Рассмотрев обращение главы администрации района, предложенный проект изменений в Стратегию социально-экономического развития Краснинского района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.10.2007 N 26/484 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов района от 16.04.2010 N 22/263, от 22.12.2010 N 28/333; от 20.12.2017 N 24/175), в соответствии с Федеральными законами от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), в целях формирования комплексной системы стратегического и среднесрочного планирования, в соответствии с рекомендациями управления экономики администрации Липецкой области, статьей 30 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов решил:
1. Принять Изменения в Стратегию социально-экономического развития Краснинского района Липецкой области на период до 2020 года (прилагаются).
2. Направить главе Краснинского муниципального района вышеназванные Изменения, в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Председатель Совета депутатов |
М.М. Сушков |
Изменения в Стратегию социально-экономического развития Краснинского района Липецкой области на период до 2020 года
Приняты решением
Совета депутатов
Краснинского муниципального района
от 26.12.2018 N 34/255
Руководствуясь Федеральными законами от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), в целях формирования комплексной системы стратегического и среднесрочного планирования, в соответствии с рекомендациями управления экономики администрации Липецкой области:
Статья 1.
Внести в Стратегию социально-экономического развития Краснинского района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Совета депутатов от 26.10.2007 N 26/484 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов района от 16.04.2010 N 22/263, от 22.12.2010 N 28/333, от 20.12.2017 N 24/175) следующие изменения:
1.1. Наименование "Стратегия социально-экономического развития Краснинского района Липецкой области на период до 2020 года" изложить в новой редакции следующего содержания: "Стратегия социально-экономического развития Краснинского муниципального района Липецкой области на период до 2024 года".
1.2. По всему тексту документа и приложений к нему цифру "2020" заменить на цифру "2024";
1.3. Раздел 5 "Приоритеты развития района" дополнить подразделом 5.8 следующего содержания:
"5.8. Развитие информационного общества.
Целью формирования и развития информационного общества в районе является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:
- формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
- повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий".
1.4. Раздел 11 "Результаты реализации стратегических целей" изложить в новой редакции, согласно приложению 1.
Статья 2.
Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в районной газете "Заря Красного".
Глава Краснинского муниципального района |
М.И. Конаныхин |
Приложение 1
к Изменениям
в Стратегию социально-экономического развития
Краснинского муниципального района Липецкой области
на период до 2020 года, принятым решением
Совета депутатов Краснинского муниципального района
от 26.12.2018 N 34/255
11. Результаты реализации стратегических целей
В целях реализации выработанных целей, задач и приоритетов Стратегии предполагается определение параметров оценки эффективности реализации Стратегии, которые должны служить критериями достижения целей.
1. Повышение качества жизни населения.
Индикатор данной цели: комплексный индекс качества жизни населения.
Динамика показателя комплексного индекса качества жизни населения на период до 2024 года
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
0,922 |
0,925 |
0,927 |
0,930 |
0,933 |
0,935 |
0,938 |
0,940 |
0,942 |
0,945 |
0,950 |
0,958 |
0,965 |
0,975 |
0,980 |
1000 |
Основные задачи достижения стратегической цели:
Задача 1.1. Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения.
Показатели задачи:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1.1.1. Среднемесячная заработная плата работающих (по крупным и средним предприятиям), руб. | |||||||||||||||||
13395 |
14950 |
15695 |
16365 |
17180 |
18030 |
18930 |
19880 |
20870 |
34850 |
36252 |
37856 |
38044 |
38515 |
38904 |
39382 |
||
1.1.2. Средний размер начисленных пенсий, руб. | |||||||||||||||||
6490 |
6955 |
7650 |
8415 |
9256 |
9925 |
10620 |
11260 |
12050 |
12025 |
12350 |
12600 |
12950 |
13250 |
13600 |
14050 |
Задача 1.2. Обеспечение улучшения здоровья населения.
