Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
поселения г. Чаплыгина
от 01.02.2018 г. N 41
Регламент
деятельности администрации городского поселения город Чаплыгин Липецкой области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент деятельности администрации городского поселения город Чаплыгин Липецкой области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами Российской Федерации и Липецкой области, Уставом городского поселения город Чаплыгин Липецкой области (далее - Устав) и устанавливает общие правила организации деятельности администрации поселения город Чаплыгин Липецкой области (далее - Администрация города) по реализации ее полномочий.
1.2. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом городского поселения город Чаплыгин и исполняет полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами городского поселения город Чаплыгин.
Структура администрации города утверждается решением Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин (далее - Совет депутатов) по представлению Главы городского поселения город Чаплыгин (далее - Глава города Чаплыгина). В структуру администрации входят структурные подразделения без права юридического лица и обладающие правом юридического лица. Структурными подразделениями администрации города являются отделы.
Администрацией города руководит глава администрации города на принципах единоначалия.
Главой администрации города Чаплыгина является Глава городского поселения город Чаплыгин.
В случае отсутствия главы города Чаплыгина или невозможности выполнения им своих обязанностей полномочия главы города исполняет заместитель главы администрации города.
Заместитель главы администрации города назначается и освобождается от должности Главой города Чаплыгина, осуществляет полномочия в соответствии с распределением обязанностей.
1.3. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на территории города. Нормативные правовые акты Администрации подписываются главой города Чаплыгина, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом и Положением о муниципальных правовых актах города Чаплыгина.
1.4. Администрация при осуществлении своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными федеральными органами, областными организациями и учреждениями, Советом депутатов, иными государственными органами и органами местного самоуправления.
2. Организация и планирование деятельности Администрации города
2.1. Режим работы администрации города определен в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Для работников администрации города устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня с понедельника по четверг с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу - с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Перерыв с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Для муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством устанавливается ненормированный рабочий день.
2.2. В Администрации устанавливается ежедневный учет служебного времени. Ведение табеля ежедневного учета служебного времени осуществляется должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в администрации города.
Контроль за соблюдением работниками администрации города режима служебного времени осуществляется руководителями отделов администрации.
Для срочного выполнения неотложных особо важных заданий отдельные работники могут быть привлечены к сверхурочной службе, к выполнению должностных обязанностей в выходные и праздничные дни в соответствии с федеральным законодательством.
Работники администрации могут привлекаться для осуществления дежурства в Администрации в выходные и праздничные дни в соответствии с графиком дежурства ответственных лиц.
График дежурства ответственных лиц составляется должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы, предварительно согласовывается с главой Администрации. График дежурства ответственных лиц доводится до сведения не позднее, чем за 3 дня до введения его в действие.
Контроль за обеспечением дежурства в выходные и праздничные дни осуществляет заместитель главы администрации города.
2.3. В целях реализации полномочий администрации города по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом в администрации города создаются комиссии, возглавляемые Главой администрации города, заместителем главы администрации города. Деятельность комиссий осуществляется в соответствии с Положениями о них.
2.4. Структурные подразделения администрации города осуществляют свою деятельность в соответствии с Положениями о них.
Положения о структурных подразделениях администрации города, обладающих правами юридического лица, по представлению главы города Чаплыгина утверждаются Советом депутатов.
Положения о структурных подразделениях администрации города без прав юридического лица утверждаются постановлением администрации города.
Положение о структурном подразделении администрации города должно содержать следующие разделы: общие положения, основные задачи, функции, права, руководство, порядок служебного взаимодействия, ответственность, реорганизация и ликвидация (указанный раздел включается в случае, если структурное подразделение администрации города обладает правами юридического лица).
2.5. Работник администрации города обязан соблюдать режим работы в администрации города.
Работник администрации города не имеет права разглашать конфиденциальную информацию, ставшую ему известной в результате служебной деятельности.
За нарушение трудовой дисциплины, неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей работник администрации города привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Права, обязанности и ответственность работника администрации города определяются трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, Положением о структурном подразделении администрации города и должностной инструкцией.
2.6. Руководитель структурного подразделения администрации города назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города по предложению заместителя главы администрации города.
Работники структурных подразделений администрации города назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения.
