Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 13.11.2018 г. N 726
Муниципальная программа
Усманского муниципального района Липецкой области "Создание условий для развития экономики Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы"
Паспорт муниципальной программы Усманского района "Создание условий для развития экономики Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы"
Ответственный исполнитель |
Комитет по экономике и прогнозированию администрации Усманского района |
Соисполнители |
Комитет по финансам администрации Усманского района |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2016 - 2024 годы |
Подпрограммы |
1. "Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы". 2. "Развитие потребительского рынка Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы". |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для развития экономики района, стимулирование экономической активности бизнеса. |
Индикаторы цели |
- рост инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий), %; - рост среднемесячной заработной платы, %. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности. 2. Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания населения района. |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: - количество вновь зарегистрированных в отчетном году субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. Показатель 2 задачи 1: - объем выданных займов кредитными сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, тыс. руб.; Показатель 3 задачи 1: - доля продукции, закупленной заготовительными организациями в личных подсобных хозяйствах, %. Показатель 1 задачи 2: - объем товарооборота в расчете на 1 жителя, тыс. руб. Показатель 2 задачи 2: - объем бытовых услуг в расчете на 1 жителя, руб. |
Объемы финансирования, всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объемы финансирования всех расходов, связанных с реализацией мероприятий, прогнозно составят - 13848,5 тыс. руб., из них: 2016 год - 8679,7 тыс. руб.; 2021 год - 300,0 тыс. руб; 2017 год - 2829,5 тыс. руб.; 2022 год - 300,0 тыс. руб 2018 год - 539,3 тыс. руб.; 2023 год - 300,0 тыс. руб 2019 год - 300,0 тыс. руб.; 2024 год - 300,0 тыс. руб. 2020 год - 300,0 тыс. руб; Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году: - роста инвестиций в основной капитал в 1,5 раза; - увеличения среднемесячной начисленной заработной платы в 1,6 раза. |
Текстовая часть
1) характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития экономики района.
В настоящее время основным источником экономического роста района является развитие малого и среднего предпринимательства, малых форм хозяйствования, кооперации, на долю которых приходится 28% инвестиций в основной капитал, 23% налоговых поступлений.
Сокращение численности населения трудоспособного возраста снижает возможности экстенсивного роста экономики. Поэтому ставится задача компенсировать этот дефицит за счет вовлечения в трудовую деятельность лиц старшего возраста, женщин, имеющих детей, молодежи. В этих целях необходимо продолжить работу по созданию новых рабочих мест в малом бизнесе, в том числе в сфере потребительского рынка, кооперации. Важным условием развития малого бизнеса и малых форм является создание для всех субъектов равных условий доступа ко всем видам ресурсов.
В районе имеются все необходимые предпосылки для дальнейшего развития экономики - выгодное транспортно-географическое положение района, наличие значительного природно-ресурсного потенциала, квалифицированных трудовых ресурсов, развитая транспортная инфраструктура; сложившийся в последние годы позитивный инвестиционный имидж района.
В то же время имеется ряд проблем, требующих решения:
1. В сфере малого и среднего предпринимательства:
- низкая привлекательность отраслей производства и переработки продукции;
- значительная дифференциация уровня развития малого бизнеса в разрезе сельских поселений;
- отмечается пассивность населения в создании кооперативов.
2. В сфере потребительского рынка:
- высокая концентрация субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания в городе Усмани при недостаточном обеспечении стационарными объектами потребительского рынка малочисленных и отдаленных сельских поселений.
В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы" (далее - Программа).
К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
- рост цен на энергоресурсы;
- высокие процентные ставки по банковским кредитам;
- ресурсные ограничения для хозяйствующих субъектов, в том числе ограниченный доступ к земельным участкам, нехватку квалифицированных кадров;
- инфраструктурные проблемы, включая длительные процедуры присоединения к объектам электросетевого и газового хозяйства, коммунальной инфраструктуры.
- недофинансирование мероприятий Программы из районного бюджета.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.
2) приоритеты муниципальной политики в сфере развития экономики района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития экономики района, повышения экономической активности бизнеса определены в Стратегическом плане социально-экономического развития Усманского муниципального района до 2024 года.
