Рассмотрев изменения в Стратегию социально-экономического развития Липецкого муниципального района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Совета депутатов Липецкого муниципального района 22.07.2008 года N 55 (с изменениями от 26.05.2010 года N 229, от 31.05.2011 года N 294, от 30.10.2013 года N 21, от 26.12.2017 года N 183), внесенных главой администрации района, руководствуясь действующим законодательством, Уставом района, решением постоянной депутатской комиссии по экономике и финансовым вопросам, Совет депутатов района решил:
1. Принять изменения в Стратегию социально-экономического развития Липецкого муниципального района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Совета депутатов Липецкого муниципального района 22.07.2008 N 55 (с изменениями от 26.05.2010 года N 229, от 31.05.2011 года N 294, от 30.10.2013 года N 21, от 26.12.2017 года N 183) (прилагаются).
2. Данные изменения направить главе администрации района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Председатель Совета депутатов Липецкого |
А.И. Чернышов |
Изменения в Стратегию социально-экономического развития Липецкого муниципального района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Совета депутатов Липецкого муниципального района 22 июля 2008 года N 55
1. Внести в Стратегию социально-экономического развития Липецкого муниципального района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Совета депутатов Липецкого муниципального района 22 июля 2008 года N 55 (в редакции решений Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 26.05.2010 г. N 229, от 31.05.2011 г. N 294, от 30.10.2013 г. N 21, от 26.12.2017 г. N 183) (далее - Стратегия) следующие изменения:
1. Наименование документа изложить в следующей редакции:
"Стратегия
социально-экономического развития Липецкого муниципального района Липецкой области на период до 2024 года".
2. Раздел "Введение":
в абзаце первом цифры "2020" заменить цифрами "2024";
абзац девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции:
Документами стратегического планирования района, определяющие устойчивое социально-экономическое развитие Липецкого муниципального района, являются:
1) стратегия социально-экономического развития Липецкого муниципального района Липецкой области на период до 2024 года;
2) план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкого муниципального района;
3) прогноз социально-экономического развития Липецкого муниципального района на среднесрочный период;
4) бюджетный прогноз Липецкого муниципального района на долгосрочный период;
5) муниципальные программы Липецкого муниципального района.
В Стратегии учтено решение задач, поставленных Президентом Российской Федерации в ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, выполнение поручений, содержащихся в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 - 606, от 07 мая 2018 года N 204, реализация приоритетных проектов (программ), региональных проектов (программ), муниципальных программ.
3. Раздел 1 "Социально-экономическое положение Липецкого района", подраздел 1.4. "Определение главной цели и подцели"
абзац десятый исключить.
4. Раздел 3. "Стратегический анализ развития Липецкого муниципального района", подраздел 3.11. "Стратегический (SWOT) анализ развития культуры Липецкого муниципального района":
в п. 1 абзаца "Задачи" цифры "2020" заменить цифрами "2024".
5. Раздел 4. "Стратегическое видение и миссия Липецкого муниципального района", подраздел 4.2. "Миссия и стратегические цели социально-экономического развития Липецкого муниципального района", пункт 4.2.3. "Стратегические цели развития района на период до 2020 года", изложить в следующей редакции:
"4.2.3. Стратегические цели развития района на период до 2024 года
Цель N 1. Повышение качества жизни населения
Данная цель предполагает создание экономических условий, позволяющих населению за счет собственных доходов и социальной поддержки обеспечить более высокий уровень потребления, пользование качественными услугами в сфере образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных условий жизни.
Достижение цели предполагается за счет решения следующих задач:
Задача N 1 "Создание условий для гармоничного развития личности и повышения качества жизни"
Решение задачи будет обеспечиваться посредством реализации следующих мероприятий:
- предоставление социальной поддержки гражданам и семьям (установленных законодательством категорий) в денежной форме;
- повышение качества и расширение спектра социальных услуг для граждан старшего поколения и инвалидов;
- повышение размера среднемесячной заработной платы;
- содействие созданию квалифицированных, высокооплачиваемых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего бизнеса;
- повышение социальной ответственности бизнеса, в т.ч. работа по легализации заработной платы, снижению неформальной занятости.
