В целях актуализации мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Елец на 2014 - 2020 годы", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов городского округа город Елец от 22.12.2016 N 409 "О проекте "Бюджета городского округа город Елец на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"", постановлением администрации города Ельца от 27.08.2013 N 1291 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Елец" (с изменениями от 11.12.2013 N 1920, от 11.11.2015 N 1733, от 30.06.2016 N 1205, от 16.01.2017 N 17), учитывая заключения прокуратуры города Ельца, контрольно-счетной комиссии городского округа город Елец, руководствуясь Уставом городского округа город Елец, администрация городского округа город Елец постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Ельца от 16.12.2013 N 1938 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Елец на 2014 - 2020 годы" (с изменениями от 27.06.2014 N 1083, от 03.10.2014 N 1742, от 16.12.2014 N 2264, от 25.12.2014 N 2404, от 27.02.2015 N 296, от 21.05.2015 N 727, от 26.08.2015 N 1353, от 29.12.2015 N 2177, от 25.05.2016 N 920, от 31.10.2016 N 2332, от 27.12.2016 N 2920) следующие изменения:
1.1. В приложении "Муниципальная программа "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Елец на 2014 - 2020 годы" к постановлению:
- Паспорт муниципальной Программы изложить в следующей редакции:
Наименование муниципальной программы |
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Елец на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа город Елец |
Соисполнители |
Финансовый комитет администрации городского округа город Елец Комитет информационных технологий и аналитики администрации городского округа город Елец Комитет имущественных отношений администрации городского округа город Елец |
Сроки и этапы реализации Программы |
Подпрограмма 1 2014 - 2020 годы (без выделения этапов) Подпрограмма 2, Подпрограмма 3 Первый этап: 2014 - 2015 годы. Второй этап: 2016 - 2020 годы. Подпрограмма 4 2017 - 2020 годы (без выделения этапов) |
Подпрограммы |
1. "Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления" 2. "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом" 3. "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления" 4. "Муниципальное имущество" |
Цели Программы |
Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления |
Индикаторы цели |
1. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления 2. Доля расходов городского бюджета, осуществляемых в рамках муниципальных программ 3. Доля расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления от бюджетной сметы 4. Доля расходов городского бюджета на содержание муниципальной казны |
Задачи Программы |
1. Создание условий для повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления 2. Создание оптимальных условий по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета 3. Достижение устойчивого развития органов местного самоуправления 4. Эффективное использование муниципального имущества |
Показатели задач |
1.1. Доля населения городского округа город Елец, информированного о деятельности органов местного самоуправления 2.1. Наличие долгосрочной бюджетной стратегии 3.1. Ресурсное обеспечение деятельности органов местного самоуправления 4.1. Ресурсное обеспечение муниципального имущества |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета, в том числе по годам реализации Программы |
Объем финансирования Программы составляет 701 470,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 48 129,5 тыс. рублей; 2015 год - 99 160,2 тыс. рублей; 2016 год - 99 881,7 тыс. рублей; 2017 год - 107 755,0 тыс. рублей; 2018 год - 115 663,7 тыс. рублей; 2019 год - 115 514,2 тыс. рублей; 2020 год - 115 366,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления до 35% Увеличение доли расходов городского бюджета, осуществляемых в рамках муниципальных программ, до 96% Доведение до 100% доли расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления от объема бюджетной сметы Снижение расходов городского бюджета на содержание муниципальной казны до 0,2% |
- В текстовой части программы:
1) в разделе 2 "Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития города, краткое описание целей и задач Программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач":
- в абзаце первом слова "государственной и" исключить;
- в абзаце третьем слово "трех" заменить словом "четырех";
- дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"4) эффективное использование муниципального имущества";
- абзацы с седьмого по семнадцатый считать соответственно абзацами с восьмого по восемнадцатый;
- дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"- доля расходов городского бюджета на содержание муниципальной казны";
- абзацы с тринадцатого по восемнадцатый считать соответственно абзацами с четырнадцатого по девятнадцатый;
- дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"- ресурсное обеспечение муниципального имущества";
- абзацы с восемнадцатого по девятнадцатый считать соответственно абзацами с девятнадцатого по двадцатый;
2) в разделе 3 "Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы":
- в абзаце первом слово "трех" заменить словом "четырех";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- подпрограмма 4 "Муниципальное имущество" (далее - подпрограмма 4) (приложение 4 к Программе) направлена на осуществление контроля эффективного использования муниципального имущества, за результатами целевого использования средств на содержание казны";
3) в абзаце четвертом раздела 4 "Краткое описание этапов и сроков реализации Программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации Программы" цифру "4" заменить цифрой "5";
4) в разделе 5 "Краткое описание прогнозного ресурсного обеспечения Программы за счет бюджетных ассигнований по годам реализации Программы":
- в абзаце первом цифры "690 790,0" заменить цифрами "701 470,5";
- в абзаце втором цифру "4" заменить цифрой "5";
5) в абзаце девятом раздела 6 "Краткое описание финансирования на реализацию Программы за счет средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством" цифру "5" заменить цифрой "6";
6) раздел 8 "Мониторинг реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"8. Мониторинг реализации Программы
Реализация Программы осуществляется комитетом бухгалтерского учета и отчетности администрации города с финансовым комитетом администрации города, комитетом информационных технологий и аналитики администрации города, комитетом имущественных отношений администрации города в соответствии с утвержденным планом ее реализации.
Мониторинг реализации Программы проводится администрацией города на основе информации о реализации Программы по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев и каждого года реализации Программы, составляемой комитетом бухгалтерского учета и отчетности администрации города на основании отчетов соисполнителей Программы в соответствии с постановлением администрации города Ельца от 27.08.2013 N 1291 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Елец" (с изменениями от 11.12.2013 N 1920, от 11.11.2015 N 1733, от 30.06.2016 N 1205, от 16.01.2017 N 17)".
1.2. В приложении 1 "Подпрограмма 1 "Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления" к муниципальной программе:
- В текстовой части:
1) в разделе 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач Подпрограммы 1, показателей муниципальных заданий":
- наименование изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач Подпрограммы 1";
- в абзаце восемнадцатом цифры "780" заменить цифрами "572";
- в абзаце девятнадцатом цифры "520" заменить цифрами "780";
2) раздел 4 "Основные мероприятия Подпрограммы 1 с указанием механизмов их реализации" изложить в следующей редакции:
"4. Основные мероприятия Подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации
Для решения поставленных в Подпрограмме 1 задач предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1) по задаче 1 - финансовое обеспечение муниципального задания МБУ "ЕТРК" и МАУ "Красное знамя" на выполнение муниципальных услуг с целью обеспечения достоверного, оперативного информирования населения города.
С 2016 года данное мероприятие переименовано на: "Доведение до сведения населения достоверной информации".
Для успешного выполнения данного мероприятия будут использоваться следующие механизмы:
- производство и распространение видео-, радио-, печатных материалов с качественным изображением и звуком о работе органов местного самоуправления, общественно-политической, социально-экономической, культурной, духовной, образовательной, молодежной и спортивной жизни города;
- расширение зоны вещания МБУ "ЕТРК";
2) по задаче 2 - обеспечение эффективного функционирования механизмов обратной связи между органами местного самоуправления и населением.
Для успешного выполнения данного мероприятия будут использоваться следующие социально-психологические механизмы:
- приобретение и обслуживание технических средств, производство и распространение фото-, видео-, аудио-, полиграфической и другой продукции, отражающей деятельность администрации города;
- модернизация и обслуживание средств создания и распространения информации о деятельности администрации города;
- информационный мониторинг и анализ СМИ;
- проведение социологических исследований и опросов общественного мнения;
3) по задаче 3 - обеспечение эффективного выполнения функций структурным подразделением органа местного самоуправления.
Для успешного выполнения данного мероприятия будут использоваться следующие социально-психологические механизмы:
- обеспечение своевременной выплаты заработной платы и прочих выплат сотрудникам комитета информационных технологий и аналитики в объеме, необходимом для выполнения их полномочий;
- своевременное и качественное материально-техническое обеспечение деятельности комитета информационных технологий и аналитики".
3) в абзаце втором раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1" цифры "138 211,1" заменить цифрами "137 159,0".
1.3 Наименование раздела 4 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий" приложения 2 "Подпрограмма 2 "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом" к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"4. Основные мероприятия Подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации".
1.4. В приложении 3 "Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления" к муниципальной программе:
- Паспорт изложить в следующей редакции:
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение деятельности органов местного самоуправления" (далее - Подпрограмма 3) |
Ответственный исполнитель |
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города (далее - комитет бухгалтерского учета и отчетности) |
Соисполнители |
Комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации города Административная комиссия администрации города Комиссия по делам несовершеннолетних администрации города Архивный комитет администрации города Комитет по труду администрации города Комитет опеки и попечительства администрации города |
Задачи подпрограммы |
1. Администрирование расходов на содержание аппарата управления 2. Администрирование расходов по осуществлению государственных полномочий. 3. Комплексное развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления. 4. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления. 5. Исполнение публичных нормативных обязательств. 6. Администрирование расходов общегородских мероприятий. |
Показатели задач подпрограммы |
1.1. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей в бюджет расходов на содержание аппарата управления. 2.1. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей в бюджет расходов по осуществлению государственных полномочий. 3.1. Число муниципальных служащих, прошедших в соответствии с действующим законодательством обучение по программам повышения квалификации. 4.1. Освоение бюджетной сметы по административно-хозяйственному обеспечению деятельности органов местного самоуправления. 5.1. Исполнение публичных нормативных обязательств. 6.1. Освоение бюджетной сметы по финансовому обеспечению общегородских мероприятий. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Первый этап: 2014 - 2015 годы Второй этап: 2016 - 2020 годы |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования составляет 377 686,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 18 648,5 тыс. рублей 2015 год - 65 378,3 тыс. рублей 2016 год - 66 499,4 тыс. рублей 2017 год - 72 644,2 тыс. рублей 2018 год - 51 505,0 тыс. рублей 2019 год - 51 505,0 тыс. рублей 2020 год - 51 506,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Достижение устойчивого развития органов местного самоуправления. - Повышение контроля за результатами целевого использования средств. - Повышение эффективности бюджетных расходов. |
- В текстовой части:
1) абзац девятнадцатый раздела 1 "Характеристика сферы реализации Подпрограммы 3, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития" изложить в следующей редакции:
"Публичные нормативные обязательства - это публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности РФ (должности муниципальной службы), работников бюджетных учреждений. Администрация города осуществляет выплаты в рамках средств на публичные нормативные обязательства в соответствии с Законом Липецкой области от 02.07.2007 N 68-ОЗ "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области".
2) в разделе 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 3, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач Подпрограммы 3, показателей муниципальных заданий":
- наименование изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 3, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач Подпрограммы 3";
- в абзаце первом слова "государственной и" исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Задача 6. Администрирование расходов общегородских мероприятий.
Показателем решения задачи 6 является освоение бюджетной сметы по финансовому обеспечению общегородских мероприятий";
3) в разделе 4 "Основные мероприятия Подпрограммы 3 с указанием механизмов их реализации":
- наименование изложить в следующей редакции:
"4. Основные мероприятия Подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Решение задачи 6 "Администрирование расходов общегородских мероприятий" обеспечивается реализацией:
1) основного мероприятия 1 - проведение общегородских мероприятий.
Реализация данного мероприятия осуществляется через организацию мероприятий городского значения.";
4) абзац второй раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования составляет 439 725,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств городского бюджета 377 686,4 тыс. рублей".
1.5. Приложения 4, 5 считать приложениями 5, 6.
1.6. Дополнить приложением 4 "Подпрограмма 4 "Муниципальное имущество" следующего содержания:
"Приложение 4
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
деятельности органов местного
самоуправления городского округа
город Елец на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма 4 "Муниципальное имущество"
Паспорт
Наименование подпрограммы |
"Муниципальное имущество" (далее - Подпрограмма 4) |
Ответственный исполнитель |
Комитет имущественных отношений администрации города (далее - комитет имущественных отношений) |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципальной казны. 2. Сокращение расходов бюджета на содержание муниципальной казны. |
Показатели задач подпрограммы |
1.1. Количество переданных в аренду объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости. 1.2. Количество объектов, поставленных на учет как бесхозяйные и принятых в муниципальную собственность 1.3. Количество объектов муниципальной недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав. 2.1. Количество пустующих муниципальных помещений. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы (без выделения этапов) |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования составляет 7 080,5 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 1 500,0 тыс. рублей 2018 год - 2 009,5 тыс. рублей 2019 год - 1 860,0 тыс. рублей 2020 год - 1 711,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Увеличение количества переданных в долгосрочную аренду объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости. - Увеличение количества объектов, поставленных на учет как бесхозяйные и принятых в муниципальную собственность. - Увеличение количества объектов муниципальной недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав. - Сокращение пустующих муниципальных помещений. |
Текстовая часть
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 4, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
Разработка и выполнение Подпрограммы 4 обусловлены следующими причинами.
1. В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ все имущество, находящееся в муниципальной собственности, закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно либо входит в состав муниципальной казны городского округа город Елец (далее - муниципальная казна).
2. Согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальным образованиям, в том числе:
- при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в аренду, для продажи выморочного имущества;
- при использовании объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в качестве предмета залога;
- при передаче объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц, а также при возникновении спора о стоимости объекта оценки.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при приватизации муниципального имущества требуется проведение рыночной оценки объектов, подлежащих отчуждению.
Учитывая, что обязанность по изготовлению технической документации на объект недвижимости лежит на балансодержателе этого объекта, техническую документацию на объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изготавливают муниципальные предприятия и учреждения соответственно.
Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты, справки об объектах недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т. д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.
Паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высокобюджетным мероприятием, она производится по мере необходимости, т. е. при приватизации, закреплении за муниципальными предприятиями и учреждениями, при заключении (либо перезаключении) договоров аренды и других сделок с объектами недвижимости нежилого фонда, находящимися в собственности муниципального образования городской округ город Елец (далее - муниципальное образование).
