Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 17 февраля 2017 г. N 108
"О внесении изменений в муниципальную программу Данковского муниципального района "Улучшение качества муниципального управления на 2014 - 2020 гг."
В соответствии с Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Данковского муниципального района Липецкой области, принятым постановлением администрации Данковского муниципального района от 06.04.2016 г. N 174 и Положением "О бюджетном процессе Данковского муниципального района", принятое решением Совета депутатов Данковского района от 20.06.2011 года N 382, в целях приведения муниципальной программы Данковского муниципального района в соответствие с районным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период, администрация района постановляет:
Внести следующие изменения в муниципальную программу Данковского муниципального района "Улучшение качества муниципального управления на 2014 - 2020 гг.", утвержденную постановлением администрации Данковского муниципального района от 27.09.2013 г. N 1166 (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации Данковского муниципального района от 14.01.2014 г. N 12, от 10.02.2015 г. N 166, от 24.12.2015 г. N 897):
в паспорте муниципальной программы Данковского муниципального района "Улучшение качества муниципального управления":
а) в строке "Соисполнители муниципальной программы": после слова "экономики" слова "и земельных отношений" исключить, слова "промышленности" заменить словами "земельных отношений";
б) строку "Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной Программы" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной Программы |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы из районного бюджета составит 285 073 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 38 268 тыс. рублей; 2015 год - 40 475 тыс. рублей; 2016 год - 42 314 тыс. рублей; 2017 год - 46 386 тыс. рублей; 2018 год - 39 210 тыс. рублей; 2019 год - 39 210 тыс. рублей; 2020 год - 39 210 тыс. рублей; Объемы финансирования на выполнение мероприятий муниципальной программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
абзац второй части 5. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Муниципальной программы предусматривается в размере 288 073 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 38 268 тыс. рублей;
2015 год - 40 475 тыс. рублей;
2016 год - 42 314 тыс. рублей;
2017 год - 46 386 тыс. рублей;
2018 год - 39 210 тыс. рублей;
2019 год - 39 210 тыс. рублей;
2020 год - 39 210 тыс. рублей;";
в паспорте подпрограммы 1 "Эффективное муниципальное управление":
а) в строке "Соисполнитель" после слова "экономики" слова "и земельных отношений" исключить, слова "промышленности" заменить словами "земельных отношений";
б) строку "Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы муниципальной программы из районного бюджета составит 216 147 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 28 601 тыс. рублей; 2015 год - 30 853 тыс. рублей; 2016 год - 31 973 тыс. рублей; 2017 год - 35 287 тыс. рублей; 2018 год - 29 811 тыс. рублей; 2019 год - 29 811 тыс. рублей; 2020 год - 29 811 тыс. рублей. |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. подпункт 4.1. Основное мероприятие 1 "Совершенствование муниципальной службы" части 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4.1. Основное мероприятие 1 "Совершенствование муниципальной службы".
Для выполнения данного мероприятия определены следующие направления расходов:
Подготовка и переподготовка кадров муниципальных служащих для решения задачи 1.
Для решения задачи 2:
- Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, которое включает в себя заработную плату лиц, не относящихся к муниципальным служащим, и расходы на содержание органов местного самоуправления;
- Обеспечение деятельности главы местной администрации, включает в себя социальные выплаты;
- Денежное содержание муниципальных служащих, которое включает в себя оплату труда муниципальных служащих, денежное содержание главы местной администрации, начисления на зарплату.
Для решения задачи 6:
Организация и проведение брифингов, "круглых столов", выездных семинаров - совещаний по вопросам реформирования и дальнейшего совершенствования деятельности органов самоуправления.
Указанное направление включает в себя:
- покупку материалов для проведения семинаров - совещаний, "круглых столов";
- затраты на транспортные услуги, питание и проживание для выездных семинаров - совещаний;
- организация питания делегаций семинаров - совещаний.
Проведение итоговых мероприятий, совещаний, встреч.
Указанное направление включает в себя:
- покупку расходных материалов;
- затраты на транспортные услуги участников совещаний;
- организация питания делегаций, участников совещаний.
Для Решение задачи 7 приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем";
1.5. абзац второй части 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы предусматривается в размере 216 147 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 28 601 тыс. рублей;
2015 год - 30 853 тыс. рублей;
2016 год - 31 973 тыс. рублей;
2017 год - 35 287 тыс. рублей;
2018 год - 29 811 тыс. рублей;
2019 год - 29 811 тыс. рублей;
2020 год - 29 811 тыс. рублей.";
1.6. в паспорте подпрограммы 2 "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом":
а) после строки "Ответственный исполнитель" дополнить строкой следующего содержания:
соисполнители |
Общий отдел администрации Данковского муниципального района Отдел образования администрации Данковского муниципального района |
б) строку "Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы муниципальной программы из районного бюджета составит 68 926 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 9 667 тыс. рублей; 2015 год - 9 622 тыс. рублей; 2016 год - 10 341 тыс. рублей; 2017 год - 11 099 тыс. рублей; 2018 год - 9 399 тыс. рублей; 2019 год - 9 399 тыс. рублей; 2020 год - 9 399 тыс. рублей. |
1.7. часть 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Подпрограммы 2 "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом" изложить в следующей редакции:
"4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.