В целях улучшения показателей здоровья жителей района, будут реализовываться следующие мероприятия:
- работа по формированию у населения приоритетов здорового образа жизни, борьбы с алкоголизмом и наркоманией;
- профилактическая работа, массовая иммунизация населения;
- дополнительная диспансеризация с целью раннего выявления и эффективного лечения социально значимых заболеваний;
- внедрение современных технологий в сфере профилактики, диагностики, лечения социально значимых заболеваний.
Повышение доступности качественного образования будет осуществляться через реализацию следующих мероприятий:
- повышение квалификации, профессиональная подготовка учителей и руководителей общеобразовательных учреждений;
- участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства;
- проведение работ по ремонту образовательных учреждений;
- расширение сети образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования;
- укрепление социального статуса и общественного престижа профессии работников системы образования через повышение заработной платы учителей общеобразовательных учреждений и воспитателей дошкольных образовательных учреждений;
- внедрение альтернативных и вариативных форм дошкольного образования.
В целях развития культуры, физической культуры планируется реализация следующих мероприятий:
- улучшение материально-технической базы учреждений культуры;
- модернизация библиотечного дела и сохранение библиотечных фондов;
- участие в международных, всероссийских, межрегиональных и областных фестивалях, конкурсах, выставках и других творческих мероприятиях;
- улучшение материально-спортивной базы, приобретение инвентаря и оборудования для занятий физической культурой и спортом;
- строительство многофункционального спортивно-оздоровительного комплекса с бассейном в д. Копцевы Хутора.
В целях развития гражданского общества предусматривается:
- продолжение работы по созданию правовых, экономических и организационных условий, направленных на дальнейшее становление и развитие институтов гражданского общества, развитие гражданских инициатив, участие общественности в законотворческой деятельности, укрепление сотрудничества органов местного самоуправления и общественных объединений;
- обеспечение эффективной координации и согласования действий органов местного самоуправления, направленных на формирование устойчивого позитивного имиджа Липецкого муниципального района, повышение уровня доверия населения района к органам местного самоуправления.
В целях реализации муниципальной молодежной политики, предусматривается:
- развитие системы социализации молодежи;
- профилактика асоциальных проявлений;
- формирование гражданско-патриотической позиции;
- вовлечение одаренной и талантливой части молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
В целях создания эффективной системы допризывной подготовки и патриотического воспитания населения района предусматривается:
- внедрение положительного опыта военно-патриотической работы, ее освещения в средствах массовой информации;
- взаимодействие субъектов военно-патриотического воспитания с комитетами родителей военнослужащих (солдатских матерей) по вопросам морально-психологической подготовки юношей к военной службе.
В результате решения задачи к концу 2024 года предполагается, что:
- удовлетворенность населения качеством общего образования увеличится до 97%;
- удовлетворенность населения качеством дошкольного образования увеличится до 94%;
- удовлетворенность населения качеством дополнительного образования увеличится до 94%;
- удовлетворенность населения качеством услуг в сфере физкультуры и спорта возрастет до 100%;
- удовлетворенность населения качеством услуг в сфере культуры и искусства увеличится до 100%;
- удовлетворенность граждан, социальным обслуживанием, (в % от общего числа граждан, получивших социальное обслуживание) составит 100%;
- среднемесячная заработная плата работающих (по крупным и средним предприятиям) увеличится до 42300 рублей;
- уровень регистрированной безработицы составит 0,46%;
- рождаемость населения составит 10,0 чел. на 1000 чел. населения;
- число заболеваний, зарегистрированных у больных с впервые установленным диагнозом составит 500 чел. на 1000 чел. населения;
- уровень диспансеризации населения возрастет до 700 чел. на 1000 чел. населения;
- доля детей, охваченных образовательными услугами от 1 до 18 лет, от общей численности детей возрастет до 86%;
- количество клубных формирований в учреждениях культурно-досугового типа составит 386 ед.;
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличится до 55%;
- доля молодых людей, вовлеченных в социально - политическую и экономическую жизнь района увеличится до 44%;
- удельный вес граждан, пользующихся мерами социальной поддержки от общего числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением, составит 100%.
