Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 29 декабря 2017 г. N 2329
"О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 24.12.2013 N 2013 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Ельца" (с изменениями от 21.02.2014 N 234, от 18.04.2014 N 617, от 15.09.2014 N 1593, от 22.12.2014 N 2318, от 25.12.2014 N 2400, от 15.06.2015 N 890, от 06.11.2015 N 1714, от 28.12.2015 N 2176, от 25.04.2016 N 692, от 04.10.2016 N 2133, от 28.12.2016 N 2922, от 05.05.2017 N 799, от 25.05.2017 N 899, от 10.07.2017 N 1188, от 05.10.2017 N 1762, от 28.12.2017 N 2328)"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов городского округа город Елец от 22.12.2017 N 26 "О "Бюджете городского округа город Елец на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением администрации города Ельца от 27.08.2013 N 1291 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Елец" (с изменениями от 11.12.2013 N 1920, от 11.11.2015 N 1733, от 30.06.2016 N 1205, от 16.01.2017 N 17), учитывая заключения прокуратуры города Ельца и Контрольно-счетной комиссии городского округа город Елец, результаты общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования городского округа город Елец, руководствуясь Уставом городского округа город Елец, администрация городского округа город Елец постановляет:
1. Внести в приложение "Муниципальная программа "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" к постановлению администрации города Ельца от 24.12.2013 N 2013 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Ельца" (с изменениями от 21.02.2014 N 234, от 18.04.2014 N 617, от 15.09.2014 N 1593, от 22.12.2014 N 2318, от 25.12.2014 N 2400, от 15.06.2015 N 890, от 06.11.2015 N 1714, от 28.12.2015 N 2176, от 25.04.2016 N 692, от 04.10.2016 N 2133, от 28.12.2016 N 2922, от 05.05.2017 N 799, от 25.05.2017 N 899, от 10.07.2017 N 1188, от 05.10.2017 N 1762, от 28.12.2017 N 2328) следующие изменения:
1.1. В Паспорте муниципальной Программы "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы":
1) абзац четвертый строки "Соисполнители" признать утратившим силу;
2) пункт шестой строки "Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"6. "Содержание территории городского округа город Елец";
3) пункт третий строки "Задачи муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"3. Поддержание в надлежащем состоянии территории городского округа город Елец.";
4) строку "Объемы финансирования за счет средств городского бюджета, в том числе по годам реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объем финансирования Программы составляет 1 469 555,68468 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 267 595,410 тыс. руб.; 2015 год - 270 448,85640 тыс. руб.; 2016 год - 280 731,45320 тыс. руб.; 2017 год - 287 414,26508 тыс. руб.; 2018 год - 166 847,4 тыс. руб.; 2019 год - 97 846,3 тыс. руб.; 2020 год - 98 672,0 тыс. руб. |
5) строку "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Результатом реализации Программы является достижение к 2020 году следующих значений индикаторов цели: - снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 57,1% до 50,5%; - снижение потерь в рейсах внутригородского сообщения по техническим причинам с 9,1% до 3,7% от общего количества рейсов; - общая площадь отремонтированных многоквартирных домов за период действия Программы составит 329,8 тыс. кв. м; - снижение доли населения, проживающего в непригодном для проживания и аварийном жилье, признанном таковым до 01.01.2012, в общей численности населения с 0,12% до 0,05%; - увеличение количества абонентов, подключенных к централизованной системе водоотведения, на 410 человек; - доля общей протяженности освещенных улиц в общей протяженности улиц составит 77,1%.; - количество ликвидированных несанкционированных свалок составит 634 единиц; - увеличение доли населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия за период действия Программы, в общей численности населения из числа состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию на 01.01.2015, с 1,1% до 2,8%; - удельный вес разработанной проектной документации в общем объеме документов, необходимых для градостроительной деятельности, составит 15%. |
1.2. В Текстовой части:
1) раздел 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания, краткое описание целей и задач Программы, обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей задач" изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания, краткое описание целей и задач Программы, обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей задач
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства являются:
1. Повышение степени благоустройства жилищного фонда в существующей застройке путем строительства канализационных сетей и КНС.
