Рассмотрев предложение главы района о внесении изменений в Стратегический план социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года, принятый решением районного Совета депутатов от 20.11.2007 г. N 381-рс с изменениями от 06.08.2008 г. N 31-рс, от 6.04.2010 г. N 166-рс), руководствуясь ст. 22 Устава Долгоруковского муниципального района, учитывая решение постоянной комиссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности и инвестиционной политике, Совет депутатов Долгоруковского муниципального района решил:
1. Принять изменения в Стратегический план социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года.
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета депутатов Долгоруковского |
В.А. Стрельников |
Изменения в Стратегический план социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района до 2020 года
Приняты Совета депутатов
Долгоруковского муниципального района
Решение N 221-рс от 30.10.2018 г
Статья 1.
Внести в Стратегический план социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района до 2020 года, принятый решением Совета депутатов от 20.11.2007 г. N 381-рс с изменениями N 21-рс от 06.08.2008 г., N 166-рс от 16.04.2010 г., N 250-рс от 27.04.2011 г., N 173-рс от 20.12.2017 г.) следующие изменения:
1.1. Название изложить в следующей редакции: "Стратегический план социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района до 2024 года."
1.2. В раздел 1.3. "Демографическая ситуация и потенциал трудовых ресурсов", Главы 1. Социально-экономический потенциал Долгоруковского муниципального района Таблицу 1.3.1. Прогноз демографической ситуации до 2020 года изложить в следующей редакции: "Прогноз демографической ситуации до 2024 года.
Таблица 1.3.1.
|
2008 |
2009 |
2010 |
2015 |
2020 |
2024 |
Численность населения, человек |
19298 |
18912 |
18541 |
17800 |
17100 |
17200 |
В том числе в трудоспособном возрасте, человек |
11116 |
11007 |
10939 |
10858 |
8900 |
9000 |
Старше трудоспособного возраста |
5442 |
5257 |
5080 |
4521 |
4230 |
4230". |
1.3. Подраздел 3.3.3. "Приоритетные направления развития Долгоруковского района" раздела 3.3 "Миссия Долгоруковского района" Главы 3 "Стратегическое ведение и миссия Долгоруковского района" изложить в редакции:
"3.3.3. Приоритетные направления развития Долгоруковского муниципального района.
Стратегические цели и задачи развития Долгоруковского муниципального района на период до 2024 года:
Определение данной миссии послужило основой для формирования стратегических целей:
создание условий для повышения качества жизни населения;
улучшение демографической ситуации;
создание многоукладной и конкурентоспособной экономики;
улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности."
1.4. Раздел 4.4. "Этапы реализации Стратегического плана" Главы 4. "Механизмы реализации стратегии" изложить в редакции:
"4.4. Этапы реализации Стратегического плана.
Реализация стратегического плана предполагает следующие этапы:
Первый - "проектно-исследовательский" - 2007 - 2009 гг. будут проведены исследования инфраструктурных ограничений социально-экономического развития района, организован процесс согласования приоритетов.
Результатом деятельности на первом этапе станет:
- принятие Стратегического плана социально-экономического развития района до 2020 года;
- завершение формирования основных положений перспективной пространственной структуры развития района;
- формирование пакета инфраструктурных проектов;
- подготовка модели мониторингов состояния социально-экономического развития района, определение механизмов их реализации;
- реализация мер по выполнению Стратегического плана.
Второй этап - (2010 - 2015 гг.) предполагается продолжить осуществление мер, направленных на реализацию настоящего Стратегического плана, в рамках целевых программ регионального развития и перспективной пространственной структуры развития района с последующим анализом результатов действий. Результатом второго этапа реализации Стратегического плана должна стать:
- выработка системы мер муниципального регулирования, в том числе нормативных правовых актов, направленных на обеспечение реализации перспективной пространственной структуры развития района.
Третий этап реализации Стратегического плана - "этап системных преобразований" (2015 - 2024 гг.) - предполагает реализацию принятых в соответствии с ней районных программ развития и перспективной пространственной структуры развития района.
На данном этапе предполагается осуществление мониторинга реализации программ и их оперативная коррекция. Результатом этого этапа станет:
- формирование на территории района нескольких территорий - "точек роста", выступающих значимыми центрами инновационного развития района и оказывающими максимально возможное мультипликационное влияние на другие близлежащие территории".
