Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации Чаплыгинского
муниципального района
от 29.12.2016 г. N 617
Паспорт Подпрограммы 1 "Обеспечение мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения Чаплыгинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Отдел дорожного строительства администрации Чаплыгинского района |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Задачи Подпрограммы |
1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них. 2. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. 3. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и повышение уровня безопасности дорожного движения. 4. Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе конструктивных элементов при их отчуждении. 5. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение их технического состояния за счет средств Дорожного Фонда Чаплыгинского района и субсидий из областного бюджета районному бюджету на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности. |
Показатели задач |
1. Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них; 4. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки; 5. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6. Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 7. Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств районного бюджета предположительно, составят всего 239312 тыс. руб., из них: 2014 год - 28382 тыс. руб.; 2015 год - 27360 тыс. руб.; 2016 год - 30081 тыс. руб.; 2017 год - 33086 тыс. руб.; 2018 год - 36386 тыс. руб.; 2019 год - 40010 тыс. руб.; 2020 год - 44007 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: - протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 270,61 км; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 141,28 км; - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них - 600,885 км; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки - 600,885 км; - увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 84%; - доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения достигнет 23,51%. - площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - 27,987 тыс. кв. м. |
Текстовая часть
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем дорожного комплекса, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков его развития
Подпрограмма 1 "Обеспечение мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения Чаплыгинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма) является неотъемлемой частью муниципальной программы Чаплыгинского района "Обеспечение населения Чаплыгинского муниципального района качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ на 2014 - 2020 годы".
Дорожное хозяйство - единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя как автомобильные дороги, так и инженерные сооружения, объекты дорожного сервиса.
Повышение эффективности и совершенствование системы планирования дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния и развития автомобильных дорог общего пользования актуально для развития экономики района.
Автомобильные дороги общего пользования наряду с другими инфраструктурными отраслями являются важным инструментом достижения социальных, экономических и других целей.
Дорожная сеть Чаплыгинского муниципального района эксплуатируется в режиме постоянного роста нагрузок тяжеловесного транспорта и интенсивности движения. Основная часть автодорог имеет высокую степень износа и не соответствует установленным нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. Отсутствие подъездов по дорогам с твердым покрытием к некоторым населенным пунктам сдерживает их развитие.
Высокая степень износа и неудовлетворительное техническое состояние автодорог и мостовых сооружений - наиболее острая проблема дорожной отрасли.
Важной проблемой для дорожного хозяйства является недостаточное оснащение предприятий дорожно-строительной техникой, отвечающей современным требованиям, совершенствование материально-технической базы.
На выполнение задач и достижение значений показателей подпрограммы могут оказывать отрицательное влияние внешние факторы и условия, к числу которых, относятся:
- экономические: уровень инфляции, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, динамика изменений средней заработной платы в экономике;
- технологические: низкое качество дорожно-строительных материалов; несоответствие дорожно-строительной техники, оборудования нормативным эксплуатационным характеристикам;
- непредвиденные: негативные последствия чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах, в результате которых могут быть отвлечены финансовые, трудовые, технические ресурсы.
Управление рисками при реализации подпрограммы будет осуществляться на основе проведения мониторинга угроз и рисков развития транспортной системы района, в том числе и дорожного комплекса.
Способом минимизации рисков является организация контроля результатов по основным направлениям реализации подпрограммы, что позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения показателей подпрограммы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы
Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы включают:
- сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения узких мест и разрывов, развития крупных транспортных узлов;
- формирование и распространение новых транспортных технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг;
- модернизацию дорожного комплекса;
- обеспечение безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы.
Основной целью муниципальной политики в сфере развития дорожного хозяйства является повышение пропускной способности транспортной инфраструктуры.
Подпрограмма, в соответствии с долгосрочными приоритетами муниципальной политики, направлена на повышение эффективности и совершенствование транспортной инфраструктуры и дорожной сети.
Конечные результаты реализации подпрограммы, направленные на достижение цели, обеспечиваются решением комплекса взаимосвязанных задач:
1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них.
2. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых сооружений к нормативному требованию транспортно-эксплуатационного состояния.
3. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и повышение уровня безопасности дорожного движения.
4. Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе конструктивных элементов при их отчуждении.
5. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение их технического состояния за счет предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности.
При выполнении поставленных задач используются следующие показатели:
- протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки, км;
- увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
- доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тыс. кв. м.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы, реализуется без выделения этапов.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Подпрограмма предусматривает реализацию основных мероприятий, направленных на решение задач подпрограммы:
Основные мероприятия, направленные на решение задачи 1:
Основное мероприятие 1: строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них.
Выполнение мероприятий повысит технический уровень автомобильных дорог, инвестиционную привлекательность района; создаст благоприятные условия для развития экономики района и повышения качества жизни населения; улучшит экологическую обстановку за счет перераспределения транспортных потоков; увеличится плотность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории района.
Основные мероприятия, направленные на решение задачи 2:
Основное мероприятие 2: капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Основное мероприятие 3: ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
В результате реализации мероприятий будет улучшено техническое сос
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 29 декабря 2016 г. N 617 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.