Показатели задачи:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1.2.1. Младенческая смертность, на 1000 родившихся | |||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.2. Число заболеваний, зарегистрированных у больных с впервые установленным диагнозом, на 1000 населения | |||||||||||||||
322,8 |
295,8 |
292,7 |
290,3 |
287,5 |
285,4 |
281,6 |
281,3 |
280,3 |
350 |
346 |
325 |
304 |
296 |
287 |
280 |
1.2.3. Удовлетворенность населения медицинской помощью, процент от числа опрошенных | |||||||||||||||
23 |
30 |
35 |
38 |
43 |
45 |
47 |
50 |
52 |
35 |
37 |
38 |
40 |
41 |
43 |
45 |
1.2.4. Обеспеченность врачами, на 10 тыс. населения | |||||||||||||||
19,0 |
21,3 |
22,8 |
23 |
23 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
22,6 |
22,8 |
23,0 |
23,2 |
23,3 |
23,5 |
23,5 |
Задача 1.3. Повышение доступности качественного образования.
Показатели задачи:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1.3.1. Обеспеченность детей местами в дошкольных образовательных учреждениях, % | |||||||||||||||
71,6 |
75,6 |
77 |
79 |
79 |
80 |
83 |
85 |
86 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3.2. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, процент от числа опрошенных | |||||||||||||||
26 |
36 |
40 |
42 |
45 |
47 |
51 |
51 |
55 |
35,6 |
37 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
1.3.3. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, процент от числа опрошенных | |||||||||||||||
24 |
28 |
33 |
35 |
40 |
43 |
45 |
47 |
51 |
40 |
42 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
1.3.4. Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, % | |||||||||||||||
147,9 |
150,2 |
155,7 |
156 |
156 |
157 |
158 |
158 |
158 |
59 |
65 |
70 |
72 |
73 |
74 |
75 |
1.3.5. Удовлетворенность населения качеством общего образования, процент от числа опрошенных | |||||||||||||||
28 |
33 |
35 |
40 |
42 |
42 |
45 |
48 |
52 |
45,4 |
45,8 |
48 |
50 |
55 |
60 |
65 |
1.3.6. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по математике и русскому языку, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, % | |||||||||||||||
98,82 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.4. Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем.
Показатели задачи:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1.4.1. Обеспеченность жильем, кв. м на 1 чел. | |||||||||||||||
28,9 |
29,4 |
30,0 |
30,5 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36,6 |
36,9 |
37,2 |
37,5 |
37,8 |
38 |
38,2 |
1.4.2. Охват населения услугами централизованного водоснабжения, % | |||||||||||||||
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
1.4.3. Доля населения, потребляющего качественную питьевую воду, соответствующую требованиям СанПиН, % | |||||||||||||||
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4.4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения, % | |||||||||||||||
0,59 |
0,59 |
0,59 |
0,59 |
0,59 |
0,59 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,13 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.4.5. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, % | |||||||||||||||
910 |
980 |
1000 |
1010 |
1010 |
1020 |
1020 |
1025 |
1025 |
1320 |
1330 |
1340 |
1345 |
1350 |
1355 |
1360 |
1.4.6. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % | |||||||||||||||
15,6 |
15,8 |
16,0 |
16,3 |
16,5 |
16,7 |
17,0 |
17,5 |
17,8 |
39,7 |
43 |
46 |
49 |
52 |
54 |
55 |
1.4.7. Объем оборота розничной торговли на душу населения, тыс. руб. | |||||||||||||||
39,1 |
40,5 |
42,7 |
43,9 |
45,5 |
48,9 |
53,5 |
59,7 |
64,9 |
195 |
205 |
215 |
225 |
234 |
241 |
245 |
1.4.8. Объем бытовых услуг на душу населения, руб. | |||||||||||||||
1007 |
1100 |
1210 |
1331 |
1404 |
1497 |
1572 |
1675 |
1841 |
3,8 |
4 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
4,7 |
Задача 1.5. Обеспечение экологической безопасности человека.
Показатели задачи:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1.5.1. Масса вредных веществ, выброшенных в атмосферу от стационарных и мобильных источников, тыс. тонн | |||||||||||||||
17,431 |
17,4 |
17,2 |
17,2 |
17,0 |
17,0 |
16,9 |
16,9 |
16,8 |
11,6 |
11,2 |
11,0 |
11,0 |
10,7 |
10,7 |
10,6 |
1.5.2. Объем сбросов загрязненных вод, млн. м куб. | |||||||||||||||
0,14 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,10 |
0,10 |
0,27 |
0,23 |
0,2 |
0,18 |
0,15 |
0,15 |
0,13 |
Задача 1.6. Улучшение социально-политического здоровья общества.