Это:
1. Обеспечение самозанятости за счет развития малого бизнеса и кооперации, создание новых рабочих мест.
2. Использование ресурсной базы района, в том числе продукции растениеводства для развития перерабатывающих производств.
3. Формирование современного, отвечающего растущим потребностям населения, потребительского рынка района.
4. Обеспечение доступности услуг торговли и бытового обслуживания для всех жителей района, независимо от места проживания.
Целью Программы является создание условий для развития экономики района, стимулирования экономической активности бизнеса.
Индикаторы достижения цели:
- рост инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий), %;
- рост среднемесячной заработной платы, %.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
2. Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания населения района.
Результатом решения поставленных задач станет:
- увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение объема выданных займов кредитными сельскохозяйственными потребительскими кооперативами;
- увеличение доли продукции, закупленной заготовительными организациями в личных подсобных хозяйствах;
- увеличение объема товарооборота в расчете на 1 жителя;
- увеличение объема бытовых услуг в расчете на 1 жителя.
3) перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются две подпрограммы:
1. "Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы".
2. "Развитие потребительского рынка Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы".
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Усманском муниципальном районе Липецкой области на 2016 - 2024 годы" направлена на создание решение следующих задач:
- повышение финансовой устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в том числе кредитным;
- содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной кооперативами и личными подсобными хозяйствами за счет создания условий для развития заготовительной деятельности.
Подпрограмма "Развитие потребительского рынка Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы" направлена на создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания района посредством решения задачи обеспечения условий для организации развозной торговли и бытового обслуживания.
4) краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы.
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 - 2024 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2024 году благоприятных условий для повышения конкурентоспособности экономики района, эффективное развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, кооперативов, субъектов торговой деятельности и сферы обслуживания. К ожидаемым конечным результатам выполнения Программы относятся обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году:
- роста инвестиций в основной капитал - в 1,5 раза;
- роста объема отгруженной продукции (товаров, работ, услуг) - в 2,5%;
- увеличения среднемесячной начисленной заработной платы - в 1,6 раза.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в экономике района в целом, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса и потребительского рынка.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016 - 2024 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований районного бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 13848,5 тыс. руб., в том числе:
- Подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы" - предположительно 11846,3 тыс. руб.;
- Подпрограммы "Развитие потребительского рынка Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы" - предположительно 2002,2 тыс. руб.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования Программы по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
5) мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Усманского муниципального района. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов Программы.
Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Программы.
Паспорт Подпрограммы муниципальной программы Усманского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Комитет по экономике и прогнозированию |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2024 годы |
Задачи Подпрограммы |
1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности. 2. Повышение финансовой устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в т.ч. кредитным; 4. Содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной кооперативами и личными подсобными хозяйствами за счет создания условий для развития заготовительной деятельности |
Показатели задач |
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, ед.; - количество числа пайщиков в сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах, ед.; - количество ЛПХ, охваченных заготовительной деятельностью, ед. |
Объемы финансирования Подпрограммы, в т.ч. по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 11846,3 тыс. руб., из них: 2016 год - 8071,4 тыс. руб.; 2021 год - 225,0 тыс. руб; 2017 год - 2085,9 тыс. руб.; 2022 год - 225,0 тыс. руб; 2018 год - 349,0 тыс. руб.; 2023 год - 225,0 тыс. руб; 2019 год - 225,0 тыс. руб.; 2024 год - 225,0 тыс. руб. 2020 год - 215,0 тыс. руб; Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: - оказание поддержки не менее 44 субъектам малого и среднего предпринимательства; - количества числа пайщиков в сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах не менее 6,4 тыс.ед.; - количества ЛПХ, охваченных заготовительной деятельностью, не менее 11,1 тыс. ед. |
1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования района
В настоящее время малое предпринимательство наиболее развито в сфере торговли (более 50%) . Более низкой привлекательностью для предпринимателей являются сферы производства и оказания бытовых услуг населению.
Район обладает значительным трудовым, ресурсно-сырьевым, производственным, инфраструктурным потенциалом для дальнейшего развития малого и среднего бизнеса.