Основные мероприятия подпрограммы в совокупности представляют комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение целей и задач подпрограммы, обеспечивающих устойчивость бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств.
В рамках подпрограммы 2 реализуется 3 основных мероприятия.
Решение задачи 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района за счет координации стратегического и бюджетного планирования обеспечивается реализацией основного мероприятия "Надежное, качественное и своевременное исполнение бюджета", которое обеспечивается за счет:
1.1. Разработки и корректировки долгосрочной бюджетной стратегии района, что в свою очередь реализуется путем формирования и актуализации документа, включающего долгосрочный прогноз основных параметров бюджетной системы района, факторов и условий формирования и реализации основных направлений бюджетной политики, основных параметров финансового обеспечения муниципальных программ Данковского муниципального района с учетом целей, параметров и условий социально-экономического развития района в долгосрочном периоде.
1.2. Разработки проекта районного бюджета в установленные сроки, путем своевременного и качественного формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, вносимых одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Данковского муниципального района, включая мероприятие по обеспечению реализации подпрограммы.
Ожидаемыми конечными результатами выполнения основного мероприятия 1 являются законодательно оформленная работающая система формирования расходной части районного бюджета на основе муниципальных программ Данковского муниципального района, синхронизированных по целям и ресурсам в долгосрочной бюджетной стратегии района, учитывающей тенденции развития экономики области и района, и принятое в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Для выполнения основного мероприятия "Надежное, качественное и своевременное исполнение бюджета" в районном бюджете предусматривается направление расходов "Денежное содержание муниципальных служащих"
Прогнозное ресурсное обеспечение решения задачи 1 за счет средств районного бюджета составляет 7 423 тыс. рублей.
Решение задачи 2. Повышение эффективности бюджетных расходов и контроля за соблюдением бюджетного законодательства обеспечивается реализацией двух основных мероприятий:
2.1. "Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, обеспечение полноты системы показателей качества финансового менеджмента", которое обеспечивается за счет формирования районного бюджета на основе программно-целевого принципа, в рамках чего планируется осуществить переход к формированию и утверждению расходов районного бюджета в разрезе муниципальных программ района.
В рамках указанного мероприятия планируется осуществлять постоянный мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
Для выполнения данного мероприятия в районном бюджете предусматриваются 2 направления расходов: "Грант по итогам оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов" и "Стимулирование ГРБС по результатам оценки финансового менеджмента" .
Ожидаемыми конечным результатами является переход к среднесрочному "программному" бюджету, что позволит увязать формирование бюджета с целями и результатами региональной политики, повысить ответственность и одновременно самостоятельность главных распорядителей бюджетных средств и, в конечном счете, повысить эффективность бюджетных расходов, полнота и объективность результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
2.2. "Надежное, качественное и своевременное исполнение бюджета" в рамках которого обеспечивается:
организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Планируется осуществление отделом финансов администрации Данковского района контрольных мероприятий за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, организации и осуществления мониторинга и анализа качества контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;
техническая поддержка работы программного комплекса по исполнению бюджета и составлению бюджетной отчетности в целях своевременного и полного осуществления платежей с лицевых счетов получателей средств бюджетов поселений и муниципальных учреждений поселений.
Сроки реализации : 2014 - 2020 годы.
Ожидаемыми конечными результатами являются снижение финансовых нарушений в сфере бюджетных правоотношений, обеспечение своевременного и в полном объеме финансирования расходных обязательств бюджетов поселений и своевременное представление в управление финансов области месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджетов поселений
Прогнозное ресурсное обеспечение решения задачи 2 за счет средств районного бюджета составляет 1 821 тыс. рублей.
Решение задачи 3. Совершенствование организации исполнения районного бюджета, обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета района, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности обеспечивается реализацией основного мероприятия "Надежное, качественное и своевременное кассовое исполнение районного бюджета".
Указанное мероприятие реализуется путем:
3.1. своевременного и полного осуществления платежей с лицевых счетов получателей средств районного бюджета и муниципальных учреждений с одновременным осуществлением в процессе санкционирования расходов контроля за целевым использованием средств;
3.2. своевременного и качественного формирования и представления бюджетной отчетности.
Указанное мероприятие направлено на соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе и сроках отчетности об исполнении консолидированного бюджета района.
Ожидаемыми конечными результатами являются обеспечение своевременного и в полном объеме финансирования расходных обязательств районного бюджета, качественная подготовка и своевременное представление в управление финансов области месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета района.
Сроки реализации: 2014 - 2020 годы.
Для выполнения основного мероприятия "Надежное, качественное и своевременное исполнение бюджета" в районном бюджете предусматриваются два направления расходов: "Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления" и "Функционирование информационной системы управления муниципальными финансами".
Прогнозное ресурсное обеспечение решения задачи 3 за счет средств районного бюджета составляет 49 481 тыс. рублей.