2. Улучшение жилищных условий граждан, путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда.
3. Организация транспортного обслуживания населения и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Поддержание надлежащего санитарного и эстетического состояния территории городского округа город Елец.
5. Поддержка отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, а также создание специальных условий ипотечного жилищного кредитования отдельных категорий граждан.
6. Обеспечение документацией территориального планирования городского округа город Елец.
В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий данной Программы.
Применение программного метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
Кроме того, это позволит привлекать средства федерального и областного бюджетов на выполнение мероприятий Программы и системно решать проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Целью Программы является создание комфортных и благоприятных условий для проживания населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения, обеспечение безопасности дорожного движения;
2) улучшение жилищных условий проживания граждан в многоквартирных домах, обеспечение надежности и повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
3) поддержание в надлежащем состоянии территории городского округа город Елец;
4) обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, проживающих на территории городского округа город Елец;
5) обеспечение документацией территориального планирования городского округа город Елец.
В результате реализации мероприятий Программы будут созданы комфортные и благоприятные условия для проживания населения, улучшен эстетический облик городского округа город Елец, создана благоприятная экологическая и санитарно-эпидемиологическая обстановки.
Результатом решения поставленных задач станет достижение следующих значений индикаторов:
- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 57,1% до 50,5%;
- снижение потерь в рейсах внутригородского сообщения по техническим причинам с 9,1% до 3,7% от общего количества рейсов
методика расчета индикатора
, где
- потери в рейсах на внутригородских маршрутах по техническим причинам;
- плановое количество рейсов на внутригородских маршрутах;
- количество рейсов на внутригородских маршрутах несостоявшихся по техническим причинам;
- общая площадь отремонтированных многоквартирных домов за период действия Программы составит 329,8 тыс. кв. м;
- снижение доли населения, проживающего в непригодном для проживания и аварийном жилье, признанном таковым до 01.01.2012, в общей численности населения с 0,12% до 0,05%
методика расчета индикатора
, где
- доля населения, проживающего в непригодном для проживания и аварийном жилье, признанном таковым до 01.01.2012;
- общая численность населения в городском округе город Елец;
- численность населения, проживающего в непригодном для проживания и аварийном жилье, признанном таковым до 01.01.2012;
- увеличение количества абонентов, подключенных к централизованной системе водоотведения, на 410 человек;
- доля общей протяженности освещенных улиц в общей протяженности улиц составит 77,1%
методика расчета индикатора
, где
- доля освещенных улиц;
- общая протяженность улиц;
- протяженность освещенных улиц;
- количество ликвидированных несанкционированных свалок составит 634 единицы;
- увеличение доли населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия за период действия Программы, в общей численности населения из числа состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию на 01.01.2015, с 1,1% до 2,8%
методика расчета индикатора
, где
- доля населения (семей), получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия за период действия Программы, в общей численности населения из числа состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию на 01.01.2015;
- численность населения (семей) состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию на 01.01.2015;
- численность населения (семей), получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия за период действия Программы (нарастающим итогом), в общей численности населения из числа состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию на 01.01.2015;
- удельный вес разработанной проектной документации в общем объеме документов, необходимых для градостроительной деятельности, составит 15%.
методика расчета индикатора
, где
- удельный вес разработанной проектной документации, необходимой для градостроительной деятельности;
- количество разработанной проектной документации, необходимой для градостроительной деятельности;
- количество проектной документации, необходимой для градостроительной деятельности.
Создание комфортных и благоприятных условий для проживания населения будет оцениваться достигнутыми значениями индикаторов по направлениям сферы жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания.
Показателями выполнения задачи по развитию дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения, обеспечению безопасности дорожного движения определены:
- площадь отремонтированных дорог за счет средств городского бюджета;
- количество рейсов внутригородского сообщения несостоявшихся по техническим причинам.
