Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации города Липецка в лице Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (далее - Департамент), взаимодействия Департамента с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - административный регламент).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, а также уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (далее - сайт Администрации) (www.lipetskcity.ru), на официальном сайте Департамента (далее - сайт Департамента) (www.depgrad48.ru), и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей.
4. На сайте Администрации, Департамента, ЕПГУ и РПГУ размещаются сведения: о местонахождении, номерах телефонов для справок, электронной почте, графике (режиме) работы Департамента, перечень многофункциональных центров (далее - МФЦ), в которых предоставляется муниципальная услуга. Адреса местонахождения, телефоны, содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
5. Департамент осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы, утверждаемым председателем Департамента.
Консультации предоставляются по вопросам:
графика работы Департамента;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги;
порядка заполнения заявления о предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением N 2 к административному регламенту;
порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги на РПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на РПГУ, войти в личный кабинет;
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
6. На сайте Администрации, Департамента, ЕПГУ и РПГУ, информационных стендах в Департаменте и МФЦ размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Департамента по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
бланк и образец заполнения заявления;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Департамента и МФЦ;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента.
7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт Департамента должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента, в функции которых входит прием заявителей, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При письменном обращении заявителей за консультацией с использованием почтовой связи специалисты Департамента готовят письменный ответ на бумажном носителе и отправляют его почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления обращения в Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.