Задача N 2 "Обеспечение безопасности человека"
Решение задачи будет обеспечиваться за счет реализации следующих мероприятий:
- проведение мероприятий, направленных на повышение степени экологической просвещённости населения;
- строительство контейнерных площадок и ликвидация стихийных свалок твердых бытовых отходов;
- строительство полигона промышленных отходов 4-5 класса опасности и ТБО;
- работы по благоустройству и озеленению территории населенных пунктов;
- организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального значения;
- профилактика преступности и правонарушений, укрепление законности и правопорядка;
- проведение мероприятий, направленных на предупреждение совершения дорожно-транспортных происшествий;
- обеспечение пожарной безопасности, безопасности на дорогах и на водных объектах;
- участие в профилактике терроризма, экстремизма, предупреждение чрезвычайных ситуаций;
В результате решения задачи к 2024 году ожидается:
- снижение уровня потери населения до 0,040%;
- снижение уровня проявления экстремизма до 0,01%;
- снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
на 39%;
- удовлетворенность населения состоянием окружающей среды увеличится до 100%.
Задача N 3 "Создание условий по обеспечению населения качественной инфраструктурой и услугами жилищно-коммунального хозяйства"
Решение поставленной задачи предполагается осуществить посредством реализации следующих мероприятий:
В целях снижения объемов потребления энергетических ресурсов предполагается:
- закрытие неэффективных котельных с переводом зданий на индивидуальное теплоснабжение;
- модернизация котельных и оборудования, используемого в целях теплоснабжения;
- привлечение в жилищно-коммунальную отрасль квалифицированных кадров.
В целях обеспечения населения доступным и комфортным жильем планируется реализация следующих мероприятий:
- предоставление земельных участков под строительство жилых домов с развитой коммунальной инфраструктурой;
- привлечение населения к участию в действующих жилищных программах;
- увеличение объемов жилищного строительства.
В области развития дорожной сети и транспортного обслуживания усилия будут направлены на обеспечение содержания и строительства автодорог и иных сооружений, создание условий для предоставления транспортных услуг населению. Планируется реализация следующих мероприятий:
- проведение ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты;
- повышение качества и доступности транспортных услуг;
- содействие разработке оптимального графика движения транспорта.
В результате решения задачи к 2024 году ожидается:
- общий ввод жилья составит 100 тыс. кв. м. в год;
- экономия потребления энергетических ресурсов (от объема потребления 2009 г.), увеличится до 32%;
- доля муниципальных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, составит 71,5%;
- количество введенных в эксплуатацию газифицированных объектов, составит 469 ед.
Цель N 2. Создание условий для развития экономики
Данная цель предполагает повышение конкурентоспособности экономики за счет формирования развитой инновационной инфраструктуры, создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности.
Задача N 1 "Развитие экономического потенциала района, стимулирование экономической активности бизнеса"
Данная задача предполагает проведение следующих мероприятий:
- увеличение доли прибыльных предприятий;
- повышение эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения, прежде всего за счет дальнейшей оптимизации структуры посевных площадей, внедрения перспективных сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, рациональной обработки почвы на основе научно-обоснованной системы земледелия;
- привлечение предприятий к участию в программах по развитию инновационной деятельности.
С целью создания условий для развития малого и среднего предпринимательства планируется:
- формирование перечня инвестиционных предложений для малого и среднего бизнеса, позволяющих задействовать потенциал района;
- оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса на начальном этапе деятельности в части предоставления в аренду неиспользуемых помещений на льготных условиях;
- информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о мерах оказываемой поддержки, привлечение их к участию в реализации мероприятий, действующих областных и муниципальных программ;
- ориентация субъектов малого предпринимательства на осуществление приоритетных видов деятельности;
- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в муниципальном и государственном заказе.
С целью создания условий для развития кооперации, заготовительной деятельности планируется реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям:
- оказание финансовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам и заготовительным организациям для стимулирования развития деятельности;
- комплексное развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
- создание условий для развития заготовительной деятельности.
В целях обеспечения населения услугами в сфере потребительского рынка планируется реализация следующих мероприятий:
- обеспечение участия местных товаропроизводителей в ярмарках выходного дня, региональных ярмарках;
- оказание финансовой поддержки на компенсацию части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для доставки товаров и заказов населению в отдаленные и малонаселенные пункты;
- содействие развитию субъектов малого бизнеса в отрасли бытового обслуживания.
В результате реализации мероприятий к концу 2024 года предполагается, что:
- удельный вес прибыльных предприятий увеличится до 85%;
- удельный вес инновационно - активных организаций в общем числе обследованных возрастет до 75%;
- удельный вес отгруженной продукции инновационного характера в общем объеме отгруженной продукции увеличится до 15%;
- доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в общей численности работников всех предприятий и организаций составит 39,4%;
- увеличится число субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 10 тыс. человек населения, до 522 единиц;
- объем выданных займов кредитными сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, возрастет до 32100 тыс. руб.;
- доля продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств, увеличится до 60%
- объем оборота розничной торговли на душу населения увеличится до 209,4 тыс. рублей;
- объем платных услуг на душу населения возрастет до 11,3 тыс. рублей.
Цель N 3. Создание системы эффективного муниципального управления
Данная цель предполагает дальнейшее повышение эффективности системы муниципального управления путем совершенствования системы взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, строгого соблюдения муниципальными служащими законности, повышения качества управления финансами. Кроме того, оперативное, объективное информирование жителей района о деятельности органов местного самоуправления, о социально-экономическом развитии района, является одним из важнейших инструментов открытости органов власти, обеспечение доступности муниципальных услуг.
Улучшение качества жизни граждан остается основным критерием, характеризующим создание системы эффективного управления в районе.
Достижение данной цели будет характеризоваться повышением уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления на основе опроса общественного мнения к 2024 году до 50% от числа опрошенных.
Достижение цели предполагается за счет решения задачи:
Задача N 1 "Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления"
В рамках повышения эффективности деятельности органов местного управления должны быть осуществлены следующие мероприятия:
- постоянного повышения профессионального уровня работников органов местного самоуправления;
- совершенствование системы формирования кадрового состава и работы с резервом кадров;
- изучение передового опыта по вопросам муниципального управления;
- создание системы эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение эффективности бюджетных расходов;
- оптимизация управления муниципальным долгом.
- расширения и модернизации форм донесения информации, формирования интереса к деятельности органов местного самоуправления района.
В результате реализации мероприятий к концу 2024 года предполагается, что:
- численность муниципальных служащих уменьшится до 19,6 человек, на 10 тыс. жителей;
- сумма поступивших неналоговых доходов в бюджет района от использования и реализации имущества муниципальной собственности составит 32800 тыс. руб.;
- доля расходов районного бюджета, сформированных в соответствии с муниципальными программами, увеличится до 97%;
- доля муниципальных служащих с высшим образованием, увеличится до 99,6%;
- уровень доходности от использования имущества муниципального района, составит 76,3%.
Задача N 2 "Обеспечение сбалансированного пространственного развития Липецкого муниципального района
В рамках обеспечение сбалансированного пространственного развития Липецкого муниципального района должны быть осуществлены следующие мероприятия:
- формирования рациональной структуры размещения производительных сил;
- привлечение инвестиций в жилищное строительство на территории сельских поселений и реализация инвестиционных проектов;
- повышения обустройства поселений района инженерной, дорожной, коммунальной, социальной инфраструктурой;
- стимулирование развития местных инициатив, в т.ч. в сфере благоустройства;
- вовлечения населения в процесс принятия управленческих решений в отношении социально-экономического развития района.
В результате выполнения всех намеченных мероприятий к концу 2024 года предполагается:
- обеспечение устойчивого развития и осуществление рационального использования территорий сельских поселений;
- снижение дифференциации между сельскими поселениями района.
6. Раздел 4. "Стратегическое видение и миссия Липецкого муниципального района", подраздел 4.2. "Миссия и стратегические цели социально-экономического развития Липецкого муниципального района", пункт 4.2.5. "Пространственное развитие Липецкого муниципального района":
абзац двадцать седьмой исключить;
в абзаце тридцать пятом в наименовании схемы "Перспективное развитие Липецкого муниципального района на 2018 - 2020 годы" цифры "2020" заменить цифрами "2024".
7) Раздел 8 "Этапы подготовки и реализации стратегии":
наименование изложить в следующей редакции:
"8. Этапы подготовки и реализации стратегии, оценка финансовых ресурсов, необходимых для ее реализации";
дополнить абзацем следующего содержания:
Для реализации Стратегии ежегодно потребуется порядка 7,0 млрд. руб., из них: около 1 млрд. руб. - средства консолидированного бюджета района, около 6 млрд. руб. - средства внебюджетных источников.
