Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 28 декабря 2015 г. N 757 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 6
к муниципальной программе
Развитие образования
Скопинского муниципального района
2016-2018 годы"
Подпрограмма "Здоровье на 2016 - 2018 годы"
28 декабря 2015 г.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации подпрограммы
В связи с ухудшением состояния здоровья детей за последние годы охрана и укрепление здоровья детей и подростков является одним из приоритетных направлений в деятельности образовательных учреждений. Причины ухудшения состояния здоровья детей волнуют всех, с каждым годом увеличивается число юношей, непригодных по состоянию здоровья к военной службе. Здоровье подрастающего поколения волнует не только как аспект жизни детей, но и как социальная проблема. Всем известно, что будущее народа - здоровые дети: больные люди - вчерашние выпускники детских садов, школ - могут воспроизвести только еще более больных детей.
Одним из важных вопросов социальной политики является поддержание уровня здоровья и укрепление физического потенциала обучающихся, так как от того, насколько они здоровы и активны, зависит благополучие нашего общества.
В течение последних 10 лет ежегодно регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
В этой связи проведение Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" и Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" обуславливает широкое привлечение детей и подростков к спорту, поддержание уровня здоровья обучающихся, укрепление их физического потенциала.
Необходимость обновления пищеблоков, спортивного и медицинского оборудования в общеобразовательных организациях региона в соответствии с современными требованиями ("Примерный перечень и характеристики современного спортивного оборудования и инвентаря для оснащения спортивных залов и сооружений государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений", рекомендованный экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации; СанПиН).
Высокая социальная значимость обозначенных проблем обуславливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода.
2. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель:
- создание условий для укрепления здоровья школьников.
Задачи:
- укрепление здоровья школьников;
- развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях.
3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2018 гг.
Этапы реализации:
- 2016 г.;
- 2017 г.;
- 2018 г.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы "Здоровье на 2016 - 2018 годы"
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется из средств муниципального бюджета:
- в 2016 году - 20,0 тыс. рублей
- в 2017 году - 28,5 тыс. рублей.
- в 2018 году - 28,0 тыс. рублей.
- итого за четыре года - 76,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
5. Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением
Реализацию подпрограммы осуществляет управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, которое формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий подпрограммы.
Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район для включения в проект бюджета на соответствующий год.
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- закупают товары, работы, услуги в целях реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Главный распорядитель бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивает соблюдение получателями субсидий, субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование перечня первоочередных мероприятий по оказанию помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семьям, состоящим на учете в КДН и ЗП и органе опеки и попечительства с распределением выделяемых бюджетных средств. Данный перечень формирует управление образования на основании информации органа опеки и попечительства.
Основные исполнители подпрограммы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, в установленном порядке осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, контрольные и финансовые органы Скопинского муниципального района.
6. Система программных мероприятий подпрограммы "Здоровье на 2016 - 2018 годы"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Источники |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат |
|||
Всего |
в том числе по годам |
|
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Задача 2. Оснащение пищеблоков, столовых, медицинских кабинетов образовательных учреждений современным оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН |
|
|
|
76,5 |
20,0 |
28,5 |
28,0 |
|
1.1 |
Оборудование школьных столовых: МОУ "Мало-Шелемишевская СОШ" |
УО |
УО |
муниципальный бюджет |
20,0 |
20,0 |
|
|
Улучшение материально-технической базы ОУ |
1.2 |
Оборудование школьных столовых: МОУ "Чулковская СОШ" |
УО |
УО |
муниципальный бюджет |
28,5 |
|
28,5 |
|
Улучшение материально-технической базы ОУ |
1.3 |
Укомплектование медицинских кабинетов необходимым оборудованием в МОУ "Побединская СОШ" |
УО |
УО |
муниципальный бюджет |
28,0 |
|
|
28,0 |
Улучшение качества медицинского обслуживания |
|
Итого |
УО |
УО |
муниципальный бюджет |
76,5 |
20,0 |
28,5 |
28,0 |
|
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы "Здоровье на 2016 - 2018 годы"
Эффективность подпрограммы оценивается по следующим целевым индикаторам:
- количество школьников - участников регионального и заключительного этапов Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" и Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры";
- доля школьных столовых, оснащенных современным технологическим оборудованием, а также посудой и мебелью;
- доля школьников, охваченных горячим питанием;
- доля спортивных залов общеобразовательных организаций, имеющих спортивное оборудование и инвентарь;
- увеличение доли медицинских кабинетов, оснащенных медицинскими изделиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.