Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Липецка
от 27.03.2019 N 494/1
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка"
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка"
II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, повышение надёжности работы инфраструктуры города, создание комфортных и безопасных условий проживания.
Жилищно-коммунальный комплекс является важнейшей составляющей в системе жизнеобеспечения населения города и занимает исключительное положение в ряду прочих отраслей экономики. От качества жилищно-коммунальных услуг зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своем жилище.
В составе жилищного фонда, находящегося на территории города Липецка, значительную долю занимают жилые дома, построенные в 1946 - 1995 годы. Наряду с благоустроенными кирпичными и панельными домами, введенными в эксплуатацию в 1960 - 1990 годах, продолжают эксплуатироваться деревянные и шлакоблочные дома с деревянными перекрытиями, построенные в 1930 - 1950 годах. В соответствии с утвержденной региональной программой капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области на 2014 - 2043 годы и выполнением краткосрочных планов ее реализации ежегодно капитально ремонтируются более 200 многоквартирных домов. Несмотря на проводимые меры, необходимость проведения капитального ремонта жилищного фонда остается актуальной.
В городе Липецке преобладает централизованное теплоснабжение от ТЭЦ и крупных районных котельных. Схема горячего водоснабжения по системе централизованного теплоснабжения, в основном, открытая.
Протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении города Липецка составляет 1721,57 км, в том числе нуждающихся в замене - 458,61 км. Общее число источников теплоснабжения - 70.
Электроснабжение города Липецка осуществляется от Липецкой энергосистемы, входящей в состав энергосистемы Центра. Липецкая энергосистема имеет связи с Рязанской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Орловской, Курской и Волгоградской энергосистемами.
Система водоснабжения и водоотведения города Липецка включает в себя 29 водопроводов и отдельных водопроводных сетей, 810 уличных водоразборов, 169 станций 1-го подъема, 120 станций 2-го и 3-го подъемов, 82 канализационные насосные станции. Протяженность водопроводных сетей - 1142,17 км, в том числе нуждающихся в замене - 707,93 км. Протяженность сетей водоотведения - 933,05 км, в том числе нуждающихся в замене - 504,2 км. Очистка хозяйственно-бытовых сточных вод, жидких бытовых отходов, а также обработка осадка сточных вод и его утилизация производится на городских очистных сооружениях. Установленная пропускная способность очистных сооружений - 188,4 тыс. м3 сточных вод в сутки.
В настоящее время существует ряд проблем, препятствующих формированию комфортной и безопасной среды проживания населения:
- большой физический износ жилищного фонда;
- высокий процент износа действующих коммуникаций;
- наличие сверхнормативных потерь энергоресурсов в инженерных сетях;
- наличие бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры (более двух тысяч объектов);
- низкие темпы строительства и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры;
- недостаточность финансовых ресурсов;
- отсутствие приборов учета потребления энергетических ресурсов в части муниципальных жилых помещений.
При реализации поставленных в Программе задач планируется осуществлять меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышения уровня достижения предусмотренных конечных результатов.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере жизнеобеспечения города, цель и задачи Программы определены в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", решением Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 N 204 "О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года".
Программа соответствует подцели Стратегического плана развития города Липецка - создание комфортной городской среды путем устойчивого функционирования и развития систем жизнеобеспечения города, реализации современной политики в градостроительстве и благоустройстве, улучшения экологической обстановки.
Реализация Программы предусматривает достижение цели: создание комфортных и безопасных условий проживания граждан, обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, стабильного функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города, кардинальное повышение качества предоставления и доступности жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
1. Обновление жилищного фонда.
2. Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием.
4. Внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в жилищном фонде и на объектах муниципальной собственности.
Конечными результатами Программы являются:
1. Увеличение количества и площадей благоустроенных квартир в жилищном фонде города.
2. Включение в хозяйственный оборот освобожденных земельных участков.
3. Улучшение технического состояния муниципального жилищного фонда.
4. Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Обеспечение жилищного фонда города объектами инфраструктуры.
6. Увеличение количества отремонтированных многоквартирных домов.
7. Экономия энергоресурсов в жилищном фонде города и на объектах муниципальной собственности.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на период 2017 - 2024 годов.
