов Данковского муниципального района Липецкой области от 26 июля 2017 г. N 179 статья 9 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 9. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, ежегодно разрабатываемых ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной комиссии утверждается коллегией Контрольно-счетной комиссии Данковского района в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения Совета депутатов Данковского района, предложения и запросы главы Данковского района, направленные в Контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Совета депутатов Данковского района, главы Данковского района по изменению плана работы Контрольно-счетной комиссии рассматриваются Контрольно-счетной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 10. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной комиссии
1. Требования и запросы Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ею своих полномочий, являются обязательными для исполнения организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению возложенных на нее полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством РФ.
3. Запрос Контрольно-счетной комиссии оформляется в письменной форме и направляется по почте или вручается уполномоченному лицу адресата.
Статья 11. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии
1. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии;
2) разрабатывает план работы Контрольно-счетной комиссии и изменения к нему;
3) составляет годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии;
4) подготавливает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;
6) представляет Совету депутатов Данковского района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) взаимодействует с государственными органами Липецкой области, органами местного самоуправления и иными организациями.
Решением Совета депутатов Данковского муниципального района Липецкой области от 15 марта 2017 г. N 159 настоящее Положение дополнено статьей 11.1
Статья 11.1. Коллегия Контрольно-счетной комиссии
1. Для рассмотрения вопросов планирования, результатов контрольной деятельности, отчетов и заключений Контрольно-счетной комиссии образуется коллегия Контрольно-счетной комиссии.
2. Коллегия Контрольно-счетной комиссии является Коллегиальным органом Контрольно-счетной комиссии и осуществляет свою работу на общественных началах и безвозмездной основе.
3. В состав коллегии Контрольно-счетной комиссии входят:
1) председатель Контрольно-счетной комиссии;
2) два депутата Совета депутатов Данковского района, делегированных в состав Коллегии Контрольно-счетной комиссии решением Совета депутатов Данковского района;
3) два представителя администрации Данковского района, назначенных распоряжением администрации Данковского района.
4. Заседания коллегии Контрольно-счетной комиссии проводятся по мере необходимости.
5. Заседание коллегии Контрольно-счетной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Коллегии Контрольно-счетной комиссии.
6. Вопросы, отнесенные к компетенции коллегии Контрольно-счетной комиссии, рассматриваются на ее заседаниях.
7. Порядок работы и компетенция коллегии Контрольно-счетной комиссии определяется Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Решением Совета депутатов Данковского муниципального района Липецкой области от 26 июля 2017 г. N 179 настоящее Положение дополнено статьей 11.2
Статья 11.2. Регламент работы Контрольно-счётной комиссии
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счётной комиссии, распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяется Регламентом Контрольно-счётной комиссии.
В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности контрольной деятельности Контрольно-счётной комиссия разрабатывает стандарты, определяющие основные принципы финансового контроля и методические указания по проведению проверок и обследований.
Решением Совета депутатов Данковского муниципального района Липецкой области от 26 июля 2017 г. N 179 настоящее Положение дополнено статьей 11.3
Статья 11.3. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Липецкой области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
3.1 Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов Данковского района, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Данковского района, исполнительных органов района.
Статья 12. Предоставление информации Контрольно-счетной комиссии
1. При осуществлении Контрольно-счетной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации обязаны обеспечить Контрольно-счетной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Данковского района, использованием собственности Данковского района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной комиссией ее полномочий.
2. Отдел финансов Данковского района направляет в Контрольно-счетную комиссию бюджетную отчетность Данковского района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
3. Главные администраторы бюджетных средств Данковского района направляют в Контрольно-счетную комиссию сводную бюджетную отчетность.
4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством РФ.
Статья 13. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вносит должностным лицам проверяемых организаций представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Данковскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается ее председателем.
3. Должностные лица проверяемых организаций в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается ее председателем
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в указанные в предписании сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Данковского района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Липецкой области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Статья 15. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Липецкой области, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Липецкой области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Липецкой области.
3. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Липецкой области, обращаться в Контрольно-счетную палату Липецкой области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Липецкой области анализа деятельности Контрольно-счетной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) или средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов Данковского района. Указанный отчет публикуется в газете Данковского района Липецкой области "Заветы Ильича" или размещается в сети Интернет на сайте администрации Данковского района.
Статья 17. Заключительные положения
1. Признать утратившими Положение "О контрольно-счетной комиссии Данковского муниципального района", утвержденное решением Совета депутатов Данковского района от 21.12.2010 г. N 324 и Изменения и дополнения в Положение "О контрольно-счетной комиссии Данковского муниципального района", принятые решением Совета депутатов Данковского района от 28.04.2014 года N 68.
2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Данковского района |
В.И. Фалеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Данковского муниципального района Липецкой области от 16 декабря 2016 г. N 119 "О Положении "О контрольно-счетной комиссии Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в "Информационном вестнике нормативных правовых актов Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации" от 19 декабря 2016 г. N 114
Решением Совета депутатов Данковского муниципального района Липецкой области от 20 декабря 2021 г. N 94 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Данковского муниципального района Липецкой области от 30 апреля 2019 г. N 300
Изменения вступают в силу с от 30 апреля 2019 г.
Решение Совета депутатов Данковского муниципального района Липецкой области от 26 июля 2017 г. N 179
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов Данковского муниципального района Липецкой области от 15 марта 2017 г. N 159
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения