Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
город Елец
от 05.04.2017 N 602
"Приложение
к постановлению
администрации
города Ельца
от 18.06.2013 N 904
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа город Елец"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа город Елец" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа город Елец" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, осуществившие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства) в полном объеме или завершившие отдельные этапы строительства, реконструкции в соответствии с разрешениями на строительство на принадлежащих им земельных участках, расположенных на территории городского округа город Елец, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
1) комитетом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Елец (далее - комитет архитектуры и градостроительства) с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту;
2) сотрудниками областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - многофункциональный центр) при личном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3) посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра, на официальном сайте администрации городского округа город Елец (далее - администрация города) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет"), с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
4. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов (при наличии) администрации города, комитета архитектуры и градостроительства, многофункционального центра и его структурных подразделений.
Администрация города. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127, телефоны: 8 (47-467) 2-35-86, 2-22-68.
График работы:
понедельник - четверг с 08-00 час. до 17-00 час.;
пятница с 08-00 час. до 16-00 час.;
перерыв с 12-00 час. до 12 - 48.
Адрес официального сайта администрации города в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.elets-adm.ru.
Адрес электронной почты администрации города: elets@admlr.lipetsk.ru.
Комитет архитектуры и градостроительства. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Мира, д. 115, телефон 8 (47-467) 2-01-48.
График работы:
понедельник - четверг с 08-00 час. до 17-00 час.;
пятница с 08-00 час. до 16-00 час.;
перерыв с 12-00 час. до 12 - 48.
Справочные телефоны для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: 8 (47-467) 4-16-29; 2-01-51.
Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства: grad@yelets.lipetsk.ru
Многофункциональный центр. Место нахождения: 398036, Липецкая область, город Липецк, ул. Теперика, д. 1, телефон 8 (47-42) 388-414.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08 - 30 час. до 17 - 30 час.;
пятница с 08 - 30 час. до 16 - 30 час.;
перерыв с 13-00 час. до 14-00 час.
Адрес официального сайта многофункционального центра в сети "Интернет": http://www.umfc48.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра:umfc48@yandex.ru.
Елецкий городской отдел многофункционального центра. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Коммунаров, д. 127-д, телефон 8 (47-467) 4-79-20.
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Елецком городском отделе многофункционального центра:
понедельник, среда, четверг, пятница с 08-00 час. до 18-00 час.;
вторник с 08-00 час. до 20-00 час.;
суббота с 08-00 час. до 14-00 час.;
без перерыва.
Справочный телефон для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: 8 (47-467) 4-79-20.
Адрес электронной почты Елецкого городского отдела многофункционального центра: elets@umfc48.ru.
Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах иных структурных подразделений многофункционального центра размещена на официальном сайте многофункционального центра.
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в структурных подразделениях многофункционального центра:
понедельник, среда, четверг, пятница с 08-00 час. до 18-00 час.;
вторник с 08-00 час. до 20-00 час.;
суббота с 08-00 час. до 14-00 час.;
без перерыва.
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: http://wvwv.gosuslugi.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в сети "Интернет": http://pgu48.ru.
5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также о способах и порядке получения указанных услуг;
6) о месте размещения информации о предоставлении муниципальной услуги;
7) о возможных способах подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах структурных подразделений многофункционального центра, через которые может быть подано заявление при личном приеме;
9) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства и должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
6. На информационном стенде в помещении Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) образец заявления;
4) основания для отказа в приеме заявления;
5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также способы и порядок получения указанных услуг;
8) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
9) информация о местах нахождения, графиках приема заявителей, номерах справочных телефонов комитета архитектуры и градостроительства, структурных подразделений многофункционального центра, адресах официальных сайтов администрации города и многофункционального центра в сети "Интернет", адресах единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, адресах электронной почты администрации города, многофункционального центра и его структурных подразделений;
10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
7. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги либо по справочным телефонам комитета архитектуры и градостроительства в рабочее время.
8. При ответе на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица комитета архитектуры и градостроительства или сотрудники многофункционального центра подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об органе (организации), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица архитектуры и градостроительства или сотрудника многофункционального центра, принявшего звонок.
При невозможности должностного лица комитета архитектуры и градостроительства или сотрудника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на устное обращение (при личном приеме или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
С учетом возраста обратившегося и восприятия им информации максимальное время устной консультации (при личном приеме или по телефону) составляет 10 минут.
9. При письменном обращении гражданина за консультацией с использованием почтовой связи должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит письменный ответ на бумажном носителе и отправляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в обращении, в срок не более 10 дней со дня поступления обращения в администрацию города.
При обращении за консультацией в электронной форме должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит письменный ответ в электронном виде и направляет его на электронный адрес, указанный в обращении, в срок не более 10 дней со дня поступления обращения в администрацию города.
Ответ на обращение о порядке предоставления муниципальной услуги должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон исполнителя.
10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа город Елец".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице комитета архитектуры и градостроительства во взаимодействии с многофункциональным центром в лице его структурных подразделений.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации городского округа город Елец (далее - комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства).
13. Администрация города в рамках предоставления муниципальной услуги взаимодействует:
1) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на земельный участок;
2) с инспекцией государственного строительного надзора Липецкой области для получения заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора;
3) с Управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области для получения заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
14. Для получения технического плана объекта капитального строительства, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - технический план), необходимого для получения муниципальной услуги, заявитель обращается в организацию, имеющую лицензию на проведение кадастровых работ.
15. Администрация города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением организации, указанной в пункте 14 Административного регламента.
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории городского округа город Елец, или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории городского округа город Елец.
Документом, подтверждающим принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - разрешение на ввод).
Документом, подтверждающим принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - уведомление об отказе).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня получения заявления, в том числе срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.
Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае исправления допущенных опечаток и ошибок составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления об обнаружении опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс РФ);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
4) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
5) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
6) Генеральным планом города Ельца Липецкой области, утвержденным решением Совета депутатов города Ельца от 30.12.2008 N 344;
7) Правилами землепользования и застройки города Ельца Липецкой области, утвержденными решением Совета депутатов города Ельца от 27.04.2010 N 455.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
19. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию города через Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в письменном виде по образцу согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - заявление).
20. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
8) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный Управлением культуры и туризма Липецкой области, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
9) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
21. В случае если лицо, осуществившее строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство не передало безвозмездно в администрацию города документы, указанные в пункте 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, то для получения разрешения на ввод необходимо предоставить сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, а также предусмотренный пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ раздел проектной документации объекта капитального строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).
22. В случае если заявителем является уполномоченный представитель физического или юридического лица, осуществившего строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства) в полном объеме или завершившие отдельные этапы строительства, реконструкции в соответствии с разрешением на строительство на принадлежащем ему земельном участке, расположенном на территории городского округа город Елец, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
23. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц и юридических лиц, не имеющих печати);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц, имеющих печать);
3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
24. Заявление и приложенные документы могут быть направлены в администрацию города почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа.
25. При направлении заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть удостоверены нотариально или заверены органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
26. Электронные документы оформляются с применением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
27. Комитет архитектуры и градостроительства, Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Федеральным законом "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
28. В распоряжении администрации города в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности находятся следующие документы:
1) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
2) разрешение на строительство.
29. Документы и сведения, подлежащие получению посредством межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, находящиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
3) заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
30. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 28, 29 Административного регламента, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение с заявлением лица, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) заявление не содержит сведений, указанных в приложении 2 к Административному регламенту;
3) оформление документов с нарушением требований законодательства Российской Федерации и требований Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, необходимых в соответствии с частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи предоставленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
34. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, кроме указанных в пункте 33 Административного регламента, является невыполнение лицом, осуществившим строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 29 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
35. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается за получением услуги "Техническая инвентаризация объекта капитального строительства", которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Размер платы, взимаемой с заявителя при оказании услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
37. Предоставление услуги, указанной в пункте 35 Административного регламента, осуществляется за плату.
38. Размер платы за проведение технической инвентаризации объекта капитального строительства определяется в соответствии с договором, заключенным между заявителем и лицом, предоставляющим услугу, зависит от вида и объема работ и не может превышать экономически обоснованные расходы на ее оказание.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
39. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления
40. Регистрация заявления осуществляется в течение 10 минут дня поступления заявления в администрацию города.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление регистрируется в течение 10 минут дня завершения проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан пакет электронных документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду, содержащему образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
41. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Елецкого городского отдела и иных структурных подразделений многофункционального центра, расположенных на первых этажах зданий.
42. Входы в здания Елецкого городского отдела и иных структурных подразделений многофункционального центра оборудуются информационной табличками (вывесками), содержащими следующую информацию: полное наименование учреждения, место нахождения, режим работы.
Вход в здание структурного подразделения многофункционального центра и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ в указанные объекты инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к структурному подразделению многофункционального центра, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
43. Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест, из них не менее 2 мест для инвалидов.
Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, и канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Помещения структурных подразделений многофункционального центра, предназначенные для приема заявителей, оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) сотрудника многофункционального центра, осуществляющего прием, времени приема заявителей и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников многофункционального центра.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренная пунктом 6 Административного регламента, размещается на информационном стенде в местах, предназначенных для ожидания приема и заполнения заявления.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
44. Рабочие места сотрудников многофункционального центра, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений сотрудником многофункционального центра одновременно ведется прием только одного заявителя.
45. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, указанных в пунктах 41 - 43 Административного регламента, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены Елецкий городской отдел и иные структурные подразделения многофункционального центра, в том числе с помощью сотрудника многофункционального центра, а также входа в указанные объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью сотрудника многофункционального центра;
3) сопровождение сотрудниками многофункционального центра инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещения Елецкого городского отдела и иных структурных подразделений многофункционального центра собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
7) оказание сотрудниками многофункционального центра помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
46. В случае невозможности полностью приспособить объекты, указанные в пунктах 41 - 43 Административного регламента, с учетом потребностей инвалидов собственник указанных объектов принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
47. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра, с использованием почтовой связи или в электронной форме);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства;
3) возможность с момента подачи заявления получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги либо по справочным телефонам комитета архитектуры и градостроительства в рабочее время;
4) транспортная доступность зданий Елецкого городского отдела или иных структурных подразделений многофункционального центра.
5) доступность помещений Елецкого городского отдела и иных структурных подразделений многофункционального центра для инвалидов.
48. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении разрешения на ввод либо уведомления об отказе;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
49. Заявитель не взаимодействует с должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства.
При предоставлении муниципальной услуги выполнение административных процедур по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдаче разрешения на ввод или уведомления об отказе осуществляется сотрудниками Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме
50. Прием заявлений и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача разрешения на ввод или уведомления об отказе, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационного стенда, прием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, при личном приеме осуществляются Елецким городским отделом и иными структурными подразделениями многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии).
51. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом.
52. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
53. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме для подписания заявления и прилагаемых документов (пакета электронных документов) допускаются к использованию средства электронной подписи не ниже класса КС1.
54. Заявитель представляет заявление в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг или портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью его правомочного должностного лица с использованием средств электронной подписи класса не ниже КС1.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с использованием средств электронной подписи класса не ниже КС1.
55. При направлении заявления и приложенных документов в форме электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю в электронной форме:
1) сообщения, подтверждающего прием заявления и приложенных документов, либо уведомления об отказе в приеме документов;
2) разрешения на ввод либо уведомления об отказе.
56. Заявление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью и поданное заявителем с соблюдением требований Административного регламента, признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Исчерпывающий перечень административных процедур
57. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и приложенных документов;
2) регистрация заявления и приложенных документов;
3) проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления необходимости межведомственного информационного взаимодействия;
4) направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
5) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача (направление) разрешения на ввод либо уведомления об отказе.
58. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 1, 6 пункта 57 Административного регламента, в случае подачи заявления при личном приеме выполняются сотрудником многофункционального центра.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа город Елец" приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
Прием заявления и приложенных документов
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и приложенных документов является обращение заявителя с заявлением и приложенными документами.
60. В случае обращения заявителя при личном приеме в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, устанавливает личность заявителя и его полномочия, проверяет представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
61. Сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, при установлении оснований, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента:
1) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;
2) предлагает принять меры по их устранению;
3) оформляет и вручает письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа (далее - уведомление об отказе в приеме документов), и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения составляет 10 минут.
62. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием:
1) принимает заявление с приложенными документами;
2) выдает заявителю расписку в получении документов, с указанием даты приема, фамилии сотрудника многофункционального центра, принявшего документы (далее - расписка в получении документов).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
В течение дня подачи заявления сотрудник многофункционального центра направляет принятое заявление и приложенные документы в администрацию города в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашением о взаимодействии.
63. Если заявление и приложенные документы были направлены в электронной форме, то должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за прием заявления, проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан пакет электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра в день поступления заявления и приложенных документов.
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, проводившее проверку, в течение 10 минут дня завершения проведения проверки направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, проводившего проверку, с использованием средства электронной подписи класса не ниже КС1 и направляется посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
64. В случае соблюдения условий признания действительности электронной подписи и отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, проводившее проверку, в течение 10 минут дня завершения проверки электронной подписи:
1) передает поступившее заявление с приложенными документами для регистрации в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства;
2) направляет заявителю сообщение, подтверждающее прием заявления и приложенных документов, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Такое сообщение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, проводившего проверку, с использованием средства электронной подписи класса не ниже КС1.
В случае соблюдения условий признания действительности электронной подписи и наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, проводившее проверку, в течение 10 минут дня завершения проверки электронной подписи направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, проводившего проверку, с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1.
65. В случае поступления заявления и приложенных документов в администрацию города почтовым отправлением с уведомлением должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за прием заявления, проверяет предоставленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 31 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут.
66. При установлении оснований, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, должностное лицо комитета и архитектуры и градостроительства, ответственное за прием заявления:
1) в течение 10 минут готовит уведомление об отказе в приеме документов;
2) направляет уведомление об отказе в приеме документов и представленные заявителем документы почтовым направлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес, указанный в заявлении в течение рабочего дня поступления заявления.
67. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за прием заявления:
1) в течение 10 минут заполняет и отправляет уведомление о почтовом отправлении;
2) в течение 1 часа передает поступившее заявление с приложенными документами для регистрации в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства.
68 Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и приложенных документов является выдача (направление) заявителю:
1) расписки в получении документов, сообщения в электронной форме, подтверждающего прием заявления и приложенных документов, либо заполненного уведомления о почтовом отправлении;
2) уведомления об отказе в приеме документов.
69. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и приложенных документов составляет 15 минут.
Регистрация заявления и приложенных документов
70. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и приложенных документов является поступление принятого заявления и приложенных документов в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства.
71. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию обращений юридических лиц, регистрирует заявление путем присвоения регистрационного номера и занесения соответствующей записи в журнал регистрации обращений в администрацию города и передает заявление и приложенные документы первому заместителю главы администрации городского округа город Елец (далее - первый заместитель главы администрации города) для рассмотрения.
Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию обращений физических лиц, регистрирует заявление путем присвоения заявлению порядкового номера и внесения данных в систему электронного документооборота "Дело" и передает заявление и приложенные документы первому заместителю главы администрации города для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
72. Первый заместитель главы администрации города рассматривает заявление и приложенные документы, оформляет резолюцию. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию заявления, направляет заявление с резолюцией первого заместителя главы администрации города и приложенные документы в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
73. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации заявления и приложенных документов является присвоение заявлению регистрационного номера и занесение соответствующей записи в журнал регистрации обращений в администрацию города либо в систему электронного документооборота "Дело" и направление заявления с резолюцией первого заместителя главы администрации города и приложенных документов на исполнение в комитет архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и приложенных документов - 40 минут (в том числе срок регистрации заявления - 10 минут).
Проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления необходимости межведомственного информационного взаимодействия
74. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления необходимости межведомственного информационного взаимодействия, является поступление к должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами после оформления необходимых резолюций.
75. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за представление муниципальной услуги, осуществляет проверку предоставленных заявителем документов на предмет наличия (отсутствия) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города или подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их поиск в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и прилагает к комплекту документов, представленных заявителем.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает необходимость межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
76. Результатом выполнения административной процедуры по проверке наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления необходимости межведомственного информационного взаимодействия является определение необходимости направления запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия и дополнение комплекта документов, представленных заявителем, документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и находящимися в распоряжении администрации города.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления необходимости межведомственного информационного взаимодействия составляет 15 минут.
Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия
77. Основанием для начала выполнения административной процедуры по направлению запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия является установление отсутствия документов, установленных пунктом 29 Административного регламента.
78. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) формирует запрос о представлении недостающих сведений, указанных в подпункте 1 пункта 29 Административного регламента, в электронном виде (при наличии технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия и направляет его в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия доступа к этой системе должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, формирует запрос на бумажном носителе с соблюдением требований статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляет его с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области;
2) формирует запрос о представлении заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов на бумажном носителе с соблюдением требований статьи 7.2 Федерального закона "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" и направляет его с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных в Инспекцию строительного государственного надзора Липецкой области;
3) формирует запрос о представлении заключения федерального государственного экологического надзора на бумажном носителе с соблюдением требований статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляет его с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных в Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы - 3 рабочих дня.
79. Должностное лицо, комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, прилагает ответы на межведомственные запросы к комплекту документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут в день поступления документов и (или) информации в соответствии с межведомственными запросами.
80. Результатом выполнения административной процедуры по направлению запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия является дополнение комплекта документов, представленных заявителем, ответами на межведомственные запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению запроса - 35 минут без учета времени ожидания ответов на межведомственные запросы.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
81. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
82. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;
2) в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор, проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
3) проводит проверку исполнения заявителем обязательств, установленных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
83. По результатам выполнения административных действий, указанных в пункте 82 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект разрешения на ввод или проект уведомления об отказе и передает его с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на проверку председателю комитета архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
84. Председатель комитета архитектуры и градостроительства в течение 2 часов рассматривает предоставленные материалы и согласовывает подготовленный проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
85. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает согласованный проект разрешения на ввод или уведомление об отказе первому заместителю главы администрации города для подписания.
Первый заместитель главы администрации города подписывает разрешение на ввод или уведомление об отказе. Подпись первого заместителя главы администрации города заверяется печатью администрации города.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
86. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за регистрацию разрешений на ввод, осуществляет регистрацию разрешения на ввод в журнале учета разрешений на ввод или уведомления об отказе в журнале регистрации исходящей корреспонденции и передает должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут в день подписания разрешения на ввод либо уведомления об отказе.
87. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с заявлением определяет способ выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
88. В случае если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, приличном приеме, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашением о взаимодействии, разрешение на ввод либо уведомление об отказе в Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра и информирует заявителя посредством телефонной связи о необходимости получения документов в структурном подразделении многофункционального центра в течение следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
89. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанное и зарегистрированное разрешение на ввод или уведомление об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
Выдача (направление) разрешения на ввод либо уведомления об отказе
90. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) разрешения на ввод либо уведомления об отказе, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанного и зарегистрированного разрешения на ввод либо уведомления об отказе.