2.7. Планирование работы администрации по основным направлениям деятельности осуществляется в соответствии с полномочиями, вытекающими из действующего законодательства. В Администрации применяется перспективное и текущее планирование.
Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемым ежегодным планом работы, который разрабатывается совместно всеми структурными подразделениями администрации и утверждается распоряжением главы администрации города.
3. Координационные, совещательные и консультативные органы, образуемые Администрацией города
3.1. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов Администрация вправе создавать советы, рабочие комиссии и группы в качестве совещательных и консультативных органов.
Утверждение руководителей, состава и определение задач советов, рабочих комиссий, групп и иных консультативно-совещательных и координационных органов осуществляется распоряжением главы Администрации.
3.2. Предложения отделов Администрации о создании указанных в п. 3.1 настоящего Регламента органов и их составах подготавливаются в виде проектов распоряжений главы Администрации.
3.3. Советы, рабочие комиссии, группы, иные консультативно-совещательные и координационные органы возглавляются главой Администрации.
В состав советов, рабочих комиссий, групп, иных консультативно-совещательных и координационных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих отделов Администрации, а также могут включаться (по согласованию) представители Совета депутатов, органов местного самоуправления, районных организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Члены советов, рабочих комиссий и групп осуществляют свою деятельность на общественных началах.
3.4. Компетенция советов, рабочих комиссий, групп, иных консультативно-совещательных и координационных органов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в распоряжениях об их создании.
3.5. Решения советов, рабочих комиссий, групп, иных консультативно-совещательных и координационных органов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов правовых актов главы Администрации, которые вносятся на рассмотрение главы Администрации в установленном порядке.
4. Порядок подготовки и проведения совещаний Администрации и других мероприятий
4.1. Совещания в Администрации проводятся в соответствии с планом работы Администрации на соответствующий год, а также по мере необходимости по решению главы Администрации.
Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, в целях оперативного решения текущих управленческих задач может осуществляться на совещаниях под председательством главы Администрации.
4.2. Подготовка необходимых для проведения совещания Администрации материалов возлагается на отделы Администрации, к ведению которых относятся вопросы, рассматриваемые на совещании, а также в соответствии с поручением главы Администрации.
4.3. Повестка совещания формируется отделами Администрации, к ведению которых относятся вопросы, рассматриваемые на совещании, а также в соответствии с поручением главы Администрации.
4.4. Состав участников совещания Администрации определяется главой или отделом Администрации, в компетенции которого находятся вопросы, рассматриваемые на совещании, и согласовывается с главой Администрации.
4.5. Представители средств массовой информации имеют право присутствовать на совещаниях в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации".
4.6. По итогам совещания его участниками принимаются конкретные решения или рекомендации, а также определяются лица, ответственные за выполнение указанных решений и рекомендаций.
Решения и рекомендации, принятые на совещании Администрации, оформляются протоколом в течение 2 рабочих дней после дня проведения совещания и подписываются председательствующим на совещании.
Решения, принимаемые на совещании Администрации, могут служить основанием для издания правовых актов главы Администрации.
4.7. В случае необходимости осуществляется аудио-, видеозапись совещания Администрации.
4.8. Копии протокола совещания Администрации рассылаются заинтересованным органам, организациям и должностным лицам.
5. Основные правила организации документооборота
5.1. Порядок прохождения и исполнения входящих документов.
Основные процессы работы с входящими документами заключаются в следующем:
прием и первоначальная обработка;
предварительное рассмотрение и передача главе Администрации;
рассмотрение главой Администрации;
доставка исполнителям в соответствии с резолюцией;
контроль за исполнением;
возврат документа с отметкой об исполнении и помещение в дело.
При поступлении корреспонденции проверяется целостность конвертов и другой упаковки.
Ошибочно поступившая корреспонденция пересылается по принадлежности, если известен адрес получателя, в противном случае - возвращается отправителю.
Принятые конверты с корреспонденцией, кроме конвертов с надписью "лично", а также адресованных отделам, вскрываются.
При этом от общей корреспонденции отделяются предложения, заявления и жалобы, которые не регистрируются, и направляются в общий отдел для регистрации.
При вскрытии конвертов проверяется наличие корреспонденции, а также указанных приложений. В случае отсутствия каких-либо документов об этом ставится в известность отправитель.