V. Подпрограммы муниципальной программы
Перечень
подпрограмм муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйство города Липецка"
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Прогнозная оценка
расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка"
N |
Наименование |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка" |
Всего |
849 018,15 |
421 059,49 |
220 503,01 |
157 812,72 |
155 434,28 |
155 434,28 |
155 434,28 |
155 434,28 |
федеральный бюджет |
119 104,41 |
4 114,46 |
20 010,20 |
18 381,22 |
17 802,78 |
17 907,88 |
17 907,88 |
17 907,88 |
||
областной бюджет |
107 933,32 |
94 668,19 |
10 329,30 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
||
бюджет города |
621 980,42 |
322 276,84 |
190 163,51 |
132 431,50 |
130 631,50 |
130 631,50 |
130 631,50 |
130 631,50 |
||
1.1. |
Подпрограмма 1 "Жилищное хозяйство" |
Всего |
543 455,49 |
208 324,83 |
185 324,60 |
150 012,72 |
149 434,28 |
149 434,28 |
149 434,28 |
149 434,28 |
федеральный бюджет |
119 104,41 |
4 114,46 |
20 010,20 |
18 381,22 |
17 802,78 |
17 802,78 |
17 802,78 |
17 802,78 |
||
областной бюджет |
75 189,88 |
10 494,34 |
10 329,30 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
||
бюджет города |
349 161,21 |
193 716,03 |
154 985,10 |
124 631,50 |
124 631,50 |
124 631,50 |
124 631,50 |
124 631,50 |
||
1.2. |
Подпрограмма 2 "Коммунальное хозяйство" |
Всего |
262 699,39 |
115 361,60 |
21 650,40 |
7 800,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
бюджет города |
262 699,39 |
115 361,60 |
21 650,40 |
7 800,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
||
1.3. |
Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Всего |
42 863,26 |
97 373,07 |
13 528,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
32 743,44 |
84 173,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет города |
10 119,82 |
13 199,22 |
13 528,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Сведения
об основных мероприятиях и (или) ведомственных целевых программах муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка"
N |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Сроки исполнения |
Объем финансирования из бюджета города (тыс. руб.) |
|||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
565 855,58 |
194 257,64 |
152 239,60 |
121 573,50 |
121 573,50 |
121 573,50 |
121 573,50 |
121 573,50 |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
43 834,43 |
119 864,28 |
24 320,91 |
7 800,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
||
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
2 850,00 |
2 350,00 |
2 350,00 |
1 938,00 |
1 938,00 |
1 938,00 |
1 938,00 |
1 938,00 |
||
Департамент культуры и туризма администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
491,00 |
1 221,00 |
2 575,30 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
||
Департамент образования администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
882,40 |
3 387,60 |
6 121,90 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
||
Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
173,76 |
86,32 |
1 818,80 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
||
Управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
39,54 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
||
Управление Правобережным округом администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
36,00 |
19,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
||
Управление Советским округом администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
14,00 |
15,00 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
||
Управление Левобережным округом администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
40,00 |
12,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
||
Управление Октябрьским округом администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
||
Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка |
2017 - 2021 годы |
7 763,70 |
919,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация города Липецка |
2018 - 2019 годы |
0,00 |
90,00 |
611,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1. |
Подпрограмма 1 "Жилищное хозяйство" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
344 634,51 |
189 770,11 |
150 973,10 |
121 573,50 |
121 573,50 |
121 573,50 |
121 573,50 |
121 573,50 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
2 850,00 |
2 350,00 |
2 350,00 |
1 938,00 |
1 938,00 |
1 938,00 |
1 938,00 |
1 938,00 |
||
Департамент культуры и туризма администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
491,00 |
491,00 |
475,30 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
||
Департамент образования администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
882,40 |
917,60 |
921,90 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
||
Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
173,76 |
86,32 |
138,80 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
||
Управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
39,54 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
||
Управление Правобережным округом администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
36,00 |
19,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
||
Управление Октябрьским округом администрации города Липецка |
2018 - 2024 годы |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
||
Управление Советским округом администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
14,00 |
15,00 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
||
Управление Левобережным округом администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
40,00 |
12,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
172 181,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2. |
Основное мероприятие 2 "Обеспечение капитального ремонта многоквартирных домов" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
70 282,80 |
72 710,80 |
62 638,00 |
57 114,00 |
57 114,00 |
57 114,00 |
57 114,00 |
57 114,00 |
Управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
39,54 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
||
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
2 850,00 |
2 350,00 |
2 350,00 |
1 938,00 |
1 938,00 |
1 938,00 |
1 938,00 |
1 938,00 |
||
Департамент культуры и туризма администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
491,00 |
491,00 |
475,30 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
||
Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
173,76 |
86,32 |
138,80 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
||
Департамент образования администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
882,40 |
917,60 |
921,90 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
||
1.1.3. |
Основное мероприятие 3 "Повышение эффективности управления, содержания и капитального ремонта жилищного фонда" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
17 661,00 |
18 754,43 |
19 757,70 |
17 978,50 |
17 978,50 |
17 978,50 |
17 978,50 |
17 978,50 |
1.1.4. |
Основное мероприятие 4 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
28 161,10 |
31 283,30 |
6 303,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.5. |
Основное мероприятие 5 "Повышение эффективности управления многоквартирными жилыми домами города Липецка" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
3 824,67 |
6 814,45 |
13 725,30 |
3 136,00 |
3 136,00 |
3 136,00 |
3 136,00 |
3 136,00 |
1.1.6. |
Основное мероприятие 6 "Обеспечение мероприятий для поддержки отдельных категорий граждан" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
2 264,00 |
2 154,60 |
1 890,60 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
Управление Правобережным округом администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
36,00 |
19,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
||
Управление Советским округом администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
14,00 |
15,00 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
||
Управление Октябрьским округом администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
||
Управление Левобережным округом администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
40,00 |
12,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
||
1.1.7. |
Основное мероприятие 7 "Снос расселенных аварийных домов города Липецка" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
4 915,00 |
14 387,35 |
3 030,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.8. |
Основное мероприятие 8 "Совершенствование системы управления и экономического регулирования работы в области жилищно-коммунального хозяйства города Липецка" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
43 544,65 |
42 665,18 |
42 628,00 |
42 545,00 |
42 545,00 |
42 545,00 |
42 545,00 |
42 545,00 |
1.1.9. |
Основное мероприятие 9 "Модернизация контейнерных площадок" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
1 800,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Подпрограмма 2 "Коммунальное хозяйство" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
220 231,91 |
1 000,00 |
1 020,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
42 467,48 |
114 361,60 |
20 630,40 |
7 800,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
||
1.2.1. |
Основное мероприятие 1 "Развитие инженерной инфраструктуры города Липецка" |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
42 467,48 |
114 361,60 |
20 630,40 |
7 800,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 год |
219 231,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2.2. |
Основное мероприятие 2 "Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 020,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
989,16 |
3 487,53 |
246,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка |
2017 - 2021 годы |
7 763,70 |
919,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
1 366,96 |
5 502,68 |
3 690,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация города Липецка |
2018 - 2019 годы |
0,00 |
90,00 |
611,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка |
2018 - 2019 годы |
0,00 |
0,00 |
1 680,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент образования администрации города Липецка |
2018 - 2021 годы |
0,00 |
2 470,00 |
5 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент культуры и туризма администрации города Липецка |
2018 - 2021 годы |
0,00 |
730,00 |
2 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3.1. |
Основное мероприятие 1 "Мероприятие по реконструкции, модернизации и новому строительству объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2024 годы |
989,16 |
3 487,53 |
246,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка |
2017 - 2021 годы |
7 763,70 |
919,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
1 366,96 |
5 502,68 |
3 690,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация города Липецка |
2018 - 2019 годы |
0,00 |
90,00 |
611,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка |
2018 - 2019 годы |
0,00 |
0,00 |
1 680,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент образования администрации города Липецка |
2018 - 2021 годы |
0,00 |
2 470,00 |
5 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент культуры и туризма администрации города Липецка |
2018 - 2021 годы |
0,00 |
730,00 |
2 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
VII. Государственное регулирование реализации муниципальной Программы
Государственное регулирование реализации муниципальной Программы не предусмотрено.
