Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
Порядок N 1
Предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела.
2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств), отвечающие условиям, приведенным в бюджете муниципального района, представляют главному распорядителю средств бюджета муниципального района следующие документы:
- заявку на получение субсидии (Приложение N 1 к Порядку);
- анкету участника (Приложение N 2, N 3 к Порядку);
- копию паспорта учредителя малого предприятия (индивидуального предпринимателя) с предъявлением оригинала;
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о регистрации) с предъявлением оригинала;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- справку с ОКУ "Задонский районный центр занятости населения", подтверждающую, что учредителем малого предприятия (индивидуальный предприниматель) является гражданин с присвоенным статусом безработного;
- справку с ОКУ "Задонский районный центр занятости населения" о сумме и дате оказанной поддержки, предоставленной учредителю малого предприятия (индивидуальному предпринимателю) из числа безработных граждан на реализацию проекта в соответствии с представленным бизнес-планом;
- копию трудового договора, заключенного субъектом малого бизнеса с физическим лицом на момент получения субсидии;
- копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности с предъявлением оригинала;
- справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявки;
- справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на дату подачи заявки;
- справку, заверенную главой администрации сельского (городского) поселения (на территории которого реализуется индивидуальным предпринимателем-получателем субсидии проект), подтверждающую фактическое наличие товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и других затрат, предъявляемых к возмещению из бюджета с указанием в справке полного перечня ТМЦ;
- копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, с предъявлением оригинала.
- справку субъекта малого бизнеса о среднемесячной заработной плате работников, с которыми заключены трудовые договоры (размер среднемесячной заработной платы работников не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленной на соответствующий финансовый год в Липецкой области);
- справку субъекта малого бизнеса об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки (если деятельность уже ведется);
- перечень организуемых рабочих мест;
- свидетельство о прохождении претендентом обязательного краткосрочного обучения (прохождения краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1. Уровень софинансирования данного мероприятия:
- 30% - средства бюджета муниципального района;
- 70% - средства областного бюджета.
3.2. Субсидии предоставляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектам малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) из числа следующих приоритетных групп:
- зарегистрированные безработные граждане;
- физические лица в возрасте до 30 лет (включительно) по состоянию на 20 июля;
- юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным или лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50 процентов;
3.3. Софинансирование начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии;
3.4. Предоставление субсидий после прохождения претендентом краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта (прохождения претендентом краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).
3.5. Срок предпринимательской деятельности не должен превышать 12 месяцев с момента регистрации по состоянию на дату подачи заявки;
3.6. Срок реализации проекта по организации и развитию собственного дела должен составлять не более двух лет;
3.7. Создание не менее двух рабочих мест при реализации проекта (с учетом регистрации индивидуального предпринимателя - претендента на получение субсидий). На дату подачи документов наличие не менее 1 трудового договора;
3.8. Субъект малого предпринимательства должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории муниципального образования;
3.9. Уровень средней заработной платы работников при реализации проекта не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленного на соответствующий финансовый год в Липецкой области;
3.10. Отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки;
3.11. Отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявки, подтвержденной налоговым органом;
3.12. Отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на дату подачи заявки, подтвержденной ФСС.
4. Приоритетные виды деятельности:
- обрабатывающие производства;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- оказание услуг:
- бытовых;
- по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
- медицинских;
- в системе дошкольного воспитания;
- жилищно-коммунальных;
- транспортных (при условии приобретения новых транспортных средств)
- связи;
- по ремонту вычислительной техники;
- физической культуры, туризма и спорта;
- общественное питание;
- инновационная деятельность;
- сельское хозяйство:
- растениеводство:
- организация тепличного хозяйства по выращиванию овощей, фруктов и ягод;
- декоративное садоводство и производство продукции питомников;
- выращивание грибов;
- животноводство:
- разведение молочного скотоводства;
- птицеводство;
- развитие сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации.
5. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района проводит прием документов, указанных в п. 2 настоящего Порядка, с момента подписания данного постановления по 20 июля текущего финансового года включительно.
7. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района проверяет представленные документы в течение 15 дней после срока окончания приема заявок и направляет документацию в комиссию для отбора проектов, поступивших от субъектов бизнеса, в целях предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела.