Конверты от поступившей корреспонденции сохраняются и прилагаются к документам лишь в том случае, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля имеет значение в качестве доказательства времени отправки и получения документа.
На общей корреспонденции проставляется регистрационный штамп, затем она передается для сортировки на регистрируемую и нерегистрируемую и дальнейшей обработки.
Зарегистрированные документы передаются главе Администрации в день их поступления, срочно - незамедлительно.
Документы, адресованные непосредственно руководителям отделов Администрации, регистрируются и передаются по назначению в день их поступления.
Если в поступившем документе имеется ссылка на другие документы, последние передаются вместе с поступившими документами.
Аналогично следует поступать с ответом на запрос.
Дальнейшее прохождение и исполнение документов определяет глава Администрации в зависимости от назначения каждого документа (непосредственное исполнение, рассмотрение и ответ, принятие практических мер, организация и внедрение, согласование и утверждение, для сведения, для руководства в практической работе).
Рассмотрение документа должно производиться в день поступления документа.
Результаты рассмотрения документа по существу содержащихся в нем вопросов отражаются в резолюции.
Документ, исполнение которого должны осуществлять несколько исполнителей, передается ответственному исполнителю, указанному в резолюции первым, и находится у него до окончательного исполнения.
Для сокращения сроков исполнения документа с него снимаются копии для вручения соисполнителям (кроме тех документов, снимать копии с которых не разрешается).
Исполненный документ вместе с ответом на него и соответствующей отметкой исполнителя подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел.
5.2. Порядок подготовки и прохождения исходящих и внутренних документов.
Основные процессы подготовки и прохождения исходящих документов:
составление и печатание проекта документа;
подписание (утверждение);
регистрация;
оформление конвертов и отправка документов;
контроль исполнения рассылки (по списку);
помещение оставшегося экземпляра документа в дело.
До передачи подготовленного документа на подпись исполнитель должен проверить его содержание, правильность оформления, наличие необходимых виз и приложений к документу. Документ представляется на подпись вместе с документами, на основании которых он готовился.
Документ для отправки должен поступать на рассылку полностью оформленным и иметь отметку о виде почтового отправления. Неправильно оформленный документ возвращается.
Обработка исходящей корреспонденции Администрации включает ее сортировку, адресование, вложение в конверты, определение стоимости отправления, маркирование конвертов и сдачу в отделение связи. На заказные отправления при необходимости составляется реестр.
К внутренним документам относятся документы, отражающие деятельность Администрации (постановления, распоряжения, протоколы, инструкции, планы, справки, докладные записки, доклады, списки и т.д.).
Прохождение внутренних документов на этапах их подготовки и оформления организуется в соответствии с общим порядком обращения исходящих, а на этапе исполнения - входящих документов.
Документы, содержащие поручения отдельным должностным лицам, передаются им в виде размноженных экземпляров или выписок из них.
Докладные записки на имя главы Администрации, справки, сводки и другие внутренние документы оперативного характера рассматриваются должностным лицом, которому они направлены, после чего в общем порядке передаются для исполнения.
6. Порядок подготовки, принятия и регистрации правовых актов Администрации города
6.1. Проекты правовых актов разрабатываются в соответствии с федеральным и областным законодательством, планом работы Администрации на очередной год, а также на основании решений, принятых на совещаниях Администрации, поручений главы Администрации или по собственной инициативе отделов Администрации.
6.2. Правовые акты Администрации издаются в виде постановлений и распоряжений.
Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в виде постановлений Администрации. Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме постановлений и распоряжений Администрации.
6.3. Разработка проекта правового акта осуществляется заинтересованным отделом Администрации.
6.4. Для подготовки проектов наиболее важных и сложных правовых актов распоряжениями главы Администрации могут создаваться рабочие группы из числа специалистов отделов Администрации и иных заинтересованных органов и организаций, а также привлекаться специалисты иных организаций.
6.5. Срок подготовки проекта и принятия правового акта во исполнение действующего законодательства не должен превышать 30 календарных дней, если законодательством или поручением главы Администрации не установлен другой срок.
6.6. Оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями Положения о муниципальных правовых актах города Чаплыгина, настоящего Регламента и нормативного правового акта Администрации по вопросам ведения делопроизводства.