91. Сотрудник многофункционального центра выдает разрешение на ввод либо уведомление об отказе заявителю лично под расписку в здании Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут в день обращения, но не позднее рабочего дня следующего заднем поступления разрешения на ввод либо уведомления об отказе в структурное подразделение многофункционального центра.
В случае если заявитель не явился в Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра за получением разрешения на ввод либо уведомления об отказе в установленный срок, сотрудник многофункционального центра в течение рабочего дня, следующего за истечением установленного срока, направляет разрешение на ввод либо уведомление об отказе почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
92. В случае если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет разрешение на ввод либо уведомление об отказе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в личный кабинет заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
93. В случае если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет разрешение на ввод либо уведомление об отказе почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
94. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) размещает в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности второй экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вместе с комплектом представленных заявителем документов и документов, полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передает должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства информацию о выдаче (направлении) разрешения на ввод либо уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
95. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю разрешения на ввод либо уведомления об отказе является отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции или в системе электронного документооборота "Дело" о выдаче заявителю разрешения на ввод либо уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) разрешения на ввод либо уведомления об отказе составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства
96. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
97. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение обращений, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в адрес администрации города в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
98. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
99. Должностные лица комитета архитектуры и градостроительства, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) соблюдение порядка и сроков приема заявления, в том числе в электронной форме;
2) соблюдение порядка и срока формирования и направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, Административного регламента;
4) соблюдение порядка и сроков передачи в Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра либо сроков направления заявителю разрешения на ввод либо уведомления об отказе.
Персональная ответственность должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
100. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги доводится до сведения лиц, направивших эти замечания.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства и (или) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства в ходе предоставления муниципальной услуги
101. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства и (или) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители, являющиеся юридическими лицами, имеют право подать жалобу как в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента, так и в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Предмет жалобы
102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказа должностного лица комитета архитектуры и градостроительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение срока таких исправлений, установленного пунктом 17 Административного регламента.
103. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы
104. Жалоба рассматривается председателем комитета архитектуры и градостроительства.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается председателем комитета архитектуры и градостроительства в соответствии с настоящим разделом Административного регламента.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
105. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области или официального сайта администрации города, а также может быть принята при личном приеме.
106. В жалобе должно быть указано:
1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, а также должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета архитектуры и градостроительства, должностного лица комитета архитектуры и градостроительства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета архитектуры и градостроительства, должностного лица комитета архитектуры и градостроительства.
107. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
108. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц и юридических лиц, не имеющих печати);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц, имеющих печать);
3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
109. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 108 Административного регламента, предоставляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с использованием средств электронной подписи класса не ниже КС1 (для физических лиц) либо усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации с использованием средств электронной подписи класса не ниже КС1 (для юридических лиц).
110. При подаче жалобы через Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра сотрудник многофункционального центра обеспечивает ее передачу в администрацию города в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Время приема жалоб в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра совпадает с графиком приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Сроки рассмотрения жалобы
111. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению председателем комитета архитектуры и
градостроительства в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа комитета архитектуры и градостроительства и его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
112. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
113. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
114. Председатель комитета архитектуры и градостроительства вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (последнее - при наличии).
Результат рассмотрения жалобы
115. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы комитет архитектуры и градостроительства принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю разрешения на ввод, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления входе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления председатель комитета архитектуры и градостроительства незамедлительно информирует Главу городского округа город Елец и направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ельца.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
116. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
117. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) председателя комитета архитектуры и градостроительства, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице комитета архитектуры и градостроительства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления разрешения на ввод;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
118. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем комитета архитектуры и градостроительства.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета архитектуры и градостроительства с использованием средств электронной подписи класса не ниже КС1.
