Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение общественного порядка и
безопасности населения на территории
Скопинского муниципального района
на 2016 - 2018 годы" в новой редакции
Подпрограмма "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2016 - 2018 годы"
4 марта, 16 августа, 16 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16 ноября 2016 г. N 506 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2016 - 2018 годы" (далее - Подпрограмма) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Разработчики Подпрограммы |
Отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике), административная комиссия при администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - административная комиссия) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Закон Рязанской области от 06 декабря 2010 г. N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", Постановление Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" (с изменениями и дополнениями), Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район от 11 февраля 2014 г. N 81 "Об административной комиссии при администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области" (с изменениями от 20 июня 2014 г. N 443), Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 20 февраля 2015 г. N 134 "Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области", Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Исполнители Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация муниципального образования) в лице отдела по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, административной комиссии |
Цели и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: - Повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка Задачи Программы: - привлечение граждан к профилактике преступлений и правонарушений, формированию законопослушного поведения; - профилактика алкоголизма и экстремистских проявлений в молодежной среде |
Целевые индикаторы и показатели |
- количество народных дружинников; - количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в различных мероприятиях, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений |
Сроки реализации |
2016 - 2018 годы Подпрограмма реализуется в один этап. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, планируемый на реализацию Подпрограммы - 838,36766 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2016 год - 401,78922 тыс. рублей 2017 год - 218,28922 тыс. рублей 2018 год - 218,28922 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Успешное выполнение Подпрограммы в 2016 - 2018 годах позволит достичь следующих результатов: - увеличение количества народных дружинников на 3%; - увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в различных мероприятиях, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений на 3% |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Подпрограммы
Обеспечение безопасности Скопинского муниципального района Рязанской области является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества. За 6 месяцев 2015 года на территории Скопинского муниципального района зарегистрировано 80 преступлений, из них: тяжких и особо тяжких - 27 (2014 г. - 21); совершенных ранее судимыми лицами - 27 (2014 г. - 10); совершенных несовершеннолетними - 3 (2014 г. - 4). По сравнению с аналогичным периодом 2014 года общее количество преступлений увеличилось на 25%, при этом тяжкие и особо тяжкие преступления увеличились на 22%, совершенные несовершеннолетними практически остались на прежнем уровне. Увеличение общего количества преступлений вызвано увеличением преступлений совершенных ранее судимыми лицами на 63%. В результате четкого межведомственного взаимодействия, с помощью общественных комиссий по профилактике правонарушений городских и сельских поселений Скопинского муниципального района, рейдов народных дружинников увеличилось количество выявленных правонарушений. Количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных в сравнении с 2014 годом осталось на прежнем уровне - 25 семей количество детей в данных семьях 58 чел.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории Скопинского муниципального района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении. Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления. Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 90% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний. Подпрограммными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности. Подпрограмма позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Элементы нестабильности обстановки в обществе, в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программного метода в этой сфере могут привести к всплеску криминальной активности в Скопинском муниципальном районе и повышению уровня преступности. Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы. Все это обуславливает необходимость дальнейшего применения программного подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Цели и задачи реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка.
Задачами Подпрограммы являются:
- привлечение граждан к профилактике преступлений и правонарушений, формированию законопослушного поведения;
- профилактика алкоголизма и экстремистских проявлений в молодежной среде.
3. Механизм реализации Подпрограммы
1. Заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования. Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком - Администрацией муниципального образования.
2. Ответственным исполнителем Подпрограммы является Администрация муниципального образования в лице отдела по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, административная комиссия которые обеспечивают координацию деятельности основных исполнителей по реализации мероприятий и эффективному расходованию средств. Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное их исполнение.
3. Финансирование Подпрограммы из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области осуществляется в соответствии с решением Думы муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Ежегодно с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, в том числе из областного бюджета Администрация муниципального образования уточняет затраты по мероприятиям Программы.
4. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Подпрограммы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Скопинского муниципального района Рязанской области.
5. Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства Администрации муниципального образования.
6. Реализация Подпрограммы освещается в местных и центральных средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации муниципального образования (адрес - http:\\skopin-adm.ru).
7. При необходимости заказчик Подпрограммы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Подпрограмму.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы: 2016 - 2018 гг. Подпрограмма реализуется в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
1. Основными источниками финансирования Программы являются средства местного и областного бюджетов.
Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16 ноября 2016 г. N 506 пункт 2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2. Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, составляет 838,36766 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 401,78922 тыс. рублей
2017 год - 218,28922 тыс. рублей
2018 год - 218,28922 тыс. рублей.
3. Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16 ноября 2016 г. N 506 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
6. Система подпрограммных мероприятий
N |
Подпрограммные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||
1. |
Задача 1. Привлечение граждан к профилактике преступлений и правонарушений, формированию законопослушного поведения |
Администрация |
Отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике |
|
657,86766 |
291,28922 |
183,28922 |
183,28922 |
увеличение количества народных дружинников: 2016 г. - 1% 2017 г. - 1,% 2018 г. - 1% |
средства местного бюджета |
549,86766 |
183,28922 |
183,28922 |
183,28922 |
|||||
средства областного бюджета |
108,0 |
108,0 |
|
|
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Материальное стимулирование деятельности народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка |
Администрация |
Отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике |
|
153,0 |
123,0 |
15,0 |
15,0 |
|
средства местного бюджета |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||||
средства областного бюджета |
108,0 |
108,0 |
|
|
|||||
1.3. |
Обеспечение деятельности административной комиссии |
Администрация |
Административная комиссия |
Средства областного бюджета |
504,86766 |
168,28922 |
168,28922 |
168,28922 |
|
2. |
Задача. Профилактика алкоголизма и экстремистских проявлений в молодежной среде |
Администрация |
Отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, МУДО "Детско-юношеская спортивная школа" |
Средства местного бюджета |
105,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
Увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в различных мероприятиях, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений: 2016 г. - 1% 2017 г. - 1% 2018 г. - 1% |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Организация и проведение различных мероприятий (спортивно-массовые, физкультурно-оздоровительные, творческие и другие) |
Администрация |
Отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, МУДО "Детско-юношеская спортивная школа" |
Средства местного бюджета |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
2.2. |
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем |
Администрация |
Отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, МУДО "Детско-юношеская спортивная школа" |
|
135,5 |
95,5 |
20,0 |
20,0 |
|
средства местного бюджета |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||
средства областного бюджета |
75,5 |
75,5 |
|
|
|||||
|
Итого |
|
|
|
838,36766 |
401,78922 |
218,28922 |
218,28922 |
|
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Подпрограммы
Заказчик Подпрограммы (заказчик - координатор при наличии) направляет в отдел экономического развития до 15 февраля информацию об исполнении Подпрограммы в предыдущем году с краткой пояснительной запиской о достигнутых показателях эффективности реализации Подпрограммы, а при наличии отклонений, причины отклонений.
Пояснительная записка должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Подпрограммы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и объемах привлеченных средств (областной бюджет, федеральный бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Подпрограммы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Подпрограммы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Подпрограммы на различные сферы экономики Скопинского муниципального района Рязанской области.
Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 4 марта 2016 г. N 81 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы
|
Наименование целевого индикатора |
Динамика целевых значений индикатора, % |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
Количество народных дружинников |
1 |
1 |
1 |
2 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2 |
|
|
|
3 |
Количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в различных мероприятиях, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений |
1 |
1 |
1 |
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
1. Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
адресного предоставления бюджетных средств.
Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 4 марта 2016 г. N 81 в пункт 2 раздела 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2. Реализация Подпрограммы к концу 2018 года позволит достичь следующих результатов:
- увеличения количества народных дружинников на 3%;
- увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в различных мероприятиях, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений на 3%.
3. Оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы проводится на основании данных мониторинга, отчетов исполнителей, результатов проведенных контрольных мероприятий, в соответствии с Перечнем целевых индикаторов для оценки эффективности Подпрограммы:
1) соответствие цели Подпрограммы приоритетам областного уровня;
2) соответствие цели Подпрограммы социально-экономическим приоритетам муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
3) степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
4) соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Подпрограммы, фактическому финансированию в отчетном году;
5) доля средств, полученных из областного бюджета на мероприятия Подпрограммы
6) соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Подпрограмме
7) наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году.
Степень достижения заданных результатов осуществляется путем сравнения полученных значений целевых индикаторов с запланированными значениями на каждый год реализации Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.