Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 16 октября 2015 г. N 762
Муниципальная программа
муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Дорожное хозяйство и развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в 2016 году"
8 декабря 2015 г., 26 февраля, 14, 17 марта, 4, 22 апреля, 18 мая, 1 июля, 8 августа, 28 сентября, 28 сентября, 27 октября, 22 ноября, 13 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 13 декабря 2016 г. N 820 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Дорожное хозяйство и развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в 2016 году" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. |
Разработчик Программы |
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О разработке безопасности дорожного движения"; Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"; Постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 года N 189 "О государственных программах Рязанской области"; Распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2010 г. N 1285-р "Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте"; ФЗ от 06.03.2006 г. N 35 "О противодействии терроризму"; ФЗ от 09.02.2007 г. N 16 "О транспортной безопасности"; Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 N 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области". |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство" муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. Подрядные организации, определенные заказчиком муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
Цель и задачи |
Цель: - содержание и развитие автомобильных дорог; - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. - защита жизни и здоровья населения муниципального образования - городской округ город Скопин на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Задачи: - ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального значения и искусственных сооружений на них; - обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, защита интересов личности в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов железнодорожного транспорта; - обеспечение контроля за проведением мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности. |
Целевые индикаторы |
- прирост автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям после проведения капитального ремонта или ремонта; - ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения; - количество установленных пешеходных ограждений; - число лиц, погибших в ДТП; - число детей, погибших в ДТП; - количество дорожно-транспортных происшествий; - количество приобретенных комплектов плакатов антитеррористической направленности для муниципальных учреждений и объектов транспортной инфраструктуры; - количество размещенных специальных листовок на тему предупреждения террористических актов и действий в случаи возникновения ЧС. |
Сроки и этапы реализации |
2016 год. Программа реализуется в один этап. |
Перечень подпрограмм |
|
Объемы и источники финансирования |
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета, в том числе бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда и средства областного бюджета. Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 51 375,12365 тыс. руб. из них: средства местного бюджета - 7 013,12365 тыс. рублей, из них бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда - 6 763,12365 тыс. рублей, средства областного бюджета - 44 362,000 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- Обеспечение круглогодичного содержания сети автомобильных дорог общего пользования; - ремонт автомобильных дорог; - снижение уровня риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности; - повышение пропускной способности улично-дорожной сети; - формирование у детей навыков и стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах; - предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; - требование обеспечения транспортной безопасности, составит 60% от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2. Характеристика проблемы, решение которой, осуществляется путем реализации Программы
Дорожное хозяйство
Дороги и улицы города Скопина являются неотъемлемой частью города. Как и в любом населенном пункте, дороги представляют собой жизненно важную сеть для движения автотранспортных средств, транспортировки грузов, перемещения горожан.
В связи с этим дорожно-уличная сеть нуждается в качественном, своевременном ремонте с целью обеспечения ее устойчивого круглогодичного функционирования.
Действующие подрядные организации на основании заключенных с ними контрактов осуществляют дорожные работы по приведению в нормативное состояние улиц города.
Повышение безопасности дорожного движения
Аварийность на дорогах города Скопина является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании проезжей части дорог, дорожных знаков и дорожной разметки.
Частичное отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.
Сложившаяся критическая ситуация в отсутствие программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах города значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и по расчетам в ближайшей перспективе достигнут уровня 230 - 250 транспортных средств на 1000 человек населения области. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая ограниченность финансовых ресурсов, направляемых в дорожное хозяйство города, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации ДТП на дорожной сети города.
Решение проблемы безопасности дорожного движения необходимо осуществлять на основе программного подхода, учитывающего комплексное воздействие факторов "человек - автомобиль - дорога - экология". С этой целью Программой предусматривается в течение 2016 года выделение целевых финансовых ресурсов и выполнение соответствующего комплекса мероприятий.
Обеспечение безопасности населения на транспорте
В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Остается значительным масштаб незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора.
К объектам первоочередных террористических посягательств в муниципальном образования - городской округ город Скопин относятся места массового пребывания людей, в том числе объекты транспортной инфраструктуры.
Комплексное решение проблемы обеспечения террористической безопасности как на федеральном, региональном уровне, так и на местном уровне возможно программно-целевым методом.
3. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Основными задачами Программы является:
- ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального значения и искусственных сооружений на них;
- повышение эффективности государственного управления, целью которого является обеспечение надлежащего уровня безопасности дорожного движения;
- повышение качества подготовки и переподготовки водителей в образовательных учреждениях и, в первую очередь, получения навыков безаварийной езды и изучения конструктивных особенностей автомобиля, влияющих на безопасность дорожного движения;
- введение комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов (сотрудниками ГИБДД в присутствии представителей автотранспортных предприятий, военных комиссариатов и других организаций) у кандидатов на получение права на управление транспортным средством;
- усиление контроля со стороны УДОНМП и УГИБДД за образовательными учреждениями, осуществляющими обучение и переподготовку водителей;
- проведение аттестации образовательных учреждений, осуществляющих обучение и переподготовку водителей (за исключением образовательных учреждений, аттестация которых отнесена к компетенции Российской Федерации), с приостановкой действия лицензий до устранения имеющихся нарушений лицензионных требований и условий, в том числе по материально-технической базе, либо отзывом лицензий на право осуществления данного вида деятельности;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
- осуществление постоянного мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
- изучение общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения для создания системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушителям.