1.5. Раздел 4.5. "Ожидаемые результаты реализации стратегии" Главы 4. "Механизмы реализации стратегии" изложить в редакции:
"4.5. Ожидаемые результаты реализации стратегии.
В целях реализации выработанных целей, задач и приоритетов Стратегии предполагается определение параметров оценки эффективности реализации Стратегии, которые должны служить критериями достижения целей:
Наименование целей, задач, показателей |
Значение показателей по годам |
|||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
Цель 1. Создание условий для повышения качества жизни населения | ||||||||||||||||
Качество жизни |
Положительная динамика |
|||||||||||||||
Задача N 1. Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения | ||||||||||||||||
Среднемесячная заработная плата работающих (по крупным и средним предприятиям). руб. |
9499 |
10904 |
11535 |
12150 |
12900 |
13700 |
15300 |
16500 |
17000 |
25000 |
25200 |
25500 |
25700 |
25900 |
26200 |
26500 |
Численность работников, занятых в экономике, тыс. чел. |
9,77 |
9,77 |
9,71 |
9,67 |
9,59 |
9,55 |
9,65 |
9,7 |
9,7 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,3 |
Задача N 2. Обеспечение улучшения здоровья населения | ||||||||||||||||
Младенческая смертность на 1000 родившихся, младенцев |
55,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Число заболеваний, зарегистрированных у больных с впервые установленным диагнозом, на 1000 населения |
428,2 |
393,1 |
389,6 |
385 |
383 |
381 |
379 |
377 |
376 |
375 |
373 |
371 |
370 |
369 |
368 |
367 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью, процент от числа опрошенных |
21 |
25 |
25 |
26 |
27 |
28 |
30 |
30 |
30 |
32 |
33 |
35 |
37 |
39 |
41 |
43 |
Обеспеченность врачами, на 10 тыс. населения |
16,3 |
16 |
16 |
16 |
17 |
18 |
18 |
18 |
18 |
19 |
19 |
19 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Задача N 4. Развитие культуры, физической культуры, спорта, молодежной политики | ||||||||||||||||
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, % |
700,8 |
702 |
704 |
706 |
708 |
800 |
802 |
804 |
805 |
1100 |
1100 |
1150 |
1150 |
1150 |
1200 |
1200 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры, % |
46 |
41,3 |
42 |
44 |
45 |
47 |
50 |
53 |
54 |
55 |
55 |
55 |
56 |
56 |
56 |
57 |
Удельный вес населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
12,2 |
18,1 |
19 |
20 |
21 |
21,8 |
22,7 |
23 |
24 |
36 |
38 |
40 |
42 |
45 |
47 |
50 |
Задача 5. Обеспечение населения платными услугами (услугами связи, бытовыми услугами, транспортными и т.д.), повышение качества торгового и бытового обслуживания населения района. | ||||||||||||||||
Объем оборота розничной торговли и общественного питания, млн. руб. |
873,3 |
960,5 |
1083 |
1239 |
1380 |
1518 |
1600 |
1740 |
1860 |
2800 |
2850 |
2900 |
2920 |
2930 |
2950 |
2970 |
Объем оборота розничной торговли на душу населения, тыс. руб. |
45,8 |
51,6 |
58,5 |
67 |
75,2 |
83,3 |
87,9 |
95,9 |
102,8 |
150 |
155 |
160 |
165 |
170 |
180 |
190 |
Объем платных услуг, млн. руб. |
20 |
21 |
22 |
27 |
32 |
41 |
45 |
63 |
75 |
79 |
80 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
Объем платных услуг на душу населения, тыс. руб. |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,5 |
1,6 |
2 |
2,2 |
3,6 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
4,6 |
4,7 |
4,7 |
4,9 |
5 |
Задача N 6. Обеспечение населения жильем, развитие инженерной, жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройство территории | ||||||||||||||||