8. С получателями субсидий заключается соглашение по форме, указанной в Приложении N 4 к Порядку.
9. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района в течение 30 дней со дня поступления субсидии в бюджет муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, обеспечивает перечисление субсидии на счета получателей в соответствии с Распоряжением администрации района.
10. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств, превышает сумму, предусмотренную в бюджете муниципального района, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально.
11. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально произведенным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий.
12. Субсидии предоставляются в размере фактически произведенных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя субсидии.
13. Возмещение затрат по приобретению оборотных средств, производится из расчета не более 10% от общего объема субсидии.
14. К затратам по организации и развитию собственного дела, произведенным после регистрации субъекта малого предпринимательства относятся: расходы по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; приобретение основных и оборотных средств в соответствии с бизнес-планом; оплата стоимости аренды помещения (не более 3 месяцев), используемого для ведения предпринимательской деятельности; приобретение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности; подключение к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии, расходы на краткосрочное обучение основам предпринимательской деятельности (не превышающие величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области, на дату подписания договора на оказание услуг по краткосрочному обучению).
15. Получатель субсидии в течение двух лет с момента получения субсидии ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю средств бюджета муниципального района отчет о деятельности получателя субсидии по утвержденной форме за отчетный год (Приложение N 3 к соглашению).
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной информации.
17. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
18. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель средств бюджета муниципального района.
19. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
20. В случае выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также недостижения показателей результативности, установленных в соглашении по форме указанной в Приложении N 1 к соглашению, получатели субсидий возвращают в бюджет муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего требования главного распорядителя средств бюджета муниципального района, предписания органа муниципального финансового контроля.
При отказе от добровольного возврата указанных средств, главные распорядители средств бюджета муниципального района обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством.
21. Получатели субсидий обязаны ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставлять главному распорядителю средств бюджета муниципального района отчет о достижении значений показателей результативности субсидии, установленных в соглашении, по утвержденной форме (Приложении N 2 к соглашению).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку N 1
Предоставление субсидий начинающим субъектам
малого предпринимательства (за исключением
производственных кооперативов, потребительских
кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств)
на возмещение затрат по организации
и развитию собственного дела
Главе администрации Задонского
муниципального района
Г.И. Мосолову
Администрации Задонского муниципального района
Рег. N ______ от __________ 201__ г.
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
желает получить субсидию на возмещение затрат по организации и развитию
собственного дела
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- анкета участника (Приложение N 2, N 3);
- копия паспорта учредителя малого предприятия (индивидуального
предпринимателя) с предъявлением оригинала;
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта
малого и среднего предпринимательства (для индивидуальных
предпринимателей - копию свидетельства о регистрации) с предъявлением
оригинала;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- справка с ОКУ "Задонский районный центр занятости населения",
подтверждающую, что учредителем малого предприятия (индивидуальный
предприниматель) является гражданин с присвоенным статусом безработного;
- справка с ОКУ "Задонский районный центр занятости населения" о сумме и
дате оказанной поддержки, предоставленной учредителю малого предприятия
(индивидуальному предпринимателю) из числа безработных граждан на
реализацию проекта в соответствии с представленным бизнес-планом;
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых
режимов;
- копии налоговых деклараций на последнюю отчетную дату (если
деятельность уже ведется);
- копия трудового договора, заключенного субъектом малого бизнеса с
физическим лицом на момент получения субсидии;
- копия документа, подтверждающего право собственности на помещение
(земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности или
копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа,
подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком)
для ведения предпринимательской деятельности с предъявлением оригинала;
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам,
пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей
на дату подачи заявки;
- справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний на дату подачи заявки;
- справка, заверенная главой администрации сельского (городского)
поселения (на территории которого реализуется индивидуальным
предпринимателем-получателем субсидии проект), подтверждающая фактическое
наличие товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и других затрат,
предъявляемых к возмещению из бюджета с указанием в справке полного
перечня ТМЦ;
- копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных
документов, подтверждающих целевое использование субсидии, с
предъявлением оригинала;
- справка субъекта малого бизнеса о среднемесячной заработной плате
работников, с которыми заключены трудовые договоры (размер среднемесячной
заработной платы работников не может быть ниже размера минимальной
заработной платы, установленной на соответствующий финансовый год в
Липецкой области);
- справка субъекта малого бизнеса об отсутствии задолженности по
заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки (если
деятельность уже ведется);
- перечень организуемых рабочих мест;
- свидетельство о прохождении претендентом обязательного краткосрочного
обучения (прохождение краткосрочного обучения не требуется для начинающих
предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или)
экономическом образовании (профильной переподготовке).
