Решение Совета депутатов Усманского муниципального района Липецкой области от 21 декабря 2010 г. N 26-291н
"О внесении изменений в решение Совета депутатов от 11 декабря 2007 года N 34/494 "О Стратегическом плане социально-экономического развития Усманского муниципального района Липецкой области до 2020 года" (с изменениями от 17 марта 2010 г. N 19-206н)"
17 декабря 2013 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Решение Совета депутатов Усманского муниципального района Липецкой области от 17 декабря 2013 г. N 3-26н "О внесении изменений в решение Совета депутатов Усманского муниципального района от 11.12.2007 г. N 34/494 "О Стратегическом плане социально-экономического развития Усманского муниципального района Липецкой области до 2020 года" (с изменениями от 17.03.2010 N 19-206н, от 21.12.2010 г. N 26-291н)"
Рассмотрев внесенный главой Усманского муниципального района проект изменений в решение Совета депутатов от 11 декабря 2007 года N 34/494 "О Стратегическом плане социально-экономического развития Усманского муниципального района Липецкой области до 2020 года" (с изменениями от 17 марта 2010 г. N 19-206н), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Усманского муниципального района, и учитывая решение постоянной депутатской комиссии по экономическим вопросам, Совет депутатов решил:
1. Принять изменения в решение Совета депутатов от 11 декабря 2007 года N 34/494 "О Стратегическом плане социально-экономического развития Усманского муниципального района Липецкой области до 2020 года" (с изменениями от 17 марта 2010 г. N 19-206н), (прилагаются).
2. Направить указанный муниципальный нормативный правовой акт главе Усманского муниципального района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Н.В. Зотов |
Изменения в решение Совета депутатов Усманского муниципального района от 11 декабря 2007 года N 34/494 "О Стратегическом плане социально- экономического развития Усманского муниципального района Липецкой области до 2020 года" (с изменениями от 17 марта 2010 г. N 19-206н)
Приняты
решением
Совета депутатов
Усманского муниципального района
от 21 декабря 2010 года N 26-291н
1. Внести в Стратегический план социально-экономического развития Усманского муниципального района Липецкой области до 2020 года решение Совета депутатов принятый решением Совета депутатов от 11 декабря 2007 года N 34/494 (с изменениями от 17 марта 2010 г. N 19-206н), следующие изменения:
1) пункт 4.2.2. изложить в следующей редакции:
"Пункт 4.2.2. Миссия Усманского района
Концептуальной идеей Стратегического плана является определение миссии района - его предназначения, характеризующегося целями и задачами, для реализации которых он осуществляет свою деятельность.
Миссия Усманского района - крупный индустриально-аграрный район, привлекающий крупных инвесторов и обеспечивающий высокий уровень жизни населения.
Определение миссии Усманского района послужило основой для формирования главных стратегических целей:
- создание условий для повышения качества жизни населения;
- улучшение демографической ситуации;
- создание сбалансированной и конкурентноспособной экономики;
- улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности.
Миссия будет выполняться за счет активизации использования имеющихся ресурсов, создания и развития "точек роста", разработки и реализации более эффективных социальных программ.
Усманский район позиционируется как район:
- имеющий потенциал сельскохозяйственного и промышленного развития;
- имеющий трудовые ресурсы, незанятые в экономике;
- экономика района имеет социально-ориентированный характер;
- хранящий старинные культурные традиции и развивающий новые.";
2) пункт 4.2.3. изложить в следующей редакции:
"Пункт 4.2.3. Стратегические цели развития района на период до 2020 года
Стратегическими целями развития района на период до 2020 года на данном этапе являются:
Цель 1.
Создание условий для повышения качества жизни населения
Достижение цели направлено на:
- снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов;
- повышение заработной платы (в первую очередь в тех отраслях, где её уровень остаётся низким);
- создание перспектив карьерного роста для молодежи;
- стимулирование предприятий малого бизнеса на формирование рынка соответствующего спросу населения;
- обеспечение улучшения здоровья населения
- повышение доступности качественного образования
- развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем;
- обеспечение экологической безопасности человека;
- улучшение социально-политического здоровья общества.