Программные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию муниципального имущества. В рамках Подпрограммы 4, обеспечивающей комплексное решение проблем учета и инвентаризации, запланирована первоочередная инвентаризация объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства. При этом планируется инвентаризация как объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования (далее - реестр), так и объектов, подлежащих постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйных недвижимых вещей. Также требуется изготовление кадастровых паспортов на имущество, право собственности муниципального образования, которое подлежит государственной регистрации.
На основе технической документации, полученной в результате реализации Подпрограммы 4, будут актуализированы сведения по объектам недвижимого имущества, учитываемым в реестре, что повысит достоверность базы данных реестра. Условия рыночных отношений требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества, обеспечение которой без полного состава документации по объектам недвижимого имущества не представляется возможным.
Подпрограмма 4 определяет действия администрации города, в том числе, направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, что позволит повысить эффективность муниципального управления. Реализация Подпрограммы 4 направлена на достижение тактической цели социально-экономического развития - повышение эффективности и качества муниципального управления. Целью Подпрограммы 4 является создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества.
Проведение оценки рыночной стоимости имущества позволит рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество, в результате чего увеличится объем доходов городского бюджета.
Изготовление технической документации на недвижимое имущество позволит повысить достоверность базы данных реестра, осуществить государственную регистрацию прав на объекты муниципального недвижимого имущества и, соответственно, даст возможность более рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество.
Осуществление обследования нежилых помещений позволит более эффективно использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальные нежилые помещения, что, в свою очередь, повлечет за собой увеличение объема доходов городского бюджета. Снос муниципальных аварийных нежилых зданий, строений, сооружений повлечет снижение числа таких объектов, что окажет положительное влияние на архитектурный облик города и позволит использовать территории, занятые в настоящее время указанными объектами.
На реализацию Подпрограммы 4 могут повлиять внешние риски, а именно:
- низкая активность покупателей объектов муниципального имущества может привести к тому, что часть оцененных объектов не будет приватизирована;
- заключение муниципального контракта с организацией, которая окажется неспособной исполнить обязательства по контракту.
Внутренние риски напрямую зависят от деятельности администрации города и могут быть предотвращены путем проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов и утверждения плана работы по реализации Подпрограммы 4.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 4, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач Подпрограммы 4
Одной из основных целей стратегии социально-экономического развития городского округа город Елец Липецкой области на период до 2020 года, принятой решением Совета депутатов города Ельца от 26.08.2008 N 289 (с изменениями от 17.05.201 1 N 569, от 27.09.2013 N 103, от 24.12.2014 N 229, от 12.08.2016 N 373), является повышение эффективности системы муниципального управления. Достижение данной цели невозможно представить без эффективного использования муниципального имущества. Все это будет достигнуто в результате успешной реализации Подпрограммы 4.
Выполнение программных мероприятий будет способствовать решению двух основных задач:
1. Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципальной казны.
2. Сокращение расходов бюджета на содержание муниципальной казны.
Показателями решения задачи 1 является:
1) Количество переданных в аренду объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости.
Оценка рыночной стоимости муниципального имущества необходима при его приватизации, передаче в аренду, в залог.
2) Количество объектов, поставленных на учет как бесхозяйные и принятых в муниципальную собственность.
Для постановки на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, необходимо изготовить техническую документацию. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, администрация города может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на это имущество. После регистрации права муниципальной собственности и включения объектов в реестр, с целью постановки на балансовый учет имущества, необходимо определить стоимость, по которой объект принимается на бухгалтерский учет, для этого необходимо осуществить рыночную оценку имущества, после чего администрация города может распорядиться имуществом - продать, сдать его в аренду, либо передать в хозяйственное ведение муниципальному предприятию или в оперативное управление муниципальному учреждению.
3) Количество объектов муниципальной недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав.
Для осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности в случае, если сведения об объекте недвижимого имущества отсутствуют в Государственном кадастре недвижимости, необходимо изготовить технический план на объект, после чего поставить его на кадастровый учет.
Показателями решения задачи 2 является:
1) Количество пустующих объектов муниципальной казны.
Активизация работы по сдаче в аренду свободных нежилых помещений и приватизации имущества путем расширения круга заинтересованных лиц, передача имущества в безвозмездное пользование.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4
Реализация мероприятий Подпрограммы 4 охватывает период 2017 - 2020 годов без выделения этапов.
4. Основные мероприятия Подпрограммы 4 с указанием основных механизмов их реализации
Для решения поставленных в Подпрограмме 4 задач предусмотрена реализация следующих двух основных мероприятий:
Решение задачи 1: Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципальной казны обеспечивается реализацией основного мероприятия - эффективное использование муниципального имущества.