Основными барьерами, препятствующими развитию предпринимательства в районе, являются:
- недостаточность собственных средств для эффективного ведения бизнеса;
- сложность получения заемных средств;
- недостаточная информированность предпринимателей о видах поддержки и изменениях в законодательных актах, регламентирующих ведение предпринимательской деятельности.
Одним из основных приоритетов развития экономики района является развитие кооперации. По состоянию на 01.01.2016 года в районе зарегистрировано 49 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, из них 30 - кредитных. Снабженческо-сбытовыми и перерабатывающими кооперативами закуплено сельхозпродукции на 117,6 млн. руб. Кредитными кооперативами выдано 536 займов на общую сумму 12,1 млн. руб.
Основными проблемами развития кооперации являются:
- недостаточность собственного капитала для осуществления эффективной экономической деятельности;
- невысокая активность населения при объединении в кооперативы;
- проблемы со сбытом произведенной продукции;
- недостаточное количество перерабатывающих кооперативов.
Одним из основных факторов развития личных подсобных хозяйств является наличие гарантированного сбыта сельхозпродукции.
В настоящее время заготовительную деятельность осуществляет 51 субъект малого предпринимательства. Заготовительный оборот в 2015 году составил 253,6 млн. руб. Доля продукции, закупленной от ЛПХ, в общем объеме заготовительного оборота составляет 84,7%.
Развитие заготовительной деятельности в районе сдерживают:
- высокие цены на ГСМ;
- нехватка финансовых ресурсов на приобретение специализированного автотранспорта и иного оборудования, необходимого для заготовки, хранения и первичной переработки продукции.
К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:
- недофинансирование мероприятий Подпрограммы из районного бюджета;
- неполное использование субъектами предпринимательской деятельности, кооперативами, заготовительными организациями муниципальной поддержки;
- невыполнение обязательств по реализации инвестиционных проектов получателями поддержки.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Предварительная проработка заявок на получение муниципальной поддержки, анализ хозяйственной деятельности заявителей, осуществление постоянного мониторинга за ходом реализации инвестиционных проектов и целевым использованием средств муниципальной поддержки.
3. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы
В качестве приоритетных направлений экономической деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в Подпрограмме, определены:
- обрабатывающие производства;
- оказание услуг: бытовых, медицинских, в системе дошкольного воспитания, жилищно-коммунальных, связи, по ремонту вычислительной техники, физической культуры и спорта;
- деятельность автомобильного грузового транспорта;
- общественное питание;
- торговая деятельность в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 200 человек;
- заготовительная деятельность;
- развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации, в т.ч. кредитной;
- сельское хозяйство: овощеводство в закрытом (защищенном) грунте в сельских населенных пунктах;
- деятельность приютов для безнадзорных животных.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации, создания условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства, кооперации, заготовительной деятельности путем решения следующих задач:
- создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности;
- повышение финансовой устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в т.ч. кредитным;
- содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной кооперативами и личными подсобными хозяйствами за счет создания условий для развития заготовительной деятельности.
Подпрограмма основана на принципе равного доступа всех субъектов предпринимательской деятельности ко всем инструментам поддержки и предполагает сбалансированное развитие предпринимательства и кооперации в районе.
Показателями задач являются:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, ед.;
- количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших поддержку, ед.;
- количество заготовительных организаций, получивших поддержку, ед.
3) сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2024 годов без выделения этапов.
4) характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием основных механизмов их реализации
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы - Содействие реализации мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства. Субсидии предоставляются начинающим субъектам малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела. Получатели субсидий должны осуществлять деятельность по приоритетным направлениям, определенным в разделе 2 Подпрограммы.
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы - Содействие реализации мероприятий, направленных на формирование собственных средств сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Основное мероприятие задачи 3 Подпрограммы - Стимулирование субъектов малого предпринимательства к увеличению объемов заготовительного оборота сельскохозяйственной продукции. Субсидии предоставляются в виде компенсации части произведенных затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на приобретение основного технологического оборудования для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки, и (или) розничной продажи сельскохозяйственной продукции, на приобретение грузового автотранспорта, в том числе специализированного, и (или) технологического и (или) холодильного оборудования для установки в нем.
5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Общий объём финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016 - 2024 гг. предположительно составит всего 11846,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств районного бюджета - 2892,4 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 8446,0 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 507,9 тыс. руб.
