Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 15 августа 2018 г. N 1056
"О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25 февраля 2016 года N 244 "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги "Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области"
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказов управления здравоохранения Липецкой области приказываю:
1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25 февраля 2016 года N 244 "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной "Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в разделе I "Общие положения":
пункт 2 подраздела 2 "Круг заявителей" изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями предоставления государственной услуги являются жители Липецкой области (далее - заявители):
малообеспеченные граждане, направляемые на лечение, с сопровождающим лицом или без такового (их представители);
дети из малообеспеченных семей, направляемые на санаторно-курортное лечение, с сопровождающим лицом или без такового (их представители).";
в пункте 4 подраздела 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"сотрудники отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления (далее - специалисты управления): 8 (4742) 23-80-39; 8 (4742) 23-80-51; 8 (4742) 23-80-73; 8 (4742) 23-80-97, 8 (4742) 23-80-11;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"начальник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления: 8 (4742) 25-75-03;";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац первый пункта 26 подраздела 6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Документы о доходах членов семьи, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в Пенсионном фонде России по Липецкой области, в управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области, Государственном учреждении - Липецком региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации запрашиваются управлением или МФЦ самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется сотрудником управления или МФЦ, уполномоченным на прием заявления и документов по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.";
наименование подраздела 9 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
в пункте 41 подраздела 15 "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий":
в абзаце девятом слова ", на Едином портале (www.gosuslugi.ru), региональном портале" исключить;
в абзаце десятом слова ", через Единый портал" исключить;
в подразделе 16 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
в пункте 43 слова ", а также размещается на Едином портале" исключить;
пункты 45, 46 и 47 признать утратившими силу;
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц управления":
наименование изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
в подразделе 2 "Предмет жалобы":
пункт 73 дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области.";
пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Жалоба должна содержать:
наименование управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
пункты 75 и 76 подраздела 3 "Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба" изложить в следующей редакции:
"75. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию Липецкой области, в управление, предоставляющее государственную услугу, в МФЦ, в том числе через МФЦ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление, предоставляющее государственную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя управления, предоставляющего государственную услугу, подаются на имя главы администрации Липецкой области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников управления, предоставляющего государственную услугу, поддаются на имя руководителя управления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
76. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалобы, поданные заявителем на имя главы администрации Липецкой области, рассматриваются в порядке, установленном администрацией Липецкой области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя управления, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
пункт 79 подраздела 4 "Порядок подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 75 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
пункт 83 подраздела 5 "Сроки рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"83. Жалоба, поступившая в управление, предоставляющее государственную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 85 подраздела 7 "Результат рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"85. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в виде приказа управления по форме согласно приложению 6 к административному регламенту.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Тамбовскую Е.А.
И.о. начальника управления здравоохранения |
Ю. Шуршуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение компенсации стоимости проезда к месту лечения и обратно являются малообеспеченные граждане, направляемые на лечение, с сопровождающим лицом или без такового (их представители), а также дети из малообеспеченных семей, направляемые на санаторно-курортное лечение, с сопровождающим лицом или без такового (их представители) (ранее - малообеспеченные граждане, в том числе дети; законные представители малообеспеченных граждан, в том числе детей; граждане Российской Федерации, представляющие интересы малообеспеченных граждан при предоставлении государственной услуги на основании доверенности; лица, сопровождающие малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно; лица, сопровождающие детей из малообеспеченных семей к месту санаторно-курортного лечения и обратно).
Документы о доходах членов семьи, необходимые для предоставления государственной услуги, также могут быть запрошены из Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
Признан утратившим силу порядок обращения за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале.
Расширены основания для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления здравоохранения Липецкой области.
Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 15 августа 2018 г. N 1056 "О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25 февраля 2016 года N 244 "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги "Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 29 августа 2018 г. N 167
Приказом Управления здравоохранения Липецкой области от 24 сентября 2019 г. N 1293 настоящий приказ признан утратившим силу с 25 сентября 2019 г.