Указанное мероприятие осуществляется через:
- изготовление технических планов;
- изготовление кадастровых паспортов;
- проведение оценки рыночной стоимости.
Решение задачи 2: Сокращение расходов бюджета на содержание муниципальной казны обеспечивается реализацией основного мероприятия - содержание муниципальной казны.
Указанное мероприятие осуществляется через:
- передачу имущества в аренду;
- приватизацию имущества;
- списание снесенных ветхих, аварийных объектов.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 4
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы 4 будет осуществляться за счет средств городского бюджета.
Общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 7 080,5 тыс. руб.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Подпрограммы 4 ежегодно уточняются в процессе исполнения городского бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.".
1.7. Приложение 5 "Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования за счет средств городского бюджета Программы" к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
деятельности органов местного
самоуправления городского округа
город Елец на 2014 - 2020 годы"
Сведения
об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования за счет средств городского бюджета Программы
N |
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей |
|||||
2013 год (оценка) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель Программы: создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления |
||||||||
2 |
Индикатор 1 цели: удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления |
Комитет информационных технологий и аналитики города |
% от числа опрошенных |
32 |
33 |
34 |
34,5 |
34,5 |
35 |
3 |
Индикатор 2 цели: доля расходов городского бюджета, осуществляемых в рамках муниципальных программ |
Финансовый комитет администрации города |
% от общего объема расходов городского бюджета |
- |
90 |
91 |
96 |
96 |
96 |
4 |
Индикатор 3 цели: доля расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления от объема бюджетной сметы |
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
% от объема бюджетной сметы |
97 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Индикатор 4 цели: доля расходов городского бюджета на содержание муниципальной казны |
Комитет имущественных отношений администрации города |
% от объема городского бюджета |
|
|
|
|
0,4 |
0,3 |
6 |
Задача 1 Программы: создание условий для повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления |
||||||||
7 |
Показатель 1 задачи 1 Программы: доля населения городского округа город Елец, информированного о деятельности органов местного самоуправления |
Комитет информационных технологий и аналитики администрации города |
% от числа опрошенных |
30 |
50 |
60 |
60 |
60 |
60 |
8 |
Задача 2 Программы: создание оптимальных условий по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета |
||||||||
9 |
Показатель 1 задачи 2 Программы: наличие долгосрочной бюджетной стратегии |
Финансовый комитет администрации города |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
10 |
Задача 3 Программы: достижение устойчивого развития органов местного самоуправления |
||||||||
11 |
Показатель 1 задачи 3 Программы: ресурсное обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
% от объема бюджетной сметы |
97 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Задача 4 Программы: эффективное использование муниципального имущества |
||||||||
13 |
Показатель 1 задачи 4 Программы: ресурсное обеспечение муниципального имущества |
Комитет имущественных отношений администрации города |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
14 |
Подпрограмма 1 "Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления" |
||||||||
15 |
Задача 1 Подпрограммы 1: обеспечение доступности информации о деятельности органов местного самоуправления |
||||||||
16 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1: увеличение количества материалов, отражающих деятельность администрации городского округа город Елец, размещенных: |
Комитет информационных технологий и аналитики администрации города |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
- в Елецкой городской общественно-политической газете "Красное знамя"; |
|
- |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
- в теле- и радиопрограммах; |
|
- |
50 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
- на официальном сайте администрации города |
|
- |
60 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
17 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1: финансовое обеспечение муниципального задания МБУ "ЕТРК" и МАУ "Красное знамя" на выполнение муниципальных услуг |
тыс. руб. |
- |
12647,0 |
14063,0 |
|
|
|
|
18 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1: доведение до сведения населения достоверной информации |
тыс. руб. |
|
|
|
13746,0 |
13746,0 |
9161,0 |
|
19 |
Задача 2 Подпрограммы 1: повышение информационной открытости за счет создания, модернизации, внедрения и применения современных информационно-коммуникационных технологий |
||||||||