Структура нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативного правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.
Значительные по объему нормативные правовые акты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.
Если в нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.
Проекты правовых актов, содержащие секретную информацию, оформляются также с учетом требований федеральных нормативных правовых актов, предъявляемых к этой категории документов.
6.7. В случае если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой необходимость внесения изменений, признания утратившими силу других правовых актов, то эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного правового акта.
Если при подготовке нормативного правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается единый новый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.
6.8. Не допускается издание повторных правовых актов, если не исполнены ранее изданные по тому же вопросу правовые акты. Не допускается издание правовых актов, полностью дублирующих нормы федерального и областного законодательства.
6.9. Проект правового акта визируется руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) отдела Администрации, внесшим данный проект.
Визирование на отдельном листе не допускается.
Также должны быть завизированы все приложения к проекту правового акта.
6.10. Проект правового акта подлежит обязательному согласованию с заинтересованными лицами.
Согласование проекта правового акта осуществляется путем визирования.
6.11. Если в проекте правового акта содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся отдела Администрации, то такие акты также подлежат согласованию с этими отделами.
6.12. Проект правового акта по вопросам, касающимся доходов или расходов городского бюджета, подлежит обязательному согласованию с отделом финансов и экономики.
6.13. При наличии разногласий по проекту правового акта руководитель отдела Администрации, ответственного за подготовку проекта правового акта, должен обеспечить обсуждение его с руководителями отделов Администрации с целью поиска взаимоприемлемого решения.
6.14. Проект правового акта подлежит согласованию с руководителем отдела Администрации, в отношении которого в проекте правового акта содержатся положения, нормы и поручения.
6.15. В случае несогласия с проектом правового акта визирующее должностное лицо готовит письменное аргументированное заключение с обоснованными возражениями и предложениям своей редакции соответствующих норм.
Если руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) отдела Администрации, внесшего данный проект, не согласен с замечаниями, изложенными в заключении, и возражает против соответствующих изменений проекта правового акта, он визируется соответствующим должностным лицом с пометкой "С замечаниями". К проекту правового акта в данном случае прилагается письменное заключение.
6.16. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, он должен быть передан на повторное визирование. Ответственность возлагается на исполнителей. Не требуется повторное визирование, если в проект внесены редакционные правки, не изменившие сути документа.
6.17. Срок согласования проекта правового акта каждым визирующим должностным лицом не должен превышать 2 рабочих дней.
6.18. Отдел организационно-правовой службы и делопроизводства администрации направляет в прокуратуру Чаплыгинского района проект нормативно-правового акта для проведения антикоррупционной экспертизы.
6.19. В случае противоречия отдельных положений правовых актов действующему законодательству готовится аргументированное заключение.
6.20. Оформленные в установленном порядке проекты правовых актов представляются на подпись главе Администрации.
6.21. В процессе оформления проекта правового акта на бланке установленного образца готовится также его копия, которая представляется не позднее даты регистрации правового акта для рассылки заинтересованным органам и должностным лицам.
6.22. Правовые акты после подписания главой Администрации направляются для их последующей регистрации, рассылки и хранения.
6.23. Правовые акты, содержащие секретную информацию, направляются в общий отдел Администрации для их регистрации, рассылки и хранения.
6.24. Копии нормативных правовых актов после их принятия в течение 3 рабочих дней направляются в адрес органов, организаций, должностных лиц и граждан, указанных в перечне для рассылки.
Копии правовых актов по вопросам, отнесенным к сведениям, составляющим государственную тайну, оформляются и рассылаются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
7. Порядок подготовки и принятия муниципальных программ администрации города
7.1. Муниципальные программы городского поселения город Чаплыгин Липецкой области являются нормативными правовыми актами администрации города.
7.2. Подготовка, принятие и регистрация муниципальных программ, а также внесение изменений в них, регламентируется п. 6 настоящего Регламента и Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области.
7.3. Перечень муниципальных программ формируется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского поселения и задачами, определенными в Стратегии социально-экономического развития городского поселения.
Проект Перечня подготавливается отделом финансов и экономики администрации города с учетом предложений структурных подразделений администрации городского поселения.
При необходимости по постановлению администрации города производится внесение изменений в Перечень и согласовывается со всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации.
