Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 31 мая 2018 г. N 578-П
"О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 08.12.2015 года N 1104-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области"
В целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 08.12.2015 года N 1104-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области" следующие изменения:
в приложении к приказу:
1) В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце четвертом цифру "18" заменить цифрой "33";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО). Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
абзац первый пункта 20.1 после слов "на бумажных носителях" дополнить словами "непосредственно в Управление или Учреждение";
абзац пятнадцатый пункта 31 изложить в следующей редакции: "Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут".
после слов "КС1, КС2, КС3." пункта 33 пункты 36, 33 считать пунктами 33.1, 33.2;
2) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в абзаце третьем после слов "принятие решения о предоставлении государственной услуги" дополнить словами "и составление индивидуальной программы";
абзац четвертый исключить;
в абзаце первом пункта 38 цифры "13 - 15" заменить на "14 - 17";
в абзаце пятом цифру "4" заменить на цифру "3", цифру "5" заменить на цифру "4";
абзац девятый дополнить предложениями следующего содержания: "В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании составляется индивидуальная программа в двух экземплярах с указанием формы социального обслуживания, видов, объема, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг, перечня рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятий по социальному сопровождению.";
подраздел 21.3 исключить;
в пункте 41:
в абзаце семнадцатом цифры "15.2" заменить на "20.2";
в абзаце восемнадцатом цифры "15.2" заменить на "20.2";
в абзаце девятнадцатом цифры "15.2" заменить на "20.2";
3) В разделе IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, положений административного регламента, а также принятием решений должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется начальником Управления и должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, журналы учета соответствующих документов и другие сведения";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, не реже чем 1 раз в два года) и внеплановый характер.";
в подразделе 26 пункт "50" считать пунктом "50.1";
4) В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 52 дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.";
пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) заявителя;
3) суть заявления или жалобы, а также обстоятельства, которыми обосновывается нарушение прав и законных интересов заявителя;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления или Учреждения, предоставляющего государственную услугу;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу;
6) личную подпись заявителя, дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать адрес электронной почты.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.";
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.
Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях:
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.";
пункты 63 - 67 считать пунктами 62 - 66;
пункт 80 считать пунктом 67.
5) Приложение 1 приказа изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном
обслуживании и составлению
индивидуальной программы
предоставления социальных услуг
Сведения
о местах нахождения и графиках работы центров социальной защиты, участвующих в предоставлении государственной услуги
Центры социальной защиты населения:
1. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Воловскому району"
399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, 5А
E-mail: oszn@volovo.lipetsk.ru.
2. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Грязинскому району"
399056, Липецкая область, Грязинский район, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а
E-mail: oszn@griazy.lipetsk.ru.
3. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Данковскому району"
399850, Липецкая область, Данковский район, г. Данков, ул. Урицкого, 27
E-mail: sots@dankov.lipetsk.ru.
4. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Добринскому району"
399431, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Советская, 27
E-mail: oszn@dobrinka.lipetsk.ru.
5. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Добровскому району"
399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17
E-mail: soc@dobroe.lipetsk.ru.
6. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району"
399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 4
E-mail: sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru.
7. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Елецкому району"
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108
E-mail: osznelr@lipetsk.ru.
8. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Задонскому району"
399200, Липецкая область, Задонский район, г. Задонск, ул. Крупской, 49а
E-mail: sozan@zadonsk.lipetsk.ru.
9. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Измалковскому району"
399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. Ленина, 29
E-mail: izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru.
10. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Краснинскому району"
399660, Липецкая область, Краснинский район, п. Краснинский, ул. Социалистическая, 31а
E-mail: oszn@krasnoe.lipetsk.ru.
11. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району"
399610, Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Мира, 16
E-mail: socserv@lebedyan.lipetsk.ru.
12. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району"
399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Слонского, 10
E-mail: szach@levtolstoy.lipetsk.ru.
13. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Липецкому району"
398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28
E-mail: csznlr@sozan.lipetsk.ru.
14. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Становлянскому району"
399710, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Ленина, 1
E-mail: stsoc@stanovoe.lipetsk.ru.
15. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Тербунскому району"
399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, 104
E-mail: oszn@terbuny.lipetsk.ru.
16. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Усманскому району"
399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18, корп. А
E-mail: osz@usman.lipetsk.ru.
17. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району"
399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53
E-mail: cszn@hlevnoe.lipetsk.ru.
18. ОБУ "Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району"
399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23
E-mail: szn@chaplygin.lipetsk.ru.
19. ОБУ "Центр социальной защиты населения по городу Ельцу"
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9
E-mail: szn@yelets.lipetsk.ru.
20. ОБУ "Центр социальной защиты населения по городу Липецку"
398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2
E-mail: zaschita@cominfo.lipetsk.ru.
График работы центров социальной защиты населения
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00".
Начальник управления |
С. Орусь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 31 мая 2018 г. N 578-П "О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 08.12.2015 года N 1104-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 20 июня 2018 г. N 116
Приказом Управления социальной политики Липецкой области от 12 сентября 2024 г. N 69-Н настоящий документ признан утратившим силу с 13 сентября 2024 г.