Показатели задачи:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||||||
1.6.1. Уровень регистрируемой безработицы, % | |||||||||||||||||||||||||||||
1,2 |
1,4 |
1,35 |
1,30 |
1,20 |
1,0 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,42 |
0,4 |
0,36 |
0,36 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||||||||||||||
1.6.2. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения | |||||||||||||||||||||||||||||
- |
0,07 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
1.6.3. Доля населения, принявшего участие в последних выборах федерального, регионального или муниципального уровня | |||||||||||||||||||||||||||||
- |
61 |
62 |
65 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
74 |
66 |
66 |
67 |
68 |
68 |
71 |
2. Цель. Улучшение демографической ситуации.
Индикаторами данной цели являются естественная убыль населения и миграционный прирост, изменения которых в рамках Стратегии планируются в следующих границах:
Динамика естественной убыли населения и миграционного прироста до 2020 года, чел. на 1000 чел. населения:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Естественная убыль населения, чел. на 1000 чел. населения | |||||||||||||||
-8,7 |
-9,6 |
-9,3 |
-9,2 |
-9,1 |
-9,05 |
-9,0 |
-8,5 |
-8,3 |
-8,9 |
-6,7 |
-6,5 |
-6,2 |
-6,1 |
-5,8 |
-5,7 |
Миграционный прирост, на 1000 чел. населения | |||||||||||||||
+0,04 |
+0,05 |
+0,06 |
+0,08 |
+0,10 |
+0,12 |
+0,14 |
+0,14 |
+0,15 |
+0,3 |
-4,9 |
-4,3 |
-3,4 |
-1,6 |
-0,8 |
+0,2 |
Для достижения стратегической цели развития следует решить следующие задачи:
Задача 2.1. Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса.
Показатели задачи:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2.1. Рождаемость населения, на 1000 чел. населения | |||||||||||||||
11,1 |
11,3 |
11,5 |
11,7 |
12,0 |
12,1 |
12,20 |
12,3 |
12,4 |
8,3 |
8,4 |
8,4 |
8,6 |
8,7 |
8,8 |
8,8 |
2.2. Смертность населения, на 1000 чел. населения | |||||||||||||||
19,8 |
19,7 |
19,6 |
19,5 |
19,4 |
19,3 |
19,2 |
19,1 |
18,8 |
15,3 |
15,2 |
14,9 |
14,8 |
14,8 |
14,6 |
14,6 |
3. Цель. Создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики.
Индикаторами данной цели являются:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг, млн. руб. | |||||||||||||||
405,2 |
225,0 |
232,0 |
245,0 |
289,0 |
317,2 |
348,5 |
369,0 |
485 |
453,4 |
464,5 |
473,9 |
479,2 |
486,5 |
497,3 |
502,4 |
Уровень занятых в экономике, % | |||||||||||||||
67 |
68 |
69 |
70 |
70 |
70 |
71 |
72 |
74 |
76 |
76 |
77 |
78 |
78 |
79 |
80 |
В рамках достижения цели по созданию динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной экономики предлагается решение следующих задач:
Задача 3.1. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
3.1.1. Объем инвестиций в основной капитал, млн. руб. | |||||||||||||||
66,7 |
125,0 |
127,0 |
128,0 |
130,0 |
140,0 |
152,0 |
154,0 |
155,0 |
1056,1 |
979 |
1018 |
1058 |
1100 |
1200 |
1210 |
3.1.2. Удельный вес прибыльных предприятий, % | |||||||||||||||
50 |
55,0 |
58,0 |
59,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
78,0 |
80,0 |
71 |
72 |
73 |
76 |
76 |
78 |
80 |
Задача 3.2. Создание условий для повышения уровня инновационного развития предприятий и организаций.
