Правительство Рязанской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Рязанской области от 11 ноября 2009 г. N 304 "Об утверждении Порядка предоставления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" следующие изменения:
1) в наименовании и в пункте 1 после слов "местной администрацией" дополнить словами "в Правительство Рязанской области";
2) в пункте 2 слова "Д.В. Андреева" заменить словами "С.А. Самохина";
3) в приложении:
а) в наименовании после слов "местной администрацией" дополнить словами "в Правительство Рязанской области";
б) пункты 1, 2, 3 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 8 Закона Рязанской области от 02 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" и определяет перечень и сроки предоставления местными администрациями муниципальных образований, указанных в пункте 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Правительство Рязанской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение).
2. Местные администрации в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект бюджета) на рассмотрение представительного органа муниципального образования, представляют в Правительство Рязанской области следующие документы и материалы, необходимые для подготовки заключения:
1) проект бюджета;
2) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования, одобренный местной администрацией;
4) муниципальный правовой акт местной администрации, устанавливающий порядок и сроки составления проекта бюджета;
5) муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования, определяющий порядок рассмотрения проекта бюджета и его утверждения;
6) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
7) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета) консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
9) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета;
10) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
11) проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
13) реестр источников доходов местного бюджета;
14) пояснительная записка к проекту бюджета;
15) расчет формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
16) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.
В случае, если проект бюджета не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту бюджета.
3. Поступившие в Правительство Рязанской области документы и материалы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней, следующих за днем их поступления, направляются в министерство финансов Рязанской области.";
в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Министерство финансов Рязанской области в течение восемнадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документов и материалов в министерство финансов Рязанской области, составляет заключение, которое направляется в адрес главы администрации муниципального образования для принятия мер по устранению выявленных нарушений.".
Губернатор Рязанской области |
О.И. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указано, что местные администрации в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение представительного органа муниципального образования, также представляют в правительство Рязанской области следующие документы и материалы, необходимые для подготовки заключения: проект бюджета; муниципальный правовой акт местной администрации, устанавливающий порядок и сроки составления проекта бюджета; муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования, определяющий порядок рассмотрения проекта бюджета и его утверждения; реестр источников доходов местного бюджета; паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.
Отмечено, что министерство финансов Рязанской области в течение 18 рабочих дней, следующих за днем поступления документов и материалов в министерство финансов Рязанской области, составляет заключение, которое направляется в адрес главы администрации муниципального образования для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Рязанской области от 13 апреля 2016 г. N 73 "О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 11 ноября 2009 г. N 304 "Об утверждении Порядка предоставления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 22.05.2013 N 129, от 30.01.2014 N 13, от 18.03.2015 N 44)"
О вступлении в силу настоящего постановления см. Устав (Основной Закон) Рязанской области
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 16 апреля 2016 г. N 66, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 18 апреля 2016 г.