Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в приложение к постановлению администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 "О порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области" (Липецкая газета, 2011, 16 сентября; 2013, 10 июля; 2014, 28 марта; 2015, 25 сентября; 2016, 13 января, 14 октября) следующие изменения:
1. В разделе III "Разработка и утверждение проекта государственной программы, внесение изменений в государственную программу, общественное обсуждение государственной программы":
1) в пункте 12 после слов "предложения по разработке проекта государственной программы" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";
2) в абзаце первом пункта 13 после слов "разрабатывает и направляет" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";
3) в абзаце первом пункта 14 после слов "Управление экономики" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";
4) в пункте 15 после слов "для подготовки заключения" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";
5) в абзаце первом пункта 15.1 после слов "Управление финансов" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";
6) в пункте 16:
в абзаце втором после слов "направляют ответственному исполнителю свои предложения" дополнить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование" направляет проект изменений в государственную программу с пояснительной запиской с обоснованием изменений в управление финансов и управление экономики, которые в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовят заключения в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.";
7) в пункте 16.3:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Проект изменений в государственную программу направляется в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование" ответственному исполнителю и заинтересованным соисполнителям, которые в течение трех рабочих дней со дня его получения направляют в управление экономики свои предложения в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.
Управление экономики направляет в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование" проект изменений в государственную программу с пояснительной запиской с обоснованием изменений с учетом предложений ответственного исполнителя и заинтересованных соисполнителей в управление финансов, которое в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовит заключение по вопросам, предусмотренным пунктом 15.1 настоящего Порядка.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта о внесении изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с разделом 8 Регламента.".
2. В разделе IV "Реализация государственной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности":
1) пункт 17 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Разработка, внесение изменений и согласование Плана реализации осуществляется в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование".";
2) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации государственной программы) и по итогам реализации государственной программы.
Критерии количественных оценок эффективности реализации государственной программы
Таблица
N |
Наименование критерия |
Весовой коэффициент |
Градации |
Бальная оценка |
1. |
Достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы |
0,36 |
1. Достижение соответствует: - 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и менее для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение соответствует: - от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение соответствует: - от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
5 |
|||
4. Достижение соответствует: - менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
0 |
|||
2. |
Достижение целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы |
0,24 |
1. Достижение соответствует: - 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и менее для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение соответствует: - от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение соответствует: - от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
5 |
|||
4. Достижение соответствует: - менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
0 |
|||
3. |
Освоение средств областного бюджета |
0,3 |
1. Средства освоены на 95 процентов или более |
10 |
2. Средства освоены от 75 процентов включительно до 95 процентов |
8 |
|||
3. Средства освоены от 50 процентов включительно до 75 процентов |
5 |
|||
4. Средства освоены менее чем на 50 процентов |
0 |
|||
4. |
Оценка наступления и достижения значений контрольных событий |
0,1 |
1. Достижение соответствует: - 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение соответствует: - от 80 процентов включительно до 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 100 процентов до 120 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение соответствует: - от 50 процентов включительно до 80 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 120 процентов до 150 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года; - 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года |
5 |
|||
4. Достижение соответствует: - менее 50 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 150 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике; - менее 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года; - более 100 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года |
0 |
Расчет эффективности реализации государственной программы производится на основании бальных значений критериев и их весовых значений по следующей формуле:
, где:
- итоговая оценка эффективности реализации государственной программы;
- средневзвешенная бальная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач государственной программы;
- средневзвешенная бальная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы;
- бальная оценка освоения средств областного бюджета;
- средневзвешенная бальная оценка наступления и достижения значений контрольных событий.