Паспорт Подпрограммы муниципальной программы Усманского муниципального района "Развитие потребительского рынка Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Комитет по экономике и прогнозированию |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2024 годы |
Задача Подпрограммы |
Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания населения района |
Показатель задачи |
Количество хозяйствующих субъектов, получивших поддержку, ед. |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 2002,2 тыс. руб., из них: 2016 год - 608,3 руб.; 2021 год - 75,0 тыс. руб; 2017 год - 743,6 тыс. руб.; 2022 год - 75,0 тыс. руб; 2018 год - 190,3 тыс. руб.; 2023 год - 75,0 тыс. руб; 2019 год - 75,0 тыс. руб.; 2024 год - 75,0 тыс. руб. 2020 год - 85,0 тыс. руб; Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы будет обеспечен 100%-ый охват развозной торговлей и бытовым обслуживанием населенных пунктов, не имеющих стационарных объектов |
1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования района
Потребительский рынок является социально ориентированной сферой экономики. При этом, сложившееся в районе размещение объектов торгового и бытового обслуживания на селе не полностью отвечает потребностям населения. В особо сложном положении находятся населенные пункты, расположенные вдали от районного центра, крупных поселений, дорожных магистралей, с небольшим (до 200 человек) количеством проживающих.
Не имеют стационарных розничных предприятий 24 населенных пунктов района. Организация торгового и бытового обслуживания жителей осуществляется через развозную торговлю и выездное обслуживание.
Реализация Подпрограммы позволит сохранить стабильность обеспечения населенных пунктов, не имеющих стационарных объектов, услугами развозной торговли и предоставления необходимых бытовых услуг.
Сдерживают развитие торговой деятельности в сельских населенных пунктах следующие факторы:
- недостаточное обеспечение стационарными объектами потребительского рынка малочисленных и отдаленных сельских поселений, в связи с незначительным объемом розничного товарооборота;
- дефицит финансовых ресурсов на приобретение специализированного автотранспорта необходимого для осуществления развозной торговли в сельских населенных пунктах.
К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:
- неполное использование субъектами предпринимательской деятельности муниципальной поддержки;
- невыполнение обязательств по реализации мероприятий подпрограммы получателями поддержки.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Осуществление постоянного мониторинга за ходом реализации мероприятий и целевым использованием средств муниципальной поддержки.
3. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы
В качестве приоритетов муниципальной политики в сфере потребительского рынка определены:
- обеспечение бесперебойного доведения товаров и услуг до потребителей в достаточном объеме и ассортименте;
- реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической и территориальной доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса для населения района, обеспечение качества и безопасности товаров.
Район имеет значительный потенциал для дальнейшего развития потребительского рынка.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития потребительского рынка.
Подпрограмма основана на принципе равного доступа всех субъектов предпринимательской деятельности ко всем инструментам поддержки и предполагает сбалансированное развитие потребительского рынка в районе.
Показателями задач являются:
- объем товарооборота в расчете на 1 жителя, тыс. руб.
- объем бытовых услуг в расчете на 1 жителя, руб.
3) сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2024 годов без выделения этапов.
4) характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием основных механизмов их реализации
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы - Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание сельских жителей района юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров направленных на приобретение:
- автомобильного топлива при организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарные торговые объекты, и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 км;
- автомобильного топлива при осуществлении сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг;
- грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, - автолавок (автомобилей оборудованных для организации развозной торговли с них), хлебных фургонов и автофургонов (автомобилей предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад).
5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 2002,2 тыс. руб., в том числе:
за счет средств районного бюджета - 686,9 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 1315,3 тыс. руб.