VIII. Риски реализации муниципальной Программы
При реализации мероприятий данной программы могут возникнуть следующие риски: финансовые, организационные, технологические.
1. Финансовые риски - уменьшение объёма запланированного финансирования или возникновение потребности в дополнительном финансировании в связи с увеличением стоимости работ. Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
2. Организационные риски.
2.1. Отказ граждан от переселения в предоставляемое им жилое помещение.
2.2. Невозможность осуществить запланированные работы по проведению капитального ремонта в связи с непредоставлением собственниками доступа в отдельные жилые и (или) нежилые помещения.
2.3. Слабая активность собственников помещений в вопросах управления жилищным фондом.
2.4. Нарушение сроков поставки материалов и оборудования, увеличения сроков выдачи и согласования исходно-разрешительной документации.
Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
3. Технологические риски - невозможность выполнения запланированных мероприятий в связи с выявлением факторов техногенного характера (например, невозможность производства работ, поставки материалов и оборудования в связи с погодными условиями, со стихийными бедствиями; выявление действующих инженерных коммуникаций, не нанесенных на топографическую основу, изменение состава работ после разработки проектной документации).
Решение данных проблем может потребовать дополнительного бюджетного финансирования и пересмотра сроков выполнения работ. Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели Программы относятся: планирование и прогнозирование.
Риск, связанный с нарушением конечных результатов Программы, является типичным при выполнении Программы, и на его минимизацию направлены меры по планированию работ, в частности, формирования плана реализации Программы, содержащего перечень мероприятий Программы.
В случае оказания влияния одного или нескольких факторов на достижение запланированных показателей муниципальной Программы ответственный исполнитель, по согласованию с соисполнителем, вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
IX. Целевые индикаторы и показатели задач муниципальной программы
Сведения
о целевых индикаторах и показателях задач муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка"
|
Е.С.Лепекин |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства города Липецка"
Подпрограмма 1
"Жилищное хозяйство" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка"
I. Паспорт подпрограммы 1 "Жилищное хозяйство" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка"
II. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 1
Сферой реализации подпрограммы 1 "Жилищное хозяйство" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка" является жилищный фонд города Липецка.
В многоквартирных домах города Липецка проживает около 480 тысяч человек, количество квартир, занимаемых в МКД, составляет 241,8 тысяч, общей площадью 14 107,1 тыс. кв.м. Около 75 % жилищного фонда города Липецка эксплуатируется более 30 лет без проведения капитального ремонта. Учитывая то, что средняя периодичность капитального ремонта основных конструктивов (инженерные сети, кровля) составляет 15 - 20 лет, в этих домах капитальный ремонт должен быть проведен уже более двух раз. Кроме того, затягивание сроков капитального ремонта на 7 - 10 лет приводит к увеличению его стоимости в 2,5 раза, и особенно это касается домов, ранее имевших статус общежитий, поскольку в таких домах износ общего имущества происходит более высокими темпами. Многие многоквартирные дома требуют скорейшего капитального ремонта отдельных конструктивных элементов в целях предотвращения угрозы жизни и здоровью людей. В связи с этим, в условиях отсутствия мониторинга технического состояния с определением степени износа многоквартирных домов, дома приходят в ветхое и аварийное состояние, и при продолжительных сроках их эксплуатации текущий ремонт превращается в аварийный.
Аварийный (непригодный для проживания) жилищный фонд создает угрозу безопасному и благоприятному проживанию граждан, ухудшает внешний облик города, понижает его инвестиционную привлекательность, сдерживает развитие городской инфраструктуры. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земель для строительства объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры.
На 01.03.2019 в городе Липецке признано аварийными (непригодными для проживания) 159 домов общей площадью более 97,24 тыс. кв.м., количество человек, проживающих в указанном жилом фонде, составляет 5 470 человек. Большинство граждан, проживающих в непригодных для проживания помещениях и аварийных домах, не в состоянии самостоятельно приобрести, отремонтировать или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1 определены в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", распоряжением Правительства РФ от 26.01.2016 N 80-р "Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года", решением Липецкого городского Совета от 02.08.2016 N 204 "О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года".
Подпрограмма 1 решает задачу Программы: обновление жилищного фонда.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются увеличение количества и площадей благоустроенных квартир в жилищном фонде города Липецка, включение в хозяйственный оборот освобожденных земельных участков, переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающее соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации, улучшение технического состояния муниципального жилищного фонда, увеличение количества отремонтированных многоквартирных домов.