Показателями выполнения задачи по улучшению жилищных условий проживания граждан в многоквартирных домах, обеспечению надежности и повышению качества предоставляемых коммунальных услуг определены:
- количество отремонтированных многоквартирных домов;
- общая площадь расселяемых жилых помещений, признанных непригодными для проживания до 01.01.2012;
- количество домов, подключенных к централизованной системе водоотведения.
Показателями выполнения задачи по поддержанию в надлежащем состоянии территории городского округа город Елец определены:
- протяженность освещенных улиц;
- объем мусора, вывезенного с несанкционированных свалок.
Показателями выполнения задачи по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий населения, проживающих на территории городского округа город Елец, определены:
- число членов семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, из числа состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию 01.01.2015.
Показателями выполнения задачи по обеспечению документацией территориального планирования городского округа город Елец определены:
- объем разработанной проектной документации, необходимой для градостроительной деятельности.
Значения индикаторов цели и показателей задач рассчитываются на основании данных статистического наблюдения, актов выполненных работ, сведений организаций коммунального комплекса, ЕМУП "Автоколонна N 1499", комитета имущественных отношений, комитета архитектуры и градостроительства.
Эффективность реализации Программы определяется исходя из достижения плановых значений целевых индикаторов и показателей задач, установленных на основе фактических результатов и предварительной оценки.":
2) раздел 3 "Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются восемь подпрограмм:
1. Подпрограмма 1 "Развитие и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них" (приложение 1 к Программе) направлена на развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог и тротуаров, обеспечение безопасности дорожного движения.
В итоге реализации Подпрограммы 1 снизится доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 57,1% до 50,5%.
2. Подпрограмма 2 "Развитие транспортного обслуживания населения" (приложение 2 к Программе) направлена на создание условий устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта внутригородского сообщения и на садоводческих маршрутах.
В итоге реализации Подпрограммы 2 потери в рейсах внутригородского сообщения по техническим причинам от общего количества рейсов снизятся с 9,1% до 3,7%.
3. Подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" (приложение 3 к Программе) направлена на создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах путем организации и проведения в них капитального ремонта.
В итоге реализации Подпрограммы 3 общая площадь отремонтированных многоквартирных домов за период действия Программы составит 329,8 тыс. кв. м.
4. Подпрограмма 4 "Переселение граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда" (приложение 4 к Программе) направлена на улучшение условий проживания населения путем переселения граждан, проживающих в непригодном для проживания или аварийном жилищном фонде.
В итоге реализации Подпрограммы 4 будет снижена доля населения, проживающего в непригодном для проживания и аварийном жилье, признанном таковым до 01.01.2012, в общей численности населения с 0,12% до 0,05%.
5. Подпрограмма 5 "Чистая вода" (приложение 5 к Программе) направлена на обеспечение модернизации и развития коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
В итоге реализации Подпрограммы 5 количество абонентов, подключенных к централизованной системе водоотведения, увеличится на 410 человек.
6. Подпрограмма 6 "Содержание территории городского округа город Елец" (приложение 6 к Программе) направлена на поддержание надлежащего санитарного и эстетического состояния территории городского округа город Елец.
В итоге реализации Подпрограммы 6 доля общей протяженности освещенных улиц составит 77,1%, количество ликвидированных несанкционированных свалок за период действия Программы составит 634 единицы.
7. Подпрограмма 7 "Обеспечение отдельных категорий населения жилыми помещениями" (приложение 7 к Программе) направлена на поддержку отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, а также на создание специальных условий ипотечного жилищного кредитования отдельных категорий граждан.
В итоге реализации Подпрограммы 7 будет увеличена доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия за период действия Программы, в общей численности населения из числа состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию на 01.01.2015, с 1,1% до 2,8%.
8. Подпрограмма 8 "Территориальное планирование городского округа город Елец на 2016 - 2020 годы" (приложение 8 к Программе) направлена на обеспечение документацией территориального планирования городского округа город Елец.
В итоге реализации Подпрограммы 8 удельный вес разработанной проектной документации в общем объеме документов, необходимых для градостроительной деятельности, составит 15%.";
3) раздел 5 "Краткое описание ресурсного обеспечения Программы за счет средств городского бюджета по годам реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Краткое описание ресурсного обеспечения Программы за счет средств городского бюджета по годам реализации Программы
Финансовое обеспечение реализации Программы, в том числе семи входящих в ее состав Подпрограмм, планируется осуществлять за счет средств городского бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования.
Объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета за 2014 - 2020 годы составит 1469555,68468 тыс. руб. (из них 297583,626 тыс. руб. - средства Дорожного фонда городского округа город Елец).
Объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета за 2014 - 2020 годы в разрезе подпрограмм:
- подпрограмма 1 "Развитие и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них" - 137398,626 тыс. руб. (из них 137398,626 тыс. руб. - средства Дорожного фонда городского округа город Елец);
- подпрограмма 2 "Развитие транспортного обслуживания населения" - 261402,785 тыс. руб.;
- подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" - 40842,1 тыс. руб.;
- подпрограмма 4 "Переселение граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда" - 68108,52160 тыс. руб.;
- подпрограмма 5 "Чистая вода" - 64486,73715 тыс. руб.;
- подпрограмма 6 "Содержание территории городского округа город Елец" - 890977,50152 тыс. руб.;
- подпрограмма 8 "Территориальное планирование городского округа город Елец на 2016 - 2020 годы" - 6339,41341 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств городского бюджета представлено в Приложении 9 к настоящей Программе.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном бюджетным законодательством порядке.";
4) в разделе 6 "Краткое описание финансирования на реализацию Программы за счет средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством":
- в абзаце первом слова "Благоустройство и санитарное содержание территории" заменить словами "Содержание территории";
- абзацы третий, четвертый, пятый, шестой раздела 6 "Краткое описание финансирования на реализацию Программы за счет средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемый объем финансирования Программы из средств вышестоящих бюджетов и иных источников за весь период реализации программы составит 561590,76268 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 116 097,31997 тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 445 396,51041 тыс. руб.;
- за счет средств внебюджетных источников - 96,93230 тыс. руб.";
5) в абзаце первом раздела 8 "Мониторинг реализации Программы" слова ", управлением образования" исключить.
1.3. В приложении 1 "Подпрограмма 1 "Развитие и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них" к муниципальной программе "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы":
1) в Паспорте:
- строку "Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 137398,626 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 13 064,6 тыс. руб.; 2015 год - 17 861,7 тыс. руб.; 2016 год - 17 675,236 тыс. руб.; 2017 год - 23 650,390 тыс. руб.; 2018 год - 20 661,5 тыс. руб.; 2019 год - 21 829,6 тыс. руб.; 2020 год - 22 655,6 тыс. руб. |
- в строке "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
- в абзаце втором цифру "4" заменить цифрами "14,9";
- в абзаце шестом цифры "24" заменить цифрами "42";
2) в Текстовой части:
- в разделе 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере дорожной деятельности, задачи, описание основных показателей задач Подпрограммы 1":
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- сокращение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 14,9 км;";
- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"- комплексное обустройство пешеходных переходов путем нанесения дорожной разметки, монтажа искусственной неровности и дорожных знаков в количестве 42 ед.";
- абзац первый раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1 по прогнозной оценке составит всего 490516,63768 тыс. руб., в том числе за счет средств городского бюджета 137398,626 тыс. руб. (из них 137398,626 тыс. руб. - средства Дорожного фонда городского округа город Елец), 317 018,01168 тыс. руб. за счет средств областного бюджета и 36 100,0 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета.".
1.4. В приложении 2 "Подпрограмма 2 "Развитие транспортного обслуживания населения" к муниципальной программе "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы":
1) в Паспорте:
- строку "Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 261402,785 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 49 084,8 тыс. руб.; 2015 год - 47 902,2 тыс. руб.; 2016 год - 46 477,245 тыс. руб.; 2017 год - 56 198,540 тыс. руб.; 2018 год - 20 580,0 тыс. руб.; 2019 год - 20 580,0 тыс. руб.; 2020 год - 20 580,0 тыс. руб. |
- в строке "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "15" заменить цифрами "10";
2) в Текстовой части:
- в абзаце десятом раздела 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере дорожной деятельности, задачи, описание основных показателей задач Подпрограммы 1" цифры "15" заменить цифрами "10";
- абзац первый раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2 по прогнозной оценке составит всего 266 176,241 тыс. руб., в том числе за счет средств городского бюджета 261 402,785 тыс. руб., 4773,456 тыс. руб. за счет средств областного бюджета.".