Приложение
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
экономики Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016 - 2024 годы"
Сведения
об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы
Таблица
N |
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей |
|||||||||
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
2 |
Цель муниципальной программы Развитие экономического потенциала района, стимулирование экономической активности бизнеса |
||||||||||||
3 |
Индикатор 1 рост инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий) |
Комитет по экономике и прогнозированию |
% |
27,0 |
55,0 |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4 |
Индикатор 2 рост среднемесячной заработной платы |
Комитет по экономике и прогнозированию |
% |
4,8 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
11,0 |
5 |
Задача 1 муниципальной программы - Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности |
||||||||||||
6 |
Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
Комитет по экономике и прогнозированию |
ед. |
162 |
190 |
198 |
200 |
205 |
210 |
212 |
215 |
218 |
220 |
7 |
Показатель 2 задачи 1 муниципальной программы объем выданных займов кредитными сельскохозяйственными потребительскими кооперативами |
Комитет по экономике и прогнозированию |
млн. руб. |
12,1 |
23,0 |
35,0 |
39,0 |
41,0 |
45,0 |
47,0 |
49,0 |
51,0 |
53,0 |
8 |
Задача 2 муниципальной Программы Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания района |
||||||||||||
9 |
Показатель 1 задачи 2 муниципальной программы Объем товарооборота в расчете на 1 жителя |
Комитет по экономике и прогнозированию |
тыс. руб. |
282 |
290 |
300 |
310 |
320 |
330 |
335 |
340 |
345 |
350 |
10 |
Показатель 2 задачи 2 муниципальной программы Объем бытовых услуг в расчете на 1 жителя |
Комитет по экономике и прогнозированию |
руб. |
4682 |
4700 |
5900 |
6000 |
6200 |
6400 |
6600 |
6800 |
7000 |
7200 |
11 |
Подпрограмма 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы" |
||||||||||||
12 |
Задача 1 Подпрограммы 1 Повышение финансовой устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||||||||||
13 |
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку |
Комитет по экономике и прогнозированию |
ед. |
6 |
6 |
6 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
14 |
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 Содействие реализации мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
1800,2 |
1736,1 |
286,0 |
185,0 |
175,0 |
185,0 |
185,0 |
185,0 |
185,0 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
507,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
977,5 |
1198,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
314,8 |
537,4 |
286,0 |
185,0 |
175,0 |
185,0 |
185,0 |
185,0 |
185,0 |
||
15 |
Субсидии на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и юридических лиц в уставном капитале (паевом фонде) которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
900,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
382,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
353,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
164,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16 |
Субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале (паевом фонде) которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
900,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
125,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
623,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
150,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17 |
Субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
1736,1 |
270,0 |
185,0 |
175,0 |
185,0 |
185,0 |
185,0 |
185,0 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
1198,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
537,4 |
270,0 |
185,0 |
175,0 |
185,0 |
185,0 |
185,0 |
185,0 |
||
18 |
Субсидии сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по уплате членских взносов кооперативов в Ассоциацию сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
16,0 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
16,0 |
|
|
|
|
|
|
||
19 |
Задача 2 Подпрограммы 1 Содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам граждан, в т.ч. кредитным |
||||||||||||
20 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 1 Количество числа пайщиков в сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах |
Комитет по экономике и прогнозированию |
ед. |
3646 |
4000 |
5300 |
5600 |
5800 |
6000 |
6100 |
6200 |
6300 |
6400 |
21 |
Основное мероприятие задачи 2 подпрограммы 1 Содействие реализации мероприятий, направленных на формирование собственных средств сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
6271,2 |
349,8 |
53,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
5954,0 |
315,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
317,2 |
34,0 |
53,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
22 |
Субсидии сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
6200,0 |
179,0 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
5890,0 |
169,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
310,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
23 |
Субсидии кредитным сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по обслуживанию расчетного счета кооператива в банках |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
71,2 |
170,8 |
53,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
64,0 |
146,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
7,2 |
24,0 |
53,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
24 |
Задача 3 Подпрограммы 1 Содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной личными подсобными хозяйствами за счет создания условий для развития заготовительной деятельности |
||||||||||||
25 |
Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 1 Количество ЛПХ, охваченных заготовительной деятельностью |
Комитет по экономике и прогнозированию |
ед. |
5660 |
8250 |
11000 |
11100 |
11150 |
11150 |
11150 |
11150 |
11150 |
11150 |
26 |
Основное мероприятие задачи 3 Подпрограммы 1 Стимулирование субъектов малого предпринимательства к увеличению объемов заготовительного оборота сельскохозяйственной продукции |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
27 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на приобретение основного технологического, холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибровки, сортировки, просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества закупаемой сельскохозяйственной продукции (далее - основное технологическое, холодильное, грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное оборудование) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
1,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
1,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
28 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на приобретение не находившихся в эксплуатации грузового автотранспорта, в том числе специализированного (для закупки, транспортировки и (или) розничной продажи сельскохозяйственного сырья и продукции) (далее - грузовой автотранспорт), и (или) технологического, и (или) холодильного оборудования для установки в нем на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