IV. Сроки реализации подпрограммы 1
Реализация подпрограммы 1 рассчитана на 2017 - 2024 годы.
V. Основные мероприятия подпрограммы 1
Основное мероприятие 1: Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда города Липецка.
Основное мероприятие 2: Обеспечение капитального ремонта многоквартирных домов.
Основное мероприятие 3: Повышение эффективности управления, содержания и капитального ремонта жилищного фонда.
Основное мероприятие 4: Обеспечением жильем отдельных категорий граждан.
Основное мероприятие 5: Повышение эффективности управления многоквартирными жилыми домами города Липецка.
Основное мероприятие 6: Обеспечение мероприятий для поддержки отдельных категорий граждан.
Основное мероприятие 7: Снос расселенных аварийных домов города Липецка.
Основное мероприятие 8: Совершенствование системы управления и экономического регулирования работы в области жилищно-коммунального хозяйства города Липецка.
Основное мероприятие 9: Модернизация контейнерных площадок.
Адресный перечень мероприятий со сроками реализации приводится в приложениях N 1, 2, 3 к подпрограмме 1.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Липецка.
Прогнозируемый объём финансирования подпрограммы 1 составляет 1321019,84 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 349161,21 тыс. руб.;
2018 год - 193716,03 тыс. руб.;
2019 год - 154985,10 тыс. руб.;
2020 год - 124631,50 тыс. руб.;
2021 год - 124631,50 тыс. руб.;
2022 год - 124631,50 тыс. руб.;
2023 год - 124631,50 тыс. руб.;
2024 год - 124631,50 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в процессе исполнения городского бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
|
Е.С. Лепекин |
Приложение N 1
к подпрограмме 1
"Жилищное хозяйство"
N |
Адрес МКД |
N расселяемых квартир, дома |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей всего |
Число жителей планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
за счёт средств местного бюджета на оплату дополнительной стоимости и дополнительных метров |
Итого |
||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего по программе софинансирования |
в том числе: |
||||||||||||||||
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счёт средств бюджета субъекта РФ |
за счёт средств местного бюджета на софинансирование |
|||||||||||||||
Номер |
Дата |
||||||||||||||||||||
чел. |
чел. |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
|
руб. |
|||||||
Перечень аварийных домов (жилых помещений), расселение которых начато в 2016 году и завершено в 2017 году | |||||||||||||||||||||
1 |
ул Фабричная д. 5 |
1, 1, 2, 2, 3, 4, 5, 5 "а", 6, 7, 8 |
7 |
19.04.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
29 |
29 |
378,90 |
11 |
3 |
8 |
378,90 |
108,30 |
270,60 |
13 150 664,04 |
5 222 820,38 |
3 967 233,97 |
3 960 609,69 |
3 433 359,28 |
16 584 023,32 |
2 |
ул Фабричная д. 4 |
1, 1, 2, 2, 3, 3, 4, 4 "а", 5, 6, 7, 8 |
7 |
19.04.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
23 |
23 |
403,30 |
12 |
7 |
5 |
456,65 |
276,70 |
179,95 |
14 340 738,36 |
5 693 196,48 |
4 323 380,68 |
4 324 161,20 |
5 052 738,44 |
19 393 476,80 |
3 |
ул Северный рудник д. 11 |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 10, 11, 12 |
9 |
19.04.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
43 |
43 |
668,20 |
13 |
5 |
8 |
668,20 |
215,30 |
452,90 |
20 647 339,51 |
8 163 888,46 |
6 241 725,53 |
6 241 725,52 |
8 731 782,15 |
29 379 121,66 |
4 |
ул Ильича д. 11 |
1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 |
11 |
29.06.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
53 |
53 |
853,20 |
18 |
14 |
4 |
804,00 |
650,90 |
153,10 |
23 706 640,82 |
9 383 485,53 |
7 169 808,01 |
7 153 347,28 |
8 337 347,18 |
32 043 988,00 |
5 |
ул Волгоградская д. 13 |
1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 20 |
12 |
29.06.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
54 |
54 |
990,80 |
18 |
14 |
4 |
908,40 |
677,10 |
231,30 |
26 589 669,80 |
10 510 436,27 |
8 039 616,74 |
8 039 616,79 |
10 997 142,60 |
37 586 812,40 |
6 |
ул З. Космодемьянской д. 202 |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
22 |
04.08.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
28 |
28 |
369,10 |
8 |
6 |
2 |
369,10 |
284,10 |
85,00 |
11 305 165,95 |
4 445 952,18 |
3 429 606,80 |
3 429 606,97 |
5 703 874,62 |
17 009 040,57 |
7 |
ул 6 Гвардейской Дивизии д. 23 |
1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 |
49 |
07.09.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
33 |
33 |
522,00 |
14 |
14 |
0 |
459,10 |
459,10 |
0,00 |
12 711 987,62 |
5 040 529,71 |
3 836 242,60 |
3 835 215,31 |
6 192 209,03 |
18 904 196,65 |
8 |
ж/д будка 265 км д. 3 |
1, 3 |
52 |
07.09.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
4 |
4 |
133,80 |
2 |
0 |
2 |
133,80 |
0,00 |
133,80 |
3 937 635,26 |
1 558 957,94 |
1 188 703,11 |
1 189 974,21 |
845 714,74 |
4 783 350,00 |
9 |
ул Ленинградская д. 16 |
1, 2, 3, 3, 4, 5, 6, 7, 7, 7, 8 |
50 |
07.06.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
23 |
23 |
504,60 |
11 |
8 |
3 |
504,60 |
333,00 |
171,60 |
15 374 106,71 |
6 078 869,98 |
4 647 618,37 |
4 647 618,36 |
8 201 807,43 |
23 575 914,14 |
10 |
ул Волгоградская д. 16 |
1, 2, 3, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 15, 16, 17, 18 |
51 |
07.09.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
52 |
52 |
991,10 |
21 |
21 |
0 |
932,80 |
932,80 |
0,00 |
28 392 234,53 |