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, защита интересов личности в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов железнодорожного транспорта;
- обеспечение контроля за проведением мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности.
4. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Для текущего управления Программой назначается отдел капитального строительства администрации муниципального образования городской округ город Скопин Рязанской области.
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования городской округ город Скопин Рязанской области отвечает за реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств бюджетов всех уровней, способствует привлечению средств муниципального дорожного фонда, разрабатывает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнование из городского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, подготавливает и предоставляет доклады о ходе реализации Программы за отчетный год.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 год. Программа реализуется в один этап.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 13 декабря 2016 г. N 820 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета, в том числе бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда и средства областного бюджета.
Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 51 375,12365 тыс. руб. из них: средства местного бюджета - 7 013,12365 тыс. рублей, из них бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда - 6 763,12365 тыс. рублей, средства областного бюджета - 44 362,000 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы
Таблица N 1
Распределение объемов финансирования подпрограммы "Дорожное хозяйство"
N |
Срок реализации |
Наименование мероприятий |
Показатель результативности |
Исполнитель, подрядчик |
Общий объем финансирования, т. р. |
Средства муниципального дорожного фонда |
|
средства областного бюджета, т. р. |
средства местного бюджета, т. р. |
||||||
1 |
2016 |
Строительство автомобильной дороги по улице Советская г. Скопин Рязанская область |
793,46 м/5927,6 кв. м/20,44 пм |
ООО "АльянсДорСтрой" |
31 367,97041 |
29 799,000 |
1 568,97041 |
2 |
2016 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту "Ремонт автомобильной дороги по ул. Комсомольская г. Скопин Рязанской области" |
|
ООО "Институт "Рязаньагроводпроект" |
45,000 |
|
45,000 |
3 |
2016 |
Ремонт участков автомобильных дорог ул. Пролетарская, ул. Октябрьская, ул. Комсомольская, ул. Л. Толстого, ул. Пушкина, пл. Гончарная, ул. К. Маркса, ул. Высоковольтная |
4 769 кв. м |
ООО "Спецстроймеханизация" |
3 249,843 |
|
3 249,843 |
4 |
2016 |
Ремонт автомобильной дороги по ул. Комсомольская в г. Скопин Рязанской области |
812 кв. м/0,110 км |
ООО "Спецстроймеханизация" |
550,004 |
522,000 |
28,004 |
5 |
2016 |
Ремонт тротуара по ул. Ленина в г. Скопине Рязанской области |
108 кв. м |
ИП Тарасов Павел Владимирович |
167,280 |
|
167,280 |
6 |
2016 |
Ремонт автомобильной дороги в щебеночном исполнении по ул. Садовая мкр. Заречный в г. Скопине Рязанской области |
|
МУП "Благоустройство" муниципального образования - городской округ город Скопин |
214,919 |
|
214,919 |
7 |
2016 |
Разработка проектной документации ремонта дороги ул. М. Горького, ул. Пригородная и ул. Фабричная в г. Скопине Рязанской области" |
|
ООО "Альянс Проект" |
50,229 |
|
50,229 |
8 |
2016 |
Ремонт автомобильной дороги по ул. Ленина в г. Скопине Рязанской области |
11 486 кв. м/0,927 км |
ООО "АльянсДорСтрой" |
7 524,53924 |
7 148,000 |
376,53924 |
9 |
2016 |
Ремонт дороги ул. М. Горького, ул. Пригородная и ул. Фабричная в г. Скопине Рязанской области |
6 380 кв. м/1,324 км |
ООО "АльянсДорСтрой" |
7 256,024 |
6 893,000 |
363,024 |
10 |
2016 |
Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Орджоникидзе в г. Скопине Рязанской области |
274 кв. м |
ООО "Спецстроймеханизация" |
161,982 |
|
161,982 |
11 |
2016 |
Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Пролетарская в г. Скопине Рязанской области |
280 кв. м |
ООО "Спецстроймеханизация" |
148,830 |
|
148,830 |
12 |
2016 |
Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на период до 2026 года |
|
ОАО "Рязанский центр энергоэффективности" |
198,000 |
|
198,000 |
13 |
2016 |
Зимнее содержание автомобильных дорог в мкр. Заречный г. Скопин Рязанской области |
|
ООО "Спецстроймеханизация" |
190,503 |
|
190,503 |
|
|
Итого |
|
|
51 125,12365 |
44 362,000 |
6 763,12365 |
Таблица N 2
Распределение объемов финансирования подпрограммы "Обеспечение безопасности населения на транспорте"
N |
Срок реализации |
Наименование мероприятия |
Общий объем финансирования, т.р. |
Средства областного бюджета т.р. |
Средства местного бюджета, т.р. |
1 |
2016 |
Приобретение и размещение комплектов плакатов антитеррористической направленности для муниципальных учреждений и объектов транспортной инфраструктуры |
25,0 |
|
25,0 |
2 |
2016 |
Изготовление и размещение специальных листовок на тему предупреждения террористических актов и действий в случаи возникновения ЧС |
25,0 |
|
25,0 |
|
|
Итого |
50,0 |
|
50,0 |
Таблица N 3
Распределение объемов финансирования подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения"
N |
Срок реализации |
Наименование мероприятия |
Общий объем финансирования т.р. |
Средства областного бюджета т.р. |
Средства местного бюджета т.р. |
1 |
2016 |
Организация дорожного движения и обустройства улиц г. Скопина (установка дорожных знаков, нанесение горизонтальной разметки) |