1.5. В приложении 3 "Подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" к муниципальной программе "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы":
1) строку "Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта изложить в следующей редакции:
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 40 842,1 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 6 577,3 тыс. руб.; 2015 год - 12 079,8 тыс. руб.; 2016 год - 4 800,0 тыс. руб.; 2017 год - 6 423,0 тыс. руб.; 2018 год - 5 220,0 тыс. руб.; 2019 год - 2 871,0 тыс. руб.; 2020 год - 2 871,0 тыс. руб. |
2) абзац первый раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 3" Текстовой части изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 3 за счет средств городского бюджета по прогнозной оценке составит 40 842,1 тыс. руб.";
3) разделы "на 2018 год", на "2019 год", на "2020 год" приложения "Перечень многоквартирных домов для проведения капитального ремонта" к подпрограмме 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" изложить в следующей редакции:
на 2018 год | ||
1 |
Средства городского бюджета по обязательным взносам собственников жилых помещений на капитальный ремонт многоквартирных домов с 1 сентября 2014 года (по неприватизированным квартирам) |
5220 |
на 2019 год | ||
1 |
Средства городского бюджета по обязательным взносам собственников жилых помещений на капитальный ремонт многоквартирных домов с 1 сентября 2014 года (по неприватизированным квартирам) |
2871 |
на 2020 год | ||
1 |
Средства городского бюджета по обязательным взносам собственников жилых помещений на капитальный ремонт многоквартирных домов с 1 сентября 2014 года (по неприватизированным квартирам) |
2871 |
1.6. В приложении 4 "Подпрограмма 4 "Переселение граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда" к муниципальной программе "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы":
1) в Паспорте:
- строку "Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 68108,5216 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 42 459,210 тыс. руб.; 2015 год - 18 625,15640 тыс. руб.; 2016 год - 7 024,15520 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 0 тыс. руб.; 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб. |
- в строке "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "100" заменить цифрами "34";
2) в Текстовой части:
- абзац шестой раздела 4 "Основные мероприятия Подпрограммы 4 с указанием основных механизмов их реализации" изложить в следующей редакции:
"Перечень непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов, подлежащих переселению в рамках реализации Подпрограммы 4 (приложения 1 - 3 к Подпрограмме 4).";
- абзац первый раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 4 по прогнозной оценке составит всего 107577,84420 тыс. руб., в том числе за счет средств городского бюджета 68108,52160 тыс. руб., 13 814,20330 тыс. руб. за счет средств областного бюджета и 25 655,1193 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета.";
3) приложения 4, 5, 6 к подпрограмме 4 "Переселение граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда" признать утратившими силу.
