В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрация Усманского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в текстовую часть приложения N 1 к постановлению администрации Усманского муниципального района от 06.06.2013 N 345 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг по поддержке в сфере малого и среднего предпринимательства":
1.1. Читать в новой редакции:
а) Подпункт 2.6.2:
"Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги претенденты предоставляют в комитет по экономике и прогнозированию следующие документы:
а) на получение субсидий на возмещение части затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале (паевом фонде) которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов):
- заявку участника;
- анкету участника;
- копию паспорта с предъявлением оригинала;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- копию договора банковского счета;
- копию договора аренды помещения (земельного участка), сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды);
- копию документа, подтверждающего рыночную стоимость оборудования (автомобиля);
- копии платежных документов, товарных чеков и (или) иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии с предъявлением оригинала;
- копии накладных и (или) иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии с предъявлением оригинала;
- справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов (если деятельность уже ведется);
- справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (ели деятельность уже ведется);
- копию свидетельства (документа) о прохождении краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности;
- перечень организуемых дополнительных рабочих мест.
Кроме документов, указанных в настоящем подпункте, комитет по экономике и прогнозированию, в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве собственности);
- выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензированию);
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату окончания срока приема документов;
- справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на последнюю отчетную дату;
- справку из Центра занятости населения о признании безработным или о получении как гражданином, признанным ранее безработным и получившим субсидии на организацию самозанятости в рамках государственных программ.
Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок не превышающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе.
б) на получение субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале (паевом фонде) которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов):
- заявку участника;
- анкету участника;
- копию паспорта с предъявлением оригинала;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- копию договора аренды помещения (земельного участка), сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды);
- копию документа, подтверждающего рыночную стоимость оборудования (автомобиля);
- копию договора банковского счета;
- копии платежных документов, товарных чеков и (или) иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, с предъявлением оригинала;
- копии накладных и (или) иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, с предъявлением оригинала;
- справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов (если деятельность уже ведется);
- справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (если деятельность уже ведется);
- перечень организуемых рабочих мест;
- копию свидетельства (документа) о прохождении краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности;
- анкету получателя поддержки (в соответствии с требованиями Минэкономразвития РФ).
Кроме документов, указанных в настоящем подпункте, комитет по экономике и прогнозированию, в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве собственности);
- выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензированию);
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату окончания срока приема документов;
- справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на последнюю отчетную дату.
Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок, не превышающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе.
в) на получение субсидий сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами второго уровня для формирования собственных средств кооператива, сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- заявку участника;
- анкету участника;
- копию протокола наблюдательного совета о приеме в члены кооператива;
- копию договора банковского счета.
Кроме документов, указанных в настоящем подпункте, комитет по экономике и прогнозированию, в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве собственности);
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату окончания срока приема документов;
- справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на последнюю отчетную дату;
- информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении претендента на дату окончания срока приема документов;
- выписку из реестра сельскохозяйственных потребительских кооперативов, входящих в состав членов ревизионного союза.
Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок, не превышающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе.
г) на получение субсидии юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями из местного бюджета для развития сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции:
- заявку участника;
- пояснительная записку с обоснованием необходимости реализации мероприятий;
- анкету;
- копию договора аренды помещения (земельного участка), сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды);
- реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции;
- реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
- показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности;
- расчет суммы, предъявляемой к возмещению.
Кроме документов, указанных в настоящем подпункте, комитет по экономике и прогнозированию, в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве собственности);
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату окончания срока приема документов;
- справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на последнюю отчетную дату.
Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок, не превышающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе".
2. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Новая жизнь" и разместить на официальном сайте администрации Усманского муниципального района Липецкой области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Е.А. Черепанова.
Глава администрации района |
В.М. Мазо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 17 мая 2019 г. N 281 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Усманского муниципального района от 06.06.2013 N 345 "Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг по поддержке в сфере малого и среднего предпринимательства"
Текст постановления опубликован в газете Усманского района "Новая жизнь" от 15 июня 2019 г. N 69 - 70