8. Порядок исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Администрации, протоколах заседаний и совещаний Администрации, а также поручений главы Администрации
8.1. Поручения могут исходить от главы Администрации.
Поручения могут содержаться в правовых актах главы Администрации, протоколах совещаний Администрации, письменных поручениях главы Администрации в виде резолюций (далее - поручения).
8.2. Исполнение поручений осуществляется должностными лицами отделов Администрации.
Руководитель отдела Администрации определяет конкретного исполнителя с указанием срока исполнения соответствующего поручения.
8.3. Исполнение поручений контролируется руководителями отделов Администрации.
8.4. Поручения до исполнителей доводятся в течение 2 рабочих дней, а срочные - незамедлительно.
8.5. Поручения, содержащиеся в правовых актах Администрации, доводятся до исполнителей путем направления им копии правового акта.
8.6. Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний Администрации, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола (выписки из него).
8.7. Поручения главы Администрации, заместителя главы Администрации доводятся до исполнителей путем направления им копии документа.
Исполнение поручений главы Администрации, заместителя главы Администрации контролируется руководителями отделов Администрации.
8.8. В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, то началом его считается дата подписания или дачи поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеются указания "Срочно", "Незамедлительно" или аналогичные, поручение подлежит исполнению в течение суток.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 30 календарных дней, считая от даты его поступления и регистрации в Администрации.
8.9. В случае если по объективным причинам исполнение поручений в установленный срок невозможно, руководители отделов Администрации представляют главе Администрации, его заместителю предложения о продлении контрольного срока исполнения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается.
8.10. Если поручение дано нескольким отделам Администрации, то руководитель отдела Администрации, указанный в поручении первым, является ответственным и организует работу по его исполнению. Соисполнители представляют ответственному исполнителю поручения предложения в указанный им срок.
8.11. По истечении срока, установленного для исполнения поручения, содержащегося в правовом акте главы Администрации, руководитель отдела Администрации - ответственный исполнитель готовит предложения в общий отдел Администрации о снятии с контроля в связи с исполнением или о продлении контрольного срока исполнения соответствующих правовых актов с обоснованием причин продления.
Решения о продлении контрольного срока исполнения письменных поручений в виде резолюции главы Администрации, принимает соответственно глава Администрации на основании информации, представленной ответственным исполнителем.
8.12. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель поручения в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет заместителю главы администрации объяснение о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения в установленный срок.
9. Организация работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц
9.1. Администрация города в пределах своей компетенции и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), в случае необходимости - с участием граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, направивших обращение.
9.2. Должностное лицо, ответственное за работу по обращениям граждан организует работу с обращениями, направленными в письменной форме или в форме электронного документа, а также на личном приеме граждан, представителя (-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами администрации города.
9.3. Должностное лицо, ответственное за работу по обращениям граждан составляет график личного приема граждан, представителя (-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами администрации города, который утверждается главой Администрации.
Личный прием граждан главой города и заместителем главы администрации города (далее - прием) осуществляется не реже одного раза в неделю по предварительной записи.
Запись на прием граждан, представителя (-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, ведет должностное лицо, ответственное за работу по обращениям граждан при личном присутствии гражданина с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Информация о месте приема должностными лицами администрации города, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, путем размещения на доске объявлений в администрации города и по телефону работниками Администрации.
При устном обращении по поводу записи на прием подробное содержание вопроса со слов граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. Если в устном обращении содержатся факты, требующие дополнительной проверки, гражданам, представителю(-ям) объединений граждан, в том числе юридических лиц, предлагается написать письменное обращение.
Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9.4. Прием обращений в письменной форме или в форме электронного документа производится в структурном подразделении администрации по обращениям граждан. По просьбе граждан, представителя (-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, на копии письменного обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и подписи принявшего заявление.
9.5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию города с отметкой в регистрационной карточке.
9.6. На поступившем обращении в правом нижнем углу первой страницы проставляется отметка даты и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для отметок, занято текстом, отметка может быть проставлена в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Если обращение поступило в администрацию города в порядке переадресации, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма.
9.7. Обращения, поступившие в структурное подразделение администрации по обращениям граждан, передаются на рассмотрение главе администрации.