3,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
3,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
29 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на уплату процентов по кредитам, полученным не ранее 2014 года в кредитных организациях для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе на строительство, ремонт, реконструкцию зданий, строений, помещений, приобретение оборудования, пополнения оборотных средств, в размере, установленном в кредитном договоре, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка РФ на момент заключения кредитного договора по основному долгу без начисленных на него пени и штрафов на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
||
30 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на уплату процентов по кредитам, полученным c 2016 года в кредитных организациях для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе на строительство, ремонт, реконструкцию зданий, строений, помещений, приобретение оборудования, пополнение оборотных средств, в размере процентной ставки за пользование кредитом, установленной в кредитном договоре по основному долгу, но не выше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, на момент заключения кредитного договора по основному долгу без начисленных на него пени и штрафов на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
||
31 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на уплату аренды за найм в текущем году складских помещений для длительного хранения картофеля, овощей и плодов, закупленных у личных подсобных хозяйств Липецкой области (далее -уплата аренды за найм складских помещений) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
||
32 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на приобретение в текущем году по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, автомобильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции у личных подсобных хозяйств Липецкой области в населенных пунктах, расположенных далее 2 км от районного центра (далее - автомобильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
||
33 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на оплату стоимости перевозки сельскохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств Липецкой области, в текущем году специализированным автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 5 тонн за пределы региона (далее - стоимость перевозки сельскохозяйственной продукции) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
||
34 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на территории Липецкой области, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее - специализированных торговых павильонов) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
||
35 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на приобретение в текущем году упаковочных материалов и тары, не находившихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельскохозяйственной продукции (далее - упаковочных материалов и тары) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
||
36 |
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
8071,4 |
2085,9 |
349,0 |
225,0 |
215,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
507,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
6931,5 |
1514,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
632,0 |
571,4 |
349,0 |
225,0 |
215,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
||
37 |
Подпрограмма 2 "Развитие потребительского рынка Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы" |
||||||||||||
38 |
Задача 1 Подпрограммы 2 Обеспечение условий для организации развозной торговли и бытового обслуживания населения |
||||||||||||
39 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2 количество хозяйствующих субъектов, получивших поддержку |
Комитет по экономике и прогнозированию |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
40 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 2 Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание сельских жителей района |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
608,3 |
743,6 |
190,3 |
75,0 |
85,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
545,4 |
661,6 |
108,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
62,9 |
82,0 |
82,0 |
75,0 |
85,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
||
41 |
Субсидии на возмещение части затрат, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров направленных на приобретение и установку нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее - нестационарные объекты для оказания торговых и бытовых услуг) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
||
42 |
Субсидии на возмещение части затрат, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение автомобильного топлива для доставки товаров народного потребления в стационарные торговые объекты, расположенные в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 100 человек на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
||
43 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение автомобильного топлива при организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарные торговые объекты, и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 км |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
503,6 |
540,6 |
169,3 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
451,6 |
485,5 |
108,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
52,0 |
55,1 |
54,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
||
44 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение автомобильного топлива при осуществлении сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
104,7 |
107,2 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
93,8 |
96,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
10,9 |
10,9 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
||
45 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации - автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), хлебных фургонов и автомобилей (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
10,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
10,0 |
|
|
|
|
||
46 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек. |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
0 |
95,8 |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
79,8 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
16,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
||
47 |
Субсидии на возмещение части затрат, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
||
48 |
Итого по Подпрограмме 2 |
Всего |
тыс. руб |
Х |
608,3 |
743,6 |
190,3 |
75,0 |
85,00 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
545,4 |
661,6 |
108,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
62,9 |
82,0 |
82,0 |
75,0 |
85,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
||
49 |
Всего по Программе |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
8679,7 |
2829,5 |
539,3 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
507,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
7476,9 |
2176,1 |
108,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
694,9 |
653,4 |
431,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 13 ноября 2018 г. N 726 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.