Цель 2.
Улучшение демографической ситуации
Достижение цели направлено на обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса.
Достижение цели предполагается за счет:
- повышения рождаемости и укрепления института семьи, снижения смертности и роста продолжительности жизни, оптимизации миграционных процессов;
- содействия свободному перемещению рабочей силы и эффективному размещению трудовых ресурсов.
Улучшение демографической ситуации, безусловно, является ключевым фактором устойчивого развития района. Сокращение населения ограничивает социально-экономический потенциал, заставляет разрабатывать специальные меры для кардинального изменения демографической ситуации на селе, в вопросах охраны здоровья сельчан, повышения доступности медицинской помощи с использованием современных информационных технологий.
Цель 3.
Создание сбалансированной и конкурентноспособной экономики
Достижение цели направлено на:
- создание и развитие особой экономической зоны регионального уровня;
- повышение уровня конкурентноспособности предприятий и организаций;
- создание условий для повышения уровня инновационного развития предприятий и организаций;
- увеличение объемов жилищного строительства;
- развитие дорожной сети и транспортного обслуживания;
- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
- открытие новых производственных предприятий;
- развитие новых отраслей промышленности;
- привлечение крупных инвесторов;
- повышение степени использования пашни;
- повышение эффективности растениеводства и животноводства.
Цель 4.
Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности.
Достижение цели направлено на:
- создание и внедрение системы эффективного управления в муниципальном районе;
- внедрение программно-целевого бюджетирования;
- повышение результативности стратегического планирования, выравнивание социально-экономического развития.
Уровень компетентности муниципальных служащих в современном управлении, их способность активно, последовательно и ответственно реализовать менеджмент качества на практике, определяет степень достижения цели социально-экономического развития муниципального образования: повышение уровня и качества жизни каждого жителя, социально-экономического развития Усманского муниципального района.
Оценка качества муниципального управления, получившая общественное признание, будет содействовать повышению качества управления муниципальных органов, сделают процесс муниципального управления более прозрачным и эффективным.";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Пункт 10 Результаты реализации стратегических целей
Цель 1.
Создание условий для повышения качества жизни населения
Индикатором данной цели является Комплексный индекс качества жизни населения, изменения которого в рамках Стратегического плана прогнозируется в следующих границах:
Динамика показателя Комплексного индекса качества жизни населения по Усманскому муниципальному району на период до 2020 года
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1,004 |
1,008 |
1,010 |
1,014 |
1,017 |
1,020 |
1,023 |
1,025 |
1,028 |
1,031 |
1,033 |
1,035 |
Достижение данной цели развития ставит перед районом целый комплекс задач, основными блоками которого являются:
Задача 1.1. Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1.1.1. Среднемесячная заработная плата работающих (по крупным и средним предприятиям), руб. | |||||||||||
10377 |
10896 |
11440 |
12012 |
12613 |
13243 |
14038 |
14880 |
15773 |
16719 |
17722 |
18785 |
Задача 1.2. Обеспечение улучшения здоровья населения.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1.2.1. Младенческая смертность, на 1000 родившихся | |||||||||||
6,6 |
6,4 |
6,2 |
6,0 |
5,8 |
5,6 |
5,4 |
5,2 |
5,0 |
4,8 |
4,6 |
4,5 |
1.2.2. Число заболеваний, зарегистрированных у больных с впервые установленным диагнозом, на 1000 населения | |||||||||||
410,2 |
409,0 |
408,0 |
406,0 |
405,0 |
402,0 |
401,5 |
399,5 |
398,0 |
395,0 |
392,0 |
390,0 |
1.2.3. Удовлетворенность населения медицинской помощью, процент от числа опрошенных | |||||||||||
42 |
43 |
45 |
47 |
49 |
50 |
51 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
1.2.4. Обеспеченность врачами, на 10 тыс. населения | |||||||||||
20,0 |
20,0 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,8 |
20,8 |
20,8 |
