Приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 21 декабря 2018 г. N 451
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании распоряжения администрации Липецкой области от 15 января 2010 года N 4-р "Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области" приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (приложение).
Начальник управления |
А. Яськов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между работниками органов службы занятости населения, порядок взаимодействия органов службы занятости населения с заявителями, иными организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о государственной услуге по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в управлении труда и занятости Липецкой области (далее - Управление), в областных казенных учреждениях службы занятости населения, в отделах областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - УМФЦ), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи (в том числе автоинформирование), информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
4. Сведения о месте нахождения, графике работы Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, УМФЦ, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты содержатся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются на официальном сайте Управления.
5. Адрес официального сайта Управления: http://www.utiz48.ru/.
Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/.
6. На Едином портале и официальном сайте Управления размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов;
результат предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов;
форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
Информация на Едином портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. На информационных стендах областных казенных учреждений службы занятости населения размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов;
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Управления;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов; круг заявителей; образец оформления заявления;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, размещаются при входе в помещения Управления и областных казенных учреждений службы занятости населения.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.
11. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов при личном обращении гражданина или работодателя не должно превышать 15 минут.
12. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - организация сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга).
5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения), подведомственными управлению труда и занятости Липецкой области.
15. Управление труда и занятости Липецкой области организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
16. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения.
Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги осуществляют информационное межведомственное взаимодействие с федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (далее - федеральное учреждение медико-социальной экспертизы).
17. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения.
7. Срок предоставления государственной услуги
19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги - 60 минут.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (зарегистрирован в Минюсте России 31.07.2017 N 47579);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован в Минюсте России 09.12.2015 N 40035);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2015 N 36687);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2012 N 26452);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2010 N 19273);
постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
приказом управления труда и занятости Липецкой области от 10 ноября 2014 года N 381 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
приказом управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года N 96 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Для предоставления государственной услуги при личном обращении заявитель подает заявление (приложение 2 к административному регламенту) и предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
22. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через УМФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
23. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, а также почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
24. При обращении заявителя в УМФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
25. Заявитель вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации, выдаваемую федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - ИПРА).
26. В случае непредставления ИПРА центр занятости населения осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги
27. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административным регламентом;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 21 административного регламента;
предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
29. В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие сведений о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости (исходя из рекомендаций об имеющихся ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда, содержащихся в ИПРА и (или) рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях);
предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.
31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
36. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется в день поступления соответствующего заявления. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги включается в срок, установленный пунктом 19 административного регламента.
37. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты, с использованием Единого портала, осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в центр занятости населения. Регистрация заявления, поступившего в центр занятости населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
38. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
39. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей:
условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного или с помощью работников центра занятости населения передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости населения;
сопровождение работниками центра занятости населения заявителей, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для заявителей звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание работниками центра занятости населения иной необходимой заявителям помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к центру занятости населения территории стоянки (остановки) автотранспортных средств и выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государственной услуги, оборудуется пандусом.
При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей заявителей предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо по месту жительства заявителя или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
40. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
41. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
42. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы.
Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.
43. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
44. Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
45. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
46. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
47. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
48. Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги
(определяется посредством опроса (анкетирования) заявителей);
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, Управления, УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, государственных гражданских служащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
размещение информации о государственной услуге на Едином портале; размещение формы заявления на Едином портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе.
50. Заявитель взаимодействует с работником центра занятости населения не более двух раз: не более 30 минут - при обращении за предоставлением государственной услуги; не более 30 минут при получении результата предоставления государственной услуги.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
51. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется (за исключением подачи заявления о предоставлении государственной услуги).
52. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий:
бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись работника центра занятости населения с текстом) "Копия электронного документа верна" и собственноручную подпись работника центра занятости населения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
53. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц;
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги; определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;
оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения;
оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения;
выдача заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения;
внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
Осуществление административных процедур, предусмотренных абзацами 4, 5, 7 настоящего пункта, не требует обязательного присутствия заявителя.
54. Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена в виде блок-схемы (приложение 5 к административному регламенту).
23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
55. Основаниями для начала административной процедуры являются: непредставление заявителем ИПРА;
необходимость получения сведений от федерального учреждения медико-социальной экспертизы о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации заявителя, об уточнении соответствия предлагаемой заявителю вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда.
56. Запрос направляется центром занятости населения в соответствии с Порядком обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Минтруда России от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
58. Результатом административной процедуры является получение сведений о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации заявителя, соответствии предлагаемой заявителю вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда.
59. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и в личное дело получателя государственных услуг (далее - ЛДПГУ).
24. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области", отдельных административных процедур
60. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, центры занятости населения или УМФЦ, а также размещается на Едином портале.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале или в "Личном кабинете" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале или в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям
- в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в центр занятости населения посредством Единого портала, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".
При направлении заявления с использованием Единого портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", обеспечивается возможность согласования предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.
25. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц
61. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 21 административного регламента, либо получение из федерального учреждения медико-социальной экспертизы выписки из ИПРА незанятого инвалида, содержащей информацию о его согласии на проведение консультаций по содействию его занятости, либо поступление в центр занятости населения заявления в электронной форме.
62. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании заявления и документов, предъявленных заявителем, заявления, поступившего в центр занятости населения в электронной форме, анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр получателей государственных услуг - физических лиц при регистрации в целях поиска подходящей работы, и (или) сведения, полученные из федерального учреждения медико-социальной экспертизы, содержащиеся в выписке из иПРа, в том числе:
об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедеятельности;
о рекомендациях по проведению мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации;
рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях (в случае, если центром занятости населения направлялся запрос об уточнении соответствия предлагаемой заявителю вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда);
об образовании, предыдущих видах трудовой деятельности заявителя.
Работник центра занятости населения осуществляет консультацию с заявителем в целях выяснения возможных барьеров и трудностей, препятствующих его трудоустройству.
63. Работник центра занятости населения в случаях, предусмотренных пунктом 55 административного регламента, осуществляет взаимодействие с федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
64. Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
65. Работник центра занятости населения разъясняет заявителю, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет отказ в письменной форме (приложение 4 к административному регламенту), выдает его заявителю.
Заявитель подтверждает факт получения решения об отказе в предоставлении государственной услуги личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
66. Критерии принятия решения:
наличие (отсутствие) заявления о предоставлении государственной услуги и рекомендаций, содержащихся в ИПРА об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, свидетельствующих о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости.
67. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 15 минут без учета времени, необходимого для осуществления межведомственного взаимодействия с федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
68. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
69. Способ фиксации результата административной процедуры:
внесение сведений в личное дело получателя государственных услуг (далее - ЛДПГУ).
27. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 21 административного регламента, в центр занятости населения.
71. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует инвалида о:
положениях статей 13.1 и 24.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
положениях статей 20 - 24 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
порядке предоставления государственной услуги.
72. Заявитель удостоверяет факт получения информации о порядке предоставления государственной услуги личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
73. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 10 минут.
74. Критерии принятия решения:
административная процедура осуществляется в отношении всех заявителей, основания для отказа в предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрены.
75. Результат административной процедуры: получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
76. Способ фиксации результата административной процедуры:
внесение сведений в ЛДПГУ.
28. Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги
77. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
78. Работник центра занятости населения определяет ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбирает негосударственную организацию, в том числе добровольческую (волонтерскую) организацию, осуществляющую оказание инвалидам индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
79. Определение работника центра занятости населения, ответственного за сопровождение заявителя, осуществляется из числа работников центра занятости, прошедших специальное обучение (инструктаж) по работе с инвалидами с учетом различных нозологий, в должностные обязанности которых входят функции по осуществлению сопровождения при содействии занятости инвалидов, определенные статьями 13.1, 24.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
80. Подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, в целях оказания заявителям индивидуальной помощи в виде сопровождения, осуществляется исходя из перечня организаций, выполняющих указанную деятельность на территории соответствующего городского округа, муниципального района.
81. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 10 минут.
82. Критерии принятия решения:
закрепление в трудовом договоре и (или) должностной инструкции работника центра занятости населения обязанностей по осуществлению сопровождения при содействии занятости инвалидов;
предоставление услуг в виде оказания инвалидам индивидуальной помощи в виде сопровождения негосударственной организацией, в том числе добровольческой (волонтерской) организацией, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
83. Результат административной процедуры: принятие решения об определении ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалидам индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
84. Способ фиксации результата административной процедуры: не предусмотрен.
29. Оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения
85. Основанием для начала административной процедуры является определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо определение негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалидам индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
86. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует проект приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения и направляет его в установленном порядке для согласования и подписания директору центра занятости населения.
Директор центра занятости населения подписывает приказ о назначении ответственного работника центра занятости населения.
Работник центра занятости населения, ответственный за подготовку приказа, присваивает номер приказу о назначении ответственного работника центра занятости населения (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе) и приобщает утвержденный приказ к ЛДПГУ.
Работник центра занятости населения, ответственный за подготовку и утверждение приказа, обеспечивает ознакомление с приказом работника, назначенного ответственным за сопровождение заявителя.
87. Работник центра занятости населения готовит в двух экземплярах проект договора о сопровождении с негосударственной организацией, в том числе добровольческой (волонтерской) организацией, осуществляющей оказание инвалидам индивидуальной помощи в виде сопровождения, и передает его в установленном порядке на согласование и подписание директору центра занятости населения.
При подготовке проекта договора согласовывается порядок и условия организации сопровождения при содействии занятости заявителя, требования, предъявляемые к наставнику из числа работников негосударственной организации, осуществляющей сопровождение заявителя и его функции, порядок обмена сведениями о ходе выполнения договора.
Проект договора с негосударственной организацией направляется в установленном порядке для согласования и подписания директору центра занятости населения.
Работник центра занятости населения в течение трех рабочих дней после подписания договора директором центра занятости населения обеспечивает его направление в негосударственную организацию.
Руководитель негосударственной организации в течение трех рабочих дней с даты поступления подписанного директором центра занятости договора осуществляет его подписание и передачу одного экземпляра в центр занятости населения.
Работник центра занятости населения приобщает договор к ЛДПГУ.
88. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 15 минут в части подготовки проекта приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения либо проекта договора с негосударственной организацией.
89. Критерии принятия решения:
принятие решения об определении ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации.
90. Результат административной процедуры: утверждение приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией.
91. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение приказа или договора к ЛДПГУ.
30. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения
92. Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, либо заключение договора с негосударственной организацией.
93. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет заключение в соответствии с приложением 3 к административному регламенту.
94. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 10 минут.
95. Критерии принятия решения: издание приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения либо заключение договора с негосударственной организацией.
96. Результат административной процедуры: оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения.
97. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление заключения на бумажном носителе.
31. Выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения
98. Основанием для начала административной процедуры является оформление работником центра занятости населения заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения.
99. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает заявителю распечатанный экземпляр заключения.
Заявитель подтверждает факт получения заключения личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
100. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 5 минут.
101. Критерии принятия решения: издание приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения и (или) заключение договора с негосударственной организацией.
102. Результат административной процедуры: выдача заявителю заключения и приобщение к ЛДПГУ второго экземпляра заключения.
103. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в ЛДПГУ.
32. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц
104. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги, отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, издание приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, заключение договора с негосударственной организацией, оформление и выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю.
105. Работник центра занятости населения фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, сведения о результатах выполнения административных процедур (действий), указанных в пункте 53 административного регламента.
106. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 5 минут.
107. Критерии принятия решения: не предусмотрены.