Порядок обжалования решения по жалобе
119. При отказе в удовлетворении жалобы заявитель имеет право обжаловать решение председателя комитета архитектуры и градостроительства Главе городского округа город Елец.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
120. Комитет архитектуры и градостроительства, его должностные лица обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
121. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра, на официальном сайте администрации города, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, посредством консультации при личном приеме, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции
объектов капитального строительства,
расположенных на территории
городского округа город Елец"
Оформляется на официальном бланке администрации городского округа город Елец |
Кому ________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
- для физических лиц)
_____________________________________
(почтовый индекс и адрес)
_____________________________________
(полное наименование организации -
для юридических лиц,
почтовый индекс и адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию
По результатам рассмотрения заявления, принятого, ______________________,
зарегистрированного, за N ____________, Вам отказано в выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного по адресу:
________________________________________________________________________,
на основании ____________________________________________________________
указать причину отказа в соответствии с действующим законодательством
Первый заместитель главы
администрации городского
округа город Елец _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20 г.
МП
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции
объектов капитального строительства,
расположенных на территории
городского округа город Елец"
В администрацию городского
округа город Елец
___________________________________________
Застройщик ________________________________
(наименование, место нахождения,
___________________________________________
адрес, телефон, факс
(для юридического лица);
___________________________________________
фамилия, имя, отчество,
___________________________________________
место жительства, номер контактного
___________________________________________
телефона (для физического лица или
представителя по доверенности
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию __________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с
_________________________________________________________________________
проектной документацией, наименование этапа строительства)
на земельном участке, расположенном по адресу ___________________________
_________________________________________________________________________
(полный или строительный адрес объекта капитального строительства,
_________________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка)
________________________________________________________________________.
Дополнительно информирую:
Строительство (реконструкция) осуществлялось подрядным (хозяйственным)
способом ________________________________________________________________
(наименование лица, осуществлявшего строительство, адрес,
________________________________________________________________________.
ФИО руководителя и номер контактного телефона)
Право на выполнение работ по строительству (реконструкции)
подтверждается __________________________________________________________
(дата выдачи и номер свидетельства о допуске к работам,
________________________________________________________________________.
наименование организации, выдавшей свидетельство о допуске к работам)
Строительный контроль осуществлялся _____________________________________
(наименование лица,
_________________________________________________________________________
осуществлявшего строительный контроль, адрес, Ф.И.О.
руководителя и номер контактного телефона)
Право на выполнение работ по осуществлению строительного контроля
подтверждается __________________________________________________________
(дата выдачи и номер свидетельства о допуске к работам,
_________________________________________________________________________
наименование организации, выдавшей свидетельство о допуске к работам)
К настоящему заявлению прилагаются документы: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения документов:
при личном приеме _______________________________________________________
(наименование структурного подразделения
ОБУ "УМФЦ по Липецкой области")
почтовым отправлением по адресу: ________________________________________
в электронном виде
Застройщик ______________________________________________________________
(должность)
____________________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _______________ 20___ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции
объектов капитального строительства,
расположенных на территории
городского округа город Елец"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа город Елец"
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
| |
|
| /-----------------------------\
| | Запрос документов и |
| | информации, необходимых для |
| | предоставления |
| | муниципальной услуги, в |
| | рамках межведомственного |
| | информационного |
| | взаимодействия |
| \-----------------------------/
| |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
| | | |
| | | |
|
| /--------------------\ /----------------------\ /-------------------\
| | Оформление | | Оформление | | Оформление |
| | правоотношений | | правоотношений | | правоотношений |
| | с заявителем | | с заявителем при | | с заявителем |
| | при предоставлении | | предоставлении | | при предоставлении|
| | муниципальной | | муниципальной услуги | | муниципальной |
| | услуги без | | в случае проведения | | услуги путем |
| | проведения | | конкурса или | | предоставления |
| | конкурса или | | аукциона | | муниципальной |
| | аукциона | \----------------------/ | преференции |
| \--------------------/ | \-------------------/
| | | |
Выдача (направление) заявителю договора аренды, договора безвозмездного пользования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 5 апреля 2017 г. N 602 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.