20,8 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
Задача 1.3. Повышение доступности качественного образования
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1.3.1. Обеспеченность детей местами в дошкольных образовательных учреждениях, % | |||||||||||
62 |
70 |
75 |
80 |
83 |
83 |
85 |
85 |
87 |
87 |
87 |
90 |
1.3.2. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, процент от числа опрошенных | |||||||||||
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
1.3.3. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, процент от числа опрошенных | |||||||||||
36 |
40 |
41 |
42 |
44 |
45 |
47 |
48 |
50 |
52 |
53 |
55 |
1.3.4. Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, % | |||||||||||
93 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94,5 |
94,5 |
94,5 |
94,5 |
95 |
95 |
95 |
1.3.5. Удовлетворенность населения качеством общего образования, процент от числа опрошенных | |||||||||||
58 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
1.3.6. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по математике и русскому языку, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, % | |||||||||||
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.4. Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1.4.1. Обеспеченность жильем, кв. м. на 1 чел. | |||||||||||
23,6 |
24 |
24,5 |
25 |
25,5 |
25,7 |
25,9 |
26,1 |
26,3 |
26,5 |
26,8 |
27 |
1.4.2. Доля населения, проживающего в аварийном жилье, в общей численности населения, % | |||||||||||
0,5 |
0,48 |
0,46 |
0,44 |
0,42 |
0,40 |
0,38 |
0,36 |
0,34 |
0,32 |
0,30 |
0,25 |
1.4.3. Охват населения услугами централизованного водоснабжения, % | |||||||||||
44 |
45 |
47 |
50 |
52 |
55 |
58 |
60 |
63 |
65 |
68 |
70 |
1.4.4. Доля населения, потребляющего качественную питьевую воду, соответствующую требованиям СанПин, % | |||||||||||
46,5 |
48 |
50 |
53 |
55 |
57 |
59 |
61 |
63 |
68 |
73 |
75 |
1.4.5. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения, % | |||||||||||
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
1.4.6. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, % | |||||||||||
205 |
207 |
209 |
210 |
212 |
214 |
215 |
216 |
217 |
218 |
219 |
220 |
1.4.7. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % | |||||||||||
13,3 |
17,1 |
17,5 |
18,0 |
18,5 |
19,5 |
21,0 |
23,0 |
26,0 |
29,0 |
32,0 |
35,0 |
1.4.8. Объем оборота розничной торговли на душу населения, тыс. руб. | |||||||||||
56,9 |
58 |
59,5 |
61,0 |
62,5 |
64 |
64,5 |
66 |
67,5 |
69 |
70,5 |
72 |
1.4.9. Объем бытовых услуг на душу населения, руб. | |||||||||||
1163 |
1221 |
1282 |
1346 |
1414 |
1484 |
1559 |
1636 |
1718 |
1804 |
1894 |
1900 |
Задача 1.5. Обеспечение экологической безопасности человека.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1.5.1. Масса вредных веществ, выброшенных в атмосферу от стационарных и мобильных источников, тыс. тонн | |||||||||||
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.5.2. Масса вредных веществ, уловленных и обезвреженных, тыс.т | |||||||||||
0,063 |
0,060 |
0,058 |
0,055 |
0,053 |
0,052 |
0,051 |
0,050 |
0,048 |
0,046 |
0,043 |
0,040 |
1.5.3. Объем сбросов загрязненных вод, млн. куб. м. | |||||||||||
2,32 |
2,30 |
2,20 |
2,10 |
2,00 |
1,90 |
1,80 |
1,70 |
1,60 |
1,50 |
1,40 |
1,30 |
Задача 1.6. Улучшение социально-политического здоровья общества.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1.6.1. Уровень регистрируемой безработицы, % | |||||||||||
1,1 |
1,0 |
0,95 |
0,9 |
0,85 |
0,8 |
0,75 |
0,7 |
0,65 |
0,6 |
0,55 |
0,5 |
1.6.2. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. населения. | |||||||||||
23,8 |
23,5 |
23,0 |
22,0 |
21,0 |
20,0 |
19,0 |
18,0 |
17,0 |
16,0 |
15,0 |
14,0 |
1.6.3. Численность лиц, состоявших на диспансерном учете по поводу наркомании на 10 тыс. населения | |||||||||||
4,4 |
4,35 |
4,3 |
4,25 |
4,2 |
4,15 |
4,10 |
4,0 |
3,9 |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
1.6.4. Численность лиц, состоявших на диспансерном учете по поводу алкоголизма на 10 тыс. населения | |||||||||||
168,7 |
167 |
164 |
161 |
157 |
153 |
149 |
145 |
142 |
139 |
137 |
135 |
1.6.5. Доля населения принявшего участие в последних выборах федерального, регионального или муниципального уровня | |||||||||||
- |
54,8 |
56,0 |
57,0 |
58,0 |
59,5 |
61,0 |
62,5 |
64,0 |
65,5 |
68,0 |
70,0 |
Цель 2.
