Рассмотрев внесенный главой Усманского района проект изменений в решение Совета депутатов Усманского района от 29.08.2008 N 4/46 "О Положении о залоговом фонде Усманского муниципального района Липецкой области" (с изменениями от 09.09.2009 г. N 14/156, от 09.12.2009 г. N 16-183н, от 25.08.2010 г. N 23-264н, от 21.12.2010 г. N 26-295н, от 01.07.2011 г. N 31-340н, от 27.03.2012), в соответствии с Уставом Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, и учитывая решение постоянной депутатской комиссии по правовым вопросам, Совет депутатов решил:
1. Принять изменения в решение Совета депутатов Усманского района от 29.08.2008 N 4/46 "О Положении о залоговом фонде Усманского муниципального района Липецкой области" (с изменениями от 09.09.2009 г. N 14/156, от 25.08.2010 г. N 23-264н, от 21.12.2010 г. N 26-295н, от 01.07.2011 г. N 31-340н, от 27.03.2012 N 37-398н), (прилагаются).
2. Направить вышеуказанный муниципальный нормативный правовой акт главе Усманского района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Н.В. Зотов |
Изменения в решение Совета депутатов Усманского муниципального района от 29.08.2008 N 4/46"О Положении о залоговом фонде Усманского муниципального района Липецкой области" (с изменениями от 09.09.2009 г. N 14/156, от 09.12.2009 г. N 16-183н, от 25.08.2010 г. N 23-264н, от 21.12.2010 г. N 26-295н, от 01.07.2011 г. N 31-340н, от 27.03.2012 г. N 37-398н)
Приняты решением
Совета депутатов Усманского района
от 13 июня 2017 года N 16-121н
1. Пункт 3 статьи 7 "Использование залогового фонда" изложить в следующей редакции:
3. Лицо, выступившее инициатором в предоставлении залога, должно представить в администрацию района следующие документы:
- заявление о намерениях участвовать в конкурсе;
- копии учредительных документов, заверенные нотариально;
- нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о государственной регистрации;
- бухгалтерскую отчетность за предыдущий и текущий годы с отметкой налогового органа о принятии;
- расшифровку задолженности по кредитам банков к представленным балансам с указанием кредиторов, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
- письменное подтверждение банка о возможности кредитования инвестиционного проекта, представленного для участия в конкурсе;
- сведения об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней, заверенные налоговым органом;
- утвержденный претендентом инвестиционный проект (бизнес-план) по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- копию заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с федеральными законами;
- заключение по экспертизе бизнес-плана, подготовленное кредитной организацией, принимающей решение о кредитовании проекта;
- сведения, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие об ее отсутствии;
- предложение по обеспечению исполнения обязательств в размере не менее 50 процентов от суммы требуемого залога и отчет об оценке объектов недвижимости, содержащихся в предложении;
- расчет бюджетной эффективности на срок окупаемости проекта;
- документ, подтверждающий наличие у претендента не менее 20 процентов собственных средств от капитальных вложений в затратах инвестиционного проекта;
- обязательство о замене объектов залогового фонда района на объекты, создаваемые в процессе реализации инвестиционного проекта.
Заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта, содержащее оценку проектных рисков (в том числе сырьевых, ценовых, наличие рынков сбыта и квалифицированных кадров), дают структурные подразделения администрации района в течение 5 рабочих дней.
2. Дополнить пунктом 3.1 статью 7 "Использование залогового фонда":
3.1. При рассмотрении инвестиционных проектов для получения обеспечения исполнения обязательств за счет имущества залогового фонда конкурсной комиссией в обязательном порядке учитываются:
- расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта;
- объем инвестируемых средств;
- число создаваемых рабочих мест;
- наличие договоров (договоров о намерениях, о поставке продукции и закупке сырья, оборудования, договоров с банком или соглашений с инвестором);
- показатель бюджетной эффективности (показатель определяется как отношение суммы дисконтированной величины налоговых поступлений и обязательных платежей к объему требуемого залога);
- наличие источников возврата кредита в срок и в полном объеме с начисленными на него процентами;
- доля собственных средств претендента в затратах инвестиционного проекта;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с федеральными законами.
Глава Усманского района |
В.М. Мазо |
г. Усмань
"16" июня 2017 г.
N 49
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Усманского муниципального района Липецкой области от 13 июня 2017 г. N 16-121н "О внесении изменений в решение Совета депутатов Усманского района от 29.08.2008 N 4/46 "О Положении о залоговом фонде Усманского муниципального района Липецкой области" (с изменениями от 09.09.2009 г. N 14/156, от 09.12.2009 г. N 16-183н, от 25.08.2010 г. N 23-264н, от 21.12.2010 г. N 26-295н, от 01.07.2011 г. N 31-340н, от 27.03.2012 N 37-398н)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Усманского района "Новая жизнь" (специальный выпуск) от 27 сентября 2017 г. N 13 (97)