Решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 26 апреля 2017 г. N 133-рс
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе"
Рассмотрев представленный главой района проект изменений в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе, принятого Долгоруковским районным Советом депутатов 11.12.2007 года (с учетом изменений от 14.05.2008 г. N 14-рс, от 02.12.2008 г. N 65-рс, от 28.10.2009 г. N 137-рс, от 26.02.2010 г. N 160-рс, от 16.04.2010 г. N 171-рс, от 14.07.2010 N 195-рс, от 16.12.2011 N 302-рс, от 31.10.2012 г. N 354-рс, от 26.04.2013 г. N 398-рс, от 21.08.2013 г. N 419-рс, от 25.10.2013 г. N 11-рс, от 29.01.2014 г. N 32-рс, от 27.05.2014 г. N 56-рс, от 08.04.2016 г. N 44-рс, от 21.12.2015 г. N 14-рс), в соответствии со ст. 22 Устава Долгоруковского муниципального района, учитывая предложения постоянной комиссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности и инвестиционной политике, Совет депутатов Долгоруковского муниципального района решил:
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе района для подписания и официального опубликования.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета депутатов |
В.А. Стрельников |
Изменения в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе
Приняты
Советом депутатов
Долгоруковского муниципального района
26 апреля 2017 года
Статья 1.
Внести в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе, принятого Долгоруковским районным Советом депутатов 11.12.2007 года (с учетом изменений от 14.05.2008 г. N 14-рс, от 02.12.2008 г. N 65-рс, от 28.10.2009 г. N 137-рс, от 26.02.2010 г. N 160-рс), (газета "Сельские зори" официальный вестник: N 11 от 25.12.2007 г., N 14 - 15 от 29.05.2008 г., N 18 от 25.12.2008 г., N 29 от 05.12.2009 г.), N 171-рс от 16.04.2010 г., от 14.07.2010 N 195-рс, от 16.12.2011 N 302-рс, от 31.10.2012 г. N 354-рс, от 26.04.2013 г. N 398-рс, от 21.08.2013 г. N 419-рс, от 25.10.2013 г. N 11-рс, от 29.01.2014 г. N 32-рс, от 27.05.2014 г. N 56-рс, от 08.04.2016 г. N 44-рс, от 21.12.2015 г. N 14-рс) следующие изменения:
статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Полномочия района по формированию доходов бюджета района
1. Муниципальными правовыми актами Совета депутатов района вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Муниципальные правовые акты Совета депутатов района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета депутатов района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 июля текущего финансового года.
3. Оценка бюджетной и (или) социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот осуществляется в соответствии с Порядком оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот согласно приложению.
4. В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков вносятся предложения об отмене налоговых льгот.
5. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов района о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов района о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Положению
о бюджетном процессе
в Долгоруковском
муниципальном районе
Порядок
оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
1. Общие положения
Порядок регламентирует проведение оценки эффективности предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот в соответствии с решениями Совета депутатов Долгоруковского муниципального района.
1.1. Целями проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот являются:
- минимизация потерь бюджета Долгоруковского муниципального района, связанных с предоставлением налоговых льгот;
- оптимизация перечня действующих налоговых льгот, а также обеспечение оптимального выбора категории налогоплательщиков, в отношении которых устанавливаются налоговые льготы;
- оказание государственной поддержки предприятиям, осуществляющим инвестиционную и инновационную деятельность;
- создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
- оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для района социальных задач;
- стимулирование роста налогооблагаемой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в бюджет муниципального района.
2. Оценка эффективности налоговых льгот
2.1. Оценка эффективности осуществляется в отношении как действующих, так и планируемых к введению налоговых льгот.
2.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится по следующим критериям:
- бюджетная эффективность - влияние налоговых льгот на доходы бюджета района (расширение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей в бюджет района и по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот);
- социальная эффективность - повышение социальной защищенности населения района, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенных слоев населения, создание новых рабочих мест, создание благоприятных условий для развития инфраструктуры города.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Налоговые льготы могут быть предоставлены или их использование считается эффективным, если коэффициенты бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков, больше единицы.
Под коэффициентом бюджетной эффективности понимается отношение объема налогооблагаемой базы по отдельным видам налогов за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному, и (или) отношение объема налоговых платежей в бюджет района, уплаченных категориями налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, к сумме предоставленных им налоговых льгот.
Под коэффициентом социальной эффективности понимается отношение таких показателей, как количество рабочих мест, величина средней заработной платы, расходы на улучшение условий труда, повышение квалификации работников, медицинское обслуживание работников, за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.
Социально эффективными признаются налоговые льготы, предоставленные организациям с численностью работающих не менее одной тысячи человек, способствующие повышению социальной защищенности граждан и сохранению социально-экономической стабильности в обществе.
Оценка эффективности не осуществляется в отношении налоговых льгот, предоставленных бюджетным учреждениям, органам власти и органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, религиозным организациям, физическим лицам.
3. Показатели, используемые для оценки эффективности налоговых льгот
3.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании следующих показателей:
- объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- налогооблагаемая прибыль за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- фонд начисленной заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- объем инвестиций в основной капитал за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- стоимость основных средств на начало и конец отчетного года;
- сумма налоговых льгот, предоставленных за отчетный год;
- сумма уплаченных и начисленных налогов в бюджет города за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.2. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании следующих показателей:
- количество рабочих мест на начало и конец отчетного года;
- размер средней заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на улучшение условий труда за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на повышение квалификации работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на медицинское обслуживание работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.3. При проведении оценки эффективности налоговых льгот расчеты должны базироваться преимущественно на данных налоговой, финансовой отчетности. В случае отсутствия необходимых сведений в налоговой и финансовой отчетностях используются статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.
4. Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот
4.1. Для обеспечения проведения оценки эффективности налоговых льгот орган исполнительной власти Долгоруковского муниципального района и (или) налогоплательщики, использующие налоговые льготы, представляют по запросу отдела финансов администрации Долгоруковского в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, экономические и финансовые показатели согласно пп. 3.1, 3.2 настоящего Порядка, а также записку об использовании средств, высвобождаемых у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот.
4.2. На основе полученных данных отдел финансов администрации Долгоруковского муниципального района в срок до 10 июля года, следующего за отчетным, проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот.
4.3. В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности предоставленных налоговых льгот отдел финансов администрации Долгоруковского муниципального района подготавливает совместно с исполнительным органом власти района - инициатором введения данных льгот, вносит предложения об их отмене.".
Статья 2.
Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Долгоруковского |
К.А. Моргачёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 26 апреля 2017 г. N 133-рс "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу со дня официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 18 мая 2020 г. N 304-рс настоящее решение признано утратившим силу