8. Раздел 9. "Показатели результативности реализации стратегических целей" изложить в следующей редакции:
Показатели задач и целевые индикаторы стратегического планирования
N |
Индикаторы и задачи |
Фактические показатели |
Планируемые показатели |
||||||||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Цель N 1. Повышение качества жизни населения | |||||||||||||||||
Индикатор цели - Комплексный индекс качества жизни населения |
0,961 |
0,963 |
0,965 |
0,970 |
0,973 |
0,975 |
0,980 |
0,983 |
0,985 |
0,987 |
0,990 |
0,992 |
0,994 |
0,996 |
0,998 |
1,000 |
|
Задача N 1. Создание условий для гармоничного развития личности и повышения качества жизни | |||||||||||||||||
1.1 |
Удовлетворенность населения качеством общего образования, % |
42 |
46 |
52 |
64 |
70 |
72 |
75 |
78 |
80 |
82 |
83 |
85 |
96 |
97 |
97 |
97 |
1.2 |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, % |
36 |
38 |
42 |
53 |
62 |
65 |
68 |
70 |
73 |
75 |
78 |
80 |
91 |
92 |
93 |
94 |
1.3 |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, % |
40 |
42 |
45 |
59 |
65 |
68 |
71 |
73 |
75 |
80 |
82 |
85 |
91 |
92 |
93 |
94 |
1.4 |
Удовлетворенность населения качеством услуг в сфере физкультуры и спорта, % |
61 |
62 |
63 |
65 |
70 |
75 |
86 |
88 |
90 |
92 |
95 |
95,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5 |
Удовлетворенность населения качеством услуг в сфере культуры и искусства, % |
69 |
70 |
70,5 |
71 |
72 |
75 |
78 |
81 |
82 |
82,5 |
83 |
83,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.6 |
Удовлетворенность граждан, социальным обслуживанием, в % от общего числа граждан, получивших социальное обслуживание |
65 |
70 |
75 |
79 |
80 |
85 |
88 |
90 |
93 |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.7 |
Доля детей, охваченных образовательными услугами от 1 до 18 лет, от общей численности детей, % |
44 |
45,7 |
46 |
58 |
78 |
80 |
82 |
84 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
1.8 |
Количество клубных формирований в учреждениях культурно-досугового типа, ед. |
253 |
264 |
295 |
302 |
304 |
305 |
306 |
307 |
308 |
386 |
386 |
386 |
386 |
386 |
386 |
386 |
1.9 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
11,9 |
20,5 |
22,2 |
24,9 |
32,5 |
32,9 |
44,3 |
49,6 |
54,8 |
41,1 |
43 |
45 |
47 |
49 |
52 |
55 |
1.10 |
Доля молодых людей, вовлеченных в социально - политическую и экономическую жизнь района, % |
- |
- |
17 |
18 |
19 |
20 |
23 |
26 |
30 |
34 |
37 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
1.11 |
Удельный вес граждан, пользующихся мерами социальной поддержки от общего числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением, % |
70 |
73 |
76 |
79 |
80 |
85 |
88 |
90 |
93 |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.12 |
Среднемесячная заработная плата работающих (по крупным и средним предприятиям), руб. |
136 29 |
148 85 |
169 04 |
195 17 |
211 50 |
227 65 |
248 60 |
266 00 |
284 60 |
304 50 |
319 70 |
336 00 |
355 20 |
376 50 |
399 10 |
423 00 |
1.13 |
Уровень регистрируемой безработицы, % |
0,69 |
0,67 |
0,54 |
0,52 |
0,47 |
0,45 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,46 |
0,46 |
0,46 |
0,46 |
0,46 |
0,46 |
0,46 |
1.14 |
Рождаемость населения, на 1000 чел. населения, чел. |
10,9 |
11,8 |
11,1 |
11,6 |
11,5 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1.15 |
Число заболеваний, зарегистрированных у больных с впервые установленным диагнозом, на 1000 человек населения, чел. |
342,1 |
340,0 |
263,4 |
242,5 |
250,4 |
250,0 |
248,0 |
246,0 |
246,0 |
246,0 |
246,0 |
246,0 |
450,0 |
465,0 |
480,0 |
500,0 |
1.16 |
Уровень диспансеризации населения, на 1000 человек населения, чел. |
