Постановление Администрации г. Липецка от 29 декабря 2018 г. N 2546
"О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 17.05.2017 N 803"
По результатам проведенного мониторинга в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации города Липецка, администрация города постановляет:
Внести в постановление администрации города Липецка от 17.05.2017 N 803 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" следующие изменения:
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка М.А. Щербакова.".
2. В приложении к постановлению:
2.1. В разделе 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) в пункте 2.3. слово "(направление)" исключить;
б) пункт 2.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 календарных дней со дня поступления заявления об их обнаружении.";
в) пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией РФ;
Градостроительным кодексом РФ;
Земельным кодексом РФ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015 N 990;
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 30.05.2017 N 399 "О Правилах землепользования и застройки города Липецка";
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.08.2013 N 697 "О Положении о департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Липецка";
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.06.2018 N 697 "О Положении об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельности в городе Липецке";
Постановлением администрации города Липецка от 18.09.2014 N 2026 "О комиссии по землепользованию и застройке города Липецка";
и другими правовыми актами.";
г) пункт 2.9. изложить в следующей редакции;
"2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством не установлены.";
д) в абзаце втором пункта 2.11. слова "публичных слушаний по вопросам предоставления" заменить словами "публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении";
е) пункт 2.17. изложить в следующей редакции:
"2.17. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление подписывается в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью его правомочного должностного лица, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись должностного лица Комиссии, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.".
2.2. В разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
а) в пункте 3.2.:
- абзац четвертый дополнить словами "или общественных обсуждений";
- в абзаце шестом слово "(направление)" исключить;
б) в абзаце шестом пункта 3.3.1. слова "публичных слушаний по вопросам предоставления" заменить словами "публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении";
в) пункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Организация публичных слушаний или общественных обсуждений.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у Комиссии полного комплекта документов.
Порядок организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.06.2018 N 697 "О Положении об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельности в городе Липецке".
Уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Липецка о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений и направляет для подписания главе города Липецка.
Подписанное постановление администрации города Липецка о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений опубликовывается (обнародуется) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещается на официальном сайте администрации города Липецка.
Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям или общественным обсуждениям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний или общественных обсуждений по подлежащим рассмотрению проекту.
По итогам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений Комиссия оформляет заключение о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) с рекомендациями.
Результатом административной процедуры является подготовка заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) с рекомендациями Комиссии.
Максимальный срок административной процедуры составляет 45 дней.";
г) в пункте 3.3.4.:
- в абзаце втором слово "рекомендаций" заменить словами "заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) с рекомендациями";
- в абзаце третьем слово "рекомендаций" заменить словами "заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) с рекомендациями";
- в абзаце шестом слово "рекомендаций" заменить словами "заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) с рекомендациями";
д) в пункте 3.3.5.:
- в абзаце первом слово "(направление)" исключить;
- в абзаце третьем слово "(направление)" исключить;
е) дополнить пунктом 3.4. следующего содержания:
"3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
При заполнении электронных форм запроса на РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комиссию посредством РПГУ.
Комиссия обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Комиссией электронною запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявления.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в электронной форме в Комиссию, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комиссию, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием посредством РПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации заявления (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии).
Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления в электронной форме в Комиссии в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ.".
2.3. Раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц" изложить в следующей редакции;
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством РФ, в антимонопольной орган.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- главе города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742) 23-04-53;
- первому заместителю главы администрации города Липецка, председателю Комиссии по землепользованию и застройке города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742) 239-118;
- председателю департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1, кабинет 219, тел. (4742) 77-36-65.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Липецка, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Все жалобы (обращения) независимо от их формы подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также членов его семьи, жалобу оставляют без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщают заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.4. Приложения N 1, N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства"
В Комиссию по землепользованию и застройке
города Липецка
от _______________________________________
(Ф.И.О. физического лица, паспорт
(серия, N, кем и когда выдан)
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(наименование, ОГРН юридического лица)
__________________________________________
Зарегистрированного по адресу: ___________
__________________________________________
__________________________________________
(контактные телефоны, электронная почта)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства,
расположенного по адресу:
кадастровый номер земельного участка:
_________________________________________________________________________
кадастровый номер объекта капитального строительства при наличии: площадь
земельного участка:
_________________________________________________________________________
установленный вид разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
Согласен нести расходы, связанные с организацией и проведением
публичных слушаний или общественных обсуждений (на основании пункта 10
статьи 39 Градостроительного кодекса РФ).
Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", я
подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица,
на обработку персональных данных. Представляю право осуществлять все
действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уничтожение (обновление,
изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование,
удаление.(1) Настоящие согласие действует бессрочно, срок хранения моих
персональных данных не ограничен. Оставляю за собой право отозвать свое
согласие посредством составления соответствующего письменного документа.
_________ ________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
(1) Согласие на обработку персональных данных требуется, когда заявителем
является физическое лицо.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги "выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
/---------------------------------------------------------------------\
|Лицо, заинтересованное в получении муниципальной услуги, направляет в|
| Комиссию заявление о предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
| | |
/-----\ /------\ /------------------\
|Лично| |Почтой| |Электронной почтой|
\-----/ \------/ \------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация поступившего заявления |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Подготовка и направление запросов в порядке межведомственного |
| информационного взаимодействия |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Организация публичных слушаний или общественных обсуждений |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный |
|вид использования земельного участка или принятие решения об отказе |
| в предоставлении разрешения |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Выдача постановления о предоставлении разрешения или об отказе |
| в предоставлении разрешения |
\---------------------------------------------------------------------/
Глава города Липецка |
С.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Липецка от 29 декабря 2018 г. N 2546 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 17.05.2017 N 803"
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" (приложение "Огни Липецка") от 2 марта 2019 г. N 42 - 43
Постановлением Администрации г. Липецка от 22 декабря 2020 г. N 2456 настоящий документ признан утратившим силу с 22 декабря 2020 г.