На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации государственной программы:
если итоговая оценка составляет менее пяти баллов - государственная программа реализуется неэффективно;
если итоговая оценка составляет пять баллов и более, но менее восьми баллов - эффективность реализации государственной программы низкая;
если итоговая оценка составляет восемь баллов и более - государственная программа реализуется эффективно.";
3) в пункте 22:
в подпункте 1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"предложения о повышении эффективности реализации государственных программ на основе оценки приоритетных направлений расходов подпрограмм государственных программ, способствующих достижению целевых индикаторов и показателей в условиях ограниченности средств областного бюджета. Оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм осуществляется с учетом влияния степени достижения и динамики целевых индикаторов и показателей уровня подпрограммы на достижение и динамику целевых индикаторов и показателей уровня государственной программы, объемов финансирования из областного, федерального бюджетов, государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций и мер государственного регулирования. Оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм производится по следующей формуле:
, где:
- оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм;
- степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- количество индикаторов и показателей задач государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи государственной программы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- количество индикаторов и показателей задач государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-606;
- степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи подпрограммы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- количество индикаторов и показателей задач подпрограммы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи подпрограммы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- количество индикаторов и показателей задач подпрограммы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- сумма фактических расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в отчетном периоде;
- сумма фактических расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в периоде, предшествующем отчетному. В случае если значение равно 0, значение принимается равным * 0,95;
- сумма запланированных расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в отчетном периоде;
- критерий, учитывающий софинансирование мероприятий подпрограммы из других источников, включающих средства федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных корпораций, значение которого принимается в размере:
15 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере двух и более рублей на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;
10 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере от одного рубля до двух рублей на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;
5 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере менее одного рубля на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;
0 процентов - при условии отсутствия софинансирования подпрограммы из других источников;
- степень влияния достижения и динамики индикаторов и показателей задач подпрограммы на достижение и динамику индикаторов и показателей задач государственной программы, рассчитываемой по формуле:
.";
абзац седьмой признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если полученное значение k равно или более двум, значение k принимается равным двум.
Значения , , и рассчитываются по формулам:
для индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где:
- фактическое значение индикатора и показателя в отчетном периоде. Для индикаторов и показателей, фактические значения которых удовлетворяют установленным условиям диапазона не менее, значение / принимается равным 1;
- фактическое значение индикатора и показателя в периоде, предшествующего отчетному. Если значение отсутствует или равно нулю, значение / принимается равным 0,95;
- плановое значение индикатора и показателя в отчетном периоде;
для индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
при этом для индикаторов и показателей, фактические значения которых удовлетворяют установленным условиям диапазона не более, значение / принимается равным 1, и если значение отсутствует или равно нулю, значение / принимается равным 0,95.
Расходы областного бюджета и меры государственного регулирования, предусмотренные в рамках подпрограммы признаются приоритетными в случае, если полученное значение будет более 100.";
абзац седьмой подпункта 2 исключить.
3. Таблицу приложения 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области изложить в следующей редакции:
"Таблица
N |
(1)Наименование подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий, контрольных событий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
(2)Срок начала реализации |
(2)Срок окончания реализации |
Код бюджетной классификации (ГРБС, РзПр, ЦСР) |
Объем ресурсного обеспечения за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций (тыс. руб.) |
Объем ресурсного обеспечения за счет средств областного бюджета (тыс. руб.) |
ИТОГО объем ресурсного обеспечения (тыс. руб.), значение контрольного события |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
мероприятие 1.1 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
контрольное событие (при наличии) |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
5. |
мероприятие 1.2 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
контрольное событие (при наличии) |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2.1 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольное событие (при наличии) |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
мероприятие 2.2 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольное событие (при наличии) |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
n |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
4. Таблицу приложения 11 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области изложить в следующей редакции:
"Таблица
N |
(1)Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, контрольных событий, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и контрольных событий |
Дата наступления контрольного события |
Обоснование отклонений значений индикатора, показателя на конец года (при наличии), обоснование отклонений выполнения контрольных событий |
|||
Фактическое значение по итогам года, предшествующего отчетному |
Отчетный год |
План |
Факт (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) |
||||||
План |
(2)Факт (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) |
||||||||
1 |
Цель государственной программы |
||||||||
2 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
3 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Задача 1 государственной программы |
||||||||
|
Показатель 1 задачи 1 государственной программы |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Показатель 2 задачи 1 государственной программы |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Подпрограмма 1 |
||||||||
|
Цель подпрограммы 1 |
||||||||
|
Индикатор 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Индикатор 2 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 Подпрограммы 1 |
||||||||
|
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Контрольное событие (при наличии) |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Контрольное событие (при наличии) |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 Подпрограммы 1 |
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 государственной программы |
||||||||
N |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации Липецкой области |
О.П. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Липецкой области от 21 марта 2017 г. N 124 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 "О порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region48) 28 марта 2017 г., в "Липецкой газете" от 12 апреля 2017 г. N 68
Поправка в настоящее постановление опубликована в "Липецкой газете" от 9 августа 2017 г. N 152