Жилой фонд, тыс. кв. м. |
518,5 |
521,4 |
524,8 |
528,6 |
536,4 |
544,2 |
553 |
563,8 |
576,6 |
563 |
565 |
570 |
575 |
580 |
585 |
590 |
Обеспеченность жильем кв. м. на 1 чел. |
27,2 |
28 |
28,4 |
28,6 |
29,2 |
29,9 |
30,4 |
31,1 |
31,9 |
32,7 |
32,9 |
32,9 |
33 |
33,1 |
33,2 |
33,2 |
Доля населения проживающего в аварийном жилье в общей численности населения, % |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Площадь оборудованная центральным водопроводом, м. |
354,2 |
358,8 |
363,4 |
368,4 |
377,4 |
386,4 |
396,4 |
408,4 |
422,4 |
437 |
453,4 |
470,4 |
471 |
473 |
475 |
477 |
Площадь всего жилищного фонда, оборудованная центральным водопроводом, % |
68,4 |
68,3 |
69 |
70 |
70 |
71 |
72 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
79 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром района, от общей численности населения района, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,64 |
0,64 |
0,64 |
0,64 |
0,63 |
0,63 |
0,63 |
Задача N 7. Обеспечение экологической безопасности человека | ||||||||||||||||
Масса вредных веществ, выброшенных в атмосферу от стационарных источников, тыс. тонн |
0,02 |
0,021 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,019 |
0,019 |
0,018 |
0,018 |
0,017 |
0,016 |
0,015 |
0,015 |
0,014 |
0,014 |
0,013 |
Масса вредных веществ уловленных и обезвреженных тыс. тонн. |
0 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Задача N 8. Улучшение социально-политического здоровья общества | ||||||||||||||||
Уровень регистрируемой безработицы, % |
0,7 |
0,67 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,15 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. населения |
1,1 |
3,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля населения принявшего участие в последних выборах федерального, регионального или муниципального уровня |
0 |
62,1 |
74 |
75 |
75 |
77 |
78 |
80 |
72 |
73 |
75 |
75 |
76 |
77 |
78 |
78 |
Цель 2. Улучшение демографической ситуации | ||||||||||||||||
Задача N 1 Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса | ||||||||||||||||
Родилось,человек |
189 |
147 |
160 |
170 |
175 |
180 |
180 |
185 |
185 |
160 |
165 |
165 |
170 |
170 |
175 |
175 |
Умерло, человек |
411 |
409 |
400 |
400 |
385 |
380 |
380 |
375 |
375 |
315 |
310 |
305 |
300 |
300 |
295 |
295 |
Естественный прирост (- убыль) населения |
-222 |
-262 |
-240 |
-230 |
-210 |
-200 |
-200 |
-190 |
-190 |
-155 |
-145 |
-140 |
-130 |
-130 |
-120 |
-120 |
Естественная убыль населения, чел. на 1000 чел. населения |
-11,60 |
-14,10 |
-13,00 |
-12,40 |
-11,50 |
-11,00 |
-11,00 |
-10,50 |
-10,50 |
-9,60 |
-9,40 |
-9,20 |
-9,00 |
-8,90 |
-8,80 |
-8,70 |
Миграционный прирост, на 1000 чел. населения |
-3 |
-2,6 |
-2 |
-1,2 |
1 |
2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,4 |
2,4 |
2,3 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,5 |
Рождаемость населения на 1000 чел. населения |
9,9 |
7,9 |
8,6 |
9,2 |
9,5 |
9,9 |
9,9 |
10,2 |
10,2 |
8,6 |
8,8 |
8,9 |
10,2 |
10,2 |
10,3 |
10,3 |
Смертность населения, на 1000 человек |
21,6 |
22 |
21,6 |
21,6 |
21 |
20,9 |
20,9 |
20,7 |
20,7 |
18,2 |
18,1 |
18 |
18 |
17,9 |
17,9 |
17,8 |
Цель N 3. Создание многоукладной и конкурентоспособной экономики | ||||||||||||||||
Отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами крупными и средними предприятиями. млн. руб. |
1006 |
947,4 |
997 |
1057 |
1157 |
1500 |
1700 |
1800 |
1900 |
1950 |
2000 |
2050 |
2010 |
2015 |
2020 |
2025 |