421,5 |
428,9 |
442,2 |
418,7 |
421,7 |
423,0 |
425,0 |
426,0 |
426,0 |
426,0 |
426,0 |
426,0 |
550,0 |
600,0 |
650,0 |
700,0 |
Задача N 2 Обеспечение безопасности человека | |||||||||||||||||
2.1 |
Уровень потери населения, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,080 |
0,070 |
0,068 |
0,060 |
0,056 |
0,056 |
0,052 |
0,048 |
0,046 |
0,044 |
0,042 |
0,040 |
2.2 |
Снижение уровня проявления экстремизма, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
2.3 |
Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, % |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
7 |
12,8 |
15,8 |
22,6 |
28,5 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
2.4 |
Удовлетворенность населения состоянием окружающей среды, % |
71 |
72 |
74 |
75 |
78 |
80 |
83 |
86 |
91 |
93 |
96 |
98 |
99 |
99 |
100 |
100 |
Задача N 3. Создание условий по обеспечению населения качественной инфраструктурой и услугами жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||||||||
3.1 |
Темп роста строительства благоустроенного жилья, % |
100 |
100,6 |
102 |
103 |
103,5 |
101,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2 |
Общий ввод жилья, кв. м. |
53,7 |
54,0 |
55,0 |
57,0 |
58,0 |
59,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.3 |
Экономия потребления энергетических ресурсов (от объема потребления 2009 г.), % |
- |
3 |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
30 |
31 |
32 |
32 |
3.4 |
Доля муниципальных автомобильных дорог соответствующих нормативным требованиям, % |
60 |
62 |
64 |
66 |
68 |
73 |
76 |
80 |
86 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70,5 |
71 |
71,5 |
3.5 |
Количество построенных, отремонтированных, реконструируемых объектов бюджетной сферы, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
4 |
4 |
5 |
6 |
3.6 |
Количество введенных в эксплуатацию газифицированных объектов, ед. |
271 |
278 |
283 |
285 |
290 |
295 |
298 |
300 |
301 |
301 |
303 |
304 |
466 |
467 |
468 |
469 |
Цель N 2. Создание условий для развития экономики | |||||||||||||||||
Индикатор цели N 1 - Отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами крупными и средними предприятиями / на среднесписочную численность работающих на крупных и средних предприятиях, тыс. руб./тыс. чел. |
959 717 |
1131 717 |
1049 965 |
1476 402 |
1535 447 |
1581 522 |
1613 152 |
1645 415 |
1661 869 |
2849 736 |
2878 233 |
2907 016 |
2936 086 |
2965 447 |
2995 101 |
3025 053 |
|
Задача N 1. Развитие экономического потенциала района, стимулирование экономической активности бизнеса | |||||||||||||||||
1.1 |
Темп роста инвестиций в основной капитал, % |
75 |
232 |
67 |
295 |
91 |
105 |
105 |
107 |
108 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
1.2 |
Темп роста объема отгруженной продукции (товаров, работ, услуг), % |
135 |
119 |
103 |
128 |
114 |
105 |
105 |
107 |
108 |
108 |
108 |
108 |
108 |
108 |
108 |
108 |
1.3 |
Темп роста налоговых поступлений, % |
- |
156 |
103 |
104 |
106 |
107 |
107 |
107 |
107 |
107 |
108 |
108 |
108 |
108 |
108 |
108 |
1.4 |
Темп роста среднемесячной заработной платы, % |
110 |
109 |
114 |
115 |
108 |
108 |
109 |
107 |
107 |
107 |
105 |
105 |
105,7 |
106 |
106 |
106 |
1.5 |
Удельный вес прибыльных предприятий, % |
60 |
57 |
75 |
70 |
75 |
77 |
80 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
1.6 |
Удельный вес инновационно - активных организаций, в общем числе обследованных, % |
- |
2 |
3,6 |
18 |
27 |
27 |
28 |
29 |
30 |
30 |
30 |
30 |
50 |
50 |
60 |
75 |
1.7 |
Удельный вес отгруженной продукции инновационного характера в общем объеме отгруженной продукции, % |
- |
0,7 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