Показатели задачи:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
3.2.1. Доля предприятий, осуществляющих технологические инновации, % | |||||||||||||||
0 |
0 |
0,5 |
1,0 |
2,0 |
3,5 |
4,0 |
5,0 |
7,0 |
10 |
11 |
11 |
12 |
14 |
14 |
15 |
3.2.2. Удельный вес отгруженной продукции инновационного характера в общем объеме отгруженной продукции, % | |||||||||||||||
0 |
0 |
0,5 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
7,0 |
10,0 |
14,0 |
11 |
12 |
12 |
14 |
15 |
16 |
16 |
Задача 3.3. Увеличение объемов жилищного строительства.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
3.3.1. Общий ввод жилья, тыс. кв. м | |||||||||||||||
5,4 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,5 |
6,8 |
7,0 |
7,2 |
7,5 |
8 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,3 |
8,3 |
8,4 |
Задача 3.4. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания.
Показатели задачи:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
3.4.1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % | |||||||||||||||
72,4 |
74,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
77,0 |
78,0 |
79,0 |
79,0 |
64 |
65 |
65 |
66 |
67 |
68 |
68 |
Задача 3.5. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Показатели задачи:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
3.5.1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, на 1 тыс. чел. населения | |||||||||||||||
21 |
25 |
27 |
30 |
32 |
33 |
33 |
35 |
36 |
29 |
29 |
29,5 |
30 |
30 |
31 |
31 |
3.5.2. Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в общей численности работников всех предприятий и организаций, % | |||||||||||||||
25 |
27 |
29 |
32 |
35 |
37 |
39 |
41 |
43 |
28,6 |
29 |
29,5 |
30 |
31 |
32 |
32 |
4. Цель. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности.
Индикаторами данной цели являются:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления, в % от числа опрошенных | |||||||||||||||
32 |
34 |
38 |
40 |
43 |
45 |
47 |
49 |
51 |
40 |
43 |
44 |
44 |
46 |
47 |
50 |
В рамках достижения цели предлагается решение следующих задач:
Задача 4.1. Создание и внедрение системы эффективного управления в муниципальном районе.
Показатели задачи:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
4.1.1. Расходы консолидированного бюджета муниципального района в части расходов на содержание работников органов местного самоуправления, на 1 жителя, тыс. руб. | |||||||||||||||
361,9 |
363,5 |
380,1 |
380,2 |
391,6 |
354,5 |
403,4 |
415,5 |
427,9 |
4472,4 |
4475,3 |
4478,6 |
4480,1 |
4481,6 |
4482,4 |
4484,6 |
4.1.2. Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, % | |||||||||||||||
17,8 |
18 |
17,5 |
17,8 |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
27,2 |
27,2 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Задача 4.2. Внедрение программно-целевого бюджетирования.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
4.2.1. Доля расходов консолидированного бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, % | |||||||||||||||
6,9 |
5,6 |
3,6 |
5,6 |
5,6 |
5,8 |
6,1 |
6,6 |
7,1 |
99,4 |
99,4 |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
Задача 4.3. Повышение результативности стратегического планирования.
Индикаторами данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
4.3.1. Доля доходов бюджета муниципального района без учета субвенций и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в общем объеме доходов консолидированного бюджета муниципального района, % | |||||||||||||||
35,7 |
24,7 |
29,8 |
35,2 |
27 |
34,2 |
26,5 |
31,3 |
34,2 |
42,5 |
32,4 |
33,2 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
Задача 4.4. Обеспечение сбалансированного пространственного развития муниципального образования.
Индикатором данной задачи служат показатели:
Факт |
Прогноз |
||||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
4.4.1. Плотность населения района, чел. на 1 кв. км | |||||||||||||||
14,5 |
14,4 |
14,0 |
13,8 |
13,7 |
13,6 |
13,4 |
13,3 |
13,2 |
13,1 |
13,1 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
12,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области от 26 декабря 2018 г. N 34/255 "О внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития Краснинского района Липецкой области на период до 2020 года"
Настоящее решение вступает в силу с 26 декабря 2018 г.
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу с 19 января 2019 г.
Текст решения опубликован в газете Краснинского района "Заря Красного" от 19 января 2019 г. N 7