Доля отгрузки продукции сельского хозяйства в общем объеме отгрузки, % |
79,3 |
73,6 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
80 |
81 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
Задача N 1. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций | ||||||||||||||||
Объем промышленного производства, млн. руб. |
37,8 |
6,6 |
50 |
60 |
100 |
110 |
150 |
160 |
170 |
250 |
260 |
270 |
280 |
285 |
290 |
295 |
Объем производства продукции сельского хозяйства, млн. руб. |
1523 |
1722 |
1820 |
2002 |
2200 |
2420 |
2590 |
2770 |
2960 |
3800 |
4000 |
4100 |
4200 |
4300 |
4400 |
4500 |
Удельный вес прибыльных предприятий, % |
64 |
57 |
86 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Объем инвестиций в основной капитал, млн. руб. |
382 |
305 |
410 |
1200 |
850 |
850 |
900 |
900 |
900 |
1200 |
1300 |
1400 |
1450 |
1500 |
1550 |
1560 |
Задача N 2. Создание условий для повышения уровня инновационного развития предприятий и организаций | ||||||||||||||||
Доля предприятий, осуществляющих технологические инновации, % |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
20 |
20 |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Удельный вес отгруженной продукции инновационного характера в общем объеме отгруженной продукции, % |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Задача N 3 Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
472 |
512 |
520 |
525 |
530 |
535 |
540 |
545 |
550 |
490 |
495 |
500 |
505 |
510 |
515 |
520 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. чел. |
247,7 |
274,9 |
281,1 |
284,1 |
289 |
293,6 |
296,7 |
300 |
304 |
2865 |
2860 |
2865 |
2860 |
2860 |
2865 |
2865 |
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в общей численности работников всех предприятий и организаций, % |
28 |
30 |
33 |
37 |
40 |
42 |
43 |
45 |
47 |
40 |
40 |
42 |
43 |
43 |
44 |
45 |
Задача N 4. Увеличение объема жилищного строительства | ||||||||||||||||
Общий ввод жилья, тыс. кв. м. |
9,1 |
4,6 |
5 |
9 |
9 |
10 |
12 |
14 |
15 |
9 |
9,1 |
9,2 |
9,3 |
9,4 |
9,5 |
9,6 |
Ввод в действие жилых домов на одного человека, кв. м. |
0,48 |
0,25 |
0,27 |
0,49 |
0,49 |
0,55 |
0,66 |
0,77 |
0,83 |
0,55 |
0,56 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,58 |
0,59 |
Задача N 5. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания | ||||||||||||||||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
57,3 |
57,3 |
52,9 |
44,1 |
40,6 |
40 |
39 |
39 |
53,5 |
53 |
53 |
52 |
52 |
50 |
50 |
49 |
Цель N 4. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности | ||||||||||||||||
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе информационной открытостью, процент от числа опрошенных |
48 |
38 |
40 |
42 |
45 |
46 |
47 |
50 |
52 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
Задача N 1.Создание и внедрение системы эффективного управления в муниципальном районе | ||||||||||||||||
Расходы бюджета муниципального района в части расходов на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. руб. |
2,1 |
2,2 |
2,4 |
2,1 |
2,1 |
2,4 |
2,4 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, % |
36 |
34 |
15 |
20 |
22 |
24 |
25 |
27 |
28 |
30 |
32 |
33 |
35 |
36 |
37 |
38 |
Задача N 2.Внедрение программно-целевого бюджетирования | ||||||||||||||||
Доля расходов бюджета муниципального района формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, % |
69 |
69 |
68,7 |
69,1 |
62,5 |
69 |
69,5 |
70 |
70,5 |
96,4 |
94,7 |
92,4 |
92,4 |
92,4 |
92,4 |
92,4 |