108. Результат административной процедуры: фиксация в регистре получателей государственный услуг в сфере занятости населения результатов административных процедур, указанных в пункте 53 административного регламента.
109. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
110. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
111. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
112. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Управлением в рамках исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются не реже 1 раза в календарный год.
113. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, требования к оформлению результатов проведения проверок определяются в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года N 96 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения".
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются не реже одного раза в два календарных года.
114. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
35. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
115. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
116. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
117. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
37. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
118. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном порядке) жалобу на решения, действия (бездействие) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, управления, УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, государственных служащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги.
38. Предмет жалобы
119. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области.
39. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
120. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников центра занятости населения - директору центра занятости населения, в Управление;
директора центра занятости населения - в Управление;
должностных лиц, государственных служащих управления - начальнику управления, в администрацию Липецкой области;
начальника управления - в администрацию Липецкой области; работника УМФЦ - руководителю УМФЦ;
УМФЦ - заместителю главы администрации Липецкой области, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности УМФЦ.
121. Поступившую в Управление, в центр занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
40. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
122. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
123. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через УМФЦ или в электронной форме.
124. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в управлении, центрах занятости населения, УМФЦ.
Время приема жалоб в центрах занятости населения должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
При поступлении жалобы УМФЦ обеспечивает ее передачу в Управление или центр занятости населения, уполномоченный на ее рассмотрение, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Управлением и УМФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
125. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
126. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством Единого портала, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзаце втором пункта 125 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
127. Жалоба должна содержать:
наименование центра занятости населения, должностного лица либо работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления либо должностного лица управления, государственного служащего, УМФЦ либо работника УМФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда направляется способом, указанным в пункте 126 административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, должностного лица либо работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления либо должностного лица управления, государственного служащего, УМФЦ либо работника УМФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, должностного лица либо работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления либо должностного лица управления, государственного служащего, УМФЦ либо работника УМФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Сроки рассмотрения жалобы
128. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
129. В случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
42. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством
130. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
131. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя или адрес электронной почты;
если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение).
132. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника центра занятости населения, должностного лица управления либо членов их семьи (о недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение);
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение).
133. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте управления, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
134. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
135. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
136. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе направить жалобу вновь.
137. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо центра занятости, управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
43. Результат рассмотрения жалобы
138. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, путём исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается.
139. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа (учреждения), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия,
имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, УМФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
140. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
44. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
141. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю также направляется посредством системы досудебного обжалования.
142. В случае если жалоба подана заявителем в Управление или в центр занятости населения и принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление или центр занятости населения направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