10 |
12 |
13 |
15 |
1.8 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
37,7 |
36,3 |
37,0 |
36,5 |
37,7 |
37,3 |
37,6 |
38,0 |
38,3 |
38,7 |
39,1 |
39,4 |
39,4 |
39,4 |
39,4 |
39,4 |
1.9 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. чел., ед. |
398 |
454 |
383 |
400 |
439 |
458 |
480 |
500 |
510 |
512 |
513 |
514 |
515 |
517 |
519 |
522 |
1.10 |
Объем выданных займов кредитными сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, тыс. руб. |
261 35 |
183 45 |
31 89 |
- |
20 0 |
10 00 |
15 00 |
20 00 |
25 00 |
30 00 |
35 00 |
40 00 |
117 00 |
163 80 |
229 30 |
321 00 |
1.11 |
Доля продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств, % |
30 |
35 |
4 |
4 |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
52 |
53 |
54 |
55 |
57 |
59 |
60 |
1.12 |
Объем оборота розничной торговли на 1 жителя, тыс. руб. |
23,7 |
32,2 |
30,5 |
37,8 |
39,6 |
40,7 |
42 |
43,3 |
44,6 |
185,8 |
189,6 |
193,4 |
197,3 |
201,2 |
205,3 |
209,4 |
1.13 |
Объем оказанных платных услуг на 1 жителя, тыс. руб. |
3,3 |
3,7 |
3,8 |
4,0 |
4,1 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
9,5 |
9,8 |
10,1 |
10,4 |
10,7 |
11,0 |
11,3 |
Цель N 3. Создание системы эффективного муниципального управления | |||||||||||||||||
Индикатор цели - Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района, в том числе информационной открытостью, % |
33 |
41,3 |
43,1 |
43,2 |
44 |
45 |
45 |
46 |
46 |
47 |
47 |
48 |
48 |
49 |
49 |
50 |
|
Задача N 1. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления | |||||||||||||||||
1.1 |
Численность муниципальных служащих на 10 тыс. жителей, чел. |
21 |
20,9 |
20,8 |
20,7 |
20,6 |
20,5 |
20,4 |
20,3 |
20,2 |
20,1 |
20,2 |
20,0 |
19,9 |
19,8 |
19,7 |
19,6 |
1.2 |
Сумма поступивших неналоговых доходов в бюджет района от использования и реализации имущества муниципальной собственности, тыс. руб. |
180 90 |
221 75 |
89 92 |
73 16 |
128 05 |
88 84 |
80 00 |
90 00 |
80 00 |
80 00 |
80 00 |
80 00 |
328 00 |
348 00 |
338 00 |
328 00 |
1.3 |
Доля расходов районного бюджета, сформированных в соответствии с муниципальными программами, % |
4,7 |
6 |
38 |
32,2 |
30 |
60 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
96 |
97 |
97 |
1.4 |
Доля муниципальных служащих с высшим образованием, % |
91,8 |
94,4 |
98 |
98,9 |
98,9 |
99,0 |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
1.5 |
Уровень доходности от использования имущества муниципального района, % |
53,6 |
72,7 |
49,9 |
46,3 |
61,6 |
66,9 |
63 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
83,2 |
80,9 |
78,6 |
76,3 |
1.6 |
Отношение объема муниципального долга Липецкого муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов районного бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), в % |
0 |
0 |
0 |
0 |
<15 |
<15 |
<15 |
<15 |
<15 |
<15 |
<15 |
<15 |
<10 |
<10 |
<10 |
<10 |
1.7 |
Количество материалов о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии Липецкого муниципального района опубликованных в районной газете "Сельская Нива", ед. |
25 |
25 |
25 |
30 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Задача N 2. Обеспечение сбалансированного пространственного развития муниципального образования | |||||||||||||||||
2.1 |
Плотность населения, чел |
28,7 |
28,3 |
31,8 |
31,8 |
32,2 |
32,2 |
32,4 |
33,57 |
33,6 |
33,3 |
33,4 |
33,5 |
33,5 |
33,5 |
33,5 |
33,5 |
9. Приложение 1 Стратегии "Перечень муниципальных программ по Липецкому муниципальному району" пункты с 38 по 42 изложить в следующей редакции, кроме того добавить п. 43:
38 |
Развитие социальной сферы Липецкого муниципального района на 2014 - 2024 годы |