Задача N 3. Повышение результативности стратегического планирования, выравнивание социально-экономического развития | ||||||||||||||||
Удельный вес поселений, обеспечивших 100% реализацию целевых показателей Стратегических планов социально-экономического развития, % |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес поселений, имеющих долю собственных доходов (за исключением субвенций) в общем объеме доходов бюджета свыше 25%. |
85,7 |
92,9 |
92,9 |
92,9 |
92,9 |
92,9 |
92,9 |
92,9 |
92,9 |
64,3 |
78,6 |
78,6 |
78,6 |
78,6 |
78,6 |
78,6 |
Доля доходов бюджета района, без учета субвенций в общем объеме доходов бюджета района, % |
33,1 |
34,6 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
36 |
36 |
45,2 |
40,7 |
40,4 |
40,4 |
40,4 |
40,4 |
40,4 |
Задача N 4. Обеспечение сбалансированного пространственного развития муниципального образования | ||||||||||||||||
Плотность населения Долгоруковского муниципального района, тыс. чел на кв. м. |
17,71 |
17,64 |
17,56 |
17,5 |
17,45 |
17,35 |
17,1 |
17,1 |
17,07 |
17,13 |
17,15 |
17,15 |
17,1 |
17,1 |
17,05 |
17,05 |
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большебоевское |
9,94 |
9,94 |
9,8 |
9,77 |
9,74 |
9,72 |
9,81 |
9,81 |
9,74 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Верхнеломовецкое |
11,1 |
11,1 |
11,08 |
11,02 |
11 |
10,98 |
10,62 |
10,62 |
10,62 |
10,6 |
10,59 |
10,59 |
10,55 |
10,55 |
10,52 |
10,52 |
Веселовское |
10,45 |
10,45 |
10,41 |
10,32 |
10,27 |
10,28 |
9,64 |
9,64 |
9,73 |
9,81 |
9,84 |
9,84 |
9,8 |
9,8 |
9,7 |
9,7 |
Войсковоказинское |
10,25 |
10,25 |
10,18 |
10,11 |
10,02 |
9,99 |
9,93 |
9,93 |
10,1 |
10,25 |
10,28 |
10,28 |
10,25 |
10,25 |
10,23 |
10,23 |
Вязовицкое |
9,42 |
9,4 |
9,29 |
9,18 |
9,14 |
8,88 |
8,71 |
8,71 |
8,67 |
8,75 |
8,78 |
8,78 |
8,75 |
8,75 |
8,74 |
8,74 |
Грызловское |
10,07 |
9,97 |
9,87 |
9,86 |
9,82 |
9,8 |
9,64 |
8,64 |
9,56 |
9,58 |
9,61 |
9,61 |
9,61 |
9,61 |
9,59 |
9,59 |
Долгоруковское |
59,37 |
59,17 |
59,14 |
59,11 |
59,08 |
59,04 |
58,59 |
58,59 |
58,68 |
58,69 |
58,7 |
58,7 |
58,6 |
58,6 |
58,4 |
58,4 |
Долгушинское |
8,69 |
8,56 |
8,49 |
8,38 |
8,34 |
7,84 |
7,66 |
7,66 |
7,64 |
7,69 |
7,82 |
7,82 |
7,8 |
7,8 |
7,6 |
7,6 |
Дубовецкое |
9,16 |
9,11 |
9,1 |
9,1 |
9,08 |
8,91 |
8,69 |
8,7 |
8,69 |
8,69 |
8,72 |
8,72 |
8,7 |
8,7 |
8,5 |
8,5 |
Жерновское |
8,85 |
9,77 |
9,65 |
9,52 |
9,5 |
9,46 |
8,89 |
8,89 |
8,85 |
8,88 |
8,92 |
8,92 |
8,9 |
8,9 |
8,8 |
8,8 |
Меньшеколодезское |
10,78 |
10,74 |
10,67 |
10,61 |
10,57 |
10,33 |
10,15 |
10,15 |
10,16 |
10,21 |
10,24 |
10,24 |
10,22 |
10,22 |
10,2 |
10,2 |
Свишенское |
11,28 |
11,26 |
11,05 |
11,03 |
10,93 |
10,7 |
10,37 |
10,37 |
10,34 |
10,39 |
10,46 |
10,46 |
10,44 |
10,44 |
10,42 |
10,42 |
Слепухинское |
12,07 |
11,96 |
11,6 |
11,48 |
11,36 |
11,24 |
11,4 |
11,4 |
11,36 |
11,48 |
11,56 |
11,56 |
11,54 |
11,54 |
11,52 |
11,52 |
Стегаловское |
13,36 |
13,24 |
13,13 |
13,02 |
12,95 |
12,91 |
12,48 |
12,48 |
12,48 |
12,52 |
12,54 |
12,54 |
12,52 |
12,52 |
12,5 |
12,5 |
Глава Долгоруковского муниципального района |
К.А. Моргачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 30 октября 2018 г. N 221-рс "О внесении изменений в Стратегический план социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года"
Настоящее решение вступает в силу с 30 октября 2018 г.
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Текст решения опубликован в газете Долгоруковского района "Сельские зори" от 8 ноября 2018 г. N 134