Руководитель __________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П. (при наличии)
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной
деятельности подтверждаю.
Подтверждаю, что не являюсь получателем средств бюджета муниципального
района в соответствии с иными нормативными правовыми актами района на
возмещение затрат по организации и развитию собственного дела, в текущем
финансовом году, а также не имею нарушений порядка и условий оказания
поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", в течение трех лет, предшествующих дате подачи документов.
Руководитель __________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П. (при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку N 1
Предоставление субсидий начинающим
субъектам малого предпринимательства
(за исключением производственных кооперативов,
потребительских кооперативов и крестьянских
(фермерских) хозяйств) на возмещение затрат
по организации и развитию собственного дела
Главе администрации Задонского
муниципального района
Г.И. Мосолову
АНКЕТА
(для юридических лиц)
Полное наименование предприятия (организации) ___________________________
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование ________________________________________________
Организационно-правовая форма ___________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта _______________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер)
_________________________________________________________________________
Основные виды деятельности ______________________________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции ___________________
_________________________________________________________________________
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг _____________________
СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
Для юридических лиц:
Наименование ____________________________________________________________
Организационно-правовая форма ___________________________________________
Юридический (почтовый) адрес ____________________________________________
Для физических лиц:
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) _________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (прописка) ________________________________
_________________________________________________________________________
Доля в уставном капитале % ______________________________________________
Размер уставного капитала (тыс. руб.): __________________________________
- объявленный (согласно учредительным документам) _______________________
- размещенный ___________________________________________________________
Среднесписочная численность работающих (чел.) ___________________________
Краткая характеристика проекта __________________________________________
_________________________________________________________________________
Сегмент рынка, на котором предприятие собирается реализовывать свою
продукцию (город, район, Липецкая область, РФ, государства ближнего
зарубежья, государства дальнего зарубежья) ______________________________
_________________________________________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.), _____________
из них:
- собственные средства __________________________________________________
- заемные средства ______________________________________________________
- сумма субсидии за счет средств бюджета муниципального района __________
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку N 1
Предоставление субсидий начинающим
субъектам малого предпринимательства
(за исключением производственных кооперативов,
потребительских кооперативов и крестьянских
(фермерских) хозяйств) на возмещение
затрат по организации и развитию собственного дела
Главе администрации Задонского
муниципального района
Г.И. Мосолову
АНКЕТА
(для индивидуальных предпринимателей)
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Адрес фактического проживания
(прописка) ______________________________________________________________
Телефон (факс) __________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) _________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный
N свидетельства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) _____________________
_________________________________________________________________________
Фактически осуществляемые виды деятельности _____________________________
_________________________________________________________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции ___________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Количество работающих по найму (по договору) ____________________________
Краткая характеристика проекта __________________________________________
Сегмент рынка, на котором предполагается реализовывать свою продукцию
(город, район, Липецкая область, РФ, государства ближнего зарубежья,
государства дальнего зарубежья) _________________________________________
_________________________________________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.) ______________
Из них:
- собственные средства __________________________________________________
- заемные средства ______________________________________________________
- сумма субсидии за счет средств бюджета муниципального района __________
Подпись
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку N 1
Предоставление субсидий начинающим
субъектам малого предпринимательства
(за исключением производственных кооперативов,
потребительских кооперативов и крестьянских
(фермерских) хозяйств) на возмещение затрат
по организации и развитию собственного дела
Соглашение
о предоставлении из бюджета Задонского муниципального района
субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства
(за исключением производственных кооперативов,
потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств),
на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела
N _________________
(номер соглашения)
г. Задонск "__" _________ 20__ (дата заключения соглашения)
________________________________________________________________________,
(наименование исполнительно - распорядительного органа местного
самоуправления района, которому как получателю средств бюджета
муниципального района доведены лимиты бюджетных обязательств на
предоставление субсидии в соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
именуемый в дальнейшем - Администрация, в лице
________________________________________________________________________,
(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя)
действующего на основании Устава, принятого решением Совета депутатов
Задонского муниципального района Липецкой области от __________ N ______,
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя
или физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
именуемый в дальнейшем - Получатель, в лице _____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии)
лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица, фамилия,
имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
или физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности,
паспортные данные физического лица)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального
района от ______________ года N ____ "О бюджете Задонского муниципального
района на ___________________________________" (далее - решение о бюджете
муниципального района), ________________________________________________,
(наименование Порядка предоставления субсидии из
бюджета муниципального района Получателю)
утвержденным постановлением администрации Задонского муниципального
района от ____________ N _____ (далее - Порядок предоставления субсидии),
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
бюджета муниципального района в 20__ году субсидии начинающим субъектам
малого предпринимательства (за исключением производственных
кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских)
хозяйств), на возмещение затрат по организации и развитию собственного
дела (далее - Субсидия).