11 205 770,90 |
8 593 231,67 |
8 593 231,96 |
14 758 699,36 |
43 150 933,89 |
11 |
ул Ленинградская д. 5 |
1, 2, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
55 |
19.10.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
26 |
26 |
494,40 |
9 |
6 |
3 |
494,40 |
309,30 |
185,10 |
15 025 778,98 |
5 925 772,37 |
4 550 003,21 |
4 550 003,40 |
9 016 355,93 |
24 042 134,91 |
12 |
ул Гагарина д. 93 |
1, 1, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 10, 12, 13, 14, 14, 15, 16, 17, 18, 18, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 |
57 |
19.10.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
84 |
84 |
1789,90 |
36 |
34 |
2 |
1 661,10 |
1 467,80 |
193,30 |
49 893 936,25 |
19 708 598,61 |
15 089 539,04 |
15 095 798,60 |
24 430 281,61 |
74 324 217,86 |
13 |
ул МПС д. 3 |
1, 3, 4 |
64 |
30.11.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
7 |
7 |
214,30 |
3 |
3 |
0 |
127,00 |
127,00 |
0,00 |
3 854 814,50 |
1 524 180,66 |
1 165 316,92 |
1 165 316,92 |
1 897 317,04 |
5 752 131,54 |
14 |
ул Астраханская д. 8 |
1, 2, 3, 4, 5, 5, 5, 6, 7, 8 |
65 |
30.11.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
33 |
33 |
387,90 |
10 |
7 |
3 |
387,90 |
313,30 |
74,60 |
12 138 763,49 |
4 799 626,17 |
3 669 568,66 |
3 669 568,66 |
7 375 967,32 |
19 514 730,81 |
15 |
ул Крупской д. 8 |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7, 7, 8, 8, 9, 10, 10, 11, 12 |
66 |
30.11.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
33 |
33 |
724,40 |
16 |
13 |
3 |
724,40 |
601,20 |
123,20 |
21 665 084,93 |
8 591 609,94 |
6 528 322,82 |
6 545 152,17 |
10 197 523,47 |
31 862 608,40 |
16 |
ул К. Шаталовой д. 4 |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 |
67 |
30.11.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
42 |
42 |
594,20 |
16 |
11 |
5 |
594,00 |
401,80 |
192,20 |
17 734 619,92 |
6 980 386,87 |
5 377 116,38 |
5 377 116,67 |
7 125 067,40 |
24 859 687,32 |
17 |
ул К. Шаталовой д. 6 |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 |
68 |
20.12.2011 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
43 |
43 |
620,40 |
15 |
9 |
6 |
563,70 |
347,10 |
216,60 |
16 823 664,29 |
6 667 208,59 |
5 078 227,84 |
5 078 227,86 |
9 713 394,58 |
26 537 058,87 |
18 |
ул. Октябрьская д. 50 |
4, 5, 7, 8 |
б/н |
16.06.2006 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
15 |
15 |
540,00 |
4 |
0 |
4 |
177,70 |
0,00 |
177,70 |
5 913 289,20 |
2 338 094,62 |
1 787 597,29 |
1 787 597,29 |
2 834 088,46 |
8 747 377,66 |
19 |
проезд Потапова д. 7 |
1, 7 |
31 |
07.10.2010 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
4 |
4 |
339,70 |
2 |
2 |
0 |
94,50 |
94,50 |
0,00 |
2 756 040,59 |
1 089 729,17 |
833 155,71 |
833 155,71 |
971 410,39 |
3 727 450,98 |
20 |
ул. Северный рудник д. 16 |
1 |
38 |
17.11.2010 |
30.12.2016 |
31.12.2017 |
3 |
3 |
694,90 |
1 |
1 |
0 |
40,90 |
40,90 |
0,00 |
1 478 184,77 |
584 469,28 |
446 857,75 |
446 857,74 |
368 971,90 |
1 847 156,67 |
21 |
ул. Механизаторов д. 21 кор. а |
1 |
8 |
21.05.2010 |
30.12.2016 |
31.12.2017 |
5 |
5 |
279,60 |
1 |
1 |
0 |
32,00 |
32,00 |
0,00 |
879 162,53 |
348 881,33 |
265 654,29 |
264 626,91 |
239 537,47 |
1 118 700,00 |
22 |
ул. Ленинградская д. 14 |
2, 7 |
1 |
19.04.2011 |
30.12.2016 |
31.12.2017 |
9 |
9 |
508,70 |
2 |
2 |
0 |
129,30 |
129,30 |
0,00 |
3 788 171,56 |
1 497 830,25 |
1 145 170,65 |
1 145 170,66 |
2 008 784,94 |
5 796 956,50 |
Итого |
|
|
|
|
|
646 |
646 |
13 003,40 |
243 |
181 |
62 |
10 642,45 |
7 801,50 |
2 840,95 |
322 107 693,61 |
127 360 295,69 |
97 373 698,04 |
97 373 699,88 |
148 433 375,34 |
470 541 068,95 |
|
Перечень аварийных домов (жилых помещений), расселение которых осуществляется в 2017 году только за счет средств бюджета города Липецка | |||||||||||||||||||||
23 |
ул. З. Космодемьянской, д. 211 |
4, 0 |
37,0 |
41078,0 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
4,0 |
4,0 |
163,2 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
33,9 |
0,0 |
33,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
ул. Полевой участок, д. 1 |
2, 0 |
б/н |
37407,0 |
30.08.2017 |
31.12.2017 |
3,0 |
3,0 |
25,9 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
64,2 |
0,0 |
64,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
ул. Бачурина, д. 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,0 |
0,0 |
1,0 |
33,9 |
0,0 |
33,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
7,0 |
7,0 |
189,1 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
132,0 |
0,0 |
132,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего 2017 - 2024: |
|
|
|
|
|
653,00 |
653,00 |
13 192,50 |
246,00 |
181,00 |
65,00 |
10 774,45 |
7 801,50 |
2 972,95 |
322 107 693,61 |
127 360 295,69 |
97 373 698,04 |
97 373 699,88 |
148 433 375,34 |
470 541 068,95 |
|
Е.С. Лепекин |
Приложение N 2
к подпрограмме 1
"Жилищное хозяйство"
Перечень
жилых домов г. Липецка на проведение работ по усилению несущих конструкций
N |
Адрес многоквартирного дома |
Общая площадь, м2 |
Всего, тыс. руб. |
в том числе |
|
Стоимость проектных работ, тыс. руб. |
Стоимость строительно-монтажных работ, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2019 год | |||||
1 |
Терешковой, д. 13а |
6869,6 |
1020,0 |
1020,00 |
0,0 |
Итого 2019 год: |
6869,6 |
1020,0 |
1020,0 |
0,0 |
|
Е.С. Лепекин |
Приложение N 3
к подпрограмме 1
"Жилищное хозяйство"
Перечень
многоквартирных домов, подлежащих сносу в 2017 - 2024 гг.
