Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка;
2) подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка;
3) регистрация градостроительного плана земельного участка;
4) выдача градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
23. Прием заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка
33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент или МФЦ с письменным заявлением или с заявлением, поданным в электронном виде с РПГУ о предоставлении муниципальной услуги.
34. Прием заявления в МФЦ, передача заявления в Департамент из МФЦ, осуществляются в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
35. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и выдачу входящей и исходящей корреспонденции, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает его председателю Департамента для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному специалисту Департамента.
36. В случае представления документов посредством РПГУ уполномоченный специалист направляет уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов заявителю.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления на получение муниципальной услуги.
38. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 рабочий день.
24. Подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к уполномоченному специалисту Департамента на подготовку градостроительного плана земельного участка (далее - уполномоченный специалист).
40. Уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления подготавливает и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия и организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения для получения информации, необходимой для предоставления градостроительного плана земельного участка.
По межведомственным запросам Департамента, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, представляют в Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
41. Уполномоченный специалист в течение 3 рабочих дней со дня получения запрашиваемой информации осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка по форме, установленной приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" в трех экземплярах или, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 18 настоящего административного регламента, отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
42. Уполномоченный специалист направляет градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка на подпись заместителю председателя Департамента - главному архитектору города Липецка.
43. Заместитель председателя Департамента - главный архитектор города Липецка в течение 2 рабочих дней подписывает подготовленный градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка передается специалисту Департамента, уполномоченному на регистрацию градостроительного плана.
Отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка передается специалисту Департамента, ответственному за прием, регистрацию и выдачу входящей и исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 17 рабочих дней с учетом времени ожидания ответов на запросы.
44. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана.
25. Регистрация градостроительного плана земельного участка
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного заместителем председателя Департамента - главным архитектором города Липецка градостроительного плана земельного участка специалисту Департамента, уполномоченному на его регистрацию.
46. Специалист Департамента, уполномоченный на регистрацию градостроительного плана, регистрирует градостроительный план земельного участка путем присвоения ему номера в регистрационной книге. Регистрационная книга формируется на бумажном и электронном носителях по форме, согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
При формировании номера градостроительного плана земельного участка используется единая система кодирования и классификации документов и сведений для их однозначной идентификации на территории Липецкой области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
47. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный градостроительный план земельного участка.
26. Выдача градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана
48. После регистрации градостроительного плана уполномоченный специалист заверяет градостроительный план в трех экземплярах на бумажном носителе печатью Департамента "Для технической документации". Первый и второй экземпляры передает лично заявителю или его представителю непосредственно по месту подачи заявления, третий экземпляр оставляется на хранении в архиве Департамента.
После подписания отказа в предоставлении градостроительного плана специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и выдачу входящей и исходящей корреспонденции первый экземпляр передает лично заявителю или его представителю непосредственно по месту подачи заявления, второй экземпляр оставляет на хранении в Департаменте.
49. В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ градостроительный план земельного участка (отказ в предоставлении градостроительного плана) выдается (направляется) через МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
27. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области
50. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
При заполнении электронных форм запроса на РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
51. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
52. Сформированный и подписанный запрос направляется в Департамент средствами РПГУ.
53. Департамент обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем заявления на бумажном носителе.
54. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается специалисту Департамента, ответственному за прием, регистрацию и выдачу входящей и исходящей корреспонденции.
55. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств РПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации заявления (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии).
56. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа.
57. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.