II. Финансовое обеспечение и сроки предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными Администрации как получателю средств бюджета
муниципального района, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего
Соглашения, в размере
_________________________________ (_____________________________) рублей.
(указывается сумма субсидии прописью или в случаях, когда размер
суммы определяется по итогам отчетного периода, указывается порядок
(формула) расчета суммы субсидии)
2.2. Перечисление Субсидии осуществляется на основании распоряжения
Администрации, предусмотренного п. ___ Порядка предоставления субсидии,
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на
счет, открытый в
________________________________________________________________________,
в сроки, предусмотренные Порядком предоставления субсидии:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
III. Взаимодействие, права и обязанности Сторон
3.1. Администрация:
3.1.1 обеспечивает предоставление Субсидии в соответствии с
Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
3.1.2. обеспечивает перечисление Субсидии на счет Получателя,
указанный в пункте 2.2 и разделе VI настоящего Соглашения, в
соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения;
3.1.3. устанавливает показатели результативности в приложении 1 к
настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения;
3.1.4. осуществляет оценку достижения Получателем показателей
результативности, установленных в соответствии с пунктом 3.1.3
настоящего Соглашения;
3.1.5. осуществляет контроль за соблюдением Получателем порядка,
целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком
предоставления субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения
плановых и (или) внеплановых проверок на основании представленных
Получателем по запросу Администрации документов и информации;
3.1.6. рассматривает документы и иную информацию, направленную
Получателем, в течение ___ рабочих дней со дня их получения и уведомляет
Получателя о результатах рассмотрения;
3.1.7. направляет разъяснения Получателю по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, в течение ____ рабочих дней со дня
получения обращения Получателя;
3.1.8. приостанавливает предоставление Субсидии в случае
установления Администрацией или получения от органа муниципального
финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем
порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных
решением о бюджете муниципального района , Порядком предоставления
субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах,
представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением,
недостоверных сведений, несвоевременного представления и непредставления
отчетов, документов и информации, предусмотренных Соглашением, до
устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не
позднее ___________ рабочего(их) дня(ей) с даты принятия решения о
приостановлении;
3.1.9. запрашивает у Получателя документы и информацию, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и
условий предоставления Субсидии, установленных решением Совета депутатов
о бюджете Задонского муниципального района, Порядком предоставления
Субсидии и настоящим Соглашением;
3.1.10. в 10-дневный срок со дня принятия решения по результатам
проверки, проведенной Администрацией и/или органом муниципального
финансового контроля, направляет в адрес Получателя субсидии требование
о возврате полученных денежных средств в доход бюджета Задонского
муниципального района;
3.1.11. осуществляет иные права и обязанности в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком
предоставления субсидии:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
3.2. Получатель обязуется:
3.2.1. представлять в Администрацию документы в соответствии с
Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
3.2.2. обеспечивать достижение значений показателей
результативности субсидии, предусмотренных приложением N 1 к настоящему
Соглашению;
3.2.3. представлять в Администрацию:
3.2.3.1. отчет о достижении значений показателей результативности
Субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению не
позднее ___ рабочего(их) дня(ей), следующего за отчетным _______________;
(период)
3.2.3.2. иные отчеты:
- отчет о деятельности получателя Субсидии по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Соглашению.