N |
Адрес аварийного дома |
Объём сносимого строения |
Стоимость проектных работ и работ по погашению технических паспортов, млн. руб. |
Планируемая стоимость сноса аварийного жилищного фонда, млн. руб. |
Планируемая стоимость сноса аварийного жилищного фонда, млн. руб. |
Примечание |
|
улица |
N дома |
||||||
2017 год | |||||||
1 |
проезд Боевой |
25 |
2297,00 |
0,0101140 |
0,4729003 |
0,4830143 |
|
2 |
пер. Попова |
2 |
3078,00 |
0,0101140 |
0,6225510 |
0,6326650 |
|
0,0111390 |
0,0111390 |
устройство дополнительных опор под транзитный газопровод |
|||||
3 |
ул. Новотепличная (дом связи) |
б/н |
1075,00 |
0,0101140 |
0,2213182 |
0,2314322 |
|
4 |
пр-кт Мира |
36 |
3889,00 |
0,0101140 |
0,7904210 |
0,800535 |
|
0,0102360 |
0,010236 |
устройство дополнительных опор под транзитный газопровод |
|||||
5 |
ул. Нагорная |
3 |
5916,60 |
0,010114 |
1,218094 |
1,228208 |
|
6 |
ул. Спиртзаводская |
9 |
1622,00 |
0,010114 |
0,3553090 |
0,365423 |
|
7 |
ул. Бачурина |
3 |
2330,00 |
0,010114 |
0,4796942 |
0,489808 |
|
8 |
ул. Северный Рудник |
7 |
3169,00 |
0,010114 |
0,6524253 |
0,662539 |
|
|
Итого: 2017 год |
|
23 376,60 |
0,080912 |
4,834088 |
4,915000 |
|
2018 год | |||||||
1 |
ул. Астраханская |
2 |
1 813,00 |
0,01011400 |
0,27772000 |
0,287834000 |
|
2 |
ул. Астраханская |
4 |
2 457,00 |
0,01011400 |
0,39508000 |
0,405194000 |
|
3 |
ул. Астраханская |
6 |
2 009,00 |
0,01011400 |
0,31269400 |
0,32280800 |
|
4 |
проезд Потапова |
7 |
2 041,20 |
0,01011400 |
0,30544800 |
0,31556200 |
|
5 |
проезд Потапова |
9 |
2 205,00 |
0,01011400 |
0,32773700 |
0,33785100 |
|
6 |
ул. 6 Гвардейской Дивизии |
15 |
1 166,00 |
0,01011400 |
0,21681500 |
0,22692900 |
с учетом установки опор для крепления газопровода |
7 |
ул. 3-е Сентября |
12 |
4 494,00 |
0,01011400 |
0,21397100 |
0,22408500 |
|
8 |
ул. Северный Рудник |
1 |
4 551,00 |
0,01011400 |
0,20045700 |
0,21057100 |
|
9 |
ул. Северный Рудник |
16 |
3 101,00 |
0,01011400 |
0,15713176 |
0,16724576 |
|
10 |
ул. Северный Рудник |
4 |
3022,00 |
0,01011400 |
0,32511100 |
0,33522500 |
|
11 |
ул. Северный Рудник |
9 |
3135,00 |
0,00937672 |
0,35220400 |
0,36158072 |
|
12 |
ул. Северный Рудник |
14 |
3657,00 |
0,0000000 |
0,39013300 |
0,39013300 |
|
13 |
ул. Северный Рудник |
20 |
3885,00 |
0,0000000 |
0,39555200 |
0,39555200 |
|
14 |
ул. 6 Гвардейской Дивизии |
21 |
2264,00 |
0,0000000 |
0,45924700 |
0,45924700 |
с учетом установки опор для крепления газопровода |
15 |
ул. Сельскохозяйственная |
6 |
1 610,00 |
0,0000000 |
0,31729800 |
0,31729800 |
|
16 |
ул. Силикатная |
22 |
3 128,00 |
0,0000000 |
0,58450552 |
0,58450552 |
с учетом установки опор для крепления газопровода |
17 |
ул. Фурманова |
34 |
927,00 |
0,0000000 |
0,15788700 |
0,15788700 |
|
18 |
Литаврина |
9 |
1796,00 |
0,0000000 |
0,29714400 |
0,29714400 |
|
19 |
ул. Молодежная |
17 |
2332,00 |
0,0000000 |
0,32169800 |
0,32169800 |
с учетом установки опор для крепления газопровода |
20 |
ул. Ленинградская |
16 |
2 345,00 |
0,0000000 |
0,6854280 |
0,68542800 |
|
21 |
ул. Механизаторов |
21а |
1 376,00 |
0,0000000 |
0,4099010 |
0,40990100 |
|
22 |
ул. Ленинградская |
14 |
2 338,00 |
0,0000000 |
0,6828140 |
0,68281400 |
|
23 |
ул. К. Шаталовой |
6 |
2 656,00 |
0,0000000 |
0,7861910 |
0,78619100 |
с учетом установки опор для крепления газопровода |
24 |
ул. Волгоградская |
13 |
4 725,00 |
0,0000000 |
1,3809200 |
1,38092000 |
|
25 |
ул. 6 Гвардейской Дивизии |
23 |
2 426,00 |
0,0000000 |
0,6309340 |
0,63093400 |
с учетом установки опор для крепления газопровода |
26 |
ул. Северный Рудник |
11 |
4 003,00 |
0,0000000 |
0,9554140 |
0,95541400 |
|
27 |
ул. К. Шаталовой |
4 |
2 539,00 |
0,0000000 |
0,6490940 |
0,64909400 |
с учетом установки опор для крепления газопровода |
28 |
ул. Фабричная |
5 |
2 097,00 |
0,0000000 |
0,3006040 |
0,30060400 |
|
29 |
ул. Фабричная |
4 |
2 237,00 |
0,0000000 |
0,3006000 |
0,30060000 |
|
30 |
ул. Ленинградская |
5 |
3 343,00 |
0,0000000 |
0,8656140 |
0,86561400 |
|
31 |
ул. З. Космодемьянской |
202 |
1 783,00 |
0,0000000 |
0,5524860 |
0,55248600 |
|
|
Итого: 2018 год |
|
81461,20 |
0,11051672 |
14,20783328 |
14,31835000 |
|
2019 год | |||||||
2 |
ул Гагарина |
93 |
