Приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 9 февраля 2017 г. N 20
"О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06 июня 2016 года N 103 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06 июня 2016 года N 103 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Липецкая газета", 2016, 06 июля, 31 августа) следующие изменения:
в приложении к приказу:
1. в абзаце первом пункта 15 слова "10 дней" заменить словами "7 рабочих дней";
2. в абзаце седьмом пункта 16 слова "О государственном кадастре недвижимости" заменить словами "О кадастровой деятельности";
3. пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
4. наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
5. в подпункте 1 пункта 17 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
6. подпункт 8 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"8) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
7. в абзаце третьем пункта 18 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
8. наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
9. подпункт 2 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;";
10. в наименовании подраздела 15 после слов "иной платы" дополнить словом ", взимаемой";
11. в наименовании подраздела 18 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
12. наименование подраздела 19 дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
13. пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) Управление должно обеспечить:
- условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Управления или к месту предоставления услуги;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Управление, а также входа и выхода из Управления, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Управления или к месту предоставления услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
14. пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.";
15. наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
16. в абзаце втором пункта 47 слово "календарный" заменить словом "рабочий";
17. в абзаце втором пункта 48 слово "календарный" заменить словом "рабочий";
18. в абзаце втором пункта 58 слово "календарный" заменить словом "рабочий";
19. в абзаце втором пункта 62 слова "2 календарных дня" заменить словами "1 рабочий день";
20. в абзаце третьем пункта 68 слова "2 календарных дня" заменить словами "1 рабочий день";
21. абзац второй пункта 69 признать утратившим силу;
22. абзац второй пункта 70 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 69, 70, - 1 рабочий день.";
23. в абзаце втором пункта 71 слово "календарный" заменить словом "рабочий";
24. наименование подраздела 28 изложить в следующей редакции:
"28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области" следующих административных процедур";
25. наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента";
26. наименование подраздела 33 изложить в следующей редакции:
"33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги";
27. пункт 87 после слова "Заявитель" дополнить словами ", либо его уполномоченный представитель (далее - заявитель)";
28. пункт 91 после слов "регионального портала государственных и муниципальных услуг," дополнить словами "портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования),";
29. пункт 96 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена при помощи системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
30. пункт 97 изложить в следующей редакции:
"97. Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
31. в подпункте 1 пункта 101 после слов "или иную охраняемую законом тайну" дополнить словами ", путем обращения в Управление";
32. Приложение 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение 2
к Регламенту
Блок-схема
административных процедур
/------------------------------------------\
| Представление заявителем заявления |
| о выдаче разрешения на ввод объекта |
| в эксплуатацию и необходимых документов |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Осуществление приема и регистрации |
| заявления с приложенными к нему |
| документами (1 день) |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Рассмотрение начальником Управления |
| заявления с приложенными к нему |
| документами и направление специалисту, |
| уполномоченному на подготовку решения |
| (1 день) |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Рассмотрение специалистом заявления и |
| представленных документов на соответствие|
соответствует | перечню, установленному в п. 17 и 20 |
| Регламента (1 день) | не соответствует
/-----| |----\
| \------------------------------------------/ |
|
/------------------------------------\ |
| Формирование и направление | |
| межведомственных запросов | |
\------------------------------------/ |
| |
|
/------------------------------------\ |
| Осмотр объекта капитального | |
| строительства на предмет | |
| соответствия разрешению на | |
| строительство, градостроительному | не соответствует |
|плану, проекту планировки и проекту |-----------------------|
| межевания территории (для линейных | |
| объектов), проектной документации | |
| (1 день) | |
\------------------------------------/ |
| |
/------------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка разрешения на ввод | |Подготовка уведомления об отказе |
| объекта в эксплуатацию (1 день) | | в выдаче разрешения на ввод |
| | | объекта в эксплуатацию (1 день) |
\------------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/-------------------------------------------\
|Передача разрешения (уведомления об отказе |
|в выдаче разрешения) на подпись начальнику |
| Управления |
\-------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Подписание разрешения (уведомления об |
| отказе в выдаче разрешения), передача |
| специалисту для выдачи заявителю (1 день) |
\-------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Выдача (направление почтовым отправлением |
| с уведомлением) разрешения (уведомления |
| об отказе в выдаче разрешения) (1 день) |
\-------------------------------------------/
Начальник управления |
И. Шамардин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 9 февраля 2017 г. N 20 "О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06 июня 2016 года N 103 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 3 марта 2017 г. N 40
Приказ фактически прекратил действие
Приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от 13 декабря 2019 г. N 247 приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 6 июня 2016 г. N 103 признан утратившим силу с 18 декабря 2019 г.