Постановление администрации Липецкого муниципального района от 01.10.2013 N 989 |
39 |
Обеспечение безопасности населения и территории Липецкого муниципального района на 2014 - 2024 годы |
Постановление администрации Липецкого муниципального района от 01.10.2013 N 991 |
40 |
Обеспечение населения Липецкого муниципального района качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ в 2014 - 2024 годах |
Постановление администрации Липецкого муниципального района от 01.10.2013 N 988 |
41 |
Создание условий для развития экономики Липецкого муниципального района на 2014 - 2024 годы |
Постановление администрации Липецкого муниципального района от 01.10.2013 N 987 |
42 |
Создание системы эффективного муниципального управления Липецкого муниципального района на 2014 - 2024 годы |
Постановление администрации Липецкого муниципального района от 01.10.2013 N 990 |
43 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Липецкого муниципального района на 2014 - 2024 годы |
Постановление администрации Липецкого муниципального района от 26.12.2013 N 1312" |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9. Приложение 2 Стратегии "Перечень крупных инвестиционных проектов" изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
Перечень
крупных инвестиционных проектов
N |
Наименование проекта |
Общий объем инвестиций, млн руб. |
Срок реализации |
Место реализации |
Наименование инвестора |
1 |
Строительство полигона промышленных отходов 4-5 класса опасности и ТБО завода по переработке и сортировки отходов |
170 |
2019 |
с. Стебаево |
ООО "Карьер" |
2 |
Строительство станции по обогащению песков методом гидроклассификации |
75 |
2019 |
с. Стебаево |
ООО "Карьер" |
3 |
Комплексная коттеджная застройка |
2003 |
2020 |
с. Ленино |
АО "Свой дом" |
4 |
Реконструкция птичников |
130 |
2019 |
с. Кузьминские Отвержки |
ООО "Агрофирма Липецк" |
5 |
Рекуперация в корпусах выращивания |
30 |
2019 |
с. Кузьминские Отвержки |
ООО "Агрофирма Липецк" |
6 |
Реконструкция очистных сооружений |
30 |
2019 |
с. Кузьминские Отвержки |
ООО "Агрофирма Липецк" |
7 |
Расширение цеха по переработке мяса птицы |
75 |
2019 |
с. Кузьминские Отвержки |
ООО "Рик" |
8 |
Строительство горнолыжного комплекса "Большая Кузьминка" |
140 |
2019 |
с. Большая Кузьминка |
ООО "Липецкий спортивный комплекс" |
9 |
Строительство культурно-оздоровительного комплекса "Большая Медведица" |
63 |
2019 |
с. Крутые Хутора |
ИП Берестнев А.А |
10 |
Строительство комплекса по приемке, очистке, сушке и хранению зерна |
145 |
2019 |
с. Ивово |
ЗАО "Ивово" |
11 |
Удлинение искусственной взлетно-посадочной полосы на 457 м аэропорта "Липецк" |
830 |
2019 |
с. Кузьминские Отвержки |
ОГКП "Липецкий аэропорт" |
12 |
Строительство Центра культурного развития на 320 мест |
171 |
2019 |
с. Боринское |
ООО "Контакт" |
13 |
Модернизация 5 цехов, замена оборудования |
150 |
2019 |
д. Новая Деревня |
ООО "Липецкптица" |
14 |
Строительство сельского дома культуры на 200 мест |
28 |
2019 |
с. Косыревка |
ООО "Стимул-Групп" |
15 |
Реконструкция здания ГУЗ "Детская областная больница восстановительного лечения" под здание детского сада |
60 |
2019 |
с. Подгорное |
ООО "Проект N 1"" |
2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
Глава Липецкого муниципального района |
А.А. Коростелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 27 декабря 2018 г. N 226 "О внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития Липецкого муниципального района Липецкой области на период до 2020 года"
Настоящее решение вступает в силу с 10 января 2019 г.
Текст решения опубликован в газете Липецкого района "Сельская нива" от 10 января 2019 г. N 1 - 2