Улучшение демографической ситуации
Индикаторами данной цели являются Естественная убыль населения и Миграционный прирост, изменения которых в рамках стратегии планируется в следующих границах:
Динамика Естественной убыли населения и Миграционного прироста по Усманскому муниципальному району на период до 2020 года, чел. на 1000 чел. населения
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Естественная убыль населения, чел. на 1000 чел. населения | |||||||||||
-6,7 |
-7,2 |
-6,9 |
-6,6 |
-6,3 |
-6,1 |
-5,95 |
-5,8 |
-5,65 |
-5,4 |
-5,15 |
-5,0 |
Миграционный прирост, на 1000 чел. населения | |||||||||||
+0,06 |
+0,07 |
+0,08 |
+0,09 |
+0,10 |
+0,11 |
+0,12 |
+0,13 |
+0,14 |
+0,16 |
+0,18 |
+0,2 |
Достижение стратегической цели развития ставит перед районом следующие задачи:
Задача 2.1. Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2.1. Рождаемость населения, на 1000 чел. населения | |||||||||||
12,1 |
11,5 |
11,7 |
11,9 |
12,1 |
12,2 |
12,25 |
12,3 |
12,35 |
12,4 |
12,45 |
12,5 |
2.2. Смертность населения, на 1000 чел. населения | |||||||||||
18,8 |
18,7 |
18,6 |
18,5 |
18,4 |
18,3 |
18,2 |
18,1 |
18,0 |
17,8 |
17,6 |
17,5 |
Цель 3.
Создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики.
Индикаторами данной цели являются:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами крупными и средними предприятиями, млн. руб | |||||||||||
1255 |
1260 |
1280 |
1300 |
1320 |
1340 |
1370 |
1400 |
1430 |
1460 |
1480 |
1500 |
Отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами крупными и средними предприятиями в расчете на 1 работающего (по крупным и средним предприятиям), тыс. руб. | |||||||||||
150 |
155 |
160 |
165 |
170 |
175 |
180 |
185 |
190 |
195 |
200 |
205 |
Уровень занятых в экономике, % | |||||||||||
64,6 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
72 |
74 |
76 |
78 |
80 |
В рамках достижения данной цели предлагается решение следующих задач:
Задача 3.1. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
3.1.1. Объем инвестиций в основной капитал (по крупным и средним предприятиям), млн. руб. | |||||||||||
495 |
500 |
510 |
520 |
530 |
540 |
560 |
580 |
600 |
620 |
650 |
680 |
3.1.2. Удельный вес прибыльных предприятий, % | |||||||||||
71,4 |
65,0 |
67,0 |
69,0 |
71,0 |
73,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
79,0 |
81,0 |
83,0 |
Задача 3.2. Создание условий для повышения уровня инновационного развития предприятий и организаций.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
3.2.1 Доля предприятий, осуществляющих технологические инновации, % | |||||||||||
0 |
0 |
0,1 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
7,0 |
10,0 |
12,0 |
14,0 |
15,0 |
3.2.2. Удельный вес отгруженной продукции инновационного характера в общем объеме отгруженной продукции, % | |||||||||||
0 |
0 |
1,0 |
3,0 |
4,0 |
6,0 |
9,0 |
11,0 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
Задача 3.3. Увеличение объемов жилищного строительства.