20 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 1: увеличение доли социально активных пользователей "Интернета", использующих для получения информации программное обеспечение органов местного самоуправления, за счет создания, модернизации и внедрения информационно-коммуникационных технологий |
Комитет информационных технологий и аналитики администрации города |
% от общей численности населения города Ельца |
- |
4,6 |
5 |
6 |
6,5 |
7 |
21 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 1: обеспечение эффективного функционирования механизмов обратной связи между органами местного самоуправления и населением |
тыс. руб. |
- |
1400,0 |
650,0 |
869,0 |
869,0 |
1850,0 |
|
22 |
Задача 3 Подпрограммы 1: обеспечение эффективного выполнения функций структурным подразделением органа местного самоуправления. |
||||||||
23 |
Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 1: доля исполненных функций, оказываемых в соответствии с Положением о комитете информационных технологий и аналитики, от общего числа функций |
Комитет информационных технологий и аналитики администрации города |
% от общего числа функций |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
24 |
Основное мероприятие задачи 3 Подпрограммы 1: обеспечение бесперебойного функционирования структурного подразделения органа местного самоуправления |
|
тыс. руб. |
- |
- |
2474,5 |
3131,0 |
3353,1 |
2543,0 |
25 |
Итого по Подпрограмме 1 |
|
тыс. руб. |
- |
14047,0 |
17187,5 |
17746,00 |
17968,1 |
13554,0 |
26 |
Подпрограмма 2 "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом" |
||||||||
27 |
Задача 1 Подпрограммы 2: своевременная и качественная организация бюджетного процесса |
||||||||
28 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2: исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к утвержденному плану |
Финансовый комитет администрации города |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
29 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 2: соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении городского бюджета |
% |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
30 |
Показатель 3 задачи 1 Подпрограммы 2: отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов городского бюджета |
% |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
31 |
Показатель 4 задачи 1 Подпрограммы 2: соотношение объема проверенных средств городского бюджета и общей суммы расходов городского бюджета |
% |
|
|
|
>10 |
>10 |
>10 |
|
32 |
Основное мероприятие 1 задачи 1 Подпрограммы 2: разработка проекта городского бюджета в установленные сроки |
тыс. руб. |
- |
4057,0 |
3995,7 |
|
|
|
|
33 |
Основное мероприятие 1 задачи 1 Подпрограммы 2: управление муниципальными финансами |
тыс. руб. |
- |
|
|
8087,1 |
8962,7 |
42161,2 |
|
34 |
Задача 2 Подпрограммы 2: повышение эффективности бюджетных расходов |
||||||||
35 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 2: средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета |
Финансовый комитет администрации города |
Балл |
3,7 |
3,7 |
37,9 |
37,9 |
38 |
38 |
36 |
Основное мероприятие 1 задачи 2 Подпрограммы 2: совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, обеспечение полноты системы показателей качества финансового менеджмента |
тыс. руб. |
- |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
37 |
Основное мероприятие 1 задачи 2 Подпрограммы 2: повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
38 |
Показатель 2 задачи 2 Подпрограммы 2: соотношение объема проверенных средств городского бюджета и общей суммы расходов городского бюджета |
Финансовый комитет администрации города |
% |
>10 |
>10 |
>10 |
|
|
|
39 |
Основное мероприятие 2 задачи 2 Подпрограммы 2: организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
тыс. руб. |
- |
507,1 |
499,6 |
|
|
|
|
40 |
Задача 3 Подпрограммы 2: совершенствование организации исполнения городского бюджета, обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения городского бюджета, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности |
||||||||
41 |
Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 2: отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов городского бюджета |
Финансовый комитет администрации города |
% |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
42 |
Основное мероприятие 1 задачи 3 Подпрограммы 2: надежное, качественное и своевременное кассовое исполнение городского бюджета, выполнение полномочий по кассовому обслуживанию исполнения городского бюджета |
тыс. руб. |
- |
1521,4 |
1498,8 |
|
|
|
|
43 |
Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 2: соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении городского бюджета |
Финансовый комитет администрации города |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
44 |
Основное мероприятие 2 задачи 3 Подпрограммы 2: своевременное и качественное формирование и представление бюджетной отчетности |
тыс. руб. |
- |
1014,2 |
999,2 |
|
|
|
|
45 |
Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 2: доля органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, подключенных к юридически значимому электронному документообороту |
Финансовый комитет администрации города |
% |
28 |
45 |
100 |
|
|
|
46 |
Основное мероприятие 3 задачи 3 Подпрограммы 2: организация юридически значимого электронного документооборота для органов местного самоуправления и муниципальных учреждений |