3.2.4. представлять по запросу Администрации документы и
информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением
порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с
пунктом 3.1.9 настоящего Соглашения, в течение ___ рабочих дней со дня
получения указанного запроса;
3.2.5. в случае получения от Администрации требования,
предусмотренного статьей 7 Бюджета Задонского муниципального района на
2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, принятого решением
Совета депутатов Задонского муниципального района Липецкой области от
16.12.2016 г. N 95, пунктом 3.1.10 настоящего Соглашения, возвратить в
бюджет муниципального района Субсидию в размере, определенном в
указанном требовании в 10-дневный срок со дня получения требования;
3.2.6. обеспечивать полноту и достоверность сведений,
представляемых в Администрацию в соответствии с настоящим Соглашением;
3.2.7. выполнять иные обязанности в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления
субсидии, в том числе:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
3.3. Получатель вправе:
3.3.1. направлять в Администрацию предложения о внесении изменений
в настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством;
3.3.2. обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Соглашения;
3.3.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления
субсидии, в том числе:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка
предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в бюджет в полном
объеме.
4.3. В случае, если Получателем не достигнуты значения показателей
результативности, объем субсидий, подлежащих возврату в бюджет
Задонского муниципального района определяется в следующем порядке:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
4.4. Получатель субсидий возвращает в доход бюджета Задонского
муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со
дня получения соответствующего требования Администрации, предписания
органа муниципального финансового контроля.
V. Заключительные положения
5.1. Получатель согласен на обработку его персональных данных.
5.2. Получатель согласен на осуществление Администрацией и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий.
5.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке. В случае, если Получатель является юридическим лицом,
споры между Сторонами решаются в Арбитражном суде Липецкой области.
5.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
5.5. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению
Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему
Соглашению.
5.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами):
5.6.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением
представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны;
5.6.2. ____________________________________________________________.
(способ направления документов и информации)
5.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного
документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VI. Платежные реквизиты Сторон
Наименование Администрации Наименование Получателя
ОГРН, ОКТМО ОГРН, ОКТМО
Место нахождения: Место нахождения:
ИНН/КПП ИНН/КПП
Платежные реквизиты: Платежные реквизиты:
__________________________ _______________________
__________________________ _______________________
__________________________ _______________________
VII. Подписи Сторон
__________/_______________ ___________/___________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к соглашению
о предоставлении из бюджета
Задонского муниципального района субсидии
начинающим субъектам малого
предпринимательства (за исключением
производственных кооперативов, потребительских
кооперативов и крестьянских (фермерских)
хозяйств) на возмещение затрат по организации
и развитию собственного дела
ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СУБСИДИИ
N |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Срок, на который запланировано достижение показателя |
|
Наименование |
Код |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя Глава администрации
____________ _________ _____________ ____________ _________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
"__" ___________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к соглашению
о предоставлении из бюджета Задонского
муниципального района субсидии
начинающим субъектам малого предпринимательства
(за исключением производственных
кооперативов, потребительских кооперативов и
крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение
затрат по организации и развитию собственного дела
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности субсидии
по состоянию на __ ___________ 20__ года
Наименование Получателя: ________________________________________________
Периодичность: __________________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: _____________________________________________________________
(документы, подтверждающие достижение значений
показателей результативности субсидии)
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) ________________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ _____________________ __________________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к соглашению
о предоставлении из бюджета Задонского
муниципального района субсидии начинающим
субъектам малого предпринимательства
(за исключением производственных кооперативов,
потребительских кооперативов и крестьянских
(фермерских) хозяйств) на возмещение затрат
по организации и развитию собственного дела
Главе администрации Задонского
муниципального района
Г.И. Мосолову
ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ
Индивидуальный предприниматель, юридическое лицо |
Наименование проекта |
Сумма государственной поддержки |
Кол-во созданных рабочих мест |
Объем реализации продукции (товаров и услуг) |
Уплаченные налоги во все уровни бюджета и внебюджетные фонды |
|||||
Год получения государственной поддержки |
Год следующий |
|||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись: ________________________________________________________________
М.П.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 9 июня 2017 г. N 582 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.