1.7. В приложении 5 "Подпрограмма 5 "Чистая вода" к муниципальной программе "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы":
1) строку "Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта изложить в следующей редакции:
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы 5 составляет 64 486,73715 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 13 823,8 тыс. руб.; 2015 год - 12 083 тыс. руб.; 2016 год - 15 570,03715 тыс. руб.; 2017 год - 14 919,7 тыс. руб.; 2018 год - 8 090,2 тыс. руб.; 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб. |
2) абзац первый раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 5" Текстовой части изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 5 за счет средств городского бюджета по прогнозной оценке составит 64 486,73715 тыс. руб.";
3) таблицу "Перечень объектов строительства КНС, сетей водоснабжения и канализации Подпрограммы 5 "Чистая вода" приложения к подпрограмме 5 "Чистая вода" муниципальной программы "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" дополнить разделом "на 2018 год" следующего содержания:
|
На 2018 год |
|
|
|
|
|
Канализация по улицам пос. Мирный |
|
8090,2 |
8090,2 |
|
|
Итого на 2018 год: |
|
8090,2 |
8090,2 |
|
1.8. В приложении 6 "Подпрограмма 6 "Благоустройство и санитарное содержание территории городского округа город Елец" к муниципальной программе "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы":
1) название изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 6 "Содержание территории городского округа город Елец";
2) в Паспорте:
- строку "Наименование подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 6 "Содержание территории городского округа город Елец" (далее - Подпрограмма 6)";
- абзац третий строки "Ответственный исполнитель" исключить;
- строку "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение содержания территории городского округа город Елец";
- строку "Показатели задач подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатель 13 задачи 1 Подпрограммы 6:
Доля своевременно рассмотренных жалоб, поступивших от потребителей жилищно-коммунальных услуг, %.";
- строку "Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы 6 составляет 890 977,50152 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 142 585,7 тыс. руб.; 2015 год - 161 897 тыс. руб.; 2016 год - 187 085,57985 тыс. руб.; 2017 год - 184 382,42167 тыс. руб.; 2018 год - 111 495,7 тыс. руб.; 2019 год - 51 765,7 тыс. руб.; 2020 год - 51 765,4 тыс. руб. |
- строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Результатом реализации Подпрограммы 6 является достижение к 2020 году следующих показателей: - протяженность вновь проложенных сетей уличного освещения составит 0,5 км; - количество спиленных сухих деревьев составит 3050 шт.; - доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу несанкционированных свалок составит 96,2%; - срок выполнения работ по санитарной очистке территории городского округа город Елец в рамках средств, предусмотренных Подпрограммой на текущий финансовый год составит январь - июнь; - количество мест отдыха, на которых проведены работы по благоустройству территории, составит 6 ед.; - выполнение договорных обязательств по заключенным муниципальным контрактам на проведение благоустройства мест отдыха составит 100%; - увеличение количества участников городского конкурса на лучшее новогоднее художественное и световое оформление фасадов зданий, строений, сооружений и прилегающих территорий предприятий, учреждений, организаций, многоквартирных домов и частных домовладений на территории городского округа город Елец с 29 до 36; - количество установленных новых детских площадок на территории городского округа города Ельца составит 50 шт.; - количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" составит 16 ед.; - количество благоустроенных территорий общего пользования в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" составит 1 ед.; - количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", 1 ед.; - количество разработанных проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, составит 1 шт.; - доля своевременно рассмотренных жалоб, поступивших от потребителей жилищно-коммунальных услуг, составит 100%. |
3) в Текстовой части:
- раздел 1 "Характеристика сферы благоустройства, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития" изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Характеристика сферы благоустройства, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
Одно из важнейших направлений социально-экономического развития городского округа город Елец - улучшение уровня и качества жизни населения. Главным аспектом в реализации данного направления является создание органами местного самоуправления городского округа город Елец благоприятных условий проживания граждан.
Важнейшей задачей благоустройства города является содержание улично-дорожной сети, площадей, мест общего пользования, объектов благоустройства в надлежащем состоянии и в чистоте в соответствии с санитарными правилами и нормами, обеспечение подачи коммунальных ресурсов на объекты благоустройства.
Из-за ограниченного финансирования на сегодняшний день сохраняется проблема в улучшении состояния сетей наружного освещения городских территорий. Необходимость ускорения развития и совершенствования сетей наружного освещения вызвана их полным отсутствием на территории ряда улиц города и изношенным состоянием сетей, находящихся в длительной эксплуатации.
В целях повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, улучшения освещенности улиц необходимо своевременное выполнение мероприятий по ремонту и содержанию сетей наружного освещения.
В настоящее время скверами и парками занято 3,93 млн. кв. м земель. За последние годы из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок резко ухудшилось состояние зеленых насаждений, растущих на территории городского округа город Елец. Ситуация осложняется тем, что значительная часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов) и требуется особый уход за ними либо замена их новыми насаждениями. Для поддержания зеленых насаждений в условиях городской среды в удовлетворительном состоянии, придания им надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по текущему содержанию зеленых насаждений. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
В городском округе город Елец имеется четыре кладбища, общей площадью 88,6 га. Введено в эксплуатацию новое кладбище, расположенное в районе п. Капани. На недействующем старом кладбище по ул. Л. Толстого длительный период времени не осуществлялись работы по сносу сухих деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях.