250,000 |
|
250,000 |
|
|
Итого |
250,000 |
|
250,0000 |
7. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в следующей таблице:
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 13 декабря 2016 г. N 820 таблица N 4 раздела 7 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Таблица N 4
Система программных мероприятий муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" | |||||||
1 |
Задача 1, Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения за счет строительства новых дорог |
администрация МО - ГО г. Скопин Рязанской области |
ОКС администрации МО - ГО г. Скопин Рязанской области, подрядные организации |
средства областного бюджета |
29 799,000 |
Строительство 793,46 м/5927,6 кв. м/20,44 пм автомобильной дороги |
|
средства местного бюджета |
1 568,97041 |
||||||
2 |
Задача 2, Обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения |
администрация МО - ГО г. Скопин Рязанской области |
ОКС администрации МО - ГО г. Скопин Рязанской области, подрядные организации |
средства областного бюджета |
14 563,00 |
Ремонт 24 109 кв. м/2,361 км |
|
средства местного бюджета |
5 194,15324 |
||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
51 125,12365 |
|
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||
3 |
Задача 1, Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Управление образования, ОВД (по согласованию) "Скопинское АТП" (по согласованию), МБУ "Благоустройство", подрядные организации |
средства местного бюджета |
250,000 |
- снижение транспортного риска, количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - снижение тяжести последствий количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет; - сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности; - формирование у детей навыков и стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах. |
|
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
|
250,000 |
|
|
Подпрограмма "Обеспечение безопасности населения на транспорте" | |||||||
4 |
Задача 1, Формирование и реализация организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
средства местного бюджета |
- |
- информирование населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов на транспорте, поведения в условиях возникновения ЧС в муниципальном образование - городской округ город Скопин |
|
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
|
- |
|
|
|
Всего |
|
|
|
51 375,12365 |
|
8. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 N 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 28 сентября 2016 г. N 662 таблица N 5 раздела 9 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Таблица N 5
Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы "Дорожное хозяйство"
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2015 год - базовый |
2016 год |
1 |
Прирост автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям после проведения капитального ремонта или ремонта: |
|
|
|
- |
кв. м |
19 800 |
24 109 |
|
- |
км |
2,594 |
2,361 |
|
2 |
Ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения: |
|
|
|
- |
м |
- |
793,46 |
|
- |
кв. м |
- |
5 927,6 |
|
- |
п. м |
- |
20,44 |
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 28 сентября 2016 г. N 662 таблица N 6 раздела 9 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Таблица N 6
Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения"
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2015 год - базовый |
2016 год |
1 |
Число лиц, погибших в ДТП |
человек |
3 |
1 |
2 |
Число детей, погибших в ДТП |
человек |
- |
- |
3 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
шт. |
30 |
28 |
Таблица N 7
Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы "Обеспечение безопасности населения на транспорте"
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2015 год - базовый |
2016 год |
1 |
Количество приобретенных комплектов плакатов антитеррористической направленности для муниципальных учреждений и объектов транспортной инфраструктуры |
шт. |
- |
3 |
2 |
Количество размещенных специальных листовок на тему предупреждения террористических актов и действий в случаи возникновения ЧС |
шт. |
- |
150 |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Оценка эффективности Программы определяется по результатам приведения автомобильных дорог общего пользования в пригодное для эксплуатации состояние, вследствие ее своевременного ремонта, обеспечения сохранности и круглогодичного функционирования.
Таким образом, будут созданы лучшие условия для движения автотранспортных средств, транспортировки грузов и перемещения горожан.
В результате реализации Программы в 2016 году ожидается, что доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, составит 60% от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Экономический эффект от реализации Программы определяется минимизацией людских и материальных потерь от возможных террористических актов на транспорте.
Реализации программы позволит:
- снизить уровни риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них;
- повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности;
- повысить пропускную способность улично-дорожной сети;
- сформировать у детей навыки и стереотипы безопасного поведения на улицах и дорогах;
- предупредить детский дорожно-транспортный травматизм.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Подпрограмма "Дорожное хозяйство" |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 16 октября 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.