8079,00 |
0,010114 |
2999,989000 |
2999,999114 |
|
|
Итого 2019 год: |
|
8079,00 |
0,01011 |
2999,98900 |
2999,99911 |
|
|
Всего 2017 - 2024 гг.: |
|
112 916,80 |
0,201543 |
3 019,030921 |
3 019,232464 |
|
|
Е.С. Лепекин |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства города Липецка"
Подпрограмма 2
"Коммунальное хозяйство" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка"
I. Паспорт подпрограммы 2 "Коммунальное хозяйство" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка"
II. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 2
Сферой реализации подпрограммы 2 "Коммунальное хозяйство" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка" являются объекты коммунальной инфраструктуры города Липецка.
Система жизнеобеспечения города не может развиваться без осуществления планомерного строительства коммунальных систем города и обеспечения надлежащей эксплуатацией эксплуатации существующих объектов инженерной инфраструктуры.
В настоящее время в городе имеется ряд проблем в коммунальной сфере.
Необходимо строительство коммунальной инфраструктуры для районов комплексной жилищной застройки. В городе Липецке около 150 улиц частного сектора не имеют централизованного водоснабжения или имеют полностью изношенные сети водопровода, требующие перекладки. У жителей этих улиц отсутствует возможность пользоваться водой надлежащего качества, соответствующего требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества". Потери питьевой воды в изношенных коммуникациях превышают нормативные значения. С развитием индивидуального жилищного строительства число улиц, не имеющих централизованного водоснабжения, ежегодно увеличивается.
Наличие центральной канализации повышает комфортность проживания граждан. Однако, в городе Липецке большое количество жилых и ряд многоквартирных домов канализованы в местные выгребы. Сточные воды зачастую выливаются на рельеф, загрязняя водоносный горизонт города Липецка.
Ежегодно в городе Липецке выявляются бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры. Данные бесхозяйные объекты создают реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций, устранение которых осложняется тем, что на объекты отсутствует техническая документация. Ущемляются права потребителей, присоединенных опосредованно через бесхозяйные инженерные сети к сетям сетевых организаций.
Неотложного решения требует и проблема обработки и утилизации осадка сточных вод, образующегося в технологическом процессе очистки стоков на городских очистных сооружениях. Отсутствие резерва площадей для осадка не позволяет вывести его из очищаемой воды в необходимых объемах. В накопителях осадка и иловых площадках, расположенных на территории очистных сооружений накоплено большое количество осадка, хранение и перевозка которого является источником неприятного запаха. Кроме того, дополнительными источниками атмосферного загрязнения является запах от самих сточных вод из-за больших площадей поверхностных открытых технологических сооружений.
Применение программно-целевых методов позволит обеспечить выполнение намеченных мероприятий подпрограммы.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2 определены нормами статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которым к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 N 931 "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей", распоряжением администрации Липецкой области от 11.02.2015 N 42-р "Об утверждении комплекса мер ("дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области", решением Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 N 204 "О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года".
В рамках данной подпрограммы предполагается решить следующие задачи:
- проектирование, строительство объектов коммунальной инфраструктуры;
- закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2: обеспечение жилищного фонда города Липецка объектами инфраструктуры.
IV. Сроки реализации подпрограммы 2
Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться в течение 2017 - 2024 годов.
V. Основные мероприятия подпрограммы 2
Основное мероприятие 1: Развитие инженерной инфраструктуры города Липецка.