Актуальными являются вопросы обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа город Елец.
Основная причина наличия несанкционированных свалок на территории городского округа город Елец - захламление городских территорий путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями и жителями.
Несмотря на проводимую разъяснительную работу среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими зоонозными инфекциями, в результате несоблюдения общих требований содержания животных населением на территории городского округа город Елец появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову.
Применение программного метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере благоустройства, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
Основными рисками социально-экономического развития в сфере благоустройства являются:
- недофинансирование мероприятий из бюджетов всех уровней;
- недобросовестное исполнение обязательств подрядными организациями.
Значительное снижение цены контрактов в результате торгов ведет к применению подрядчиками материалов низкого качества, привлечению специалистов для выполнения работ с низким уровнем квалификации, что негативно отражается на результатах работы.
Указанные финансово-экономические риски можно оценить как умеренные.
Анализ рисков и управление рисками при реализации Подпрограммы 6 осуществляет комитет по коммунальному хозяйству.
К мерам минимизации влияния рисков относится:
- своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы 6, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год;
- контроль за достижением значений индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы 6.";
- раздел 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства, задачи, описание основных показателей задач Подпрограммы 6" изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства, задачи, описание основных показателей задач Подпрограммы 6
Главными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 6 является поддержание санитарного и эстетического состояния территории городского округа город Елец.
Для реализации Подпрограммы 6 необходимо решение следующей задачи:
обеспечение содержания территории городского округа город Елец.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы 6 будут созданы благоприятные условия для проживания населения городского округа город Елец, благоприятная экологическая и санитарно-эпидемиологическая обстановки и обеспечено содержание мест отдыха населения.
Результатом решения поставленных задач станет:
- протяженность вновь проложенных сетей уличного освещения составит 0,5 км;
- количество спиленных сухих деревьев составит 3050 шт.;
- доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу несанкционированных свалок составит 96,2%;
- срок выполнения работ по санитарной очистке территории города Ельца в рамках средств, предусмотренных Подпрограммой на текущий финансовый год составит январь - июнь;
- количество мест отдыха, на которых проведены работы по благоустройству территории, составит 6 единиц;
- выполнение договорных обязательств по заключенным муниципальным контрактам на проведение благоустройства мест отдыха составит 100%;
- увеличение количества участников городского конкурса на лучшее новогоднее художественное и световое оформление фасадов зданий, строений, сооружений и прилегающих территорий предприятий, учреждений, организаций, многоквартирных домов и частных домовладений на территории городского округа город Елец с 29 до 36;
- количество установленных новых детских площадок на территории городского округа город Елец составит 50 шт.;
- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" составит 16 ед.;
- количество благоустроенных территорий общего пользования в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" составит 1 ед.;
- количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" составит 1 ед.;
- количество разработанных проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, составит 1 шт.;
- доля своевременно рассмотренных жалоб, поступивших от потребителей жилищно-коммунальных услуг, составит 100%.
Показателями задач являются:
- протяженность вновь проложенных сетей уличного освещения, км;
- количество спиленных сухих деревьев, шт.;
- доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу несанкционированных свалок, %;
- срок выполнения работ по санитарной очистке территории городского округа город Елец в рамках средств, предусмотренных Подпрограммой на текущий финансовый год, период;
- количество мест отдыха, на которых проведены работы по благоустройству территории, ед.;
- выполнение договорных обязательств по заключенным муниципальным контрактам на проведение благоустройства мест отдыха, %;
- увеличение количества участников городского конкурса на лучшее новогоднее художественное и световое оформление фасадов зданий, строений, сооружений и прилегающих территорий предприятий, учреждений, организаций, многоквартирных домов и частных домовладений на территории городского округа город Елец;
- количество установленных новых детских площадок на территории городского округа город Елец, шт.;
- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", ед.;
- количество благоустроенных территорий общего пользования в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", ед.;
- количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", ед.;
- количество разработанных проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, шт.;
- доля своевременно рассмотренных жалоб, поступивших от потребителей жилищно-коммунальных услуг, %.";
- раздел 4 "Основные мероприятия подпрограммы 6 с указанием основных механизмов их реализации" дополнить абзацами следующего содержания:
"Основным мероприятием Подпрограммы 6 является содержание городских территорий.