45. Порядок обжалования решения по жалобе
143. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном пунктом 120 административного регламента, в судебном порядке.
46. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
144. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
145. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба, или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотрение жалобы.
146. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
47. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
147. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал, а также может быть сообщена заявителю работниками управления, центров занятости населения при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
Сведения
о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, УМФЦ, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты
Управление труда и занятости Липецкой области |
398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 66 Тел. 8 (4742) 25-08-81 Тел./факс: 8 (4742) 25-08-81 E-mail: utiz@admlr.lipetsk.ru сайт: http://utiz.lipetsk.ru График работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв - с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. |
N п/п |
Наименование областного казенного учреждения службы занятости населения |
Адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
1. |
Областное казенное учреждение "Липецкий городской центр занятости населения" |
398024, г. Липецк, ул. Доватора, д. 12 Тел./факс: 47-98-55/47-98-53. E-mail: empl.center@lipetsk.ru |
2. |
Областное казенное учреждение "Елецкий городской центр занятости населения" |
399772, Липецкая обл., г. Елец, пер. Мельничный, д. 16 Тел./факс: код (47467) 5-26-06/5-38-41,5-26-08. E-mail: czelets@IT-NET.su |
3. |
Областное казенное учреждение "Воловский районный центр занятости населения" |
399580, Липецкая обл., с. Волово, ул. Советская, д. 111а Тел./факс: код (47473) 2-13-09. E-mail: buro@volovo.lipetsk.ru |
4. |
Областное казенное учреждение "Грязинский районный центр занятости населения" |
399050, Липецкая обл., г. Грязи, ул. Советская, д. 61 Тел./факс: код (47461) 2-13-77/2-42-71. E-mail: admczn@griazy.lipetsk.ru |
5. |
Областное казенное учреждение "Данковский районный центр занятости населения" |
399850, Липецкая обл., г. Данков, ул. Урицкого, д. 3 Тел./факс: код (47465) 6-61-84/6-60-80. E-mail: empl@dankov.lipetsk.ru |
6. |
Областное казенное учреждение "Добринский районный центр занятости населения" |
399430, Липецкая обл., п. Добринка, ул. Советская, д. 10 Тел./факс: код (47462) 2-32-34. E-mail: centr_zan@dobrinka.lipetsk.ru |
7. |
Областное казенное учреждение "Добровский районный центр занятости населения" |
399140, Липецкая обл., с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 Тел./факс: код (47463) 2-24-95. E-mail: zan@dobroe.lipetsk.ru |
8. |
Областное казенное учреждение "Долгоруковский районный центр занятости населения" |
399510, Липецкая обл., с. Долгоруково, ул. Советская, д. 14 Тел./факс: код (47468) 2-15-05. E-mail: rczn@dolgorukovo.lipetsk.ru |
9. |
Областное казенное учреждение "Елецкий районный центр занятости населения" |
399750, Липецкая обл., Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, д. 9а Тел./факс: код (47467) 9-88-62/48-0-35. E-mail: elcznr@yelets.lipetsk.ru |
10. |
Областное казенное учреждение "Задонский районный центр занятости населения" |
399200, Липецкая обл., г. Задонск, ул. Крупской, д. 28 Тел./факс: код (47471) 2-31-34. E-mail: zanyat@zadonsk.lipetsk.ru |
11. |
Областное казенное учреждение "Измалковский районный центр занятости населения" |
399670, Липецкая обл., с. Измалково, ул. Ленина, д. 22 Тел./факс: код (47478) 2-19-59/2-20-60. E-mail: izszn@izmalkovo.lipetsk.ru |
12. |
Областное казенное учреждение "Краснинский районный центр занятости населения" |
399670, Липецкая обл., с. Красное, ул. Первомайская, д. 5 Тел./факс: код (47469) 2-12-41. E-mail: czn@krasnoe.lipetsk.ru |
13. |
Областное казенное учреждение "Лебедянский районный центр занятости населения" |
399610, Липецкая обл., г. Лебедянь, ул. Ленина, д. 53 Тел./факс: код (47466) 5-26-33. E-mail: employ@lebedyan.lipetsk.ru |
14. |
Областное казенное учреждение "Липецкий районный центр занятости населения" |
398037 г. Липецк, Агрономическая, 1 Тел./факс: 79-45-52, E-mail: lipczn@lipetsk.ru |
15. |
Областное казенное учреждение "Лев-Толстовский районный центр занятости населения" |
399870, Липецкая обл., п. Лев Толстой, ул. Слонского, д. 10 Тел./факс: код (47464) 2-22-34. E-mail: ltguszn@levtolstoy.lipetsk.ru |
16. |
Областное казенное учреждение "Становлянский районный центр занятости населения" |
399710, Липецкая обл., с. Становое, ул. Советская, д. 6а Тел./факс: код (47476) 2-19-43. E-mail: stczn@stanovoe.lipetsk.ru |
17. |
Областное казенное учреждение "Тербунский районный центр занятости населения" |
399540, Липецкая обл., с. Тербуны, ул. Ленина, д. 43 Тел./факс: код (47474) 2-27-42. E-mail: czn-terbuny@terbuny.lipetsk.ru |
18. |
Областное казенное учреждение "Усманский районный центр занятости населения" |
399370, Липецкая обл., г. Усмань, ул. Комарова, д. 1а Тел./факс: код (47472) 3-17-43. E-mail: zentrsan@usman.lipetsk.su |
19. |
Областное казенное учреждение "Хлевенский районный центр занятости населения" |
399260, Липецкая обл., с. Хлевное, ул. Свободы, д. 57 Тел./факс: код (47477) 2-20-53. E-mail: czn@hlevnoe.lipetsk.ru |
20. |
Областное казенное учреждение "Чаплыгинский районный центр занятости населения" |
399900, Липецкая обл., г. Чаплыгин, ул. Энгельса, д. 18 Тел./факс: код (47475) 2-32-07. E-mail: centr@chaplygin.lipetsk.ru |
Перечень структурных подразделений УМФЦ
N |
Наименование |
Адрес |
1. |
Воловский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а |
2. |
Грязинский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а |
3. |
Данковский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 |
4. |
Добринский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 |
5. |
Добровский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 |
