Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Подпрограмма "Обеспечение безопасности населения"
14 марта, 4 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 4 апреля 2016 г. N 274 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Паспорт
Наименование подпрограммы |
Обеспечение безопасности населения на транспорте |
Заказчик подпрограммы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Разработчики подпрограммы |
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Основания для разработки подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2010 г. N 1285-р "Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте"; ФЗ от 06.03.2006 г. N 35 "О противодействии терроризму"; ФЗ от 09.02.2007 г. N 16 "О транспортной безопасности"; Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 N 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области". |
Исполнители подпрограммы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области Подрядные организации, определенные заказчиком муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Цель и задачи |
Целью подпрограммы является защита жизни и здоровья населения муниципального образования - городской округ город Скопин на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи подпрограммы: - обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, защита интересов личности в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов железнодорожного транспорта; - обеспечение контроля за проведением мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности. |
Целевые индикаторы |
- количество приобретенных комплектов плакатов антитеррористической направленности для муниципальных учреждений и объектов транспортной инфраструктуры; - количество размещенных специальных листовок на тему предупреждения террористических актов и действий в случаи возникновения ЧС. |
Сроки и этапы реализации |
2016 год. Подпрограмма реализуется в один этап. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования - 50 тыс. рублей, в т.ч.: средства местного бюджета - 50 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации подпрограммы в 2016 году ожидается, что доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, составит 60% от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2. Характеристика проблемы, решение которой, осуществляется путем реализации подпрограммы
В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Остается значительным масштаб незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора.
К объектам первоочередных террористических посягательств в муниципальном образования - городской округ город Скопин относятся места массового пребывания людей, в том числе объекты транспортной инфраструктуры.
Комплексное решение проблемы обеспечения террористической безопасности как на федеральном, региональном уровне, так и на местном уровне возможно программно-целевым методом.
3. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является защита жизни и здоровья населения муниципального образования - городской округ город Скопин на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основными задачами подпрограммы являются:
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, защита интересов личности в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов железнодорожного транспорта;
- обеспечение контроля за проведением мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности.
Достижение цели подпрограммы и решение задач осуществляются путем выявления и устранения причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, внедрения единых подходов к обеспечению террористической безопасности на транспорте.
4. Механизм реализации подпрограммы
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком администрация муниципального образования - городской округ город Скопин осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет заказчик подпрограммы.
Заказчик подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Контроль за целевым использованием средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 год. Подпрограмма реализуется в один этап.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться за счет следующих источников:
Этапы реализации подпрограммы (годы) |
Источники финансирования |
|
Местный бюджет, (тыс. руб.) |
Всего, (тыс. руб.) |
|
2015 г. |
50 |
50 |
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год утверждается решением Скопинского городского Совета депутатов.
Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин представлена в таблице N 2 "Распределение объемов финансирования подпрограммы "Обеспечение безопасности населения на транспорте" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" приложения к постановлению администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области N 762 от 16.10.2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 14 марта 2016 г. N 190 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы представлены в таблице N 7 "Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы "Обеспечение безопасности населения на транспорте" раздела 9 "Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы" приложения к Постановлению.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации подпрограммы в 2016 году ожидается, что доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, составит 60% от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Экономический эффект от реализации подпрограммы определяется минимизацией людских и материальных потерь от возможных террористических актов на транспорте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.