На реализацию данного мероприятия направлены следующие основные механизмы:
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на выполнение проектно-сметной документации;
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на различные виды работ по поддержанию надлежащего состояния объектов внешнего благоустройства и созданию благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки в городском округе город Елец;
- заключение муниципального контракта в соответствии действующим законодательством на выполнение мероприятий по благоустройству мест захоронений представителей фамилий, прославивших городской округ город Елец;
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на организацию благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обелисков и иных объектов, увековечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;
- премирование победителей конкурса на лучшее новогоднее художественное и световое оформление фасадов зданий, строений, сооружений и прилегающих территорий предприятий, учреждений, организаций, многоквартирных домов и частных домовладений на территории городского округа город Елец в соответствии муниципальными правовыми актами городского округа город Елец.";
- абзац первый раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 6" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 6 по прогнозной оценке составит всего 978 022,98922 тыс. руб., в том числе за счет средств городского бюджета 890 977,50152 тыс. руб. (из них 160185,0 тыс. руб. - средства Дорожного фонда городского округа город Елец), 31 466,31467 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета, 55 482,24073 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, 96,93230 тыс. руб. за счет средств внебюджетных источников.";
4) приложение 1 "Порядок и форма участия (финансовое, трудовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству при выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий" к подпрограмме 6 "Благоустройство и санитарное содержание территории городского округа город Елец" признать утратившим силу;
5) приложение 2 "Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием" к подпрограмме 6 "Благоустройство и санитарное содержание территории городского округа город Елец" признать утратившим силу;
6) приложение 3 "Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий" к подпрограмме 6 "Благоустройство и санитарное содержание территории городского округа город Елец" признать утратившим силу;
7) приложение 4 "Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2017 году" к подпрограмме 6 "Благоустройство и санитарное содержание территории городского округа город Елец" признать утратившим силу;
8) приложение 5 "Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году" к подпрограмме 6 "Благоустройство и санитарное содержание территории городского округа город Елец" признать утратившим силу;
9) приложение 6 "Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий" к подпрограмме 6 "Благоустройство и санитарное содержание территории городского округа город Елец" признать утратившим силу.
1.9. В приложении 7 "Подпрограмма 7 "Обеспечение отдельных категорий населения жилыми помещениями" к муниципальной программе "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы":
1) в строке "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" Паспорта цифры "80" заменить цифрами "118";
2) абзац первый раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 7" Текстовой части изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 7 по прогнозной оценке составит всего 75834,48470 тыс. руб., в том числе 22875,886 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета и 52958,59870 тыс. руб. за счет средств областного бюджета.".
1.10. Приложение 9 "Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования за счет средств городского бюджета муниципальной программы городского округа город Елец "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" к муниципальной программе "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение 10 "Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" за счет средств иных источников, незапрещенных действующим законодательством" к муниципальной программе "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в Елецкой общественно-политической газете "Красное знамя".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Елец В.А. Щепетильникова.
Глава городского округа город Елец |
С.А. Панов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 29 декабря 2017 г. N 2329 "О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 24.12.2013 N 2013 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение населения городского округа город Елец комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Ельца" (с изменениями от 21.02.2014 N 234, от 18.04.2014 N 617, от 15.09.2014 N 1593, от 22.12.2014 N 2318, от 25.12.2014 N 2400, от 15.06.2015 N 890, от 06.11.2015 N 1714, от 28.12.2015 N 2176, от 25.04.2016 N 692, от 04.10.2016 N 2133, от 28.12.2016 N 2922, от 05.05.2017 N 799, от 25.05.2017 N 899, от 10.07.2017 N 1188, от 05.10.2017 N 1762, от 28.12.2017 N 2328)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был