Срок рассмотрения документов должностным лицом не должен превышать два рабочих дня.
Резолюции могут быть оформлены как на самом документе, так и на бланке установленной формы.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, копии обращений в течение двух дней со дня регистрации направляются соответствующим должностным лицам.
9.8. Началом срока рассмотрения поступивших обращений считается день их регистрации структурным подразделением по обращениям граждан.
Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации в отделе по обращениям граждан, если иной срок не указан в резолюции или не установлен действующим законодательством.
Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения данного обращения считается ближайший следующий за ним рабочий день.
9.9. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание (утверждение) главе города, подготовку к пересылке адресату.
Ответственным за соблюдение срока исполнения обращения, а также за подготовку ответа является исполнитель, указанный в поручении первым (далее - исполнитель), если не оговорено иное. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. При наличии ответственного исполнителя все остальные исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление ответственному исполнителю в установленные им сроки необходимых материалов (проектов документов, справок, сведений и т.д.).
Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.
Итоговый ответ на обращение подписывает должностное лицо, на чье имя было написано обращение, либо иное уполномоченное на то лицо.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа.
9.10. Исполнитель вправе пригласить граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, для личной беседы в целях уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, а также запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен главой города не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившимся гражданам, представителю(-ям) объединений граждан, в том числе юридических лиц.
9.11. Продление срока исполнения обращения должно быть оформлено не менее чем за 3 дня до его истечения на основании докладной записки исполнителя на имя лица, наложившего первичную резолюцию.
9.12. Контроль за соблюдением порядка, сроков рассмотрения обращений и информированием граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, о результатах рассмотрения обращений осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по обращениям граждан.
10. Порядок организации работы с актами прокурорского реагирования, экспертными заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключениями правового управления администрации Липецкой области, обращениями судов
10.1. Акты прокурорского реагирования, экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключения правового управления администрации Липецкой области, поступающие в администрацию города, в день их поступления регистрируются в отделе организационно-правовой службы и делопроизводства и после рассмотрения главой города направляются в структурные подразделения администрации города, заинтересованные в вопросе, поставленном в акте прокурорского реагирования, экспертном заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключении правового управления администрации Липецкой области.
10.2. Структурные подразделения администрации города в ходе рассмотрения актов прокурорского реагирования, экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключения правового управления администрации Липецкой области направляют в течение 10 дней в отдел организационно-правовой службы и делопроизводства администрации города аргументированное мнение, выраженное в письменной форме, для согласования.
10.3. В случае необходимости по итогам рассмотрения акта прокурорского реагирования, экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключения правового управления администрации Липецкой области структурное подразделение администрации города одновременно с письмом, указанным в п. 10.2, готовит проект муниципального правового акта по внесению изменений, приостановлению, признанию утратившим силу или принятию новых муниципальных правовых актов.
10.4. Представление интересов администрации города в судах обеспечивают работники структурных подразделений администрации города, полномочия которых устанавливаются в доверенностях, выдаваемых главой города Чаплыгина.
11. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности администрации города и работы с материалами, опубликованными в средствах массовой информации
11.1. Обеспечение в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации города (за исключением информации ограниченного доступа) осуществляет отдел организационно-правовой службы и делопроизводства.
11.2. В соответствии с Уставом городского поселения город Чаплыгин источником официального опубликования нормативных правовых актов являются газета "Ведомости Чаплыгинской городской администрации и городского Совета депутатов" и газета "Раненбургский вестник".
11.3. Информация о деятельности администрации города размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет отделом организационно-правовой службы и делопроизводства администрации города по мере поступления материалов.
Информация для ежегодного обновления официального сайта администрации города предоставляется структурными подразделениями администрации города в отдел организационно-правовой службы и делопроизводства администрации города.
12. Муниципальная служба и кадровая работа
12.1. Кадровая работа в Администрации ведется в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами.
12.2. Поступление и прохождение муниципальной службы осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, локальными актами.
12.3. Проведение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации и конкурса на включение в кадровый резерв осуществляет конкурсная комиссия.
Структурное подразделение администрации по вопросам кадровой службы по представлению руководителей отделов вносит предложения главе Администрации о проведении конкурса, а руководители отделов представляют должностные инструкции на соответствующие должности.