тыс. руб. |
- |
507,1 |
499,6 |
|
|
|
|
47 |
Задача 4 Подпрограммы 2: повышение эффективности управления муниципальным долгом |
||||||||
48 |
Показатель 1 задачи 4 Подпрограммы 2: объем просроченной задолженности по долговым обязательствам |
Финансовый комитет администрации города |
рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
49 |
Основное мероприятие 1 задачи 4 Подпрограммы 2: обслуживание муниципального долга |
|
тыс. руб. |
- |
7627,2 |
8901,5 |
|
|
|
50 |
Основное мероприятие 1 задачи 4 Подпрограммы 2: управление муниципальным долгом |
|
тыс. руб. |
|
|
|
7349,2 |
6480,0 |
6234,0 |
51 |
Итого по Подпрограмме 2 |
|
тыс. руб. |
- |
15434,0 |
16594,4 |
15636,3 |
15642,7 |
48595,2 |
52 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления" |
||||||||
53 |
Задача 1 Подпрограммы 3: администрирование расходов на содержание аппарата управления |
||||||||
54 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3: отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в бюджет расходов на содержание аппарата управления |
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
55 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 3: отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в бюджет расходов по осуществлению государственных полномочий |
|
рублей |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
56 |
Показатель 3 задачи 1 Подпрограммы 3: число муниципальных служащих, прошедших в соответствии с действующим законодательством обучение по программам повышения квалификации |
|
человек в год |
|
|
|
10 |
12 |
12 |
57 |
Показатель 4 задачи 1 Подпрограммы 3: приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем |
|
да/нет |
|
|
|
да |
да |
да |
58 |
Основное мероприятие 1 задачи 1 Подпрограммы 3: обеспечение деятельности аппарата управления администрации города |
|
тыс. руб. |
- |
- |
40825,6 |
|
|
|
59 |
Основное мероприятие 1 задачи 1 Подпрограммы 3: обеспечение деятельности аппарата управления |
|
тыс. руб. |
|
|
|
43934,5 |
48788,8 |
33891,0 |
60 |
Основное мероприятие 2 задачи 1 Подпрограммы 3: реализация мер по оптимизации структуры (состава) муниципального имущества |
|
тыс. руб. |
|
2130,0 |
- |
|
|
|
61 |
Основное мероприятие 3 задачи 1 Подпрограммы 3: обеспечение деятельности комитета по размещению муниципального заказа администрации города |
|
тыс. руб. |
- |
- |
2302,3 |
|
|
|
62 |
Задача 2 Подпрограммы 3: администрирование расходов по осуществлению государственных полномочий |
||||||||
63 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3: отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в бюджет расходов по осуществлению государственных полномочий |
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
рублей |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
64 |
Задача 3 Подпрограммы 3: комплексное развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления |
||||||||
65 |
Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 3: число муниципальных служащих, прошедших в соответствии с действующим законодательством обучение по программам повышения квалификации |
Комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации города |
человек в год |
11 |
12 |
12 |
|
|
|
66 |
Основное мероприятие 1 задачи 3 Подпрограммы 3: организация обучения муниципальных служащих по программам повышения квалификации |
|
тыс. руб. |
- |
22,5 |
23,0 |
|
|
|
67 |
Задача 4 Подпрограммы 3: Административно-хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
||||||||
68 |
Показатель 1 задачи 4 Подпрограммы 3: освоение бюджетной сметы по административно-хозяйственному обеспечению деятельности органов местного самоуправления |
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
69 |
Основное мероприятие 1 задачи 4 Подпрограммы 3: обеспечение деятельности МКУ "АХСОМС" |
|
тыс. руб. |
- |
12351,0 |
12701,0 |
|
|
|
70 |
Основное мероприятие 1 задачи 4 Подпрограммы 3: обеспечение деятельности муниципальных учреждений |
|
тыс. руб. |
|
|
|
16998,5 |
17396,0 |
12193,0 |
71 |
Основное мероприятие 2 задачи 4 Подпрограммы 3: обеспечение деятельности МКУ "УКС" |
|
тыс. руб. |
- |
4130,0 |
4073,0 |
|
|
|
72 |
Основное мероприятие 3 задачи 4 Подпрограммы 3: использование информационно-правовых систем, оплата информационных услуг |
|
тыс. руб. |
- |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
73 |
Задача 5 Подпрограммы 3: Исполнение публичных нормативных обязательств |
||||||||
74 |
Показатель 1 задачи 5 Подпрограммы 3: исполнение публичных нормативных обязательств по выплате доплаты к пенсии пенсионерам из числа муниципальных служащих |
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
75 |
Основное мероприятие 1 задачи 5 Подпрограммы 3: выплата доплаты к пенсии пенсионерам из числа муниципальных служащих |
|
тыс. руб. |
- |
- |
5438,4 |
5566,4 |
5559,4 |
4521,0 |
76 |
Задача 6 Подпрограммы 3: Финансовое обеспечение общегородских мероприятий |
||||||||
77 |
Показатель 1 задачи 6 Подпрограммы 3: освоение бюджетной сметы по финансовому обеспечению общегородских мероприятий |
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
78 |
Основное мероприятие 1 задачи 6 Подпрограммы 3: проведение общегородских мероприятий |
Комитеты администрации города |