Основное мероприятие 2: Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет бюджета города Липецка. Всего на весь период реализации мероприятий предусмотрено 431511,39 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 262699,39 тыс. руб.;
2018 год - 115361,60 тыс. руб.;
2019 год - 21650,40 тыс. руб.;
2020 год - 7800,00 тыс. руб.;
2021 год - 6000,00 тыс. руб.;
2022 год - 6000,00 тыс. руб.;
2021 год - 6000,00 тыс. руб.;
2022 год - 6000,00 тыс. руб.;
2023 год - 6000,00 тыс. руб.;
2024 год - 6000,00 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в процессе исполнения городского бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
|
Е.С. Лепекин |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства города Липецка"
Подпрограмма 3
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка"
I. Паспорт подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка"
II. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 3
Сферой реализации подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка" является жилищный фонд и объекты муниципальной собственности города Липецка.
На сегодняшний день в городе Липецке насчитывается 4567 муниципальных квартир, которые требуют оснащения приборами учета энергоресурсов. Подпрограмма 3 предусматривает установку индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета холодной, горячей воды, электроэнергии и газа в муниципальных квартирах города Липецка, имеющих техническую возможность установки таких приборов.
Одна из основных проблем жилищно-коммунального хозяйства - рост стоимости коммунальных услуг, поставляемых населению, вне зависимости от качества их предоставления. Без индивидуальных приборов учета в муниципальных квартирах невозможно определить количество оказываемых услуг. Расчетный метод определения объема указанных услуг не учитывает качество услуг, а также короткие перерывы в оказании услуг.
Использование приборов учета позволяет в большинстве случаев снизить социально-экономическую нагрузку на население при расчетах с ресурсоснабжающими организациями вследствие включения в оплату только фактически потребляемого объема ресурсов надлежащего качества с учетом нормативных затрат на его доставку. Вместе с тем это является фактором, стимулирующим потребителей экономить потребляемые ресурсы, а снабжающие организации - снижать сверхнормативные потери ресурсов и затраты на их доставку, внедрять энергосберегающие технологии и обеспечивать соответствующее качество ресурсов при удовлетворении потребителей.
Создание систем приборного учета расхода энергоресурсов позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" с 1 января 2022 года использование централизованных открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) для нужд горячего водоснабжения, осуществляемого путем отбора теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, не допускается.
Во исполнение вышеуказанного требования в Схеме теплоснабжения города Липецка на период до 2032 года, утвержденной приказом Минэнерго России от 30.09.2015 N 703 (далее - Схема теплоснабжения), перевод потребителей города Липецка на закрытую схему горячего водоснабжения предусмотрен за счет строительства центральных тепловых пунктов (далее - ЦТП) и (или) индивидуальных тепловых пунктов (далее - ИТП) и за счет реконструкции ЦТП и (или) ИТП при их наличии у потребителей тепловой энергии.
В 2017 году Министерство энергетики Российской Федерации запустило проект "Энергоэффективный город для людей" (протокол совещания у заместителя Министра энергетики Российской Федерации А.Ю. Инюцына от 16.06.2017 N ИА-360-пр), в котором одним из приоритетных направлений определено внедрение погодного регулирования систем отопления в бюджетном секторе и жилищном фонде.
В рамках реализации требований федерального законодательства в сфере теплоснабжения подпрограммой 3 предусмотрены мероприятия по установке АТП с погодозависимым регулированием на объектах бюджетной сферы, перевод многоквартирных домов города на индивидуальные источники теплоснабжения, модернизация и реконструкция систем теплоснабжения с применением энергосберегающих оборудования и технологий.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3
Подпрограмма 3 разработана в соответствии с Федеральными законами от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", решением Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 N 204 "О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года".
В сфере реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" основной задачей является внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в жилищном фонде и на объектах муниципальной собственности.
Энерго- и ресурсосбережение является одним из важнейших факторов, обеспечивающих эффективность функционирования отраслей и экономики в целом, что достигается посредством реализации мероприятий по энергосбережению: своевременным переходом к новым техническим решениям, технологическим процессам и оптимизационным формам управления. Внедрение энергосберегающих технологий приводит не только к снижению издержек и повышению конкурентоспособности продукции, но и способствует повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса и улучшению экологической ситуации, снижению затрат на введение дополнительных мощностей, а также способствует снятию барьеров экономического развития за счет снижения технологических ограничений.
Реализация настоящей подпрограммы приведет к созданию реальных стимулов для экономии энергоресурсов у потребителей и, как следствие, к снижению затрат на оплату коммунальных ресурсов.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3: экономия энергоресурсов в жилищном фонде и на объектах муниципальной собственности.
IV. Сроки реализации подпрограммы 3
Реализация мероприятий подпрограммы 3 рассчитана на 2017 - 2024 годы.
V. Основные мероприятия подпрограммы 3
Основное мероприятие 1: Мероприятия по реконструкции, модернизации и новому строительству объектов теплоснабжения, водоотведения, электроснабжения.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет средств бюджета города. Прогнозный объем финансирования подпрограммы 3 на 2017 - 2024 годы составляет 36847,05 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 10 119,82 тыс. руб.;
2018 год - 13199,22 тыс. руб.;
2019 год - 13528,01 тыс. руб.;
2020 год - 0,00 тыс. руб.;
2021 год - 0,00 тыс. руб.;
2022 год - 0,00 тыс. руб.;
2023 год - 0,00 тыс. руб.;
2024 год - 0,00 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятия подпрограммы 3 подлежит уточнению в процессе исполнения городского бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
|
Е.С. Лепекин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Липецка от 27 марта 2019 г. N 494/1 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.