Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент управления физической культуры и спорта Липецкой области предоставления государственной услуги по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления физической культуры и спорта Липецкой области (далее - Управление), порядок взаимодействия между заявителями и должностными лицами Управления при осуществлении полномочий по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" (далее - КМС) и "Первый спортивный разряд".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются аккредитованная региональная спортивная федерация (в соответствии с частью 8 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"), физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, к которым принадлежит спортсмен (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации), или подразделение федерального органа исполнительной власти, осуществляющее руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта (далее - подразделение федерального органа), за исключением случаев присвоения сотрудникам федеральных органов, принадлежность которых к таким федеральным органам отнесена к сведениям, составляющим государственную тайну (далее - Заявитель), по месту жительства спортсмена или по месту нахождения физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителю:
- в устной форме на личном приеме в Управлении;
- в письменной форме;
- посредством почтовой связи;
- посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 7 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней с момента регистрации обращения.
Консультации предоставляются по вопросам:
- графика работы;
- нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядка заполнения реквизитов представления о предоставлении заявителю государственной услуги (Приложение);
- порядка и условий предоставления государственной услуги;
- сроков рассмотрения документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
1.3.2. На информационном стенде по месту нахождения Управления, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещается следующая информация:
- место нахождения Управления (адрес), график работы, номер телефона приемной Управления, номер факса, адрес официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты Управления;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, с указанием служебных телефонов;
- текст настоящего Регламента;
- перечень документов, которые необходимо представить для регистрации, формы бланков и образцы документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.