6. |
Долгоруковский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 |
7. |
Елецкий отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 |
8. |
Елецкий городской отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д |
9. |
Задонский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а |
10. |
Измалковский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 |
11. |
Краснинский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 |
12. |
Лебедянский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области2 |
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 |
13. |
Лев-Толстовский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области2 |
399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 |
14. |
Липецкий городской отдел N 1 ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
398036, г. Липецк, ул. им. Генерала Меркулова, д. 45а |
15. |
Липецкий городской отдел N 2 ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
398004, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а |
16. |
Липецкий городской отдел N 3 ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 |
17. |
Липецкий отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 |
18. |
Липецкий центральный отдел ОБУ "УмфЦ Липецкой области" |
398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а |
19. |
Становлянский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 |
20. |
Тербунский отдел оБу "УМФЦ Липецкой области" |
399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 |
21. |
Усманский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а |
22. |
Хлевенский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 |
23. |
Чаплыгинский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
Заявление
о предоставлении государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
прошу предоставить государственную услугу по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов.
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты гражданина)
"__" _________ 20____ года __________________________
(подпись гражданина)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
на бланке центра занятости населения
Заключение
о предоставлении государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
_________________________________________________________________________
гражданину ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в период с "___" ________ 20____ года по "____" ________ 20____ года
предоставлена государственная услуга по организации сопровождения при
содействии занятости инвалидов.
Результат предоставления государственной услуги:
1. За организацию сопровождения при содействии занятости инвалида
назначен работник ОКУ "___________ центр занятости населения" ___________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. сотрудника, должность, контактный телефон)
_________________________________________________________________________
(дата и номер приказа)
2. Заключен договор о сопровождении с негосударственной
(волонтерской) организацией
_________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес
организации и контактный телефон)
_________________________________________________________________________
(номер и дата заключения договора)
Работник центра
занятости населения ____________ _________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _______ 20____ года
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен
"____" ______ 20____ года ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
Отказ
в предоставлении государственной услуги
по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
Уважаемый (ая) ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Вам отказано в предоставлении государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов на основании ___________
_________________________________________________________________________
(указать основание)
____________________________________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения) (подпись
работника
центра
занятости
населения)
"___"_____________ 20__ года
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
/------------------------------------------------------------------------\
| Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей |
| государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц |
\------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
|Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги|
\------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости |
| населения либо подбор негосударственной организации, в том числе |
| добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание |
| инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в |
| установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе |
| оказывать соответствующие услуги |
\------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Оформление приказа о назначении ответственного работника центра |
| занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, |
| либо заключение договора о сопровождении с негосударственной |
| организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи |
| в виде сопровождения |
\------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, |
| содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для |
| сопровождения |
\------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу второго |
| экземпляра заключения |
\------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) |
| в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости |
| населения - физических лиц |
\------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 21 декабря 2018 г. N 451 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 23 января 2019 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 18 декабря 2020 г. N 19н
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.
Приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 5 августа 2020 г. N 9н
Изменения вступают в силу с 7 августа 2020 г.
Приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 18 марта 2019 г. N 53
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.