Решение о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, конкурса на включение в кадровый резерв оформляется распоряжением главы Администрации.
12.4. Протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для подготовки проектов распоряжений о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы, о включении в кадровый резерв.
12.5. Правовые акты по кадровым вопросам в установленном законодательством порядке оформляются в виде распоряжений главы Администрации.
Распоряжения главы Администрации по предоставлению отпуска, командированию, награждению в отношении вышеуказанных лиц подписываются главой Администрации.
12.6. Проекты правовых актов по кадровым вопросам подготавливаются и вносятся структурным подразделением администрации по вопросам кадровой службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области, настоящим Регламентом, другими нормативными правовыми актами Администрации.
Проекты правовых актов главы Администрации по вопросам прохождения муниципальной службы подлежат согласованию с главой Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.7. На муниципальных служащих структурным подразделением администрации по вопросам кадровой службы оформляются и ведутся личные дела, трудовые книжки и другие документы, связанные с прохождением муниципальной службы.
12.8. Прохождение муниципальной службы осуществляется на основе трудового договора (контракта), заключаемого между гражданином, поступающим на муниципальную службу, и представителем нанимателя.
12.9. Трудовые договоры, контракты с муниципальными служащими со стороны представителя нанимателя подписываются главой Администрации.
12.10. На срок действия трудового договора муниципальным служащим выдается служебное удостоверение, которое является документом, удостоверяющим личность и должностное положение. Оформление и выдачу служебных удостоверений осуществляет структурное подразделение администрации по вопросам кадровой службы.
12.11. Сведения о полученных доходах, принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера представляются в структурное подразделение администрации по вопросам кадровой службы не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
12.12. В целях определения соответствия муниципальных служащих замещаемым должностям проводится аттестация.
Решение о проведении аттестации в Администрации принимается главой Администрации.
12.13. Муниципальным служащим в соответствии с законодательством о муниципальной службе присваивается классный чин.
В соответствии с законодательством и в целях решения вопроса о присвоении классного чина муниципальной службы муниципальным служащим может проводиться квалификационный экзамен для оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня).
Решение о проведении квалификационного экзамена принимается главой Администрации.
12.14. Организацию проведения аттестации и квалификационного экзамена в Администрации и подготовку проектов соответствующих правовых актов осуществляет структурное подразделение администрации по вопросам кадровой службы.
12.15. Лица, замещающие муниципальные должности в Администрации, получают дополнительное профессиональное образование.
Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
Организация подготовки кадров для муниципальной службы, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих и подготовка проектов соответствующих правовых актов осуществляется структурным подразделением администрации по вопросам кадровой службы.
12.16. Предоставление ежегодных отпусков должностным лицам администрации, осуществляется по их заявлениям, подаваемым на имя главы администрации не позднее чем за 14 дней до начала планируемого отпуска.
Заявления о предоставлении ежегодного отпуска руководителям отделов Администрации должны быть согласованы с главой Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Заявления о предоставлении ежегодного отпуска муниципальных служащих, замещающих главные, ведущие должности муниципальной службы в администрации, должны быть согласованы с руководителями отделов Администрации.
Очередность предоставления муниципальным служащим ежегодных отпусков устанавливается в соответствии с графиком отпусков с учетом необходимости обеспечения нормальной деятельности Администрации.
На основе предложений руководителей отделов Администрации организационным отделом Администрации не позднее чем за три недели до наступления календарного года составляется график отпусков и готовится проект правового акта о его утверждении.
По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Муниципальному служащему также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
Предоставление отпусков оформляется распоряжением главы Администрации, подготавливаемым структурным подразделением администрации по вопросам кадровой службы.
13. Использование печатей и штампов
13.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам в Администрации используются гербовая и другие печати.
13.2. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы.
13.3. Администрация имеет печать, содержащую наименование и изображение герба города Чаплыгина (гербовая печать).
13.4. Гербовая печать Администрации проставляется на подпись главы Администрации (исполняющего обязанности главы).
13.5. Изготовление печатей и штампов производится на основании поручения главы Администрации.
13.6. Печати и штампы хранятся в металлических шкафах или сейфах.
Пришедшие в негодность и аннулированные печати, и штампы уничтожаются в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 1 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.