тыс. руб. |
|
|
|
|
900,0 |
900,0 |
79 |
Итого по Подпрограмме 3 |
|
тыс. руб. |
- |
18648,5 |
65378,3 |
66499,4 |
72644,2 |
51505,0 |
80 |
Подпрограмма 4: "Муниципальное имущество" |
||||||||
81 |
Задача 1 Подпрограммы 4: Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципальной казны |
||||||||
|
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4: количество переданных в аренду объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости |
Комитет имущественных отношений администрации города |
шт. |
- |
- |
- |
- |
20 |
15 |
82 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 4: количество объектов, поставленных на учет как бесхозяйные и принятых в муниципальную собственность |
шт. |
- |
- |
- |
- |
18 |
14 |
|
83 |
Показатель 3 задачи 1 Подпрограммы 4: количество объектов муниципальной недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав |
шт. |
- |
- |
- |
- |
30 |
19 |
|
84 |
Основное мероприятие 1 задачи 1 Подпрограммы 4: эффективное использование муниципального имущества |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
259,5 |
|
85 |
Задача 2 Подпрограммы 4: сокращение расходов бюджета на содержание муниципальной казны |
||||||||
86 |
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 4: количество пустующих муниципальных помещений |
Комитет имущественных отношений администрации города |
шт |
- |
- |
- |
- |
15 |
10 |
87 |
Основное мероприятие 1 задачи 2 Подпрограммы 4: содержание муниципальной казны |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
1000,0 |
1750,0 |
|
88 |
Итого по Подпрограмме 4 |
|
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
2009,5 |
89 |
Всего по муниципальной программе |
Всего |
тыс. руб. |
- |
48129,5 |
99160,2 |
99881,7 |
107755,0 |
115663,7 |
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
тыс. руб. |
- |
18648,5 |
65378,3 |
66499,4 |
72644,2 |
51505,0 |
||
Комитет информационных технологий и аналитики администрации города |
тыс. руб. |
- |
14047,0 |
17187,5 |
17746,0 |
17968,1 |
13554,0 |
||
Финансовый комитет администрации города |
тыс. руб. |
- |
15434,0 |
16594,4 |
15636,3 |
15642,7 |
48595,2 |
||
Комитет имущественных отношений администрации города |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
2009,5 |
1.8. Приложение 6 "Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию Программы за счет средств иных источников, не запрещенных действующим законодательством" к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
деятельности органов местного
самоуправления городского округа
город Елец на 2014 - 2020 годы"
Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию Программы за счет средств иных источников, не запрещенных действующим законодательством
N |
Наименование подпрограмм |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Программа |
Всего |
49750,8 |
110810,6 |
120357,0 |
131108,3 |
127183,2 |
127133,7 |
126985,7 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
271,3 |
10250,4 |
10200,8 |
11529,4 |
10019.5 |
10019.5 |
10019.5 |
||
Городской бюджет |
48129,5 |
99160,2 |
99881,7 |
107755,0 |
115663,7 |
115514,2 |
115366,2 |
||
Средства внебюджетных источников |
1350,0 |
1400,0 |
10274,5 |
1 1823,9 |
1500,0 |
1600,0 |
1600,0 |
||
2 |
Подпрограмма 1 "Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления" |
Всего |
15397,0 |
18587,5 |
28020,5 |
29792,0 |
15054,0 |
15154,0 |
15154,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
14047,0 |
17187,5 |
17746,0 |
17968,1 |
13554,0 |
13554,0 |
13554,0 |
||
Средства внебюджетных источников |
1350,0 |
1400,0 |
10274,5 |
11823,9 |
1500,0 |
1600,0 |
1600,0 |
||
3 |
Подпрограмма 2 "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом" |
Всего |
15434,0 |
16594,4 |
15636,3 |
15642,7 |
48595,2 |
48595,2 |
48595,2 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
15434,0 |
16594,4 |
15636,3 |
15642,7 |
48595,2 |
48595,2 |
48595,2 |
||
Средства внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления" |
Всего |
18648,5 |
75628,7 |
76700,2 |
84173,6 |
61524,5 |
61524,5 |
61525,5 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
10250,4 |
10200,8 |
11529,4 |
10019.5 |
10019.5 |
10019.5 |
||
Городской бюджет |
18648,5 |
65378,3 |
66499,4 |
72644,2 |
51505,0 |
51505,0 |
51506,0 |
||
Средства внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Подпрограмма 4 "Муниципальное имущество" |
Всего |
- |
- |
- |
1500,0 |
2009,5 |
1860,0 |
1711,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
1500,0 |
2009,5 |
1860,0 |
1711,0 |
||
Средства внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Елец А.В. Ишанова.
Глава городского |
C. Панов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 23 марта 2017 г. N 499 "О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 16.12.2013 N 1938 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Елец на 2014 - 2020 годы" (с изменениями от 27.06.2014 N 1083, от 03.10.2014 N 1742, от 16.12.2014 N 2264, от 25.12.2014 N 2404, от 27.02.2015 N 296, от 21.05.2015 N 727, от 26.08.2015 N 1353, от 29.12.2015 N 2177, от 25.05.2016 N 920, от 31.10.2016 N 2332, от 27.12.2016 N 2920)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете г. Ельца "Красное знамя" от 30 марта 2017 г. N 43 - 44 (спецвыпуск N 23 - 27)