Решение задачи 4. Планирование и осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается реализацией одного основного мероприятия - планирование муниципальных заимствований района при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и осуществление заимствований при исполнении районного бюджета.
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита районного бюджета при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется подготовка проекта программы муниципальных заимствований Данковского муниципального района.
При планировании объемов привлечения новых долговых обязательств в обязательном порядке учитываются ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, по предельному объему заимствований, верхнему пределу и предельному объему муниципального долга, расходам на его обслуживание.
При исполнении районного бюджета текущего финансового года муниципальные заимствования района привлекаются на оптимально возможный период времени с учетом их влияния на долговую нагрузку на районный бюджет в кратко- и среднесрочной перспективе.
Сроки реализации: 2014 - 2020 годы
Решение задачи 5. Обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств района с целью сохранения репутации добросовестного заемщика обеспечивается реализацией основного мероприятия "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств".
Выполнение данного мероприятия осуществляется за счет:
5.1. ведения Муниципальной долговой книги Данковского муниципального района, в рамках чего предусматривается обеспечение учета и регистрации всех долговых обязательств Данковского муниципального района в Муниципальной долговой книге Данковского муниципального района;
5.2. осуществления мониторинга текущей ситуации по исполнению районного бюджета, с целью определения возможности досрочного погашения долговых обязательств района и предусматривает направление доходов, полученных при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, на погашение долговых обязательств ранее установленного срока, обеспечивающее сокращение расходов на обслуживание муниципального долга района;
5.3. осуществления мониторинга долговой нагрузки на бюджет, направленного на определение долговой устойчивости бюджета, так как, являясь источником покрытия дефицита бюджета, заимствования могут повлечь за собой существенные бюджетные риски.
Реализация данного мероприятия направлена на формирование актуальной информационной базы о принятых долговых обязательствах и их исполнении, необходимой для контроля за своевременностью их обслуживания и исполнения, а также для принятия оперативных управленческих решений по управлению муниципальным долгом Данковского муниципального района и обеспечению своевременного исполнения долговых обязательств Данковского муниципального района.
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита районного бюджета через осуществление муниципальных заимствований района и ростом муниципального долга района возрастают соответственно расходы на его обслуживание.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов районного бюджета в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств района по выплате процентных платежей по муниципальному долгу района и выполнению других обязательств государства по выплате агентских комиссий и вознаграждений.
Расходные обязательства района по обслуживанию муниципального долга района и выполнению других обязательств государства по выплате агентских комиссий и вознаграждений определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Данковского муниципального района, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств Данковского муниципального района, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита районного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде соответственно.
Одновременно выполнение данного мероприятия направлено на осуществление всех платежей, связанных с обслуживанием и погашением долговых обязательств Данковского муниципального района, строго в соответствии с принятыми обязательствами и графиками платежей, предусмотренными соответствующими муниципальными контрактами, договорами и соглашениями.
Для выполнения основного мероприятия "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств" в районном бюджете предусматривается направление расходов: "Обслуживание муниципального долга района".
Прогнозное ресурсное обеспечение решения задачи 5 за счет средств районного бюджета составляет 2 235 тыс. рублей.
Сроки реализации: 2014 - 2020 годы.
Решение задачи 6. Проведение взвешенной политики по предоставлению государственных гарантий Данковского муниципального района обеспечивается реализацией одного основного мероприятия "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств"
На текущем этапе развития экономики района муниципальные гарантии района играют значительную роль, выступая в качестве важного инструмента посткризисной экономической политики. Принятие обязательств по муниципальным гарантиям района оказывает влияние на параметры районного бюджета. Объем предоставленных муниципальных гарантий района формирует обязательства района и включается в общий объем муниципального долга района.
Обязательства по муниципальным гарантиям являются условными, но вместе с тем наиболее рискованными, так как ответственность по ним возникает ввиду обстоятельств, не зависящих от гаранта. В связи с этим, по обязательствам, связанным с предоставлением муниципальных гарантий района, осуществляется мониторинг хода исполнения обязательств принципалом (получателем муниципальной гарантии).
Данное мероприятие предусматривает направление расходов "Планирование ассигнований на исполнение муниципальных гарантий района".
Сроки реализации: 2014 - 2020 годы."
1.8. в части 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2:
1.8.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы предусматривается в размере 68 926 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 9 667 тыс. рублей;
2015 год - 9 622 тыс. рублей;
2016 год - 10 341 тыс. рублей;
2017 год - 11 099 тыс. рублей;
2018 год - 9 399 тыс. рублей;
2019 год - 9 399 тыс. рублей;
2020 год - 9 399 тыс. рублей.";
1.9. приложения 1, 2 и 3 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему постановлению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Ясенко А.И.
Глава Данковского района |
В.И. Фалеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 17 февраля 2017 г. N 108 "О внесении изменений в муниципальную программу Данковского муниципального района "Улучшение качества муниципального управления на 2014 - 2020 гг."
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике нормативных правовых актов Данковского района от 28 февраля 2017 г. N 118
Постановлением Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 31 декабря 2019 г. N 1003 настоящее постановление признано утратившим силу