Индикаторами данной задачи служат показатель:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
3.3.1 Общий ввод жилья, кв. м. | |||||||||||
27,93 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Задача 3.4. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
3.4.1. Доля автодорог, не соответствующих нормативным требованиям, % | |||||||||||
38 |
37 |
36 |
35 |
34 |
33 |
32 |
31 |
30 |
28 |
26 |
24 |
3.4.2. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт, % | |||||||||||
0,5 |
0,55 |
0,6 |
0,65 |
0,7 |
0,75 |
0,8 |
0,85 |
0,9 |
0,95 |
1,0 |
1,1 |
Задача 3.5. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
3.5.1 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, на 1 тыс. чел. населения | |||||||||||
29,3 |
30 |
30,5 |
31 |
31,5 |
32 |
32,5 |
33 |
33,5 |
34 |
34,5 |
35 |
3.5.2. Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в общей численности работников всех предприятий и организаций, % | |||||||||||
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
62 |
64 |
66 |
68 |
70 |
Цель 4.
Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности.
Индикаторами данной цели являются:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления, в % от числа опрошенных | |||||||||||
38 |
40 |
42 |
44 |
45 |
46 |
47 |
49 |
50 |
51 |
53 |
55 |
В рамках достижения цели предлагается решение следующих задач:
Задача 4.1. Создание и внедрение системы эффективного управления в Усманском муниципальном районе.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
4.1.1. Расходы консолидированного бюджета муниципального района в части расходов на содержание работников органов местного самоуправления, на 1 человека, тыс. руб. | |||||||||||
326,4 |
336 |
346 |
355 |
366 |
379 |
392 |
407 |
418 |
430 |
443 |
458 |
4.1.2. Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, % | |||||||||||
9,0 |
10,0 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
13,0 |
13,5 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
Задача 4.2. Внедрение программно-целевого бюджетирования.
Индикаторами данной задачи служит показатель:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
4.2.1 Доля расходов консолидированного бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, %. | |||||||||||
6,5 |
6,7 |
15,0 |
25,0 |
40,0 |
42,0 |
43,0 |
46,0 |
48,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
Задача 4.3. Повышение результативности стратегического планирования, выравнивание социально-экономического развития.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
4.3.1 Удельный вес поселений, обеспечивших 100% реализацию целевых индикаторов Стратегических планов социально-экономического развития, %. | |||||||||||
- |
- |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
4.3.2. Удельный вес поселений, имеющих долю собственных доходов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности) в общем объеме доходов бюджета, свыше 30% | |||||||||||
36 |
38 |
40 |
43 |
45 |
50 |
55 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
4.3.3. Удельный вес поселений, имеющих долю собственных доходов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности) в общем объеме доходов бюджета, свыше 40% | |||||||||||
8 |
12 |
16 |
20 |
24 |
28 |
32 |
36 |
40 |
44 |
48 |
52 |
4.3.4. Доля доходов бюджета муниципального района, без учета субвенций и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, в общем объеме доходов консолидированного бюджета муниципального района, % | |||||||||||
12,2 |
12,5 |
13,0 |
14,0 |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
23,0 |
26,0 |
29,0 |
32,0 |
35,0 |
2. Настоящий муниципальный нормативный правовой акт вступает в силу после опубликования в газете "Новая жизнь.
Глава Усманского муниципального района |
В.М. Мазо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Усманского муниципального района Липецкой области от 21 декабря 2010 г. N 26-291н "О внесении изменений в решение Совета депутатов от 11 декабря 2007 года N 34/494 "О Стратегическом плане социально-экономического развития Усманского муниципального района Липецкой области до 2020 года" (с изменениями от 17 марта 2010 г. N 19-206н)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу после опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Усманского муниципального района Липецкой области от 17 декабря 2013 г. N 3-26н
Изменения вступают в силу с 22 января 2014 г.