Решение Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 16 февраля 2017 г. N 97
"О внесении изменений в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области"
Рассмотрев протест прокурора Воловского района от 13.02.2017 г. N 53-2017 на Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, представленный Главой Воловского муниципального района проект внесения изменений в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, в соответствии со статьей 23 Устава Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам, вопросам агропромышленного комплекса, земельным отношениям и экологии, Совет депутатов Воловского муниципального района решил:
1. Принять изменения в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области (прилагаются).
2. Направить данный нормативный правовой акт в соответствии с частью 2 статьи 41 Устава Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Главе Воловского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета депутатов |
В.П. Акутин |
О внесении изменений в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области
(приняты решением Совета депутатов Воловского муниципального района от 16.02.2017 г. N 97)
Статья 1
Внести в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, принятое решением Совета депутатов Воловского муниципального района от 22.12.2009 г. N 142 (с изменениями от 19.03.2010 г. N 155, 18.08.2010 г. N 180, 22.03.2011 г. N 225, 20.03.2013 г. N 334, 31.10.2014 г. N 82, 19.12.2014 г. N 93, 16.02.2016 г. N 37, 21.12.2016 N 78) (Вперед", 2010, 9 февраля, 10 апреля, 28 сентября, 2011, 16 апреля, 2013, 6 апреля, 2014, 11 ноября, 2016, 12 марта), следующие изменения:
1) пункт 3.8. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.8. О проведении плановой проверки соблюдения земельного законодательства юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией района не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации района о начале проведения плановой проверки и уведомления (приложение 7) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию района, или иным доступным способом.
О проведении плановой проверки соблюдения земельного законодательства граждане уведомляются администрацией района в письменном виде не позднее чем за два рабочих дня до начала проведения указанной проверки посредством направления копии распоряжения администрации района о начале проведения плановой проверки и уведомления (приложение 7) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом";
2) в разделе 4:
а) абзац первый подпункта 2 пункта 4.2. изложить в следующей редакции:
"2) мотивированное представление муниципального инспектора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:";
б) пункт 4.3. изложить в следующей редакции:
"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4.2., подпунктах "а" и "б" подпункта 4.2.1. Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 4.2., подпунктами "а" и "б" подпункта 4.2.1. Положения являться основанием для проведения внеплановой проверки, муниципальный инспектор при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации";
в) дополнить пункт 4.3. подпунктами 4.3.1., 4.3.2., 4.3.3., 4.3.4. следующего содержания:
"4.3.1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 4.2. и подпункте 4.2.1. Положения муниципальным инспектором может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющихся в распоряжении администрации района, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований администрации района. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
4.3.2. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 4.2. и подпункте 4.2.1. Положения, муниципальный инспектор подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 4.2. и подпунктах "а" и "б" подпункта 4.2.1. Положения. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
4.3.3. По распоряжению администрации района предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
4.3.4. Администрация района вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных администрацией района в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения";
3) в пункте 8.2. раздела 8:
а) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения администрации района";
б) абзацы одиннадцатый - девятнадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым - двадцатым.
4) в пункте 2 раздела 9 после слов "или внеплановую" дополнить словом "выездную".
Статья 2
Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед".
Глава Воловского |
С.П. Багров |
с. Волово,
21.02.2017 г.,
N 38
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 16 февраля 2017 г. N 97 "О внесении изменений в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Воловского района "Вперед" от 3 марта 2017 г. N 24 - 25
Решением Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 26 октября 2021 г. N 79 настоящий документ признан утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.