Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Коноплинское сельское поселение
Ухоловского муниципального района
от 16 февраля 2016 г. N 8
Положение
о порядке сообщения муниципальным служащим администрации муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяются основания и порядок сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района (далее - муниципальный служащий) в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Основанием для направления сообщения муниципальным служащим в комиссию является возникновение личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных обязанностей муниципального служащего.
Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
4. Муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
5. В случае возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность), он обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить об этом комиссию.
6. Уведомление о возникновении личной заинтересованности (далее - уведомление) составляется в письменном виде в произвольной форме или по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
7. В уведомлении указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, подавшего уведомление;
2) описание личной заинтересованности;
3) описание должностных обязанностей муниципального служащего, на исполнение которых может негативно повлиять или влияет его личная заинтересованность.
8. Уведомление подается муниципальным служащим в комиссию через ведущего специалиста администрации, ответственного за кадровую работу (далее - кадровый работник).
9. Уведомление подлежит обязательной регистрации в журнале установленной формы (приложение 2 к настоящему Положению), который ведет ведущий специалист, ответственный за кадровую работу.
Муниципальному служащему ведущий специалист, ответственный за кадровую работу выдает копию уведомления с отметкой о его регистрации в день получения уведомления.
10. Зарегистрированное уведомление в день его регистрации направляется ведущим специалистом, ответственным за кадровую работу в комиссию.
11. Комиссия рассматривает сообщение муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности и вырабатывает рекомендации муниципальному служащему по принятию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации.
12. Комиссия по результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.